RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
34 комментария к публикации

ПДД для бывалых: как общаться с инспектором ГИБДД

10 июня 2019, 07:00
10 июня 2019, 09:06
Всегда было интересно, зачем при оформлении постановления инспектор требует сообщить место работы и должность, законно ли это и не будет ли отказ расценен как неповиновение законному требованию?
Гость
14 октября 2022, 16:18
это просто графа в бланке. Можно сказать: "не сообщил" или "не указал". Никакой ответственности за это не предусмотрено
Гость
10 июня 2019, 08:09
Заметили, как меняются регламенты и законы при этом режиме? В последней версии... Что ни версия, то этим *** прав больше, а людям для защиты прав меньше. С какой стати вообще должностные лица могут быть против съемки их действий? Очевидно, что не хотят, чтобы было зафиксировано как они совершают должностное нарушение или преступление.
Гость
10 июня 2019, 10:34
Тебе написали, что снимать можно. Что еще тебе надо? Какие права у тебя забрали? Право быковать на пустом месте?
Гость
10 июня 2019, 11:19
Гость
10 июня 2019, 10:34
Тебе написали, что снимать можно. Что еще тебе надо? Какие права у тебя забрали? Право быковать на пустом месте?
Очевидно, кто тут из нас быкует.
Гость
10 июня 2019, 11:31
Гость
10 июня 2019, 11:19
Очевидно, кто тут из нас быкует.
Все правильно он тебе сказал.
Гость
10 июня 2019, 10:19
Что за вопросы попадаются, "водитель является сыном владельца автомобиля. Какие документы ему нужны, чтобы подтвердить право на управление?." А если страховка ОСАГО расширенная, то тут как поступить.
Гость
10 июня 2019, 11:09
Точно также, как и с сыном владельца автомобиля.
Гость
11 июня 2019, 10:48
Гость
10 июня 2019, 11:09
Точно также, как и с сыном владельца автомобиля.
Тупой еще тупее, как вписать человека в расширенную страховку?
Гость
10 июня 2019, 09:24
Бывает и адекватные гаишники,меня остановил один и тот же гаишник три раза за неделю,за не работающую одну фару,первые два раза он взял с меня слово,что в скором времени сделаю,а когда он остановил меня третий раз,он даже Документы не спросил,уже знал как меня зовут и спросил « до сих пор не сделали фары??А я честно и ответила,что некому сделать и денег пока нет ехать в сервис,он без штрафов отпустил меня,Спасибо таким понятливым гаишникам,побольше бы человечных гиббдешников на земле))
Гость
10 июня 2019, 10:11
Как некому? Вы же водитель автомобиля! вы и должны делать, а не только педали жать! для замены лампочки не нужно много сил и умений! так все фары перегорят, так же и будете ездить, ручки сложив!
Гость
10 июня 2019, 21:04
Сотрудники должны нести ответственность материальную за свои ошибки. Почему эти круги ада в виде доказательства собственной невиновности должен нести невиновный водитель, теряя свое время и деньги
Гость
10 июня 2019, 07:32
Ну и зачем нужна такая служба, от которой ещё и отбиваться надо ?
Гость
10 июня 2019, 09:47
А какая тогда нужна служба?
Гость
10 июня 2019, 13:09
А ты хочешь ездить бухим, без прав, без номеров, без страховки, по встречке и чувствовать себя вольготно?
Гость
10 июня 2019, 20:55
Гость
10 июня 2019, 13:09
А ты хочешь ездить бухим, без прав, без номеров, без страховки, по встречке и чувствовать себя вольготно?
А что других вариантов для меня у тебя не нашлось ?
Гость
10 июня 2019, 08:59
Предъявлять документы нужно только по законному требованию. Однако Сотрудники ГИБДД видимо доходят до пункта 84.13 Регламента (Проверка документов) и дальше не читают его. А в нем есть отличный пункт 106 в котором указан исчерпывающий перечень оснований для проверки документов
Гость
10 июня 2019, 09:51
Предьявлять документы ты обязан в любом случае (читай ПДД). А вот если с чем то не согласен, можешь потом обжаловать его действия.
Гость
10 июня 2019, 13:15
В первую очередь нужно свои обязанности знать, прочитай пункт 2.1.1 ПДД. А то привыкли все о своих правах на каждом углу визжать, а обязанности? Какие такие обязанности?
Гость
10 июня 2019, 20:59
Гость
10 июня 2019, 09:51
Предьявлять документы ты обязан в любом случае (читай ПДД). А вот если с чем то не согласен, можешь потом обжаловать его действия.
А откуда у человека столько времени, чтобы потом обжаловать его действия ?
Гость
10 июня 2019, 22:29
Научитесь отличать освидетельствование и МЕДосвидетельствования, эксперты доморощенные. От первого можно безбрлезненно отказаться, от второго - автоматическое признание нетрезвым От первого можно откпзаться
13 июня 2019, 12:21
"У инспекторов есть арсенал средств, чтобы помотать водителю нервы, например, организовать досмотр, личный или транспортного средства. " - Артем, за подобные выходки инспектора можно легко привлечь по 12.35 коап.
Гость
13 июня 2019, 15:51
Надо общаться с Инспектором по человечески, а не как качающие права бойцы из интернета. Инспектор тоже человек, и может кое что простить, у меня несколько раз так было, Было дело развернулся через две сплошные, лень было до светофора ехать, а они тут как тут "Нарушаете" как так то, Ну я ему да блин лень ждать пока там все проедут , быстренько раз и некому не помешал, Ну и он вместо штрафа по моему в 2500 тыщи, выписал 800 руб как пешеходу который дорогу в неположенном месте перешел, И все проблем нет всем хорошо, я отделался малой кровью, а инспектор с протоколом. Один раз вместо лишения или штрафа в 5т.р. (проехал на красный 2-ой раз за год) просто отпустили. Главно люди оставайтесь людьми, не будьте как Быдло
Гость
10 июня 2019, 09:47
ТОЛКУ ОТ ТОГО ЧТО ТЫ ЧТО ТО СНИМАЕШЬ. НУ ОБЯЗАЛИ СУДЫ ПРИНИМАТЬ КАК ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. СУДЫ ПРИНИМАЮТ НО НЕ ПРОСМАТРИВАЮТ ЗАПИСЬ И ВСЕ. И В СВОЕМ РЕШЕНИИ ЕЕ НЕ УКАЗЫВАЮТ. ПОФИГ ИМ. И НИКАКИЕ ОСПАРИВАНИЯ И ЖАЛОБЫ НЕ ПОМОГАЮТ. СИСТЕМА.
Гость
10 июня 2019, 11:02
Рыба гниет с головы. Суды определяют требования к составу и качеству административных материалов. Если суды пропускают то, что есть сейчас, значит, их это устраивает.
Гость
14 октября 2022, 16:23
Инспектор в любом случае обязан сообщить причину и основание остановки. Если этого нет - звоним на горячую линию с требованием привлечь инспектора по 19.1 и 12.35 КоАП РФ, до момента, пока он не стал петь песню про 19.3 КоАП. Ну и до кучи (личная практика), если инспектор "тянет муму" предлагаем составить протокол задержания, если у инспектора есть какие -то претензии. Многих, подобная причина сразу сдувает, т.к. в протоколе задержания должны быть веские основания на это действие.Верховный суд России в специальном обзоре судебной практики уточнил, что сотрудники полиции не могут удерживать человека в отсутствие официально предъявленных обвинений. Любой россиянин вправе уйти после окончания беседы, если ему не оформляют задержание. Поэтому, если инспектор тянет время, не сообщая основание для проверки документов, предлагая верить на слово, просим составить протокол задержания.
Гость
11 июня 2019, 01:36
Фирмы с наименованием ГИБДД ликвидированы по всей стране(спросите в налоговой). Действия этих ряженых на дорогах попадают под 285,286,330,327 УК РФ и под п.1 ст.64 УК РСФСР
Гость
10 июня 2019, 07:34
В Челябинске 13-летний мальчик получил тяжелую травму в сквере имени Колющенко. Он качался на качелях и неожиданно конструкция рухнула. Как сообщили очевидцы в соцсети, ребенка госпитализировали с открытым переломом ноги.