Мне интересно! Если интерьер аутлендера отбрасывает вас в 90-е.
В какие года тогда отбрасывает вас интерьер новинок АвтоВАЗа???
Гость
19 марта 2019, 12:05
в 90-е годы 19 века
Гость
19 марта 2019, 12:29
В застой 70-80-х. Именно застой в производстве и привозе модных бытовых товаров и автомобилей. Эх, вернуть бы ту медицину с социалкой...
Гость
19 марта 2019, 14:22
В мезозой
Гость
19 марта 2019, 12:38
Может и не плох, НО почему водительское сидение все вытянутое - это же новый авто? Качество супер...:(
Гость
19 марта 2019, 13:43
вот тоже самое хотел написать пробег ещё никакой, почти новая машина а оба передние сидения уже пузырями
Гость
19 марта 2019, 14:06
АУТЛЕНДЕР нравится. Но вот комплектация огорчает и останавливает... Только вариатор, без альтернативы. Ему бы механику - цены бы ему не было. Полный привод мне, к примеру, не нужен. Использовать его , как просторный приподнятый универсал с хорошей геометрической проходимостью. В большинстве случаев этого вполне достаточно.
Гость
19 марта 2019, 12:47
"...Но дизайн этой массивной передней панели отбрасывает нас куда-то в 90-е, к крупным тойотовским седанам." А как по мне, так это и не плохо. А вот то, что нормальной гидромеханической коробки нет, данную машину сильно портит.
Гость
19 марта 2019, 21:35
Полностью поддерживаю. Нашли к чему прицепиться - к дизайну панели. Лишь бы внутри не страшно было как в Рено Дастер, а остальное субъективные придирки.
Вот вариатор - сильно отталкивает от покупки.
Гость
19 марта 2019, 13:34
Митсубиши никогда не отличался качеством салона и кожи, волны на водительском сиденье тому подтверждение.
Гость
20 марта 2019, 21:00
они даже праворукие не фонтан
Гость
19 марта 2019, 12:07
у меня сначала был XL, теперь этот, хорошие автомобили, очень нравятся.
вот честно. по моему. как то странно полный привод и вариатор... и комп сам включает полный привод или водитель?
Гость
19 марта 2019, 13:55
Мотор 2.4 бенз жрет как крокодил и не едет нифига. Пластиковые крылья, огромные свесы, отсутствие электронных помощников на бездорожье и цена в 2 ляма - офигенный "кроссовер") Ах да, он же типа "надежный" хаха)
Гость
19 марта 2019, 14:23
За 2 ляма лучше уж тогда L200 на суперселекте.
Гость
20 марта 2019, 19:17
Гость
19 марта 2019, 14:23
За 2 ляма лучше уж тогда L200 на суперселекте.
Ну л200 уж слишком, а вот паджеро спорт самое то.
Гость
21 марта 2019, 11:55
Какое бездорожье, это кроссовер. Вот чудики слов нет)
Гость
20 марта 2019, 16:25
Зачем по городу ходить в сапогах))). Маленький седан тапочки, нормальный седан кросовки, кроссовер это ботинки удобно но уже нет так, Большой уазик это реально сапоги керзовые))) Ездил много на чём включая Икарус и лиаз))). Удобнее всего на седане д класса ито размеры у нового великоваты!
Гость
21 марта 2019, 09:03
Эт чего за кЕрзовые сапоги такие, вояка? Иди школу сначала закончи, потом ПТУ, по специальности автослесарь, а потом уже рассуждай о машинах!!!
Гость
21 марта 2019, 19:09
Гость
21 марта 2019, 09:03
Эт чего за кЕрзовые сапоги такие, вояка? Иди школу сначала закончи, потом ПТУ, по специальности автослесарь, а потом уже рассуждай о машинах!!!
Умник я на пенсии уже. Если самоутвердиться надо купи нормальную квартиру и дачу. Вырасти детей. Прокатись посмотри как люди в мире живут. Тогда поймёшь о чём я толкую.
Гость
19 марта 2019, 18:03
Не перевариваю все эти кроссоверы, какой в них смысл объясните, если проходимость у них на уровне седанов? Или это для тех у кого нет денег на полноценный джип? Тем более ежедневно передвигаться на нём по городу это полнейший бред.
Гость
19 марта 2019, 19:14
Сейчас время такое, с приставкой полу- или недо-. Сегодня видел на дороге Land Rover Defender 90, вот это я понимаю, честный внедорожник, а сейчас хромом обвешают, соплей неоновых на рожу намотают, задний свес такой что сумоист плоскодонкой покажется. И еще запаску впихнут ПОД днище. Вуаля. Внедорожник.
Гость
20 марта 2019, 14:29
За полный привод придется платить всегда : при покупке, при ТО, на АЗС.
В то же время, для многих важна просто хорошая геометрическая проходимость, чуть повышенная энергоемкость подвески. Чтобы парковаться у высоких бордюров, не боясь сломать бампер ; чтобы двигаться зимой по обледенелой колее, не чиркая днищем, и т.п. Это не помешает, даже если Вы с асфальта редко съезжаете.
Вот это и привлекает в псевдокроссоверах и универсалах с припиской "кросс".
Гость
20 марта 2019, 19:18
Гость
19 марта 2019, 19:14
Сейчас время такое, с приставкой полу- или недо-. Сегодня видел на дороге Land Rover Defender 90, вот это я понимаю, честный внедорожник, а сейчас хромом обвешают, соплей неоновых на рожу намотают, задний свес такой что сумоист плоскодонкой покажется. И еще запаску впихнут ПОД днище. Вуаля. Внедорожник.
Солидарен с вашим мнением.
Гость
19 марта 2019, 13:55
Из всех Mitsubishi хорош только L200. Всё остальное отстой и хлам, эдакий японский АвтоВАЗ.
Гость
19 марта 2019, 16:17
Соглашусь
Гость
19 марта 2019, 11:39
Японский москвич
Гость
19 марта 2019, 12:05
Зато Японский!
Гость
19 марта 2019, 13:27
Гость
19 марта 2019, 12:05
Зато Японский!
Спор жертв рекламы и голоса разума вечен.
Гость
20 марта 2019, 19:15
Москвич на бездорожье был очень хорош. У него клиренс, как у нынешних кроссоверов. А у Ижа вообще наравне с внедорожниками.
Гость
19 марта 2019, 13:03
если честно то мне он не понравился не интерьер не тех.возможности, это что за прикол для того чтоб он поехал надо тапок в пол давить на 5000 оборотов, это тяга по ихнему чтоли? это тот случай когда появился автопровальный автомобиль.
Гость
19 марта 2019, 21:38
короче, эта машина - неликвид.
Более-менее только внешность, еще бы хром убрать.
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
4 м/c,
южн.
754мм 100%Прост, как рубль, и огромен, как «Газель»: тест-драйв кроссовера-японца