Размер «Кодиака», цена «Креты»: ищем минусы в кроссовере DFM AX7
19 июня 2019, 07:00
Гость
19 июня 2019, 11:32
Поражают авторы,которые на относительно недорогих автомобилях пытаются найти премиальные бонусы. Хочешь "дорогой" пластик,климат а не кондер,натуральную кожу а не дермантин,полный привод и проч. - добро пожаловать в другую ценовую нишу. Как-то в "Автомире" один журналист писал рецензию вроде как на Киа Пиканто,или подобную мелочь,типа Матиза,и он в недостатках указал - тесный салон,маленький багажник!
Гость
19 июня 2019, 08:36
Не рановато ли для коррозии на глушителе
Гость
19 июня 2019, 08:31
Глушытель уже ржавый? Или мне показалось ?
Гость
19 июня 2019, 12:59
-жи, -ши пиши с буквой И, неуч
Гость
19 июня 2019, 07:44
ну что?все вперед за кЕтайцами?
Гость
19 июня 2019, 08:28
Торпеда - Куга, морда - прошлый Санта Фе. Нет?
Гость
19 июня 2019, 11:08
Да,глушитель уже ржавый,еще с автосалона не уехала машина.
Гость
19 июня 2019, 11:20
уже гнить потихоньку начал, судя по фоткам снизу)))
Гость
19 июня 2019, 13:44
Чуть доплати и купи аутлэндер на передке
Гость
19 июня 2019, 15:25
Самая большая проблема всех китайских авто, это то что они как 41 Москвич, машина вроде не плохая но потом не продашь!!!
Гость
19 июня 2019, 16:25
Будни сверхдержавы: европейские и корейские автомобили - дорого, будем брать китайские. С остальным та же история.
Гость
19 июня 2019, 18:17
Не нужен нам такой китайский авто ржавый, который ещё не продали. Через год и сквозные дыры в полу будут.
Гость
23 июня 2019, 11:57
Спасибо,не надо!Был китаец новый (ТИГО 5) в 2016г. брал.В итоге после первой зимы зацвел по кругу,из ремзоны не вылазил (вся подвеска не по разу менялась,ГРМ,Рулевой вал,амортизаторы,задние рычаги и т.д) к ОД как на работу ездил.С трудом продал через 2 года и забыл как страшный сон.Лев Петрович благо по гарантии все проводил (это утешало),но крови выпил изрядно!
На фото снизу видно, что у нового автомобиля в ржавчине система выхлопа. А если присмотреться, то видно ржавчину и в других местах. Что с ним будет через несколько лет?
Гость
19 июня 2019, 08:20
Все хорошо, но потом продавать его замучаетесь, плохая репутация у китая, на вторичке он плохо идёт
Гость
19 июня 2019, 11:03
Если про нынешние автомобили некоторые выражаются "сделан из фольги", то китайские легковые автомобили сделаны из пенопласта. Надо быть действительно чайнофилом (причём на всю голову), чтобы приобрести авто китайского производства, можете считать меня "чайнофобом":) Итальянским ребятам логичнее было бы поручить разработку движка, они умеют, а вот дизайн салона - просто ужас-ужас, по крайней мере в данном случае. Какая-то путаница с двигателями. Под капотом тут вроде как двигатель Пежо, при этом автор пишет, что китайские двигатели ставят на Ситроены... Так всё же тут французский двигатель Пежо, или китайский, с французским значком? Ну и кстати, название Туссана латинскими буквами неправильно написано - Tuccon вместо Tucson.
Гость
19 июня 2019, 11:17
gfdfhsdhjgf
Я лично не помню чтобы кто то говорил что ВАЗ лучше корейцев. это бред.
для Алёшка
Конечно китайцы движутся вперед, это несомненно, но здравый смысл приведет к одному - если китаец сделает авто уровня европейца ценник будет ЕВРОПЕЙСКИМ!!!
Кстати будучи в шанхае в командировке не увидел ни одного китайского автомобиля в центре. тролли могут не кидать камнями - у меня все зафиксировано. уважающие себя люди в китае не ездят на своем автопроме, впрочем как и у нас, К СОЖАЛЕНИЮ (к сожалению потому что наши тоже делают хлам).
А так да. пришел в салон увидел большой китаемобиль и все слюни потекли.........видимо пора врачу показаться. причем поведение таких людей порой смешит больше чем харламов в своих лучших сценах (со слов продавцов этих салонов). народ ведет себя как будто покупает бентли на папины деньги (ну или шейх какой то там), в общем вызывающе и понтово. никто не задумывается куда потом, через несколько лет деть этот хлам. Хотя, если он пришел в китаесалон о каком задумывании может идти речь.....это уже диагноз.
Гость
19 июня 2019, 11:29
Основной лейтмотив всей статьи: автомобиль - говно, но по асфальту до магазина ездить можно!
Гость
19 июня 2019, 08:14
Не забудьте выписать штраф за подъезд к воде ближе чем на 50 метров :))))))
Гость
19 июня 2019, 08:12
Прежде чем хаять Китай, посмотрите на успехи автотаза и заплачьте....китайцы молодцы еще лет пять шесть и 50% на них пересядут!
Гость
19 июня 2019, 07:48
Почаще делайте автообзоры, очень интересно) может даже ютубканал заделаете)
Гость
19 июня 2019, 09:55
когда это было?
Гость
19 июня 2019, 10:01
Очередной хлам.
Гость
19 июня 2019, 11:48
У вас там на Аргазях намазано чтоли?
Гость
19 июня 2019, 15:28
Вы можете несказанно удивиться, но вполне может оказаться, что ваш автомобиль (особенно касается КИА и НУНДАЙ) выпущен с конвейера в Китае.
Знаю человека, который, заподозрив неладное по косвенным признакам, попросил компетентных людей "пробить" по VIN свой нехилый "британский" авто с кошачьим названием и узнал, что он китайского производства.
Подскажите, где такой фактурный заброшенный дом находится?
Гость
19 июня 2019, 11:39
УАЗ когда-то был настоящим внедорожником. Нынче с точки зрения качества это вредительство и порнография. Мало того что непатриотично сделан на 90% из импортных составляющих и имеет шильдик зачем-то латинскими буквами и дверь багажника зачем-то открывается не в ту сторону, так ещё и непатриотично беспощадно ржавеет уже через год эксплуатации. Довести его до ума и выложить за это ещё столько же сколько он стоит - в нынешней реальности такое увлечение выглядит странно и присуще настоящим безумным уазофилам.
Гость
19 июня 2019, 08:30
Иронично и снисходительно написано. "Чайнофилы", "чайнофобы" ...
Но Китай в автомобилестроении идет вперед гораздо быстрее остальных. Через 5...7 лет они если не догонят Ю.Корею, то вплотную к ней приблизятся.
Через несколько лет, когда придет время менять авто, вполне серьезно рассмотрю вариант китайца.
Гость
19 июня 2019, 09:09
Когда-то , я еще помню , на корейцев никто не смотрел даже !!!
Даже ВАЗ считали лучше чем корейцы .... А сейчас ....?
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
743мм 80%Размер «Кодиака», цена «Креты»: ищем минусы в кроссовере DFM AX7