перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Мочи нет, и кровь застыла: для автомобилистов введут поголовный тест на трезвость

9 июля 2019, 07:45
Гость
9 июля 2019, 08:44
Толку то, алкаши и нарики, как ездили без прав так и будут ездит, даже париться не будут на счет этого. А ответственным водителям геморой.
Гость
9 июля 2019, 07:51
Если выпил и лезешь за руль - значит имеешь умысел. А чиновники считают, что это неосторожность. Сделайте ОДНУ статью - пьянство за рулём - Предумышленное действие, и весь УК применяйте, ничего добавлять и изменять не надо.
Гость
9 июля 2019, 12:29
Умысел на что? На управление транспортом в пьяном виде? Да, на это умысел имеется. Но только на управление. На совершение ДТП и причинение вреда другим людям умысел отсутствует изначально, поэтому такие происшествия и классифицируются по неосторожности.
Гость
9 июля 2019, 13:15
Гость
9 июля 2019, 12:29
Умысел на что? На управление транспортом в пьяном виде? Да, на это умысел имеется. Но только на управление. На совершение ДТП и причинение вреда другим людям умысел отсутствует изначально, поэтому такие происшествия и классифицируются по неосторожности.
В голову каждому не залезть, если садился значит имел, зная, что из этого может произойти все что угодно!
Гость
9 июля 2019, 13:27
Гость
9 июля 2019, 13:15
В голову каждому не залезть, если садился значит имел, зная, что из этого может произойти все что угодно!
Что угодно может призойти из за всего. Например кирпич с крыши на голову упасть может. Так что, теперь из дому не выходить что ли? И эти садятся за руль в таком виде с полной уверенностью, что ничего не произойдет. Отсюда и отсутствие в их действиях умысла.
Гость
9 июля 2019, 08:50
Одного понять не могут "умные люди", у нас поголовная коррупция везде и всюду, нарики через взятку врачу все сделают, а вот нормальным, законопослушным водителям, это все осложнит жизнь. Все делается у нас через заднее место, думать надо господа,думать головой.
Гость
9 июля 2019, 09:59
Да Задолбали уже!!!! Увеличьте штраф за управлением т.с. в сумму 100-150 тысяч рублей, а при повторном нарушении изьятие Т.с Вот это будет поводом задуматься, садиться ли за руль не трезвым, а бронебойным все равно будет, хоть расстрел!!!
Гость
9 июля 2019, 21:20
Смени лучше свой "ник" на милиционер- коррупционер, а то фуражка из под монитора выглядывает
Гость
10 июля 2019, 23:15
Гость
9 июля 2019, 21:20
Смени лучше свой "ник" на милиционер- коррупционер, а то фуражка из под монитора выглядывает
Судя по тому что вы пишите, Вам Лучше проветрить свою голову либо водички испить, Нынче жарко - припекает!
Гость
9 июля 2019, 08:57
На лицо очередная кормушка для коммерческих организаций . Идея хорошая , но в наших реалиях это будет очередное выкачивание денег .
Гость
9 июля 2019, 09:14
Штрафами лечить ситуацию нужно. Толку от этих анализов? Если человек-идиот, то он и ездит соответствующе. Вспомните громкие аварии. Спортсмен, нажрался-разнес насмерть. Не пил особо. На днях в Москве мазда на 130 на встречку улетела, все насмерть в машине и люди еще на встречке пострадали. Купил машину пару дней назад, не пил. Они эти тесты бы прошли. Толку от этих анализов?? Человек, к примеру, каждый день по банки-две пива после работы выпивает, приходит сдавать эти маркеры, его будут крепить, а он годами с утра на умах и без аварий. Просто нужно дать возможность народу сдавать нарушителей в ГИБДД. Но, как мы теперь знаем, ВС запретил все фото-видеофиксацию. Ставить больше камер. Кто кричит, что это "стукачество", тот сам же является нарушителем. Да у нас ПДД особо никто не знает. Те же самые кольца. Шершни, к примеру. Народ, из вас процентов 5 только знает, как ездить по ним. Все остальные ездят по понятиям. Примеров масса. Нужно просто большие штрафы и свободная видеофиксация.
Гость
9 июля 2019, 10:09
Согласен. Большинство у нас знают ПДД также "хорошо", как Вы русский язык.
Гость
9 июля 2019, 10:37
Гость
9 июля 2019, 10:09
Согласен. Большинство у нас знают ПДД также "хорошо", как Вы русский язык.
Вау)! При чем здесь русский язык и ПДД? И да, настрочив коммент за пару минут, я допускаю, что где-то мог сделать ошибки.
Гость
9 июля 2019, 11:39
Так и должно быть, выше штрафы, без всяких скидок, камеры везде и еще и разрешенную скорость в городе уменьшить до 50 км/час и без всяких дебильных прощенных 20 км
Гость
9 июля 2019, 09:32
в гиБЭДЭдЭЭ поголовнЫй тест! -эфект будет как у валишлепки.. госдуме отказались жеж тест проходить..
Гость
9 июля 2019, 08:24
Может хватит уже усложнять жизнь автомобилистам, под разными из пальца высосанными предлогами ? Минздрав нажиться решил денюжками, вообщем сплошная коррупция и ничего более . ...
Гость
9 июля 2019, 10:05
Алкашня за рулем - это высосанный предлог?
Гость
9 июля 2019, 11:35
Гость
9 июля 2019, 10:05
Алкашня за рулем - это высосанный предлог?
Тест на наркотики в моче, в областной наркологии, стоит 1200 рублей (в Миассе - 1800 р.) + стоимость справки + затраты на передвижения между мед. учреждениями. Это только медицина, а как же все остальные затраты? Получается, что я, непьющий и некурящий, должен платить для того, чтобы выявить наркомана или алкаша за рулем! Самое обидное, что получить такую справку вообще не проблема! Вот теперь скажи, Гость, что здесь высосанного? Около 2000 рублей? И опять из моего пальца...
Гость
9 июля 2019, 11:36
Вовашка, глянь статистику мировую по смертности на дорогах, откроешь для себя много нового.
Гость
9 июля 2019, 08:38
Платят гаишникам , будут доплачивать медикам . В итоге - на дорогах все те же .
Гость
9 июля 2019, 08:42
че они там гонят ? они там сами наркоманы
Гость
9 июля 2019, 08:02
Идея хорошая, но сдавать мочу перед камерами чет не тянет
Гость
9 июля 2019, 09:29
пипка маленькая?
Гость
9 июля 2019, 10:12
Гость
9 июля 2019, 09:29
пипка маленькая?
За Родину стыдно, бугага))))
Гость
9 июля 2019, 12:37
Гость
9 июля 2019, 10:12
За Родину стыдно, бугага))))
Главное, что бы на твоей родине с пипками все нормально было. А то ведь тогда совсем нечем будет похвастаться.)))
Гость
9 июля 2019, 11:19
Интересно как получается... Вот я часто пью по выходным, не бухаю, а позволяю себе отдохнуть с кружечкой пива, двумя или тремя. Иногда праздник какой то, иногда и по среди недели могу позволить бутылочку пива. Нет, не каждый день, иногда даже неделю или две могу капли алкоголя не выпить, и что я теперь алкоголик? При том, что если после очередного праздника я с утра чувствую себя не уверенно, хотя все говорят что выгляжу отлично и перегара даже нет, я вызываю такси и для меня табу сесть с похмелья или пьяным тем более за руль. Теперь меня сравняют с теми, кто может и водку за рулем пить и разъезжать при этом по городу?
Гость
9 июля 2019, 11:40
Поздравляю, у вас начальная стадия пивного алкоголизма.
Гость
9 июля 2019, 12:20
Гость
9 июля 2019, 11:40
Поздравляю, у вас начальная стадия пивного алкоголизма.
Если я на начальной стадии алкоголизма, но при этом за сутки до езды на авто я не пью, то это моё личное дело и здоровье. А тут предлагают из-за моих личных пристрастий, которые никому не мешают, мне права не давать, хотя я никогда даже после пива не сяду за руль. Я просто нечасто езжу за рулём.
Гость
9 июля 2019, 08:38
Сдача мочи под видеонаблюдением?! Вы серьезно?! Напишите, пожалуйста, где вы сфотографировали этот монитор, показывающий камеру из туалета. Думаю, что если кому надо будет скрыть свое алкогольное прошлое и настоящее сумеют это сделать, а стать туалетных видеороликов как-то не хочется. И есть ли такое право - снимать всех подряд в туалете?
Гость
9 июля 2019, 09:47
Только с Вашего согласия. Если Вы не согласны сдавать анализ именно так - не сдавайте вообще, Ваше право...
Гость
9 июля 2019, 10:30
Когда будете сдавать мочу на анализ, именно под камерам и будете это делать. Например, справка для получения охотничьего оружия. Если для получения прав введут это правило, будете делать то же самое, и только под камерами. У вас устаревшая информация. Именно под камерами, и в режиме онлайн для врача принимающего анализы.
Гость
9 июля 2019, 12:45
Гость
9 июля 2019, 09:47
Только с Вашего согласия. Если Вы не согласны сдавать анализ именно так - не сдавайте вообще, Ваше право...
Добровольно принудительно?
Гость
9 июля 2019, 09:44
И будет этот тест действовать только для обычных граждан! А кому пофигу на все было,тому так пофигу на все и будет!
Гость
9 июля 2019, 07:52
Я пью каждый вечер по 150 грамм, теперь мне нельзя будет ездить? Да и веры нашим врачам никакой.
Гость
9 июля 2019, 09:19
Поздравляю, Вы алкоголик
Гость
9 июля 2019, 09:44
Бросай пить и отношение к врачам изменится. Не пробовал?
Гость
9 июля 2019, 10:02
Гость
9 июля 2019, 09:44
Бросай пить и отношение к врачам изменится. Не пробовал?
Возможно он сам врач.
9 июля 2019, 12:12
Только конфискация автомобиля, если совершил дтп в неадекватном состоянии (пьяным, под наркотой, лекарствами).
Гость
9 июля 2019, 21:22
Смотри сама не попадись
Гость
9 июля 2019, 12:59
Да здравствует коррупция. Теперь совет наркологов пнёт человека на комиссию. Хочешь хороший результат? Плати!!! Я вижу это только так.
Гость
9 июля 2019, 21:23
Так и они это видят только так, поэтому и лоббируют свой интерес
Гость
9 июля 2019, 14:05
Это идиотизм настоящий! Пьяные ездили без прав и дальше будут, как эти изменения исправят реальную ситуацию на дороге? Некоторые лекарства в хорошей концентрации сохраняются в организме не три четыре недели, а гораздо дольше. Все будут с выписками из больничных карточек бегать? Только работы всем и везде добавят и возможность лишить прав конкретных людей. К тому же, комиссия проводится один раз, а ездит человек 10 лет. За это время ничего не поменяется, он не начнет пить и употреблять запрещ вещества, конечно же нет. Медкомиссию можно проходить хоть в гос поликлинике, хоть в частной. Вот тут уже повод задуматься. Ну и людей пьющих постоянно я не оправдываю, но немало людей пьет постоянно, но на дороге они выезжают трезвые.
Гость
9 июля 2019, 21:26
Ну пусть даже это комиссия один раз в 10 лет, но водителей много и поэтому очень даже хорошая сумма насобирается и это только за справки а взяток то сколько-это вообще золотая жила
9 июля 2019, 09:19
Ну кто-то набьет сейчас карман на анализах...
Гость
9 июля 2019, 08:45
Приобретайте резиновые писюны - копия настоящего, через камеру не заметишь из чего ты там в банку анализ сдаёшь
Гость
9 июля 2019, 09:48
Ну да. Только мочу от жены не бери: вдруг параллельно беременность выявят?!
Гость
9 июля 2019, 10:04
Гость
9 июля 2019, 09:48
Ну да. Только мочу от жены не бери: вдруг параллельно беременность выявят?!
Беременность не смертельно и уж точно временно.
Гость
9 июля 2019, 09:02
А это нормально вообще - камера на унитаз?
Гость
9 июля 2019, 09:51
Это сбор генетического материала + Вы подписываете бумагу о возможности передачи третьим лицам, тест на алкоголь - это ширма!
Гость
9 июля 2019, 10:49
Кому нужны твои материалы? Или боишься порчу наведут?
9 июля 2019, 10:53
и кому куски твоего .... нужны?
Гость
9 июля 2019, 14:07
Предлагаю сдавать кал прямо в гибдд
Гость
9 июля 2019, 17:49
Ага, как в анекдоте - вышел на пляж, а кругом станки, станки...
Гость
11 июля 2019, 05:49
Под камерами
Гость
9 июля 2019, 08:15
3\4 ДТП совершают трезвые водители
Гость
9 июля 2019, 09:36
И из 1/4 1% под канабиоидами, остальные под алкоголем и химией. Дак какого хера законодательно посчитали что марихуанна вредит дорожному движению и человека признавать нужно наркаманом?
Гость
9 июля 2019, 09:45
Ты это зачем написал? Давай посмотрим с другой стороны: ДТП станет на четверть меньше, если пьяных за рулём не станет!
Гость
9 июля 2019, 10:09
Гость
9 июля 2019, 09:36
И из 1/4 1% под канабиоидами, остальные под алкоголем и химией. Дак какого хера законодательно посчитали что марихуанна вредит дорожному движению и человека признавать нужно наркаманом?
Канабиноиды до месяца (а иногда и дольше) спокойно могут в организме держаться. А алкоголь заливают и садятся за руль "почти трезвыми" гораздо больше водителей, чем те, кто месяц назад затяжку сделал и ездит потом с чистой головой. Кстати с похмелья многие ездят после пьянки и считают, что трезвы и бодры (а сами тупят на дороге). Тут всех под одну гребёнку гребут, типичные действия нашего государства.
Гость
9 июля 2019, 17:59
Народ спивается: 1-2 банки пива после работы, да по выходным, да по праздникам, да с друзьями. Скрытых алкоголиков много. Поэтому такой закон будет полезен- хоть чуть-чуть затормозит алкогольную деградацию населения.
Гость
9 июля 2019, 19:49
Мое здоровье - это только мое дело и ничьё более, как и моя жизнь. Если человек хоть запойный алкоголик, но ездит трезвым - какое кому дело? А если трезвенник единожды выпил и сел за руль и устроил ДТП?
Гость
9 июля 2019, 21:00
Гость
9 июля 2019, 19:49
Мое здоровье - это только мое дело и ничьё более, как и моя жизнь. Если человек хоть запойный алкоголик, но ездит трезвым - какое кому дело? А если трезвенник единожды выпил и сел за руль и устроил ДТП?
Ошибаетесь, уважаемый, это дело общественное. Алкоголики либо не работают, либо работают так, что лучше бы не работали. Если человек пьет несколько раз в неделю, то он всю неделю либо пьян, либо с похмелья. Мысли путаются, руки дрожат- что он произведет? Также и за рулем: если он перед поездкой силой воли сутки не пил, то это не значит, что его отпитые за долгие годы мозги хорошо соображают, а руки слушаются. Пьющие живут меньше, а болеют чаще, и еще от них родятся больные дети. И все они лечатся за счет общества. А еще алкоголь ведет к росту преступности. Поэтому любой закон, мешающий людям спиваться, благо для России, и его можно только приветствовать.
Гость
9 июля 2019, 21:14
Деградация не из-за развала образования, медицины? Промышленность за 30 лет - рост со знаком минус? Пьянство - следствие, а не причина.
Гость
9 июля 2019, 09:25
На дорогах эффективнее пьяных искать, больше пользы. Но всех сократили и некому искать их.
Гость
9 июля 2019, 09:44
Да, 100% согласен! И права выдавать только по уровню IQ, образовательному и культурному уровню, знанию поэзии 19 века и истории живописи. Все остальные только пешком и то под присмотром, чтобы простолюдины не кидались под машины.
Гость
9 июля 2019, 22:37
Еще раз. Для всех, ратующих за ЗОЖ и все такое: кормовая база у силовиков заканчивается, будут доить нещадно. Все, что доится и щипать все, что щиплется. Начнут, как всегда, с самого зримо преуспевающего класса - автомобилистов. Учились бы в школе хорошо - этой дискуссии даже бы в планах не было...
9 июля 2019, 08:22
...а сколько бесправников совершает аварии? Надо лишать возможности сесть за руль, т.е. забирать машину. А так это очередной способ честного отъёма денег.
Гость
9 июля 2019, 09:19
Очередная кормушка! Обдирают народ и проблемы им создают! Фу!
Гость
9 июля 2019, 09:19
Алкоголики как ездили, так и ездят, и будут ездить. А проблемы в основном у людей нормальных на ровном месте возникают, например с легкого похмелья, которого человек и не чувствует никак, а показывает 0,16 или лекарства и т.д.
9 июля 2019, 12:07
Не чувствует, это да. Но скорость реакции замедленная.
Гость
9 июля 2019, 19:43
9 июля 2019, 12:07
Не чувствует, это да. Но скорость реакции замедленная.
Скорость реакции замедленная и у трезвого, но усталого или задумчивого.
Гость
9 июля 2019, 21:15
9 июля 2019, 12:07
Не чувствует, это да. Но скорость реакции замедленная.
У меня даже у пьяного реакция не замедленная, а вы тут про вообще трезвых рассуждаете
Гость
9 июля 2019, 09:40
Надеюсь власти и себя не забудут проверить
Гость
9 июля 2019, 09:47
поймали синебота за рулём - штраф 30,000 и тачка в доход государства. а сей час только придумывают как бы денег побольше с законопослушных людей содрать. а тот кто справки покупает в частных мед. центрах - так он просто доплатит лишние 100 рублей и не заметит...
Гость
9 июля 2019, 09:35
Вспоминается поговорка: гладко был она бумаге, да забыли про овраги... Щас ужесточат, поймут через пару лет ,что перестарались, откатят назад... Уж лучше бы отладили существующую систему выявления алкоботов и нариков за рулём.
Гость
9 июля 2019, 08:36
Чудеса статистики покажут нам результаты опроса. Читатель как-бы и не подозревает, что ответы однобокие и вторят идее вопроса и возможности выбора. А "писать" под камерой это конечно по нашему. Можно будет базу данных писающих мальчиков собрать =-) Абсурдистанская Федерация.
Гость
9 июля 2019, 09:00
Правильное решение. Но камеры в туалете это уже чересчур!
Гость
9 июля 2019, 09:10
Это похоже на фильм судили людей за то что не сделали но какая то машина времени прогнозировала что они это сделают! Прекрасное далеко ты с нами жестоко.
Гость
9 июля 2019, 09:17
Из статьи не понятно откуда будут взяты денежные средства для реализации очередного "полезного" законопроекта, а из голосования - понятно.
Гость
10 июля 2019, 07:09
И вообще нужно поднимать нижний порог опьянения с 0.3 до 0.9 и шкалу делать диференцируемую , где штраф, а где лишение нужно разделять
Гость
13 июля 2019, 14:29
Ага, чтобы ты такой после банки пиваса за руль садился?
Гость
10 июля 2019, 14:23
Пустое сотрясение воздуха. В России по нынешним законам рядовым гражданам всё НЕЛЬЗЯ! Принудительные анализы, дожили. Так скоро докатимся до пресловутого обязательного "инопланетного анального зондирования" Зачем - не понятно, но очень нужно. Не пить в этой стране нельзя - иначе не выжить. Алкоголь это жидкий доступный транквилизатор-адаптоген, т.к. таблетированные седативные, снотврные и транквилизирующие фарм препараты не доступны населению, нет лекарств в свободной продаже из-за наркоманов. И купить их по рецепту могут, видимо, только настоящие психохроники. Так что бухают все. Кто-то больше, кто-то меньше.
Гость
9 июля 2019, 11:28
А почему в опросе нет варианта "просто против инициативы"? Проблема пьяных за рулем - есть, но данная "инициатива" - мертворожденный законопроект. Может законодателям наконец-то попробовать "включить" голову и начать работу "не для галочки"?
Гость
9 июля 2019, 08:30
Опять работягам жизнь осложнили. Представляете сколько это все будет стоить?
Гость
9 июля 2019, 08:30
Лучше бы закон приняли о домашнем насилии... а то уже не знают как побольше с холопов денег содрать и нагнуть пониже....
Гость
9 июля 2019, 11:02
Борются они и не могут победить... При первом лишении: 1. Конфискация машины с последующей продажей на аукционе в пользу государства. Либо машину под пресс, на металлолом, доход в казну. 2. Пьяного на 15 суток. 3. Штраф 50 тыс. руб. 4. Лишение прав на срок 2 года. 5. Направление информации о правонарушении (с фотографией в нетрезвом виде, с описанием обстоятельств правонарушения, срока отстранения от управления ТС...) по следующим адресам: по месту прописки на информационном стенде (в подьезде), по месту работы (с обязательным ознакомлением всего коллектива), при наличии детей в образовательное учреждение, где обучаются дети. С указанием номеров телефонов куда следует обращаться, если в указанный срок его кто-то заметит за управлением ТС. 6. При повторном нарушении пожизненное лишение, с обязательным направлением в психическую лечебницу для проведения мед. комиссии на вменяемость со всеми вытекающими... И все. Все очень легко реализовать в жизни, все просто. Но у нас с пьянством за рулем не борются. А деньги изымают и делают вид бурной деятельности
Гость
9 июля 2019, 11:47
А депутатов будут проверять на наркотики? Тоже логичная идея.
Гость
9 июля 2019, 09:35
И стоить это будет не меньше 10.000. Сын начальника ГИБДД открыл свою больничку чтоли?)
Гость
9 июля 2019, 10:25
Скоро за неверный взгляд на гаишника прав лишать. Эпидемия маразма.
Гость
9 июля 2019, 10:20
Ах ты ж фенобарбетал! Неспокойная я, НеСпокОйнАя йа! Успокойте меня!
Гость
9 июля 2019, 13:30
Наконец то. Еще бы лишали В\У пожизненно тех кто алкоголь и другие наркотики употребляет.
Гость
9 июля 2019, 17:12
Нада лишать прав (вообще всех) тех кто власть ругает и котеек не любит. Вот. Возьмите меня в депутаты а? Ну видно же что подхожу...