Комментарии к публикации «Водители — конченые эгоисты и не замечают этого»: читатель 74.ru о необходимости отказа от машин»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ528
Гость
18 мар 2019 в 09:17

Маршрутные такси -это позор для Челябинска и существуют они только потому, что это выгодно определённым кругам во власти города и области

Гость
18 мар 2019 в 09:19

В Екатеринбурге с одного конца города в другой на метро, за 30 минут( почти 35-40км) !!!!! У нас с Северозапада в центральный район (5-10км) в час пик 2 часа !!!!

Гость
18 мар 2019 в 09:59

Езжу каждый день на маршрутках на работу и для меня это огромный стресс .Грязные вонючие маршрутки просто поганые.!!!!!!!Наше правительство и наша администрация унизили народ вот такими скотовозками.С какой помойки доставляют к нам в Челябинск эту ржавую вонючую рухлядь?Когда все это изменится?Стыдно за наш город перед гостями Челябинска.А губеру нашему стыдно?Похерили весь общественный транспорт.

Гость
18 мар 2019 в 09:07

Но ведь автомобиль не более чем инструмент. Сам по себе он ни в чём не виноват, верно? Да и люди не виноваты: им дали возможность, они и пользуются. Просто пользуются так, будто с автомобилем к ним переходят особые привилегии.
- ну вот, сами себе и ответили, не машины надо уменьшать, отношения людей к авто слишком прочно связано этакий симбиоз, а отношение людей. Чего все смотрят на последствия, надо причину решать. Если у нас такое быдло и невоспитанное общество, кто в этом виноват? авто? Такой человек что с машиной, что без будет проблемы за собой таскать, а таких миллионы.

1. общественный транспорт может появиться только как развитие маршруток - а их сейчас наоборот душат и развивать не дают!
2. на природу без машины как ездить?
Так что нужна машина!

Гость
18 мар 2019 в 09:32

Для начала пусть пересядут на общественный транспорт ,,слуги народа,, а вы писатели будете вести онлайн репортаж с ихнем интервью о том как приятно и комфортно передвигаться на этом хламе который курсирует по городу.

Гость
18 мар 2019 в 09:59

С удовольствием ходил бы пешком на работу и с работы, но у нас даже в центре города нет или есть, но не проходимые тротуары.
Ведь это какой позор, когда от моста по ул.Кирова до цирка по тротуару сплошная лужа. По ул.Труда от ул. Свободы до ул.Кирова сплошная парковка. Зато памятники ставим всяким реформаторам и императорам.

Гость
18 мар 2019 в 10:06

Предлагаю, начиная с Президента и всех чиновников, пусть пересаживаются на общественный транспорт.И мы вдохновившись их примером тоже пересядем.А то как то странно получается нас запихивают в Джамшутные маршрутки, а сами на машинах представительского класса рассекают и свои семьи за наш счёт.

Гость
18 мар 2019 в 09:15

Если бы не автомобили, то многие люди были бы живы. Статистику аварий читать невозможно

Типичная яжемать
18 мар 2019 в 10:59

"Возить детей на занятия? Если вы не живёте за городом, как правило, в шаговой доступности в любом районе города есть центры детского творчества."
Ну во первых не в любом. Во вторых, ребенка, способного к рисованию, я буду отправлять на греко-римскую борьбу только потому что она "в шаговой доступности"?
Для пущего веселья попробуйте обойтись без машины, если ваш ребенок занимается такими видами спорта как хоккей или футбол. Там постоянный квест под названием "угадай на каком стадионе завтра игра". Про выездные соревнования уж молчу.
Ребенка математика-олимпиадника - в школу по прописке? Ну а че, рядом же.
Если мама или папа домохозяйка, еще можно расплестись с ребенком по общественным транспортам. А если детей несколько? А если оба родителя работают?
Молодец тетя конечно. вспомнила как она с 4 класса на трамвае ездила. Скромно умолчав, кто ж ее провожал в музыкальную школу ДО 4 класса.

Гость
18 мар 2019 в 09:22

Где же он общественный транспорт Челябинска? Обещанного, как известно, ждут три года, но они давно уже прошли

Гость
18 мар 2019 в 09:34

Согласно такой логике нужно вообще отказаться от развития цивилизации. Заводы тоже портят воздух. Назад к сохе и натуральному хозяйству? Вообще не вариант! Нормальный путь развития - не отказ от автомобиля, а поступательное "подтягивание" до него сопутствующей инфраструктуры, которая в настоящее время сильно отстаёт от технического прогресса, так как завязана в основном не на технику, а на мораль. Не воровать миллиардами на дорожном хозяйстве. Сложно? Ещё как! Не ставить целью организаторов дорожного движения личное обогащение вместо обеспечения безопасности. (Например, замена эвакуаторов на небольшой, но неизбежный штраф сразу решит проблему парковок в неположенном месте, но лишит заработка присосавшихся эвако-фирмёшек). Повышение общего уровня культуры автомобилиста тоже халявного бабла никому не сулит, а проблем потом не оберёшься - культура влечёт за собой тягу к размышлениям, что категорически противоречит общей сложившейся тенденции. А техника не при чём!

Гость
18 мар 2019 в 09:48

Ставить машины во дворах - это вопрос культуры человека и его духовной организации. Но власти должны контролировать тоже, но полиция по дворам ездит и спокойно наблюдает за парковкой на газоне

Гость
18 мар 2019 в 09:17

меня бесят водители которые не уважают других рядом то по телефону,без поворотников,авариикй встанут как вкопоные просто им здесь захотелось или едут как черепахи.Давайте быть вежливами

Гость
18 мар 2019 в 11:42

За те деньги, на которые строят конгресс-холл, можно было бы повосстанавливать общественный транспорт в городе. Не понимаю зачем он нужен на неделю - две от силы. Строят его за бюджетные деньги, инвесторов так и не нашли, т.е за наш с вами счет.

Гость
18 мар 2019 в 09:06

Работаю на промзоне-от остановки общественного транспорта пешком около 30 минут через лес, гаражи, ждпути, имею семейную дачу за городом , в глухой деревне, куда автобус ходит 3 раза в неделю- не откажусь от авто никогда. Согласилась бы поменять на что-то более экономичное, вроде гибрида.
И потом если в Европе все за углом налево, то сравнивать просторы РФ крайне бестактно.

Гость
18 мар 2019 в 09:33

С удовольствием откажусь от машины, если в городе будет достойный экологичный гор. транспорт, широкие пешеходные и велосипедные дорожки, чистые от наледи и не утопающие в грязи. А пока - да, только в машине, как в танке, к сожалению...

Гость
18 мар 2019 в 09:45

Все правильно, люди самые плохие твари на земле, разрушают свою же среду обитания по тому что эгоисты конченые. Им плевать на всех вокруг и все живое на планете. Только собственное Я. Хочу хочу хочу...

гость
18 мар 2019 в 09:43

в цивилизованном западе давно ушли от машин на общественный транспорт Швейцария Норвегия Бельгия

Гость
18 мар 2019 в 10:10

Как то мой 3-х летний сын заболел и была высокая температура, когда позвонил в скорую - сказали машина не скоро будет и если есть возможность, то лучше самим доехать. Как после этого я буду надеяться на общественный транспорт или скорую. В скотовозке тоже не особо хочется до работы добираться, если уж платить деньги за проезд, то только в нормальных условиях, коим для меня остается авто. Общественный транспорт у нас скоро на уровне Африки будет. А по телевизору царь снова будет вещать о необходимости прорыва....видимо имея ввиду того самого сероводорода в статье.

Удав
18 мар 2019 в 09:20

Ну не желаю я ездить в грязных трамваях и в тесных маршрутках - шахидмобилях. Не хочу и не буду.

starmos
18 мар 2019 в 10:13

Почему вообще надо всяких фриков слушать? Кто-то посчитал что "все водители эгоисты" - давайте это обсуждать? А я считаю всех пешеходов иждивенцами - обсудим тоже? Факт в том, что чтобы стать водителем, надо во-первых задницу поднять и пойти научиться, а во-вторых отказаться от пива и накопить деньги и на учебу и на сам автомобиль. Но проще убедить себя, что пассивность у тебя идейная, а на шашлыки поехать = "упасть на хвост". Жизнь на месте не стоит и автомобили будут только развиваться, или их заменит ИНОЙ вид ИНДИВИДУАЛЬНОГО транспорта. А про "портить воздух" рассуждают только параноики, потому что когда машину надо греть, то на улице холодно и окна закрыты - некуда портить просто. А вот соседи, которые курят внизу и все это затягивает ко мне - они кто?

Гость
18 мар 2019 в 10:52

Дело не в количестве автомобилей, а в воспитании.
Скажу про себя: каждые или почти каждые выходные езжу на природу. Как я доберусь до Зюраткуля или Иремеля на общественном транспорте, если его там нет? В гости к маме за город - на машине 1 час от крыльца до крыльца, на общест. транспорте с 2 пересадками - 3,5-4 часа. Ну и что я выберу?
В магазин за стройматериалами. Как я должен впихнуться в маршрутку с керамич. плиткой или чем-то длинномерным? Или надо заказать для поездки в магазин "газель"?
Статья написана с точки зрения пешехода, у которого всё под боком, и ему никуда не надо ездить.
Ну что ж, каждому свое

Гость
18 мар 2019 в 09:29

Глупая статья и рассуждения автора глупы. Хотя и резонанс будет. Давайте тогда все дружно откажемся от стиральных и посудомоечных машин. И с ними от моющих средств. Ведь это вредно и загрязнеят окружающую среду. Можно же мыть и стирать золой. Но вот парадокс, чтобы была зола, нужно жесь деревья, а это тоже не хорошо. Давайте откажемся от интернета, ведь он столько времени у нас забирает и столько не нужной информации. Давайте откажемся от прививок и лекарств, там тоже много вредных составляющих.... Список продолжать или хватит? Будем жить в пещерах, вернемся в каменный век. Поэтому, считаю статью глупой. Может быть лучше, чтобы эксплуатируемые машиы были более экологичными? Усилить контроль. Может быть делать при строительстве домов нормальные парковки? И вот взять эту Елену? Кто она? Где она? Может быть, если бы ее родители возили на всякие развивайки и прочее, она была бы более состоявшаяся, а не просто знакомая?

18 мар 2019 в 09:42

Я не могу отказаться от авто-я живу за городом. У еня свое хозяйство. Как я на общ. транспорте привезу корма? Или как мне его доставят на общ. транспорте?
Так же я не всегда на авто, каждый день я бываю пешеходом. Когда приезжаю в город, то ужасаюсь, пешеходам очень сложно жить в городе-для них нет условий. Пешеходные зоны никто не чистит, везде мусор. Пройдите по небольшому участку от остановки КБС до Алмаза. Мусор валяется, его никто не убирает. А пешеходный переход у родника?
Как пешеход и как водитель могу сказать что в нашем городе все таки лучше быть водителем. Зимой ногами долго не находишься, на велике и подавно.
Если сравнивать страны где отказываются от авто, то там и климат мягче.

Гость
18 мар 2019 в 09:52

Если бы в городе было метро то многие ездили бы на нем. А сейчас единственный вариант -это свой авто. Маршрутки в таком виде как сейчас опасны для жизни.

Гость
18 мар 2019 в 09:58

Я бы вообще центр закрыл для автомобилей. Маршрутки убрал за город. Точно так же сделать в Миассе, Магнитке. Но власти это не надо. Это же живые деньги от народа в их карманы. Надо просто менять власть. Вводить прямые выборы на всех уровнях власти. И срок который они седели бы в должности уменьшил до 2-3 лет. Что бы балоболов сразу отсеивать.

Гость
18 мар 2019 в 11:56

Что за курица туповатая в вашей статье? С чего она решила, что все кто не имеет машин лузеры, что в мозгах этой убогой? Вот мне например машина не нужна, никогда не хотела иметь. И не чувствую себя какой-то не такой. Что она несет?

Гость
18 мар 2019 в 14:12

раньше я была пешеходом и пассажиром, год назад села за руль. И знаете - сделала для себя открытие - пешеходы тоже зачастую нарушают ПДД, и не меньшие эгоисты чем водители...
Пример из жизни- пропускаю пару на пешеходном переходе, дойдя до середины дороги пара останавливается и начинает перед моей машиной целоваться, это нормально? Это воспитанно?
Или останавливаешься пропустить пешехода - он задумчиво стоит, не поймешь чего хочет, начинаешь "трогаться" - выскакивает на проезжую часть и еще орет на тебя...
Про велосипедистов это вообще отдельная тема...
Так что не надо разводить тут дебаты на тему "эгоисты - не эгоисты", хороши как говорится все, у каждого свои заскоки, и от того, за рулем ты или на своих двоих, это не зависит.

Гость
18 мар 2019 в 09:06

я с удовольствием бы ставил его в гараже и ездил бы на авто только по выходным-лес,дача,друзья....но общественный транспорт уничтожен,работа только на окраинах,и инфраструктура в парковых и чуриловских гетто-отсутствует....да и охота в выходные иногда спиртяжки тяпнуть.....

Гость
18 мар 2019 в 10:19

а как им не быть эгоистами, если власть города им всячески потакает, всё для машин, а пешеходы как-нибудь, пролезут, просочатся, некоторые тротуары такие узкие, что 2 человека едва могут разойтись (например, напротив горбольницы на Воровского, с одной стороны дорога, с другой стоянка для машин, огороженная забором), или на Свердловском 88, - там вообще нет тротуара для пешеходов, там сплошная парковка.....и пешеходы с опаской пробираются среди постоянно снующих машин

Гость
18 мар 2019 в 10:56

С удовольствием пользовалась бы нормальным общественными транспортом! Но его нет. До остановки идти 10 минут. Вроде близко, но тротуаров нет. Идешь по дороге, на которой грязь и ямы. А по приходу на остановку тебя ждут только маршрутки. С детьми я ехать не рискую. Поэтому личный автомобиль

Гость
18 мар 2019 в 15:29

Хоть и внутреннее "я" побуждает поспорить, но нет, соглашусь со всем сказанным. И если бы общественный транспорт работал, как в Питере (уж на Москву не замахиваюсь), то с удовольствием пользовалась бы машиной только для выезда за город. Но увы, нам все развалили, похоже, безвозвратно.

Иоанн
18 мар 2019 в 09:37

Заметьте как готовят народ к тому, что машина скоро будет не по карману))
Личная машина это оказывается антисоциально и мешает пешеходам. Да с нынешней властью скоро дышать и кушать будет антисоциально и это будет кому то мешать. Кому то с толстым рылом, которое не вылазит из бюджетной кормушки. Ах простите, это уже оказывается и писать незаконно. Это видите ли оскорбление чести и совести нашей страны. Простите, простите, помолчим

18 мар 2019 в 09:37

Если пешеход сидит в Челябинске, у него жизнь, работа, дом, выходные магазин ближайший и погулять на арбат - НЕ НУЖНА ему машина.
А если человек в выходные старается уехать из душного черного Челябинска, то попробуйте это сделать на автобусе всей семьей.
Удобство, быстрота, багаж, проехать там где нет автобусов....
Про выхлопы - НЕ СТОИТ ПРО ЭТО ВОЛНОВАТЬСЯ, ЖИВЯ В ЧЕЛЯБИНСКЕ....

Гость
18 мар 2019 в 10:27

Замечательная статья!!! Я год назад продала свою любимую Toyota... И я счастлива и свободна!!! Передвигаюсь на такси или общественном транспорте. Гораздо дешевле, чем содержать машину!!!

Гость
18 мар 2019 в 09:44

Если сравнить общественный транспорт в других городах, становится ясно, что его просто "убили". В тех городах, кстати, и маршрутки вполне приличные, а не дикая оголтелая толпа, как в Челябинске. Не верю, что с этим невозможно справиться.

Гость
18 мар 2019 в 10:25

Шикарная статья. Недоумки-эгоисты на авто уже достали, и их, к сожалению, большинство . А ещё раздражают меломаны, которые паркуются ночью с включенной музыкой.

Гость
18 мар 2019 в 09:33

У меня нет машины и она мне не нужна, живу в центре, двое детей, асе рядом в пешей доступности.

наблюдатель
18 мар 2019 в 11:07

Имею машину ,но отношусь спокойно к тому- машиной не владеть. Но многие делают из нее культ,особенно смешно наблюдать обгонит тебя какой нибудь на дешевой автомашине и едет с прежней скоростью,вот мол Я,не л..,а сам поди не может себе носки купить!Многие проблемы конечно должна решить власть по общественному транспорту. Вообще мы должны пережить всю эту автомобилизацию,должны сменится как минимум 3 поколения,от папуасов с бусами мы недалеко ушли,бедность и нищета в прошлом, многих не отпускает,а так есть авто, ты уже не такой как все.

18 мар 2019 в 11:45

За те деньги, за которые хотят построить конгресс-холл, можно было повосстанавливать общественный транспорт в городе! Не понимаю зачем он нужен на одну-две недели от силы. Инвестора не него так и не нашли и строят за бюджетный счет, т.е за наш с вами.

guest
18 мар 2019 в 09:48

Дважды проводил эксперименты по поездке на работу на ОТ разными маршрутами с одной или 2 пересадками (прямых нет) - в пути 1ч40мин и еще 10 мин пешком, выходил из дома в 6 утра к 8 еле успевал на работу. На машине выхожу в 7-05, 5 мин до стоянки (во дворе не паркуюсь никогда) 30 мин в пути и на работе. Без машины вариант искать другую работу но 1000$ около дома не предлагает никто, даже половину этой суммы.

Гость
18 мар 2019 в 11:30

Согласна в той части, что город нужно проектировать и развивать удобным для людей, а не для машин.
Что касается Че, то тротуары нужно чистить в первую очередь, вернуть общественный транспорт, достроить метро, поставить камеры на каждом светофоре и пешеходном переходе, сделать выделенные полосы для общественного транспорта.
Может будем стремится к цивилизованному обществу, а не кивать, что мы не Швейцария, поэтому и взятки гладки .

Гость
19 мар 2019 в 12:01

Поэтому я хочу чтобы мои дети в будущем жили в развитых странах Скандинавии и Европы, где быт у людей налажен более грамотно.

Гость
18 мар 2019 в 09:54

А как же быть с дорогами, по которым ездит общественный транспорт? Сейчас основной источник ремонта дорог - это акцизы и дорожный налог. Я уж не говорю про велосипедистов - те вообще ничего не платят, а велодорожки им подавай. Не будет автомобилистов - будем ездить по проселочным дорогам. Ну или оплачивать какой то дополнительный налог. Деньги из воздуха не берутся в бюджете.

Гость
18 мар 2019 в 09:09

Артем, респект. Статья - супер, впрочем как и всегда

Гость
18 мар 2019 в 09:43

дело не в машинах а в пробелах в воспитании тех кто за рулем . не статья а чушь . троллейбусы в снегопад не ездят , трамваи сходят с рельс, ржавые автобусы буксуют на горках ,а 90 новых автобусов стоят в парке так как их боятся эксплуатировать они со сложным мерсовским движком , наши деревенщины в них разобраться не могут и они скоро просто сгниют от простоя.маршрутки рассадник инфекций (менингит орви) .
автор, ты продай свое ведро если тебе скучно жить.

Гость
18 мар 2019 в 17:46

Я ни за что не пересяду в общественный транспорт, который стоять ждать по 3 часа, тем более если зима- НЕЕЕЕЕТ) и плестись в нем на порядок дольше, чем на авто, еще там большая вероятность подхватить какую- нибудь заразу воздушно- капельную, за грязные микробные ручки держаться- сомнительное удовольствие. Да еще и дойти до остановки надо, а в нашем городе хождение по тротуарам- огромная проблема, недавно решила пройтись пешком от парка Пушкина до здания Арбитражного суда- это ужас!!! Всю обувь уделала, потому что ГРЯЗНЫЕ УЛИЦЫ!!!! ПОЗОРИЩЕ!!! Снег не вывезли, он тает и мы должны ходить по этой грязище и дышать ей! Администрация пусть на своем недотранспорте сама ездит!

Гость
19 мар 2019 в 01:51

Я молодая женщина, мама двоих детей. Я до 21 года жила без автомобиля, с мечтой хотя бы о старенькой девятке. Хотите знать почему? Общественный транспорт -это долго, если речь идёт об отдалённом районе города, пригороде или ближайшем загороде. Чтобы искупаться в озере на даче надо было ехать на трёх автобусах с пересадками и графиком. Я уж молчу про урожай с этой дачи, который надо было везти в сумках и вёдрах. Общественный транспорт -это холодно, опять же зимой пешком более двух остановок тоже не тепло. У нас зима полгода. Общественный транспорт -это грязно: зайти в белой одежде и выйти в такой же белой ну-ну. Общественный транспорт -это не безопасно, в нем полно неадекватов, больных, бомжей и пьяных. Общественный транспорт не приспособлен для детей младшего возраста и мам с колясками, равно как и для людей с ограниченными возможностями. Машина -это безопасно, если у не высокий уровень защиты и аккуратный водитель. От случайностей же не застрахован никто этого и нигде.

Гость
18 мар 2019 в 09:08

У меня есть автомобиль но использовать его я стала гораздо реже, в основном, для поездок по магазинам, отвезти ребенка и т.д. А до работы добираюсь обычно общественным транспортом. Так и дешевле и проще, и не нужно думать, где бы припарковать свой автомобиль

Гость
18 мар 2019 в 09:37

Максимально хожу пешком. За 6,5лет проехал 37т. км. (59 лет.)

Мефистофель
18 мар 2019 в 09:01

бред сивой кобылы. для начала давайте в зеркало посмотримся потом уже будем обвинять как автомобилистов так и пешеходов. прогуляйтесь вечером по улице турбиной вас там и пешеходы ушатают.порядок надо наводить и во дворах и в городе тут спорить смысла нет.а детей воспитывать

Гость
18 мар 2019 в 13:45

Хотелось бы пожелать автомобилистам не иметь «забитые» сосуды в своём организме к долгожданной пенсии.

Гость
18 мар 2019 в 14:25

Езжу только по межгороду и на дачу. Тоже 100км+ к теще 300км Машина всегда в крытом паркинге, а не во дворе.

Забег Дебилов
18 мар 2019 в 10:17

Целиком и полностью разделяю идеи, озвученные тут. У меня в семье 2 машины. С превеликим удовольствием одну продал бы. Для второй купил бы гараж и ездил на ней только за город. Сам бы пересел на общественный транспорт. Только у меня один вопрос к авторам. ГДЕ ОН, этот общественный транспорт? Не подскажете?

Гость
18 мар 2019 в 10:47

Экспериментально пересел в будни с авто на общественный транспорт. Вполне неплохо добирался до работы на трамвае или метро (живу в Екб). Но вернулся к авто, когда начались гололедица, снегопад и грязь, т.к. тротуар вдруг пропал(

Евгений
18 мар 2019 в 14:55

Еще одному проплатил оператор платных парковок.

Гость
19 мар 2019 в 08:09

машина просто необходима. живу за городом, а нас работа есть в поселке - но максимум 15 тысяч. Предлагаете отказаться от авто и жить на 15 тысяч? Сами желаете? Потому и приходится мотаться, и без авто просто не реально. Потому что надо кормить/одевать/учить детей в первую очередь, а с ЗП 15 тысяч....тут как бы самому с голоду не сдохнуть.....

Гость
18 мар 2019 в 09:08

Не надо всех в одну кучу валить. Может этот писатель единственный среди пешеходов.

Гость
18 мар 2019 в 10:41

Я бы отказалась от машины в поездках на работу, хоть и далеко работаю. Но общественный транспорт оставляет желать лучшего... Да время безценно. Проще потратить 1 час на "Ашан" в неделю, чем каждый час стоять в километровой очереди в местный супермаркет каждый день. И город у нас по пробкам - цветочки! Сами знаете кому надо сказать: "Спасибо!". А вот застройщики могли бы более разумнее к жилью подходить и строить подземные паркинги. У меня лично машина в таком стоит, прям под детской площадкой - красота. P.S. я вежливый водитель.

Гость
18 мар 2019 в 11:56

Был долго привязан к авто - везде на нём.
А потом мелкое дтп (разошлись за 500р), потом второе - уже отдал 10 000.
С тех пор на работу на троллейбусе езжу (маршрутки гор. транспортом не считаю).
Зато теперь жить спокойнее стало, ни штрафов, ни осаго.
А автомобиль теперь для лета только - на природу, за город сгонять.

Гость
18 мар 2019 в 09:42

Почаще бы такие статьи появлялись, я вот задумался и кое какие выводы сделал и сделаю ещё.Человек одну такую статью прочтет, вторую , третью и общество станет действительно другим. Больше умных статей. Спасибо автору. Пишу сумбурно, но от души, от эмоций.

Гость
18 мар 2019 в 10:29

Да не автомобили виноваты, а люди гнилые. Ситуация во дворах и на дорогах показатель болезни нашего общества. Каждому все равно друг на друга, ставит свои интересы и комфорт (парковка на газоне или 2м рядом) выше большинства. При этом виноват кто угодно - президент, мэр, государство, - что условий не обеспечили. И из за этого, полагают, что можно по хамски относиться к друг другу. Только вот не учитывают, что сами в этом хаосе живут

Гость
18 мар 2019 в 11:49

Пока у нас чиновники не начнут ездить на работу на общественном транспорте у нас не будет нормального общественного транспорта

Гость
18 мар 2019 в 11:52

Челябинск признали самым быдловатым, хамоватым и невоспитанным в плане вождения автомобилей и культуры. Другие агрументы и оправдания никому не интересны. Штрафы надо делать огромные тогда и на дорогах все улучшится. В нашем городе надо людей воспитывать кнутом и прянником. Люди хоть с машинами, хоть без наглые и хамоватые причем встречаются они повсеместно.

Гость
18 мар 2019 в 16:48

Лучше бы про панельные муравейники поговорили, которые испортили город. По хорошему бы все эти панельки надо снести и построить нормальное жильё, которое нормально выглядит(не 18 этажки) и викотооых во дворах будет нормальная инфраструктура. Дороже чем в других регионах квартиры все равно стоить не станут

Гость
19 мар 2019 в 08:47

Как ездить в общественном транспорте с двумя детьми?? С двумя маленькими детьми?? С коляской можно зайти в единицы автобусов, соберешь кучу неприязненных взглядов при этом. А в час-пик с утра попробуйте залезть в маршрутку, чувствуешь себя как килька в банке. А вы предлагаете еще и с детьми туда залезть??? Сами же не обрадуетесь. До работы на машине 30-40 минут ехать, на маршрутке (с пересадкой, так как нет прямой) час-полтора, я найду более полезное занятие, чем стоять в маршрутке. Кстати да, СТОЯТЬ, а не с комфортом сидеть

Гость
18 мар 2019 в 11:09

Самое главное написано как бы между строк, а именно укоренившаяся в сознании многих мысль о том, что наличие авто = показатель статуса и успешности. Сегодня наличие авто - это от 10к.руб в месяц из семейного бюджета, сюда же взносы по кредиту за авто. Если авто Б/У, то еще + расходы на ремонт и т.д. К этим расходам добавьте целую портянку обязанностей и опасностей с которыми автомобилист сталкивается каждый день, (штрафы, взносы, налоги....). Муки поиска запчастей (особенно на ино), аналог или оригинал с разборки или новые. Муки поиска парковки и т.д. и т.п. А теперь скажите кто большего достиг в жизни, водитель с дергающимся глазом и расшатанной нервной системой или тот беззаботный пешеход, стоящий на остановке в наушниках?! Если кто-то из водителей уверен в том, что у него все хорошо - это ошибка и самовнушение, иными словами Вас просто не дообследовали))

Русофоб
18 мар 2019 в 12:42

Почитал комментарии рузсичей, основной лейтмотив такой: "С удовольствием пользовался(ась) бы нормальным общественным транспортом! Но его нет".
Уважаемый Артём! В следующий раз прошу написать статью, а что рузсичам нужно сделать для того, чтобы общественный транспорт у них был. Спасибо)))

молодой водитель
18 мар 2019 в 10:14

спасибо тебе 64 автобус...прям выручаешь

Гость
19 мар 2019 в 02:10

Я бы с радостью ходила пешком, но у нас даже для пешеходов дороги плохие и в итоге не прогулка, а преодоление препятствий! А уж говорить о том, чтобы идти по тротуару вдоль проезжей части вообще не приходится, потому что в случае непогоды ты будешь залит грязью с ног до головы и не водители плохие, а все дороги в ямах, наезжая на которые получаются водопады ...((((

Гость
19 мар 2019 в 02:18

И да, может у кого-то кружки под боком, а у меня сыновья в хоккей играют. Так вот, в маршрутку с баулом не пускают, в такси до 14 лет одного не садят, тренировки проходят в отдаленных районах города, в том числе в Кременкуле, и в поздне-вечернее время. Сама я в детстве ездила на занятия по желаемому направлению с тремя пересадками на другой конец города после школы. Вот где натерпелась страху моя мама, но она физически не могла меня забрать в20.30- 21 ч. Своих детей ч в это время без проблем забираю на машине.

Байпас
18 мар 2019 в 10:12

Ребята будет действовать метро в городе Челябинск - сами откажитесь от автомобилей .

Гость
18 мар 2019 в 16:14

За собой замечал... вся эта нервозность, скорее скорее, от того что в пробках толкаемся, потому чуть вырвавшись из них стараемся "компенсировать" нервы не железные. А вот если еду куда нибуть ночью, вокзал, аэропорт, без спешки чинно и благородно, 60 км в час, а зачем сломя голову нестить? Меньше транспорта, меньше заторов и пробок, больше порядка и быстрее куда надо доберемся. ЗА нормальный общественный транспорт.

Гость
18 мар 2019 в 09:15

хорошее начало дня - статья Артема на 74 )

антиавтомобилист
18 мар 2019 в 10:57

артемка, тема правильная. следующий этап-порассуждать, почему руссияне предпочитает чорный бумер, мерс и вообще представительный класс, хотя сами из себя ничего не представляют, содержать их не могут (к вопросу о парковках во дворах и газонах). а чтобы съездить на касарги бухнуть под шашлычок им бы хватило и жигуля, что даже более практично, учитывая то, что у нас зовется дорогами

Гость
18 мар 2019 в 09:50

Поддерживаю авторов статьи. А на природу можно на электричке добраться. Пару лет назад на берегу Еланчика чуть было не задавил автолюбитель, желающий подъехать прямо к самой кромке воды.

Знаток
18 мар 2019 в 10:19

Спасибо, автор!!! Наконец, дождались правильной статьи! Всегда всем говорю: авто в городе - это рудимент.

Гость
18 мар 2019 в 10:23

Не нужно сравнивать нас с цивилизованными странами!!!! НИКОГДА я не откажусь от личного авто! У нас половина дтп- с маршрутками или такси! А уж внутрь и зайти страшно, скотовозки с просиженными вонючими сиденьями, про безопасность перевозок вообще помолчу!!! Не будет у нас никогда развит общественный транспорт. Поэтому пока мне дорога моя жизнь, даже комфорт второстепенен, только личный авто.

Гость
18 мар 2019 в 10:11

Автомобиль нужен для поездки за город, на озеро, в лес...
В городе - это действительно балласт...
Автор абсолютно прав - то, что можно успеть больше, если у тебя есть машина - это иллюзия.

Гость
18 мар 2019 в 10:30

Дождутся ли челябинцы когда-нибудь велосипедных дорожек или это утопия?

Гость
18 мар 2019 в 11:48

О чем люди думают, я в шоке, на рынок съездила, машину заправила, в гибдд успела. Дай мозги этим людям боже.

Гость
19 мар 2019 в 02:00

Я аккуратный водитель: не нарушаю правила, в том числе скоростной режим, не паркуюсь на газоне или вторым рядом, мне не сложно пройти 100-200 м от разрешённого места стоянки. Я пропускаю пешеходов. Моя машина выделяет вредные вещества по протоколу евро 5, то есть практически ничего. Я плачу 20 тысяч транспортного налога в год, 80 тысяч
страховки и ещё столько же акцизов. Плюс то. Но это мой выбор. Сразу после напряжённой работы и рано утром я хочу тишины, покоя, комфорта. Чтобы зимой не мёрзнуть, летом не потеть. Носить красивые вещи (а не теплые или немаркие). Чтобы на менч никто не кашлял и не вонял.

елена
19 мар 2019 в 09:17

машина отражает только те черты,что есть у человека. будь он хам без машины,все равно хам. а больше всего раздражают люди которые из зависти, что у других есть машина а у меня нет,поливают водителей грязью и желают больших штрафов.

Гость
18 мар 2019 в 09:31

НУ И К ЧЕМУ НАПИСАН ВЕСЬ ЭТОТ БРЕД? СЕЗОННОЕ ОБОСТРЕНИЕ?

Гость
18 мар 2019 в 09:47

Артем- молодец! Умно и интеллигентно!

Сергей
18 мар 2019 в 11:01

Все эти урбанисты забывают одну важную деталь - каждый автомобилист платит огромные суммы в виде транспортных налогов и акцизов - на что строятся дороги (а в дороги входят и тротуары). А пешеходы ничего не платят - они просто пользуются.
Я совершенно согласен, что город должен быть удобен для пешеходов. Но он также должен быть удобен и для автомобилистов. Я не согласен отказываться от автомобиля из за парочки двинутых на велодорожках людей. Город вполне может быть удобен и для тех и для других - если строить его с умом. У нас же совершенно бездумные градостроители одобряют совершенно идиотские проекты. Посмотрите на улицу труда в районе центра - для чего все эти 10-этажные бизнес-центры в месте где нет ни парковок ни транспорта, да еще и на берегу реки, где по логике должен быть живописный променад? На северо-западе нет ни одного приличного бизнес-центра с нормальными офисами под аренду. В итоге весь северок каждое утро едет в центр а вечером назад. Думаю, желающих открыть офис не в перегруженном центре было бы достаточно.

Гость
18 мар 2019 в 11:15

Увы,но отказаться от личного авто в Челябинске это очень-очень далекая перспектива.

Например в Казани, являющейся лидеров в этом вопросе, отлично работает ОТ и давно нет маршруток, есть
метро , есть скоростной трамвай.Автобусы , трамваи и троллейбусы в массе своей -новые. Везде для ОТ -выделенные полосы.

Много минусов для езды на личном авто -везде висят камеры и в центре нигде бесплатно не припаркуешься.

И при этом не сказать что личных авто на улицах Казани меньше чем у нас.

Я сомневаюсь что система ОТ Челябинска даже через 10 лет достигнет нынешнего уровня Казани и это наталкивает на вывод,что число машин на улицах Челябинска не будет уменьшаться, а скорее - наоборот.

пысы..После дорожной революции Челябинск стал враждебным пешеходу и велосипедисту,что тоже толкает челябинца сесть в личное авто.

Яжемать
18 мар 2019 в 11:37

Муж всю жизнь на машине и от удобства, созданного личным пространством, уже не откажется. Я всю жизнь пешеход, я стараюсь ездить общественным транспортом и ненавижу маршрутки. Но я не могу не признать: общественный транспорт сильно уступает в скорости. Если автобусы еще как-то маневрируют, то трамваи и троллейбусы ползут по-черепашьи. А ведь, казалось бы, трамвай может и побыстрее ехать, ему ведь перестраиваться не надо. От "Заводоуправления" до "Чичерина" трамвай #14 едет 1.10-1.15 - это слишком долго. Лучше бы те миллионы (миллиарды?), которые тратятся на "поддержание" (!!!) несуществующего метро, потратили на действующий общественный транспорт. Если по скорости общественный транспорт сравняется с маршрутками, можно будет избавиться от всех "джамшуток" вместе с их водителями. Хватит допускать отток денег в пользу южных республик!

Гость
18 мар 2019 в 12:00

Торговые объекты, и инфраструктуру надо строить с учетом парковок внутри зданий а не захломлять город вашими железяками данными вам в пользование на время.

Ирина
18 мар 2019 в 15:53

От дома до работы ходит только маршрутка. При этом, они постоянно полные и не имеют расписания. Вот как этой ситуации отказаться от машины?
В маршрутке, кстати, реально страшно ездить, потому что пдд для них не существует.

Гость
18 мар 2019 в 16:18

Весна наступила, солнышко припекло, обострилась хронические заболевания.

Гость
18 мар 2019 в 10:53

Ох сколько социально безответственных понабежало в комментарии. По-сути, возражать против своего хамства и пренебрежения соседями, у них нечем. Поэтому надо срочно обвинть других в грехах еще худших. Государство - воры, пешеходы - обезьяны, город - помойка, и вообще, все хотят их лишить свободы передвижения.... Ай-ай какой мир плохой, вокруг таких хороших автомобилистов. Комментарии - прямое подтверждение написанного в статье

Гость
18 мар 2019 в 10:01

Всеобщая доступность - причина массовой автомобилизации, но и само отношение к автомобилю поменялось. В СССР автомобили в свободной продажи были недоступны, являясь мечтой. Чтобы купить автомобиль (ВАЗ 2101/03) за 5500 и 7500 рублей в 70-80-е годы нужно было встать в многолетнюю очередь на предприятии и ждать, когда по распределению дойдёт очередь на право покупки автомобиля. Как правило в первую очередь автомобили распределяли начальникам, мастерам, инженерам, и потом рабочим. Человек, который покупал автомобиль в 70-80-е годы понимал, что больше другой такой возможности купить не будет и брал что дают, закрывая глаза на качество сборки автомобиля. Автомобили берегли, хранили в гаражах, зимой мало ездили. Поэтому советские автомобили, которым по 30-40 лет сохранились до наших дней.
Сейчас автомобили доступны - хочешь в кредит, хочешь за наличку. Никто уже не бережёт как в СССР и не эксплуатирует помногу лет, а меняют каждые 5 лет, т.к. автомобиль стал просто средством передвижения.

гост
18 мар 2019 в 10:03

о, еще один урбанист в Челябинске !
Следующий шаг: дворы без автомобилей, тротуары, активные фасады и малоэтажная квартальная застройка ! Так Челябинск станет городом для людей ! Ну и велодорожки !

Гость
18 мар 2019 в 10:05

Интересная тема. Но дело в том, что ответ на вопрос как ужиться человеку и автомобилю уже есть. Это зеленая энергетика. Просто представьте себе: дом, на крыше солнечные батареи, а во дворе электромобиль. И никаких труб, столбов, проводов. Естественно возникает вопрос: а сколько все это будет стоить? Удовольствие недешевое. Но тут дело не только в деньгах. Климат. На Урале зимой солнца мало, а морозы крепки и суровы. В студеную пору не до машины, в доме бы согреться. Вот и получается, что нужен дополнительный источник энергии. А тогда всей концепции зеленой энергетики кирдык. Так что нам остается только мечтать, ну и уживаться как-то с тем что есть. И еще. Концепция зеленой энергетики предусматривает использование исключительно возобновляемых источников энергии, ну это так, для справки.

Гость
18 мар 2019 в 10:33

Все правильно написал! Спасибо за статью! Надоело уже уворачиваться на пешеходных переходах от водил, еще и при переходе на свой "зеленый". Наглость стала повсеместной. На перекрестке ш.Металлургов, Жукова, 50 лет ВЛКСМ после изменения схемы переключения светофора вообще стало невозможно переходить дорогу! Все только для машин, а пешеходы вынуждены короткими перебежками на свой страх и риск бежать наперерез машинам, которые с разворота едут на пешеходный "зеленый". Пробки при этом стали еще больше, зачем и кто это сделал?

Гость
18 мар 2019 в 10:52

Спасибо за текст!

Гость
18 мар 2019 в 11:20

Эти бы усилия, да в нужное русло. Против загрязнения заводами. С дивана обвинять граждан - самое то. Против чиновников не так интересно.

Гость
18 мар 2019 в 11:48

но пройдитесь по городу пешком или попробуйте ездить в неспешной безопасной манере: едва вы станете «препятствием для чужой скорости»... ну и т.д
Тут все намного сложней , вся проблема в отношении в управлению автомобилем со стороны водителя и отношение к собственной безопасности со стороны пешехода в 90 % оно с обоих сторон наплевательское . Нет культуры . И все начинается с автошколы где не научили это если косается автомобилистов и безотвественность пешеходов как стало чтов любом случаи виноват водитель .
Что бы люди пересели на общественный транспорт его надо развивать , но это не значит что надо купить новые троллебусы и автобусы , трамваи но это еще надо обучить водителей . Все это в свое время похерели . Почему я не хочу ездить на общественном транспорте ? Да мне страшно ездитьна маршрутных такси . А то что осталось нормальное , не может в таких условиях работать полноценно потому как маршрутные такси им мешают