RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

сев.

752мм 37%
Подробнее
3 Пробки
USD 88,17
EUR 92,02
Авто фоторепортаж Блокбастер на бездорожье: экстремальный заезд на Jeep Wrangler попал на фото

Блокбастер на бездорожье: экстремальный заезд на Jeep Wrangler попал на фото

Тревел-блогер испытал внедорожник-легенду крутыми спусками, грязью и трамвайными рельсами

Выносливая и неприхотливая рабочая лошадка, мощный и надежный Jeep Wrangler на бездорожье чувствует себя как рыба в воде | Источник: «Планета Авто Челябинск»Выносливая и неприхотливая рабочая лошадка, мощный и надежный Jeep Wrangler на бездорожье чувствует себя как рыба в воде | Источник: «Планета Авто Челябинск»
Выносливая и неприхотливая рабочая лошадка, мощный и надежный Jeep Wrangler на бездорожье чувствует себя как рыба в воде
Источник:

Да, это тот самый Jeep Wrangler, который лет 20 назад печатали на вкладышах жвачки Turbo и на обложках глянцевых журналов про внедорожники. С тех пор сменилось несколько поколений моделей, начинка джипа прошла серьезный апгрейд, а этого брутала-американца по-прежнему не спутаешь ни с кем другим на дороге. Его мужественный профиль легко узнаваем. Проверить, действительно ли так хорош и проходим рамный джип-легенда, решил инстаблогер Михаил Мёд.

Бизнесмен и путешественник совершил бескомпромиссный марш-бросок по суровым ухабам и центральным магистралям Челябинска, по каменным карьерам и грязной жиже вдоль Шершневского водохранилища. Говорят, этот автомобиль — выносливая и неприхотливая рабочая лошадка? Якобы мощный и надежный Jeep Wrangler на бездорожье чувствует себя как рыба в воде? Проверим.

Jeep Wrangler представлен в «Планете Авто» тремя комплектациями — «Спорт», «Сахара» и максимально прокачанный «Рубикон». Именно «Рубикон» будем подвергать испытаниямJeep Wrangler представлен в «Планете Авто» тремя комплектациями — «Спорт», «Сахара» и максимально прокачанный «Рубикон». Именно «Рубикон» будем подвергать испытаниям
Jeep Wrangler представлен в «Планете Авто» тремя комплектациями — «Спорт», «Сахара» и максимально прокачанный «Рубикон». Именно «Рубикон» будем подвергать испытаниям
Менеджер салона смело заявляет, что нет в Челябинске такого места, чтобы в полной мере раскрыть потенциал этого внедорожникаМенеджер салона смело заявляет, что нет в Челябинске такого места, чтобы в полной мере раскрыть потенциал этого внедорожника
Менеджер салона смело заявляет, что нет в Челябинске такого места, чтобы в полной мере раскрыть потенциал этого внедорожника
Михаил привык ездить на седане и опасается, как бы внушительный по габаритам автомобиль не показался ему неуклюжей маршруткойМихаил привык ездить на седане и опасается, как бы внушительный по габаритам автомобиль не показался ему неуклюжей маршруткой
Михаил привык ездить на седане и опасается, как бы внушительный по габаритам автомобиль не показался ему неуклюжей маршруткой
Маршрут пробега проложен по центральным городским улицам, где много ям и трамвайных рельсов...Маршрут пробега проложен по центральным городским улицам, где много ям и трамвайных рельсов...
Маршрут пробега проложен по центральным городским улицам, где много ям и трамвайных рельсов...
По каменным карьерам с крутыми спусками и подъемами, песчанику и размытой колееПо каменным карьерам с крутыми спусками и подъемами, песчанику и размытой колее
По каменным карьерам с крутыми спусками и подъемами, песчанику и размытой колее
Эксклюзивные черты внешности Jeep Wrangler — характерная решетка радиатора и фамильные круглые фары… Такие запросто увлекут за собой любого представителя сильного полаЭксклюзивные черты внешности Jeep Wrangler — характерная решетка радиатора и фамильные круглые фары… Такие запросто увлекут за собой любого представителя сильного пола
Эксклюзивные черты внешности Jeep Wrangler — характерная решетка радиатора и фамильные круглые фары… Такие запросто увлекут за собой любого представителя сильного пола

— Внедорожник до сегодняшнего дня был не моим форматом, — говорит тревел-блогер Миша Мёд. — Но я круто пересмотрел свои взгляды после недавней экспедиции в Среднюю Азию на Памирский тракт. Мы с друзьями за 22 дня проехали 9000 км по очень сложным трассам. Я понял, что моя тема — это горы и туризм, что мне нужен надежный проходимый автомобиль с полным приводом. Такой, который не подведет.

— Если ты покупаешь Wrangler, то, и вправду, переходишь своеобразный Рубикон. Ты окончательно и бесповоротно меняешь представление о вождении автомобиля и встаешь на сторону поклонников брутального отдыха. Не просто охоты или рыбалки, а экстремальных гонок по бездорожью — испытываешь себя на прочность, — комментирует менеджер отдела продаж компании «Планета Авто» Александр Лычкин. — Чтобы поклонники джипов могли убедиться в этом, мы проводим жесткий тест-драйв: катаемся по полям в различных погодных условиях. Разумеется, зимой больше возможностей продемонстрировать весь арсенал автомобиля — проехаться по сугробам, показать, как ведет себя подвеска.

Очевидно, что стихия Jeep Wrangler — не город, а горы и бездорожьеОчевидно, что стихия Jeep Wrangler — не город, а горы и бездорожье
Очевидно, что стихия Jeep Wrangler — не город, а горы и бездорожье

Wrangler — родоначальник своего класса, коренастый силач. Очевидно, что его стихия — не город, а горы и бездорожье. Хотя и наши типовые дворы после очередного снегопада будут ему по зубам. С таким автомобилем не составит труда выбраться из снежного плена без штыковой лопаты и более мощного соседа по парковке.

— Это автомобиль из детства, — отмечает Михаил. — Был такой случай где-то в конце 1990-х, когда мы с пацанами гуляли во дворе в Ленинском районе, мимо проезжала в точности такая машина. Музыка на полную громкость, внутри ребята в арафатках. Тогда мне показалось, что это очень крутая тачка. Сейчас она мне кажется не менее крутой.

В салоне все тоже атмосферно. Добротно, качественно, стильно. Компромиссов машина не признает, это очевидно. Все конкретно — как и должно быть в суровом внедорожнике. Не для изнеженных ценителей автоматики. Никаких электрорегулировок сидений и зеркал. Все вручную. От цивилизации — есть цветной дисплей мультимедийной системы с функцией тачскрин на центральной консоли.

Приятная аудиосистема. Динамики расположены по салону так, что получается достойный объем звучания. Михаил сразу же включает хип-хоп со своего мобильникаПриятная аудиосистема. Динамики расположены по салону так, что получается достойный объем звучания. Михаил сразу же включает хип-хоп со своего мобильника
Приятная аудиосистема. Динамики расположены по салону так, что получается достойный объем звучания. Михаил сразу же включает хип-хоп со своего мобильника

Фишка этого рамного внедорожника — возможность снять крышу, лобовое стекло и двери. Погонять на невероятном кабриолете по летнему Челябинску можно, как по настоящему американскому каньону или по африканским прериям.

Судя по габаритам, Jeep не должен быть шустрым, а скорее, степенным и вальяжным. Однако предмет гордости этого авто — надежный двухлитровый турбированный двигатель в тандеме с 8-диапазонной КПП. Мощность и динамика силовой установки гарантируют бесперебойную работу в любых условиях.

— Многие приходят к нам в салон целенаправленно за этой комплектацией «Рубикон», — отмечает Александр Лычкин. — Знают, что это Wrangler, знают, что это визитная карточка Jeep, и хотят иметь в своем арсенале легенду. — Этот автомобиль дает возможность водителю почувствовать, что он не просто прокладка между рулем и сиденьем, а он владеет ситуацией. Считается, что это самый проходимый джип в мире с колоссальным функционалом.

С годами легенда стала легче на 80 кг. Изменился двигатель. Раньше у джипа были прожорливые атмосферные двигатели 3,6 литра, сейчас турбированный двигатель нового поколения объемом 2 литраС годами легенда стала легче на 80 кг. Изменился двигатель. Раньше у джипа были прожорливые атмосферные двигатели 3,6 литра, сейчас турбированный двигатель нового поколения объемом 2 литра
С годами легенда стала легче на 80 кг. Изменился двигатель. Раньше у джипа были прожорливые атмосферные двигатели 3,6 литра, сейчас турбированный двигатель нового поколения объемом 2 литра
Михаил Мёд: «Маршруткой не кажется, по динамике он лучше многих»Михаил Мёд: «Маршруткой не кажется, по динамике он лучше многих»
Михаил Мёд: «Маршруткой не кажется, по динамике он лучше многих»
Клиренс 270 мм позволяет бесстрашно ездить по острым булыжникам. Скалы — родная стихия джипаКлиренс 270 мм позволяет бесстрашно ездить по острым булыжникам. Скалы — родная стихия джипа
Клиренс 270 мм позволяет бесстрашно ездить по острым булыжникам. Скалы — родная стихия джипа
Этот автомобиль дарит эмоции, он позволяет быть уверенным в себе. Нет мест на дороге, где бы он не мог проехатьЭтот автомобиль дарит эмоции, он позволяет быть уверенным в себе. Нет мест на дороге, где бы он не мог проехать
Этот автомобиль дарит эмоции, он позволяет быть уверенным в себе. Нет мест на дороге, где бы он не мог проехать

— Управлять автомобилем очень комфортно. Нет ощущения, что ты на 2,5-тонном внедорожнике — громоздком и большом. У него хорошая динамика, хорошая маневренность, хорошая управляемость, — отмечает Михаил. — Вообще за рулем я стратег. Редко гоняю, скорее, езжу с умеренной скоростью. Считаю, что гонки — это пижонство. Выбираю ряд, основываясь на логике. Автомобиль думает в унисон со мной, он очень чуткий.

Jeep чувствует ваш стиль вождения, когда вы стоите в пробках или гоняете по бездорожью. Он сам пригласит вас на ТО и предложит заменить масло. При трассовом пробеге и городской езде автомобиль будет вырабатывать свой ресурс по-разному.

Самый колоритный представитель сегмента рамных покорителей бездорожья и настоящий утилитарный внедорожник оправдывает свой титулСамый колоритный представитель сегмента рамных покорителей бездорожья и настоящий утилитарный внедорожник оправдывает свой титул
Самый колоритный представитель сегмента рамных покорителей бездорожья и настоящий утилитарный внедорожник оправдывает свой титул
Автомобиль ничего не сделает за тебя, ты должен сам. За рулём такого внедорожника ты чувствуешь себя хозяином положенияАвтомобиль ничего не сделает за тебя, ты должен сам. За рулём такого внедорожника ты чувствуешь себя хозяином положения
Автомобиль ничего не сделает за тебя, ты должен сам. За рулём такого внедорожника ты чувствуешь себя хозяином положения
Jeep Wrangler Rubicon получил свое название в честь одноименной трассы Rubicon Trail. Именно там проходят испытания автомобили повышенной проходимостиJeep Wrangler Rubicon получил свое название в честь одноименной трассы Rubicon Trail. Именно там проходят испытания автомобили повышенной проходимости
Jeep Wrangler Rubicon получил свое название в честь одноименной трассы Rubicon Trail. Именно там проходят испытания автомобили повышенной проходимости

Встроенный умный автозапуск, исходя из температурных условий за бортом, устанавливает комфортный климат в салоне. Автомобиль считывает ситуацию снаружи, и вы садитесь в прохладный автомобиль летом, в горячий — зимой.

Система «Старт стоп» экономит топливо и бережет экологию — на долгих светофорах и в пробках джип глушит двигатель.

В Москве для тест-драйва Jeep Wrangler создана специальная джип-территория, куда может приехать каждый и протестировать автомобиль. Полигон рассчитан на проверку маневренности автомобиля. Там есть брод глубиной до 40 см, где авто ныряет в воду по самые двери. Есть бревенчатые спуски и подъемы. Есть отвесные скалы, рельсы, перекаты. Ощущение и эмоции от авто получаете во всей красе.

Культовый экстерьер легенды — то, за что его ценят поклонники брендаКультовый экстерьер легенды — то, за что его ценят поклонники бренда
Культовый экстерьер легенды — то, за что его ценят поклонники бренда
Просторный не только салон, но и багажник. Все нужное можно взять с собой в любую экспедициюПросторный не только салон, но и багажник. Все нужное можно взять с собой в любую экспедицию
Просторный не только салон, но и багажник. Все нужное можно взять с собой в любую экспедицию
Михаил Мёд: «Король бездорожья... иначе не скажешь»Михаил Мёд: «Король бездорожья... иначе не скажешь»
Михаил Мёд: «Король бездорожья... иначе не скажешь»

Культовый экстерьер легенды — то, за что его ценят поклонники бренда. Создателям последнего поколения Wrangler удалось сбалансировать на грани яркой внешности и инноваций. Остались аутентичными его прямые линии, однако кузов стал более аэродинамичным и обтекаемым. Светодиодная оптика гармонично завершает брутальный образ.

— Большинство автомобилей я выбирал по внешнему виду, — говорит Михаил. — Я за эстетику, за стиль и атмосферу. Атмосфера этого автомобиля, его шарм, его история мне нравятся. К этому добавляются роскошные дорожные характеристики. Если говорить про Wrangler, я реально на него засматривался. И мне хотелось бы такой внедорожник в желтом цвете. Куда-то в горы заехал на желтом джипе, он стоит красивый, классный и радует глаз.

Михаил Мёд: «Если говорить про Wrangler, я реально на него засматривался. И мне хотелось бы иметь такой, но в жёлтом цвете»Михаил Мёд: «Если говорить про Wrangler, я реально на него засматривался. И мне хотелось бы иметь такой, но в жёлтом цвете»
Михаил Мёд: «Если говорить про Wrangler, я реально на него засматривался. И мне хотелось бы иметь такой, но в жёлтом цвете»

Стильный и утонченный интерьер в комбинации с легендарным дизайном экстерьера позволят получить максимум удовольствия от путешествий — будь то бездорожье, непролазная лесная чаща, скоростная автомагистраль или цивилизованная городская дорога.

Официальный дилер марки Jeep «Планета Авто Челябинск»,
ул. Бр. Кашириных, 137;
тел.: +7 (351) 749-09-39;
Jeep.planeta-avto.ru;
Instagram.com.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
43
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления