RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
152 комментария к публикации

Я паркуюсь, как баран: ошибки радужного Volkswagen и отписки челябинской администрации

8 мая 2019, 07:00
Гость
8 мая 2019, 07:08
Радужный из всей подборки меньшее из зол
Гость
9 мая 2019, 15:46
Народ с каждым днем живет всё хуже и хуже, уже машины некуда поставить))) Пойду куплю вертолет, на крышу своего дома-хрущевки буду его припарковывать)))
Гость
8 мая 2019, 09:27
Всех нарушителей штрафовать на 5 тыс руб , на эти деньги озеленить и благоустроить город
Гость
8 мая 2019, 07:38
В нормальных странах таких трактористов-колхозников понаехавших штрафами лечат. Полицай заметил, что телега на газоне - квиток под дворник, тыс на 5-7, пусть платит. Золотая жила. Через голову не доходит, через кошелек дойдет, проверено.
Гость
8 мая 2019, 12:36
В нормальных странах вводят высокие налоги на личный транспорт. Вкупе с повсеместной платной парковкой, немалыми штрафами использование личного авто становится слишком затратным. Отсюда и экология, и отсутствие баранов на тротуарах/газонах.
Гость
8 мая 2019, 14:39
Гость
8 мая 2019, 12:36
В нормальных странах вводят высокие налоги на личный транспорт. Вкупе с повсеместной платной парковкой, немалыми штрафами использование личного авто становится слишком затратным. Отсюда и экология, и отсутствие баранов на тротуарах/газонах.
в нормальных странах нормальный ОТ, а не тот цирк, что у нас
Гость
9 мая 2019, 19:40
Гость
8 мая 2019, 14:39
в нормальных странах нормальный ОТ, а не тот цирк, что у нас
Не отмазывайся! Сначала сдай свое корыто в утиль!
8 мая 2019, 07:41
Если водитель поступает по хамски, показывая своё пренебрежение к окружающим, то почему он думает, что окружающие не ответят ему тем же?
Гость
8 мая 2019, 11:45
А может окружающие первые начали?
Гость
8 мая 2019, 16:25
Гость
8 мая 2019, 11:45
А может окружающие первые начали?
Вчера вечером соседи за стенкой громко музыку слушали, шумели. Сегодня вечером поставлю машину на газон, ибо а чё они?
Гость
8 мая 2019, 09:34
Наибольшее число баранов почему-то сконцентрировано как раз возле школ и детских садов...
Гость
8 мая 2019, 07:41
Добрый день Я думаю администрация должна обратить внимания на то сколько у нас газонов без озеленения А на них средства новерное выделяется
Гость
8 мая 2019, 11:34
Еще что тебе администрация должна? Без уважения высказывание твоё.
Гость
8 мая 2019, 08:45
Подскажите, хоть одно автосредство было эвакуировано со двора, при помощи ГИБДД?
Гость
8 мая 2019, 12:21
Да. Регулярно в центре эвакуируют таких. И порой не по разу.
Гость
8 мая 2019, 07:16
И эти люди кого-то осуждают, мнение свое не стесняются озвучивать... Любуйтесь собой, горожане :) Вот на фото - это вы! Как есть, без прикрас. Вы паркуетесь на газонах, ставите свои корыта как вздумается, не включаете поворотники, бросаете мусор где попало. И чем-то еще недовольны, кого-то ругаете, что удивительно пошло и смешно :)
Гость
8 мая 2019, 07:19
Для Челябинска это норма, у нас дороги в городе не ремонтируют. К какому веку начнут парковки расширять во дворах неизвестно. Никто не рассчитывал раньше, что будет столько транспорта. Новые дома строят тоже уплотненно, стоянок новых не появляется.
Гость
8 мая 2019, 08:20
Уважаемая редакция сайта! Данная информация передается в надзорный за дорожным движением орган, с целью наказания злостных нарушителей порядка? Можно еще придумать тему и публиковать постановления о правонарушениях!
Гость
8 мая 2019, 08:47
Видимо эвакуаторам пора бы уже и во дворах поработать.
Гость
8 мая 2019, 10:02
Я утверждаю парковки как баран - давайте статью о работе администрации
Гость
8 мая 2019, 11:39
Такие любят оправдыватся "никаму жи нимишает", правда НИКОГО об этом и не спрашивали, да и при появлении кого-то, кому они мешают начинают быковать, а не убирать помеху.
Гость
8 мая 2019, 07:36
Парковок мало, Баранов много
Гость
8 мая 2019, 08:33
почему же всё в нашем городе происходит через заднепроходное отверстие? совсем несложно принять местный закон о штрафе за парковку на тротуаре и на газоне. водятлы научились бы правильно парковаться очень быстро. буквально за месяц
Гость
8 мая 2019, 16:33
Существует местный челябинский КоАП, по которому предусмотрено наказание и за парковку на газоне и за шум ночью и много ещё за что. Только либо менты о существовании этих законов не догадываются либо заниматься этим некому. Проще же стоять за тонировку ловить и маршруток тормозить (по акции, при том что ничего не меняется в сфере перевозок).
Гость
8 мая 2019, 16:47
Если бы всем хватало места на парковках то на тротуар ни кто бы не лез. А они иногда рискуют оставить там бампер.
Гость
8 мая 2019, 09:49
А мне не интересно смотреть на фото утыр-в, которые испахали газоны и перекрыли проходы и проезды. Я хочу знать алгоритм! как мне действовать чтобы такого не было. Но никто не дает достоверной информации и гарантий! И это так "мило"
Гость
8 мая 2019, 13:06
Давайте еще акцию "Моя собака какает", а то у нас во дворе все нормально паркуются - на газоны не заехать просто, зато с собаками приходят со всех ближайших домов. С абсолютно непроницаемым видом собаководы устраиваются на детской площадке и говорят: ну ей же надо побегать (собаке).
Гость
8 мая 2019, 14:27
А че Вы хотите - где гулять собакам? площадок не делают УК, проблема замалчивается, сделайте площадки для выгула, и нафиг не нужны будут Ваши детские площадки.
Гость
8 мая 2019, 16:09
Гость
8 мая 2019, 14:27
А че Вы хотите - где гулять собакам? площадок не делают УК, проблема замалчивается, сделайте площадки для выгула, и нафиг не нужны будут Ваши детские площадки.
Убирайте просто за своими животными. Я и часть моих соседей убирает.
Гость
8 мая 2019, 16:09
все правильно, надо сделать
Гость
8 мая 2019, 10:26
Бросить машину на газоне, проехать по тротуару, выбросить мусор на улице, не донеся до помойки, занять место для инвалидов - запросто и не задумываясь... Воистину, население этой страны достойно той власти, которую имеет и которая в ответ имеет население, во все места.
Гость
8 мая 2019, 14:49
Не свисти - никто твоё место не занимает.. с них эвакуируют.
Гость
8 мая 2019, 16:47
Гость
8 мая 2019, 14:49
Не свисти - никто твоё место не занимает.. с них эвакуируют.
Потише соловей! Моё место на платной парковке конечно никто не занимает, оно оплачено. А эвакуировать будут, если чужой займёт.
Гость
9 мая 2019, 02:02
Гость
8 мая 2019, 14:49
Не свисти - никто твоё место не занимает.. с них эвакуируют.
Ой, ты что, за "хозяина" своего обиделся? Ладно, не переживай, съешь косточку, не гавкай.
Гость
8 мая 2019, 12:47
Сейчас традиционно отпишутся товарищи, считающие себя "заложниками ситуации", ибо всем хватило места, а им по каким-то причинам не хватило, а поставить на ближайшую стоянку - а как это, и вообще на стоянках ответственности якобы не несут, а во дворе их ведро конечно же целее будет.
Гость
8 мая 2019, 17:02
Зачем стоянка если можно сэкономить 1500 в месяц и потратить их на пиво?
Гость
9 мая 2019, 01:48
Гость
8 мая 2019, 17:02
Зачем стоянка если можно сэкономить 1500 в месяц и потратить их на пиво?
Вот уж точно... при этом ещё и машина за 1,5 ляма, но на ОСАГО тоже не хватает.
Гость
8 мая 2019, 09:47
Бараны и виноваты, сложно не парковаться на тротуаре или газоне? Таких проблем бы не было, если бы штрафы за такую парковку были реальными, а не мифическими.
Гость
8 мая 2019, 11:51
Нашлись тут, "Благородные олени"! "Бараны" у них виноваты! Таких проблем бы не было, если были бы парковочные места! А то понастроили бетонных коробок "метр на метр" 4 десятиэтажных дома, а не детской площадки, ни парковки не предусмотрели.
Гость
8 мая 2019, 08:44
Интеллектуалы, что сказать...
Гость
8 мая 2019, 09:16
На Солнечной действительно много демонов, встречаются и красные, но в основном все там синие..
Гость
8 мая 2019, 10:32
Ребята, придумайте нормальный способ скидывать вам фотки по этой теме! А то через вашу обратную связь фото должно быть не более 1Мб, мне что, на домофон снимать, или дополнительно сервисами пользоваться для сжатия? Несерьезно как-то...
Гость
8 мая 2019, 15:53
Бараны, бараны.. Я живу в старом доме и у нас постоянно нет места. А если у водителей есть обстоятельства так парковаться? Я сама не раз заезжала на бордюр возле подъезда((( а что делать если есть маленький ребенок и работа допоздна( так что хватит ругаться... Нельзя всех под одну гребенку(
Гость
8 мая 2019, 16:16
Есть выход - написать в администрацию. они пришлют вам инструкции к действию. Кратко - надо организовать собрание жильцов и написать заявление коллективное на благоустройство территории. Указать на месте какого газона вы хотите видеть парковочные места, может быть вы готовы пожертвовать часть детской площадки или еще какой-то прилегающей территорией. Это процесс не быстрый, но в ином случае вы годами будете вынуждены испытывать лишения, вряд ли кто-то придет к вам и скажет "я сделаю все"
Гость
8 мая 2019, 16:55
С этого дня начинайте ездить на красный свет и по встречке! Вам можно, у вас ребенок маленький и работа допоздна. Можете ещё испражняться на ходу в форточку, ведь у вас маленький ребенок.
Гость
8 мая 2019, 16:59
Почему ты перегораживаешь тротуар своим корытом? Двор это не парковка почему вы не понимаете?
Гость
8 мая 2019, 10:24
Куда обращаться для обустройства парковки? Хоть один бы написал.
Гость
8 мая 2019, 16:07
В первую очередь можно написать в администрацию района. Или в другой орган - они перешлют ваше письмо в службу, которая точно этим занимается. Они пришлют вам инструкции. Обычно для этого надо устроить общее собрание дома, и подать коллективно заявку на благоустройство территории. Таким образом, вы сможете попасть в программу, например, на следующий год (если в этот не попадаете). Это кажется долго. Но я лично уже пять лет наблюдаю ни в одном месте действительно беду с парковкой и если бы жильцы написали бы обращение они на сегодняшний день уже бы не первый год были с нормальной парковкой.
Гость
8 мая 2019, 11:40
"Хорошо быть кошкой, приятно быть собакой, - где хочу пописаю, где хочу покакаю". - Животные, что тут скажешь...
Гость
8 мая 2019, 12:58
Вот-вот, за 10 лет ни разу не сталкивался с ситуацией когда «ну ни как...», «не осталось в городе парковочных мес», «все заняли». Надо же в радиусе 10 метров от «цели» машину бросить, а в идеале на ступеньки заехать, припарковаться в соседнем дворе и пройти 100 метров, - ножки то короткие. Чудо что они ещё не опорожняются прямо на ходу, - туалетов то им на улицах не построили «из расчета один туалет на одного жителя», а до ближайшего далеко... или ещё хуже «за деньги», - когда за бесплатно можно прямо на детской площадке.
Гость
8 мая 2019, 08:53
В законах нет четких определений тратуар или проезжая часть! В законе нет четкости: какая структура выявляет и наказывает! И пошло поехало. Как только порядок наведут чиновники, будет порядок во дворах. Если начали четко штрафовать за превышение, пешеходный переход и т.п. - количество нарушений уменьшилось. Сила в деньгах!
Гость
8 мая 2019, 09:07
воспитанному человеку будет стыдно даже перед собакой. Нормальному водителю не нужен кнут, чтобы соблюдать пдд и парковаться правильно. Парковаться как баран-это выбор автовладельца. Мне просто стыдно парковаться (перед людьми, перед собой-в первую очередь) запарковаться на газоне. Пойму еще зимой, и то с оговорками... А летом, весной, осенью- и вы еще хотите уважения и сострадания, что мест нет?
Гость
8 мая 2019, 09:55
Выход один - создайте приложение как в Москве, что бы люди сами могли фотографировать нарушителей на смартфон и отправлять фотографии. После получения штрафа за не правильную парковку раз 5-10 такого ужаса не будет. Все будут ставить правильно.
Гость
8 мая 2019, 10:50
может администрации сделать парковочные места где это возможно во дворах? Огородить детские площадки. Наши дворы особенно в старых микрорайонах больше похоже на .......
Гость
8 мая 2019, 13:02
А вот у нас на Барбюса 79А хорошо - площадка во дворе огорожена оградкой, ломать её чтоб на площадку взобраться пока никто не решился. Двор по ночам уставлен машинами, но проезд свободный сохранился. На тротуарчик или газон не залезешь - невозможно. Если залезть на тротуарчик, то тогда вообще никто не проедет. Если кому-то вечером не хватило места - его проблемы, пожалуйста, езжай на стоянку, их целых 3 на выезде из двора. Не хочешь на стоянку - ну поставь вдоль проезжей части, если не боишься за своё ведро. Драк за место и цепочек "для своих" у нас не бывает.
Гость
8 мая 2019, 07:29
убрать эти псевдо-газоны- на них кроме колючек ничего не растет, траву не косят все лето и тупо заросли с мусором в итоге. ну или сделать газон ,обнести заборчиком, но тогда собачники засрут
Гость
8 мая 2019, 10:34
о том и речь! говорят же - пусть жители обращаются и делают парковки на таких местах
Гость
8 мая 2019, 10:40
собачников тоже как-то штрафовать надо, которые не убирают
Гость
8 мая 2019, 10:41
Растительность на газоне удерживает пылищу, не пуская ее в легкие наших детей. И если ты этого не понимаешь - названием рубрики четко тебя идентифицирует.
Гость
8 мая 2019, 08:26
Челябинцы и есть бараны, сами же и загадили весь свой город.
Гость
8 мая 2019, 07:28
На то он и радужный.
Гость
8 мая 2019, 11:24
Картоху ему в выхлоп..
Гость
8 мая 2019, 14:12
Гость
8 мая 2019, 11:24
Картоху ему в выхлоп..
Лучше монтажной пены.
Гость
8 мая 2019, 14:30
Гость
8 мая 2019, 11:24
Картоху ему в выхлоп..
Для начала в выхлоп его автомобиля.
Гость
8 мая 2019, 08:45
Наши дворы лучшие в мире, наши десятиэтажки-20этажки построены с учетом всех современных норм, у нас не муравейники и не каменные джунгли, у нас большие дворы с детскими площадками, много хокейных коробок, волейбольных площадок, у нас мест паковочных вагон - все предусмотрели строители с властями!!! Заботятся о людях! А вот ТОЛЬКО ЛЮДИ кругом БАРАНЫ, при таком удобстве - все на ГАЗОНЫ СТАВЯТ!!! Ну что за бараны....
Гость
8 мая 2019, 12:43
К чему сарказм? В Восточной Германии полно городов с подобными кварталами советской застройки с 16-этажками - ни одного ведра на газоне я не видел. А потому как тамошние знают, что им такой штраф от экологов и полиции с занесением во Фленсбург заедет! А повторит, так и идиотентест станет реальной перспективой. А бараны только у нас смелые. Потому что не боятся ничего. Кто-то заставляет селиться в 20-(n)-этажках? Кто-то не пускает на платную парковку?
Гость
8 мая 2019, 15:17
Гость
8 мая 2019, 12:43
К чему сарказм? В Восточной Германии полно городов с подобными кварталами советской застройки с 16-этажками - ни одного ведра на газоне я не видел. А потому как тамошние знают, что им такой штраф от экологов и полиции с занесением во Фленсбург заедет! А повторит, так и идиотентест станет реальной перспективой. А бараны только у нас смелые. Потому что не боятся ничего. Кто-то заставляет селиться в 20-(n)-этажках? Кто-то не пускает на платную парковку?
В Германии на этот случай парковки подземные под домами.
Гость
8 мая 2019, 16:34
Гость
8 мая 2019, 15:17
В Германии на этот случай парковки подземные под домами.
Советской застройки? Ну-ну.
Гость
8 мая 2019, 11:35
ХВАТИТ СТРОИТЬ ТРЦ!!!!!! СТРОЙТЕ МНОГОУРОВНЕВЫЕ ПАРКОВКИ.
Гость
8 мая 2019, 12:52
Подай пример, начни строить такую парковку!
Гость
8 мая 2019, 16:48
От них такого дохода не будет.
Гость
8 мая 2019, 17:01
Хотите как в Нью Йорке?
Гость
8 мая 2019, 09:33
Будущий фермер подыскивает место под ферму и спрашивает у местного колхозника: - Скажите, а здесь картошка хорошо растёт? - Да не.. не плохо.. - А капуста? - Да не.. не очень.. - А виноград? - Да не.. - А вы пробовали посадить хотя бы одну лозу? - Ну так тож если сажать... Так и здесь. Прежде чем называть это газоном - надо сначала хоть раз там травки посеять.))
Гость
8 мая 2019, 14:21
Стукачьки однако! Мне лично машины не мешают, а газонов у нас нет не из за машин, а из за полного провала программы озеленения города! Посадили бы кустарники во дворах, деревья, народ физически бы не мог машины ставить. А места реально пусты от всего. Да и причем тут газоны? когда места стоянок это мертвая укатанная земля. А свято место пусто не бывает! Прежде чем писать такие статьи и комментарии к ним задайте себе вопрос - а когда я сам посадил дерево в своем дворе, сделал клумбу, высадил цветы. Народ упорно не хочет начинать с себя, своей квартиры, своего двора! Критикуют всех и вся, делая при этом вещи несовместимые с культурным поведением в городе. Окурки с балкона кидаете? - Кидаете, Мусор сортируете -большинство ответят, что нет., из авто постоянно фантики и бутылки вылетают, кто то пепельницы на дорогу вытряхивает.... и многое другое. Так что начните с себя дорогие товарищи, дамы и господа, леди и джентльмены.
Гость
8 мая 2019, 16:11
на одном из фото как раз такая ситуация - сделали газон, поставили бордюр, посадили сажанцы. Саженцев уже нет, трава не растет на грязи от колес, бордюр разрушен.
Гость
8 мая 2019, 16:49
Гость
8 мая 2019, 16:11
на одном из фото как раз такая ситуация - сделали газон, поставили бордюр, посадили сажанцы. Саженцев уже нет, трава не растет на грязи от колес, бордюр разрушен.
И где это такое фото? Трава выросшая сама не является газоном. "Газо?н (от фр. gazon — дёрн, трава) — участок земли с искусственно созданным травяным покровом[1] ; травяной покров, создаваемый посевом семян специально подобранных трав, являющийся фоном для посадок и парковых сооружений и самостоятельным элементом ландшафтной композиции (ГОСТ 28329-89)[2]. В северных широтах чаще всего используется мятлик луговой. Также газоном считаются специально посаженные цветники (цветы) и кустарники". С такой логикой в лес тоже нельзя заезжать.
Гость
11 мая 2019, 00:04
Гость
8 мая 2019, 16:49
И где это такое фото? Трава выросшая сама не является газоном. "Газо?н (от фр. gazon — дёрн, трава) — участок земли с искусственно созданным травяным покровом[1] ; травяной покров, создаваемый посевом семян специально подобранных трав, являющийся фоном для посадок и парковых сооружений и самостоятельным элементом ландшафтной композиции (ГОСТ 28329-89)[2]. В северных широтах чаще всего используется мятлик луговой. Также газоном считаются специально посаженные цветники (цветы) и кустарники". С такой логикой в лес тоже нельзя заезжать.
иногда нельзя и в лес заезжать
Гость
8 мая 2019, 18:33
Стадо стукачей, из за таких миллионы людей при коммунистах расстреляли.
8 мая 2019, 19:56
Это самый идиотский комментарий,однозначно!
Гость
11 мая 2019, 00:02
это гражданская сознательность,в Европе все так живут и порядка больше. Да и с чего кто то должен покрывать подобных,если своими поступками они плюют на обычных людей?По приходу и отдача. Сиди на месте ровно товарищ, нормального языка ты не понимаешь.
Гость
8 мая 2019, 07:20
А почему решили что на не покрытой асфальтом земле нельзя ставить авто?
Гость
8 мая 2019, 10:37
Потому что не все, что покрыто асфальтом, предназначено для твоего ведра - есть еще тротуары.
Гость
8 мая 2019, 11:07
Хз, бабки с мамашками так решили.
Гость
8 мая 2019, 12:32
Трудно найти более глупого человека, чем ты. Поясняю. Есть дорога и есть тротуар - они покрыты асфальтом. Газон, естественно, асфальтом не покрыт и на газоне НЕЛЬЗЯ парковать машины. Но что-то я сомневаюсь, что это моё пояснение до тебя дойдёт.... До баранов многое что из логичного не доходит.
8 мая 2019, 08:03
Да, водители бараны. Но их учить надо. Фотографы - не меньше бараны, научились только фото делать и писать в администрации. Взяли бы да перекопали газоны и трубы забили по периметру. Проблема бы ушла сама собой.
Гость
8 мая 2019, 12:33
А может еще чем-нибудь обслужить потребности барана?
Гость
8 мая 2019, 08:23
Вот, гражданин пишет: "...По их убеждению, Новороссийская находится в Тракторозаводском районе..." А что не так?!! Рассуждаем логически. Второе название Челябинска - Танкоград. Получил от танков, которые выпускались на ЧТЗ. Эти танки сыграли значительную роль в битвах Великой Отечественной Войны. Одной из значительных битв была битва в Цемесской бухте в Новороссийске. Улица Новороссийская названа в честь Города-героя, а Тракторозаводский район получил своё имя от ЧТЗ (см. выше). Получаем Новороссийская - Тракторозаводский район. Так что всё сходится!
Гость
8 мая 2019, 16:28
Просто шикарно!:) Я иду по улице и не падаю вниз, а дома на горизонте не стоят на боку, следовательно, Земля плоская!:)
Гость
8 мая 2019, 10:09
Знакомый Фольксваген цветной с номерами 96 региона. Постоянно вижу его на Бейвеля в Александровском. Так же стоит не по правилам.
Гость
8 мая 2019, 12:12
почему на бейвеля не по правилам стоит?
Гость
8 мая 2019, 11:34
starmos ты динозавр
Гость
8 мая 2019, 13:09
Василий, я по крайней мере приношу обществу пользу
Гость
8 мая 2019, 11:45
Надо сделать фото с улицы Ловина, где Бовид и Видгоф! Вы не представляете сколько там баранов под знаком "стоянка запрещена" на весь день паркуются.. И всем пофиг, ни разу ни одну машину не эвакуировали.
Гость
8 мая 2019, 20:15
Учи ПДД, если знаков не знаешь- там под знаком висит табличка, на которой написано время, когда стоянка запрещена, так вот, днем она там как раз разрешена
Гость
8 мая 2019, 08:54
Здесь бараны не те,кто паркуется на газонах.А те кто строит дома без парковочных площадок.
Гость
8 мая 2019, 10:51
В точку!
Гость
8 мая 2019, 12:02
Баран тот, кто покупает жильё там, где мало парковки, потом покупает машину, живя там, где мало париковую, потом бросает эту машину там, где нельзя, требуя срочно подарить ему парковку
Гость
8 мая 2019, 12:41
Около любого дома есть парковочные площадки. И на эти площадки люди ставят машины. Получается что этим людям места хватило? А если не хватило вам, так может это в вас проблема, а не в газоне и не чем-то ещё?
Гость
8 мая 2019, 08:51
Сначала обеспечьте город паковочными местами, а потом рубрику создавайте.
Гость
8 мая 2019, 10:46
Не можешь правильно парковаться , ходи пешком.
Гость
8 мая 2019, 12:05
"А если лично мне не укатали отдельное парковочное место всюду, куда бы я ни подъехал, я залезу на детскую площадку или подопру подъезд!" Да? Не ты случайно водитель инфинити с фотки, с 89 регионом?
Гость
8 мая 2019, 12:14
Вы взрослый человек? Вы адекватный? Вы понимаете, что просто физически невозможно в любом дворе сделать такую парковку, чтоб хватило всем? Сделать подземную парковку под жилым домом? Ок, их есть в нашем городе, и уже немало. В курсе сколько там стоит машино-место? Потянешь такую сумму?
Гость
8 мая 2019, 07:46
На программы поддержки спроса на автомобили в этом году Минпромторг планирует направить 10,4 млрд руб, в 2018 было потрачено в три раза больше. Государству выгодны автомобили у населения-купил автомобиль и плати всем подряд за всё возможное и невозможное.
Гость
8 мая 2019, 09:01
Никак не пойму наши власти, то они последнее хотят содрать,а то реальной прибыли у себя под носом не видят...Специально дежурящий по этому вопросу экипаж ГИБДД и пару эвакуаторов решат проблему в течении полугода и доход в казну будет колоссальный...
Гость
8 мая 2019, 10:12
Ну и что мешает оформить карманы для парковки - вместо разжигания раздражения и жлобства особо наглых "джигитов"? Качать права - оно проще, чем приложить рученьки к благоустройству места. А эти газоны-газоны - считай, место для окурков и проч. мусора. Много ли мест, где есть клумбы? (с трех раз - ?). Остальное - бла-бла...