RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
93 комментария к публикации

Я паркуюсь, как баран: два «Кайена», сгоревший нарушитель и вызывающая записка на стекле

16 мая 2019, 07:45
Гость
16 мая 2019, 07:56
Однозначно нужно бороться с автохамами , разными методами .Они же нас не спрашивают , когда загораживают проход и портят газон. Да и дворы это не круглосуточная стоянка , а место для временной парковки.
Гость
16 мая 2019, 09:09
Лучше расскажите, как защищены права пешеходов и жителей дворов МКД. баранов я вижу каждый день пачками, а что с этим делать не знаю!
Гость
16 мая 2019, 09:12
Хороший проект. Но хоть какой-то результат есть от этих подборок. Как понимаем, стыда у людей нет. Рублем хоть кого-то наказали?
Гость
16 мая 2019, 10:16
Когда в меде учился, у нас было несколько занятий посвящено подобным гражданам, которые без угрызения совести могут припарковать свой автомобиль на пешеходной дорожке.. или объехать пробку по обочине, провоцируя новую пробку (думаю все знают как это происходит). Ну так вот... плохие новости. Эти люди не способны осознавать свои проступки, у них мозг сформировался особым образом и не способен объективно оценивать ситуацию, когда они делают окружающим людям плохо. Кажется невероятно, но на самом деле так. Их генеалогическая линия прошла меньше этапов эволюции, чем тех, которые отчётливо понимают, где нарушены права других людей. Если упростить, то нарушители, это ближе к приматам, чем к людям. И ничего с ними не поделать, хоть заштрафуйся. В Европе тоже такие есть, но их гораздо меньше, там социальная эволюция шла интенсивнее. А у нас потомки бабуинов, утрированно)
Гость
16 мая 2019, 12:28
Тогда такие люди должны лишаться особых прав, как право управления автомобилем или избирательное право и тем более разрешение на оружие. Ну как человек может за кого-то голосовать, если не понимает, что такое хорошо, а что такое плохо? Сейчас справка от психиатра - чистая формальность, а надо психиатру в обязанность вменить фильтровать таких бабуинов.
Гость
16 мая 2019, 12:56
Браво!
Гость
16 мая 2019, 13:50
Вы правы! Горько это осознавать, но весь цвет нашей нации планомерно уничтожался 100 последних лет... Именно лучшие и думающие уничтожались, вот и осталось то, что видим.
Гость
16 мая 2019, 08:19
На попытку сообщить в ГИБДД о нарушении ПДД получил требование от "зам. начаальника чего-то" Ж.С. Карпушиной: " Вам необходимо явиться...для дачи объяснений в качестве свидетеля". Не, Карпушина, я не приду, тратить на тебя время не буду. Сама теперь борись за соблюдение ПДД. Я в этом цирке больше не участвую. PS Не с теми борешься, Краснов. Когда в городе нет власти, фотками дело не исправить.
Гость
16 мая 2019, 08:43
Не пойму главного смысла этой рубрики... Чтоб показать человеческое убожество??? Так им полностью до фонаря((. Или все-таки данные снимки будут отправлены в надзорные органы с соответствующими административными последствиями для нарушителей? Если нет ,то это просто бесполезная писанина((
Гость
17 мая 2019, 11:06
Я думаю цель данной статьи - попытаться пристыдить "героев".
Гость
16 мая 2019, 08:06
А потом делают удивительные глаза,а почему машины горят, режут колеса,обливают краской.........
Гость
16 мая 2019, 08:19
Вот на новые ворота смотрит вечером баран. " Ничего не понимаю,может тачку ставлю я не там?!Мне газон,трава отрада,люблю травушку щипать,вы меня поймите,люди,буду здесь я парковать!"
Гость
16 мая 2019, 08:57
Не отчаянных, а наглых невоспитанных хамов, называйте вещи своими именами.
Гость
16 мая 2019, 10:27
Челябинск - Сити ))))))) ААААА))))))))) Трэш))) Убожество)) Бетон, железки, реклама жуткая. Тьфу.
Гость
16 мая 2019, 11:36
Пешеходы тоже газоны протаптывают повсюду. По тротуарам(если они есть конечно) далеко обходить.
Гость
16 мая 2019, 08:18
иногда хочется купить балончик с краской и писать на авто газон или баран
Гость
16 мая 2019, 14:15
На лбу себе напиши.
Гость
17 мая 2019, 11:05
Гость
16 мая 2019, 14:15
На лбу себе напиши.
А ты сначала на себе пример покажи...
Гость
16 мая 2019, 08:30
растет поголовье стада парнокопытных... не по дням, а по часам
Гость
16 мая 2019, 08:11
Сотрудники ДПС ГАИ не могут нарушить ПДД при исполнении своих служебных обязанностей. Отдельные положения ПДД не могут быть применены в адрес сотрудников ГАИ. Более того, они могут физически демонтировать этот дорожный знак, ибо на них государством и возложена функция контроля за ПДД. При этом я на 100% уверен, они не станут препятствовать паркующемуся инвалиду, если его нахождение на этом месте не будет мешать исполнению ими служебного задания. Работа монтажной вышки во дворе обусловнена отсутствием иного способа получения доступа к данному балкону. Я думаю желания пытаться изгнать машины МЧС (пожарная охрана) тоже ни у кого не возникнет, в случае тушения пожара....
Гость
16 мая 2019, 11:22
Все верно.
Гость
16 мая 2019, 12:23
Чего чушь городишь? Как это не могут нарушать ПДД? У них итак прав выше крыши, а некоторым и того мало.
Гость
17 мая 2019, 13:35
ГАИ?..
Гость
16 мая 2019, 08:14
Нормально все. Дорогим челябинцам обязаны же обеспечить места для парковки, а раз не обеспечили, то они паркуются как хотят.
16 мая 2019, 08:47
Ха! Не удивили. Давайте новую рубрику "Накажи нарушителя"
Гость
16 мая 2019, 10:01
Пока ГАИ не начнет присылать штрафы по фотографиям в сми, ничего не изменится.
Гость
16 мая 2019, 10:00
Про 50 лет ВЛКСМ 15а перебор, 10 лет там прожил, нет и не когда не было там газона. Глина , песок и вытоптанная пешеходами пустошь.
Гость
16 мая 2019, 10:26
... сколько же быдла проживает.. в нашем достойном городе.
Гость
16 мая 2019, 13:58
Приматы паркуются как хотят, это недоэволюционировавшие личности, они не понимают, мозги с трудом работают, а где то и вообще чисто рефлексы и все.
Гость
16 мая 2019, 10:08
Властям нужно всё таки задуматься о создании хоть какой то альтернативы для автовладельцев.Да есть откровенное хамство, но согласитесь, что большинство так поступает от безысходности. P.S. комментарии в формате : " вам никто ничего не должен" писать в ответ не нужно.Вам не должны мед.обслуживание,пенсию,нормальную зарплату,приемлемую экологию и т.п. поэтому мнение таких терпил не интересует.
Гость
16 мая 2019, 12:40
Как это не должны медобслуживание и пенсию? Мы их вообще-то оплатили. А дорог разве нет или парковок? Но каждому ведь надо удобную парковку у дома, возле работы, у магазина одного, другого, третьего, у почты, у налоговой и обязательно они должны быть халявными. А альтернативы придумывают, например, платный въезд в центр, но опять ведь такое не устраивает. Нашему автолюбителю надо везде халявно и подъезжать так, чтобы открывая дверь наступать сразу на первую ступень крыльца заведения, к которому подъехал. Есть многоуровневые платные парковки, как за публичкой, но народ "почему-то" забивает все улицы в центре, что ездить можно только впритирку зеркалами в один ряд и на большинстве тех машин приехали не по делам, а припаркованы на весь рабочий день. Организационно решать проблему с парковками нужно, например, когда на парковке половину мест под инвалидов отводят. Да во всем городе столько автоинвалидов нет. Просто у кого-то маленький бизнес. А вот газоны изводить под парковки не надо.
Гость
16 мая 2019, 08:17
Челябинцы и есть свиньи, и бараны, сами же и загадили свой город.
Гость
16 мая 2019, 11:26
К сожалению,вынужден согласиться, не надо ждать чуда , а надо начать с себя! Многие трусят это сделать
Гость
16 мая 2019, 14:56
Гость
16 мая 2019, 11:26
К сожалению,вынужден согласиться, не надо ждать чуда , а надо начать с себя! Многие трусят это сделать
--а надо начать с себя! У меня нет машины, мусор выбрасываю только в урны и контейнеры. Но ничего не меняется. Не с себя начинать надо..
Гость
16 мая 2019, 09:05
Граждане, господа, это наш с вами город, каждого из нас родной дом. Давайте уважительно относиться друг к другу. У нас итак куча бед от правительства, давайте будем помогать, уступать и заботится друг о друге. Не парковаться как попало, доставляя неудобства и раздражение окружающим. Выгуливать собак на поводках и убирать за ними. Не будем выкидывать мусор из окна машины и где попало.
Гость
16 мая 2019, 11:04
У меня страховка, я паркуюсь как хочу и буду так парковаться!
Гость
16 мая 2019, 13:46
А позвоночник от перелома застраховал:?
Гость
16 мая 2019, 18:27
разанные покрышки страховка то же возмещает?
Гость
16 мая 2019, 09:32
Бесполезное занятие обнародование данных фото. Кому легче стало? Никому...
Гость
16 мая 2019, 11:34
Наоборот, у рузсичей стало тяжелее на душе, предынфарктнее. И это зашибись))))
Гость
16 мая 2019, 12:52
А потому что много быдлячих людишек. Всем друг на друга плевать. Интересы конкретно его только важны. Одни машины паркуют на детских площадках, другие там же выгуливают своих псин. А сделай замечание и те и другие агрессивно орать будут: а сделайте мне, чтобы удобно, в минуте ходьбы и халявно. Думаете если собачникам сделают площадки для выгула по одной на район, туда кто-то будет ездить? Только из окрестных домов. Надо ведь прям возле дома. Эти **** убеждены, что все общество должно нести бремя содержания его пса или его автомобиля.
Гость
16 мая 2019, 14:58
А всё от чего? От низкой культуры и образования...
Гость
16 мая 2019, 13:23
Работаю врачом. Приехав, рано утром, на вызов к ребёнку с высокой температурой совершенно не было места для парковки ни во дворе дома, ни за ним (Хохрякова40). В итоге оставил автомобиль на тротуаре, перегородив при этом другие транспортные средства. И такое бывает очень часто! Интересно, родители этого ребенка стали бы фотографировать мой автомобиль или красить его из баллончика.
Гость
16 мая 2019, 18:21
Виноват, Вы на скорой приехали?
Гость
16 мая 2019, 08:02
что толку от этих фото и комментариев у нас нет закона запрещающих парковаться на газонах и на детских площадках сам проверил на себе не раз писал письма с приложением фотографий нарушителей а мне в ответ только отписки что нет закона запрещающих парковать авто во дворе на детской площадки так что увы , такие у нас законы(((
Гость
16 мая 2019, 08:30
Эта проблема будет всегда с парковкой! Не из-за того , что люди такие пакостные , которые ставят свои машины чтобы помешать людям ходить , навредить специально , а из-за не хватки парковочных мест. У нас ведь проще крайним сделать простых людей, а не правительство с депутатами
Гость
16 мая 2019, 11:49
Конечно все эти люди не пакостные, просто свинство у них в крови, на генном уровне. Поэтому они могут кинуть мусор прямо на тротуар, пустую пачку от сигарет в форточку из авто, поставить машину на газон и тротуар, и им даже в голову не придёт, что они делают что-то не то. Посмотрите на фото где Барбюса 79 - похабить газон и рассекать по тротуару нет ни одной причины. Рядом есть стоянки. Не хотите на стоянку, ставьте вдоль дороги. А насчёт крайних и правительства - ну пожалуй этот народ достоин такой власти.
Гость
16 мая 2019, 12:10
Есть слово НЕЛЬЗЯ. Просто
Гость
16 мая 2019, 13:47
Прекратите писать про нехватку парковочных мест! В городе ОГРОМНОЕ количество мест, где можно правильно припарковать машину. Просто лень чуть дальше пройти. Поездив по миру, я понимаю, что это значит-негде припарковаться. Челябинск после любого европейского/американского города-пустыня.
Гость
16 мая 2019, 09:17
Плохо, конечно, парковаться на тротуарах! Но тротуары иногда так задуман, что ни один нормальный человек по ним ходить не будет! (как с киа рио, например)
16 мая 2019, 09:20
челябинское сельское быдло как всегда на высоте, впрочем ничего удивительного
16 мая 2019, 09:31
Если вы думаете что публикация таких фото заставит краснеть владельцев этих авто, то глубоко ошибаетесь-этим людям глубоко наплевать на окружающих, и на размещение этих снимков в СМИ они плевали с высоты своего роста.
Гость
16 мая 2019, 09:52
машине даже стало стыдно, и она решила замкнуться
Гость
16 мая 2019, 11:02
Ну, если уже возле ЮУрГу так паркуются... То эта страна точно обречена..
Гость
16 мая 2019, 11:34
Фото в гибдд и сразу штраф эдак тысячи 3-5. Только наказание, действенный способ и что бы отдельный счет на озеленение города.
Гость
16 мая 2019, 12:38
Двор жилых домов вообще должен быть зоной безопасности для пешеходов и детей, а потому закрыт для машин. Открывать только для спецслужб, ремонтных обслуживающих машин и для погрузки, с фиксацией времени пребывания. Люди во дворе должны ходить где захочется, дети должны играть без шанса угодить под машину или наоборот мячиком снести кому-то дорогое зеркало. Не во всех дворах нашего города такое можно реализовать, а жаль. Это снизило бы социальную напряжённость хоть в какой-то мере.
Гость
16 мая 2019, 17:59
Возле ЮУрГу давно пора убрать парковку и сделать красивый зелёный сквер.
Гость
17 мая 2019, 00:22
Кстати, да! Тоже газель и тоже с логотипом фирмы "Мэри" ставит водятел посреди газона Новороссийская 65-А-65-Б. И закатывает так поглубже!! Тенденция?
Гость
17 мая 2019, 09:13
Приезжайте в чвакуш. Там люди ив форме решили из нашего дома сделать авто парковку. В каждой дыре авто. Справедливости ради. Над сказать,сто среди людей в форме остались ещё и офицеры. Которые свои авто ставят на специально созданию для них стоянку. На въезде в чвакуш.
Гость
17 мая 2019, 22:22
Фото жаберы вы бы себя в другое русло направили, где кучи мусора, нет освещение, в сверах нет лавочек, где неработают фонтаны. Или у вас повторяю подгузники не того калибра?
Гость
19 мая 2019, 01:05
А предъявить владельцу - кишка тонка.
Гость
29 мая 2019, 15:39
Почему бы не использовать ВСЕ присланные фото в качестве документа для штрафа? Факт нахождения машины на газоне-тротуаре имеется - будьте добры, штрафуйте этих ...! Программу бы нам , как в Москве - сфоткал на телефон и одной кнопкой отправил в ГИБДД фотофакт нарушения.
Гость
16 мая 2019, 11:03
Около многих домов машинами уничтожены газоны (( А еще возмущаемся действиями администрации по вырубке деревьев. Надо газоны и пешеходные дорожки отгородить невысокими заборчиками. Если что, у меня есть машина, но паркуюсь только в разрешенных местах, а ночью-на платной парковке. Смешно слышать, что в Челябинске проблема с парковкой, в Европе тоже несколько машин на семью, и намного теснее города, но такого безобразного поведения водителей нет. Неужели сложно: взять пару человек на район, наделить полномочиями по выписыванию штрафов, и пусть ходят весь день квитанции под стекло выписывают. Их зарплата за два дня окупится, бюджет пополнятся будет, бараны перестанут парковаться на газонах и тротуарах.
Гость
16 мая 2019, 11:49
К сожалению фраза:"паркуюсь как баран/овца" у нас подходит к каждому 2му автолюбителю. Даже на разрешенных для парковки мест люди паркуются настолько небрежно занимая 2, а то и более мест. Почти все разучились делать параллельные парковки правильно. И такой бардак всюду. Зато как злятся эти же автолюбители, когда ищут место для парковки и наблюдают такую же картину в исполнении своего "собрата". Хамство и быдлячество не искоренить!
Гость
16 мая 2019, 08:58
Складывается ощущение,что фотографии присылают исключительно пешеходы! В половине случаев-нужны фотографии вокруг и будет понятно,что это самый оптимальный вариант парковки! Ваши вытоптанные бывшие газоны,которые в дождь становятся месивом грязи-не станут цветущим садом,если Вы не огородите территорию,не привезёте плодородную землю и не посадите травку!
Гость
16 мая 2019, 14:39
И поэтому надо ставить туда свои рыдваны. Портить дак портить. Непешеход.
Гость
16 мая 2019, 18:50
Э... Хотите найти свой автомобиль огороженным, засыпанным плодородной землей и засеянным травой??? )))
Гость
16 мая 2019, 11:12
дважды писал в ГИБДД о парковках на тротуарах, газонах, детской площадке, местах для инвалидов во дворах домов на С.Юлаева/Звенигородской. Первый раз с приложением фотографий, номеров машин и точных координатов - пришла отписка о невозможности установить виновных. Второй раз пару недель назад, просто написал что продолжают парковаться на тротуарах по такому-то адресу. Пару дней назад пришло письмо что возбудили какое-то там дело и надо явиться на Гончаренко для дачи свидетельских показаний к 15 часам дня. Письмо пришло в 20 часов того дня когда надо явиться. Вывод: МВД/гибдд и т.д. полностью импотентно по отношению к нарушителям в нашем городе.
Гость
16 мая 2019, 12:24
Создать орган, который будет ежедневно и еженочно объезжать произвольные дворы, фиксировать нарушение и выписывать штраф. Проблема чудесным образом решится сама собой. Сразу окажется, что стоянка рядом есть, что 300м пройти до нормальной парковки очень даже запросто, что можно оказывается не перепахивать двор. Штраф 500р. каждому и не надо никого эвакуатором таскать. Если баран настолько богатый, чтобы оплачивать такую дорогую парковку, пожалуйста, пусть баранит дальше, только после второго раза штраф уже в двойном размере и т.д. Но этим же заняться надо, властям проще ещё тарифы поднять на всё да новых поборов придумать
Гость
17 мая 2019, 09:49
Данную обязанность можно на бдительных соседей возложить. Создать приложение на телефон. Сфоткал нарушителя, отправил через приложение. Нарушитель - штраф 500 рублей от ГИБДД. Фотограф - бонус 50 руб... И проблема с парковкой на газонах решится мигом.
Гость
16 мая 2019, 09:55
Прям город БАРАНОВ.... что за воспитание...?
Гость
16 мая 2019, 13:00
Не город... Страна.
Гость
16 мая 2019, 11:49
Надо как в Японии делать, Пока не купил парковочное место машину купить нельзя
Гость
16 мая 2019, 12:03
Ну не будет у человека машины, он велосипед начнет ставить в подъезд. Коляску, санки. Большинство считает, что наличие автомобиля, санок, детей, собак - дает какие то преимущества или право нарушать закон.