ПДД для бывалых: разбираем пункт правил, из-за которого водителей чаще всего отправляют в колонию
1 апреля 2019, 08:00
Гость
1 апреля 2019, 09:15
Помню наставления пожилого таксиста, еще в 80-х : тормози и бей на своей полосе.
Гость
1 апреля 2019, 09:40
однажды я попадал в ситуацию со злополучным 10.1 , хотя при этом был в рамках правил и предпринял все действия для избежания ДТП, но второй водитель , который выехал с прилегающей и решил развернуться через 3 полосы не оставил мне шансов...
в итоге почти 3 месяца доказывал, что я не верблюд. Доказал!
и не поскупитесь приобрести видеорегистратор, он спасет не от всего, конечно, но многие спорные ситуации поможет решить верно.
Гость
19 марта 2022, 05:41
У моего сына такая же ситуация, только превышение скорости и пострадал пассажир(тяжкие т. П.). Инкриминируют вину, мотивируя тем, что мог остановиться или избежать столкновение. Как доказать свою правоту и виновность выехавшего со второстепенной дороги авто?
Гость
1 апреля 2019, 09:27
не надо надеяться на то что ты будешь прав,даже если ты едешь по главной или на зеленый,потому что всегда найдется чудак плюющий на все.поэтому надо остерегаться летунов и быть готовым к такому повороту событий
Гость
1 апреля 2019, 11:39
капитанский пункт правил, перекладывающий вину с кого угодно на водителя.
Гость
1 апреля 2019, 10:38
Управление автомобилем это искусство , и этими навыками обладают еденицы .
Возьмем самый простой пример с привышением скорости 60 и 80 км.ч только за время реакции водитель проедит на 6-7 метров больше , а еще сам момент торможения и т.д если бы водители это знали я думаю у нас в городе меньше столо бы дтп .
И только еденицы идут и переучиваются из этой армии водителей которые не умеют управлять автомобилем . И вот мы имеем то что имеем , единственный фактор который может хоть как то сдерживать рост аварийности это штрафы и наказание .
Куда пойти учится? лично тебя я бы отправил в школу.
вам, кстати, следует пойти в школу вместе с гостем, ибо в вашем случае "учиться" с мягким знаком пишется. )))
Гость
2 апреля 2019, 07:58
Полностью согласен с автором статьи. Есть наглые, по-своему упёртые "козлики" на дорогих иномарках, намеренно не соблюдающие скоростной режим в городской черте, которые всегда понтуются, возомнив себя "королями жизни", ураганят, подрезают, пролетают на красный свет, бьют другие машины, УБИВАЮТ: пешеходов, детей, школьников, велосипедистов, скутеристов, мотоциклистов, матерей с колясками и т.д. Затем цинично суют взятки работникам ГИБДД, судмедэкспертам, продажным судьям, работникам страховых компаний, пытаясь всеми способами уйти от заслуженной кары - избежать уголовной ответственности. В своей практике с одним таким "летуном" столкнулся, он пролетел на красный свет и после страшного тарана выбросил мой автомобиль на 10-12 метров на встречную полосу. ЧУДО спасло жизнь! На всех стадиях расследования документы подделали. Несколько лет обращался в разные инстанции. Однако, нашлись честные офицеры - профессионалы, которые признали все эти деяния мошенническими.
Гость
2 апреля 2019, 16:14
Обычно такие "козлики" ездят на всяком хламе. Им свое корыто не жалко, вот и ездят как камикадзе. А вот на дорогих машинах как правило более адекватные водители.
Гость
2 апреля 2019, 21:06
Гость
2 апреля 2019, 16:14
Обычно такие "козлики" ездят на всяком хламе. Им свое корыто не жалко, вот и ездят как камикадзе. А вот на дорогих машинах как правило более адекватные водители.
Неадекватных понторезов на дорогих машинах гораздо больше хотя бы потому, что они "могут себе позволить" и позволяют, а на автохламе быстрее и проще уехать к праотцам, что чаще всего и происходит, поэтому таких меньше.
Гость
1 апреля 2019, 11:00
Вполне нормальный пункт правил, основан на здравом смысле. Когда гололед нормальные люди ведь снижают скорость, правда?
Гость
1 апреля 2019, 11:43
Такое ощущение, что нормальных среди водителей - как та ложка дегтя в бочке меда. Только наоборот - у нас тут бочка дегтя и ложка меда. Что не делает всю бочку вкуснее, а сам мед теряется в бездне горечи...
Гость
1 апреля 2019, 14:29
Правда, но этот пункт перекладывает всю ответственность на водителя. И за разбитые дороги, и за отсутствие освещения, и за неправильно установленные или отсутствующие знаки и разметку, и за многое что еще... И в итоге тот, кто халатно выполнял (в том числе служебные) обязанности не несет за это никакой ответственности. Поэтому мы имеем, то что имеем...
Гость
1 апреля 2019, 19:38
Гость
1 апреля 2019, 14:29
Правда, но этот пункт перекладывает всю ответственность на водителя. И за разбитые дороги, и за отсутствие освещения, и за неправильно установленные или отсутствующие знаки и разметку, и за многое что еще... И в итоге тот, кто халатно выполнял (в том числе служебные) обязанности не несет за это никакой ответственности. Поэтому мы имеем, то что имеем...
Так едь медленнее раз дороги разбитые, а сам плохо видишь и соображаешь
Гость
1 апреля 2019, 10:37
............ которую водитель в состоянии обнаружить.......... Вот эти слова в пользу водителя.Есть огромная куча всяких ГОСТов,нормативов на дорожное полотно,сцепные свойства,видимости различных объектов,знаков,освещенность............ И за это всегда есть ответственные!!!Надо знать как правильно оформлять ДТП,что при этом требовать!Показания надо знать как давать!Водитель часто сам себя сажает в тюрьму,своими словами.И сотрудникам это выгодно!Не надо заморачиваться всякими запросами,экспертизами....
Гость
1 апреля 2019, 14:51
Не совсем согласен с автором статьи. Дело в том, что если дорога не ровная, т.е. на ней ямы калеи и т.д. по стандартам это вообще не является дорогой. Тоже касается и льда земной на дороге, это проблема коммунальных служб, не зависимо какая погода и сколько снега выполо конкретно в этот день. По поводу ГАИ, то при условиях, что дорога не очищена от снега или льда или ямы и ухабы на дорогах, они обязаны перекрыть данный участок дороги иди всю дорогу полностью, а не собирать аварии, как они это умеют в большинстве своём. Просто дело в том что все эти службы и гос. чиновники просто работать не хотят, их устраивает ничего не делать и деньги наллговые проведать.
Гость
2 апреля 2019, 09:53
Вот и твоя проблема: ты не согласен. А вот твоё "согласие" никого и не интересует! Ты ДОЛЖЕН ездить по Правилам дорожного движения, а не по каким-то стандартам, большинство из которых существуют только в твоём воображении. Своё неумение ездить ты перекладываешь на коммунальщиков, дорожников, гаишников, других участников движения, погодные условия, фазы луны... Я не говорю о том, что обвинения по пункту 10.1 всегда справедливы, но сидеть за тебя в тюрьме и выплачивать компенсации никто не хочет. Поэтому не проще ли соблюдать, а возникшие проблемы решать по ситуации?
Гость
1 апреля 2019, 16:09
Меня в свое время учил дальнобой. Так он говорил пешеход на дороге это преступник. Тормози. Пусть бежит. И пусть другой его собьет. Замигал зеленый. Остановись. За пол минуты далеко не уедешь.
Гость
2 апреля 2019, 01:49
++++ тоже самое... Особенно если весной/летом девчина в короьенькой перебегает - постой посмотри, чем собьёш ))))
Гость
1 апреля 2019, 18:37
Правила 3 х Д ( дай ,дарогу ,дуракам)
Гость
2 апреля 2019, 09:45
Правило 5Д - дай дорогу дураку и держи дистанцию
Гость
1 апреля 2019, 11:32
В таких случаях я всегда готовлюсь к удару, или как зацепить того кто мне помешал если вижу что от удара не уйти или будут последствия для меня. Но к счастью за 8 лет ни одной аварии по моей вине, меня только били пару раз когда я стоял на светофоре.
В каждой ситуации действует инстинкт самосохранения - это природой заложено. У меня был такой случай 13 лет назад. Ехал на ВАЗ2107 по Свердловскому пр-ту со стороны ветлечебницы в крайнем левом ряду с горки (там по 3 полосы в каждую сторону). Во втором ряду стоит цементовоз и моргает левым поворотником - промелькнула мысль, что это аварийка, а правый задний поворотник у него не работает. Вдруг он начинает разворачиваться через двойную сплошную прямо передо мной. Я резко по тормозам. Помню только, что за доли секунды выбрал наиболее безопасный удар - выехав на встречку врезался в боковину задних колес цементовоза. Это меня и спасло. Если бы въехал в своей полосе в заднюю часть цементововоза - был бы труп.
Гость
1 апреля 2019, 14:36
Заболел и помер -сам виноват !
Гость
3 апреля 2019, 13:08
В вопросе про нетрезвого пешехода не хватает еще одного возможного ответа - "Обвинят, если найдут."
Гость
13 ноября 2019, 12:51
Эта статья вписана в пдд для того чтобы закрыть водителя, когда у следователя и экспертов нет больше никаких других аргументов, то есть водитель был трезв, скоростной режим не нарушал, на встречку не выезжал потому, что пешеход всегда и в любом состоянии прав и самое интересное что за эту статью нет административного наказания, это статья дается как рекомендации как должен действовать водитель, но в судах и у следствия когда им это надо они делают виновным,, а когда не надо это статья даже не предусматривает наказания
Гость
19 мая 2022, 09:33
Написано толково, все правильно, я сам расследовал немало дел с применением этого пункта. Но не все так просто. Бывают сложнейшие ситуации, особенно связанные с установлением скорости транспортного средства ,оценкой действий других участников движения.
Гость
16 февраля, 10:04
Вопрос : я не смог до конца затормозить и врезался в корму стоящего автомобиля, 9.10 ПДД, и 12.5 КоАП.
Но ведь 9.10 про наезд на впереди идущий автомобиль, а не про стоящий.
Как быть оспаривать?
Гость
7 июля 2019, 18:52
Никакого коварства п.10.1 не содержит, совершенно четкие и конкретные указания. Практически в каждом ДТП усматривается нарушение этого пункта Правил.
В статье нет ссылок на решения Верховного суда. А они весьма интересны. Например, если дорожные службы, не ликвидировавшие гололед, обвиняют водителя в нарушении п.10.1 ПДД, то их обвинения должны быть подтверждены доказательствами.
Гость
30 мая 2019, 03:24
26 февраля 2018г,произошло ДТП на киевском ш 19 км,до сих пор не возбуждено уголовное дело даже по факту, в результат стал инвалидом потерял ногу т.к.ударила меня машина при попытке достат аваренный знак ,аваренный сигнал был включен
виновник пишет что он поздно заметил,на расстояние 2-3 метра до удара,а скорость 60 км хотя характер повреждения далеко не 60 км,автотехничешская экспертиза куплена,в материале дело нет проверки на употребление наркотиков
Его отец бывший сотрудник СК России в Чечне ...материал дело 1947
Следователь ИсаевМ И
Начальник УВД ТиНАО Сибанов Ш М
Много раз обращался поэтому поводу,без результата
Такой чувство в стране нет закона,и если есть то он не для простых людей,а для тех у кого кошелек жирный
Прошу Вас помогите
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 74%ПДД для бывалых: разбираем пункт правил, из-за которого водителей чаще всего отправляют в колонию