Готовимся к техосмотру: Госдума одобрила гигантские штрафы за покупные диагностические карты
10 июля 2019, 14:00
Гость
10 июля 2019, 14:15
Кто будет следить за исполнением этого жутчайше-страшенного закона ? ГИБДД существует номинально , т.к. сокращена до предела плюс некомплект больше половины. Камеры ? Мы все уже прекрасно поняли, что этого не будет никогда. Да даже если и будет, что является малонаучной фантастикой, народ в подавляющем большинстве своем письмами счастья абсолютно безнаказанно подтирается не мудрствуя лукаво. Так кто же будет за этим всем следить ?
Гость
10 июля 2019, 14:41
Гаишники поднимут расценки на прохождение ТО, только и всего. Работники пунктов техосмотра опять будут гонять на крузаках, как было раньше.
Гость
10 июля 2019, 18:21
При чем тут гаишники? Они вообще к техосмотру никакого отношения не имеют.
Гость
10 июля 2019, 14:17
Какой кол-во ДТП по вине техники и какое из-за низкого качества дорог, освещения и разметки? Какую проблему надо прежде всего решать?
Гость
10 июля 2019, 15:55
Прежде всего необходимо уменьшить количество авто на дорогах!
Гость
11 июля 2019, 08:38
Гость
10 июля 2019, 15:55
Прежде всего необходимо уменьшить количество авто на дорогах!
С чего вдруг ?
Гость
10 июля 2019, 14:06
Очередные пугалочки , над которыми уже хохочут даже колхозники с самой глухой периферии. Несмотря на то, что для колхозника фраза "Начальник сказал !" это святое.)))))))))
Гость
10 июля 2019, 14:15
Тех осмотр сегодня - пережиток советской эпохи в извращенном виде(
Как всегда, бессмысленно и беспощадно! Ни в одной цивилизованной стране нет техосмотра! Даже на Украине отменили... Отменить нужно и разогнать кучу дармоедов!
Гость
10 июля 2019, 17:55
А в каком сервисе смогут проверить торможение с EBS? Для этого нужен полигон. Свет фар - у меня только через служебный режим (диллерское ПО) можно выставлять, как следствие проверять тоже. Дизель с сажевиком - норма выброса только на пробеге актуальна. Когда стоит - это не истиные параметры.
Мое мнение полный техосмотр - только в профильном сервисе или у дилера, а как в было в СССР - не прокатит. Разнообразие авто на дорогах увеличилось и не может 1 специалист помнить все нормы и допуски.
Гость
11 июля 2019, 10:55
Ты оправдываешь свой ник, т.к. даже не представляешь сути техосмотра, да и права купил. Ибо прямо в билетах есть вопросы по всем нормам и допускам рулевого управления и шин для ВСЕГО разнообразия легковых авто... состоящим из ДВУХ ЧИСЕЛ для ВСЕХ. Да и не надо специалисту "помнить все нормы и допуски" - "руками" там ещё при гаишниках ничего не сравнивалось.
Сервис для своей EBS ищи сам, а на техосмотре проверяют только то, что все колёса более-менее тормозят и то, что на одной оси они это делают более-менее одинаково.
У тебя свет фар только через служебный режим включается? А почему ты думаешь, что без дилера не увидеть, что твои фары встречку слепят?
Гость
10 июля 2019, 22:01
Не должно быть двойного обложения водителей. Если я прохожу то у официального дилера или сертифицированного, то там все проверяют, и пусть сразу же выдают диагностическую карту. А то там пройди заплати, потом в другое место, опять проходи и плати. Это как с транспортным налогом и там и там...
Гость
11 июля 2019, 11:18
Если этот самый официальный дилер всё проверяет, то что мешает ему оформится и как пункт техосмотра? Или за свои "проверки" ему самому стыдно?
Гость
11 июля 2019, 10:00
А может в первую очередь маршрутки подвергнут ТО - ужас на каких машинах людей перевозят- но этто их не коснется даже
Гость
11 июля 2019, 13:12
Тогда будет ходить пешком либо ездить на такси.
Гость
10 июля 2019, 15:40
зачем все это. как будто с дорог сразу исчезнут гнилые вазы и нексии, пазики и газельки
Гость
10 июля 2019, 17:36
Техосмотр необходим грузовикам и автобусам и то по большей части по тормозным и рулевым системам. Всё остальное лишнее.
Гость
10 июля 2019, 19:48
Абсолютно тяжелое решение для простых закредитованных россиян!Поднимите зарплату как в Европе! Цены на бензин -вниз!Цены-ЖКХ-уменьшите !Пенсии поднимите !Возраст пенсионный-сократите!Работу предоставьте всем нуждающимся россиянам!Сельское хозяйство-поднимите !Потом рядовые россияне спокойно пройдут техосмотр и медосмотр !Будем жить и добра наживать !Не страшен будет россиянам и серый волк и заокеанские партнеры!
Гость
11 июля 2019, 07:50
Может для начала нужно организовать пункты для прохождения. Лицензировать. Чтобы все адреса были доступны для людей. А потом вводить штрафы за водителей. Почему все через одно место начинается? Сначала штрафами завалят, а потом будут снова восстанавливать пункты ТО, которые не так давно развалили... Уже не страшно. Кнутом постоянно лупить, много ума не надо. Пряник пора доставать
Гость
11 июля 2019, 11:47
Оставьте автомобилистов, да и народ в покое. Сколько можно облагать различными поборами? От того, что штрафы увеличивают в карманах народа денег больше не будет. чтобы эти штрафы платить.
Гость
11 июля 2019, 12:49
Если вдруг такое будет реально, экономике страны за неделю придет хана. Треть грузов по стране перевозиться старыми мазами и камазами, которым техосмотр никогда не пройти. Вторая треть перевозится иномарками, но тоже в печальном состоянии. Тоже самое касается пассажирских перевозок. Если взять тот же самый Челябинск, то если в воскресение ввести ТО, то в понедельник на улицы не выйдет ни один автобус и ни одна маршрутка.
Гость
11 июля 2019, 16:53
Экономика -в нехорошем положении ! Работа- низкооплачиваема для большинства граждан матушки России! Почему -депутаты в госдуме неглядя принимают драконовские антинародные законы ! Народ уже в нищете 30 лет живет !Принимают и принимают недобрые законы против народа!Как жить будем дальше ?Доживать до пенсии?
Гость
10 июля 2019, 14:15
Нужно вводить транспортный налог, на основе экологического класса и проверять его на техосмотра. И воздух в городе будет почище и развалюх на дорогах поменьше
Гость
10 июля 2019, 14:38
Жесть просто
Гость
10 июля 2019, 14:41
в думе работают о народе думают да как дыры в бюджете перекрыть на штрафах.денег нет но вы там держитесь
Не проще ли заменить видеофиксацию ТО автоматической диагностической картой с диагностического стенда, которые применяются в автосервисах крупных автосалонов... Там тебе и информация по авто и подписи ответственных лиц и рекомендации автовладельцу по дальнейшему прохождению ТО... Согласен - дорого ... но зато цивилизованно...
Гость
17 июля 2019, 13:43
Диллер? Я купил машину в 14 году? кроcсовер, на ТО не был ни разу, попытка меня туда загнать? Да и Дорого не надо, покупая посмотрел на ценник первого ТО.... 12600 руб - нет спасибо я сам!
Гость
10 июля 2019, 16:57
Давно пора, меньше ржавых тазиков на дорогах будет.
Гость
17 июля 2019, 13:46
Да их и так не много, цель вовсе не ржавые тазики, неужели не понятно?
Гость
10 июля 2019, 20:41
Машина, любая!!!!! Выпущенная с завода, не проходит ТО!! Доказано
Гость
11 июля 2019, 11:09
Я в 11 году на новой Приоре без какой-либо подготовки на общих основаниях прошёл гаишный техосмотр.
Вот то, что любая машина, из которой выкинули АБС и не установили "колдун", зарезав "от греха подальше" задние тормоза не имеет шансов на прохождение техосмотра - ФАКТ.
Гость
11 июля 2019, 21:02
кто будет проверять талон то. гаишников то нет на дорогах...
Гость
17 июля 2019, 13:51
Cовсем не в теме? какой талон? C какого века? Зачем писать это?
Гость
10 июля 2019, 14:50
Какое отношение техосмотр имеет к безопасности ? Если в итоге при выезде с техпункта я попаду в аварию по технической неисправности я же и буду виноват. Тогда какой смысл в этом ?
Гость
10 июля 2019, 14:47
Человек, имеющий автомобиль в этой стране, является объектом бесконечных поборов, оброков, барщин! Он и есть дойная корова.
Но любая корова, у которой всё меньше и меньше еды, физически не может давать больше молока. Когда вы это поймёте, "слуги"?
Гость
10 июля 2019, 15:03
новость час висит комментарий 0 видимо все очень лестные в адрес принимающей стороны
Гость
10 июля 2019, 15:04
А как быть тем, у кого машина старая, но исправная? Например, она ездит, без проблем, но по ряду причин не пройдет ТО самостоятельно, а возможности новую купить нет (да и желания, зачем, эта прекрасно ездит, безотказно). И машина нужна, отказаться нельзя от нее. И что делать? Бред такой. По мне, не нужны эти ТО. На безопасность не влияют они, на безопасность влияет только одна запчасть - прокладка между сиденьем и рулем. Сделать ТО обязательным только для большегрузов, вот там - да. А легковушкам - не надо. И кроме того, как легкая ржавчина на кузове, например, повлияет на безопасность движения? Не вижу.
Гость
10 июля 2019, 15:19
унас все как обычно , как наши законотворцы приложат руку к чему либо так это дорожает.
Вот и сейчас наверняка обяжут владельцев станций техосмотра хранить базу даных видео года три , а те в свою очеред подымут цены за свои услуги и т.д и т.п ....
И что самое интересное техосмотр как продавали так и будут продавать только теперь дороже .
Конечно законотворцы могут возразить типо зато машин технически неисправных станет меньше , согласен , только и бюджет меньше заработает так как эти машины не будут ездить а значит потреблять гсм к цене которого 70 % это налоги и сборы ...
Дело ведь не только в том что машина технически не исправная а в том какие запчасти на нее покупают а там контрафакта полно .... Какие шины покупает владелец , уже норма увидить на хорошой дорогой машине китайские шины и т.д
Гость
10 июля 2019, 17:19
расстрелять всех за всё! куплю одноразовую машину!
Гость
10 июля 2019, 19:20
весна прошла а шизофрения осталась.
Гость
11 декабря 2019, 09:33
техосмотр надо отменить
страховку нужно делать от стоимости автомобиля.
Гость
11 декабря 2019, 20:38
Все у нас делается так чтобы собрать побольше бабла а на безопасность им плевать.это очередные поборы.нажраться никак не могут
Гость
10 июля 2019, 14:42
Очень странно, что эту откровенную глупость до сих пор не отменили.
Гость
10 июля 2019, 15:37
Абсолютно здравое решение. Необходимо как можно сильнее ограничить водителей в правах!
Гость
10 июля 2019, 20:46
Можно и пол страны взять и просто расстрелять, денег и пенсий на всех то не хватает
Гость
10 июля 2019, 15:00
На что только не пойдут, чтобы содрать побольше бабла. А народ пусть дальше сопли жует. Ему видимо это нравится.
Гость
10 июля 2019, 15:09
Вот объясните мне... Есть пункт техосмотра. Машину ты туда честно пригнал, за бумажки заплатил, а потом бац и пункт не аккредитован,бкмажки поддельные, машину они "бегло осмотрели" и вообще, вот тебе друг 60 тыс штрафов за месяц. Ииииии? Кто виноват и почему штраф водителю?
Гость
10 июля 2019, 14:16
Наконец-то развалюхи уйдут с дорог! Задолбали уже, по дороге все отваливается, глушак не приварен, ржавчина по корпусу, чадит на полквартала, зато не пешком, уроды!
Гость
10 июля 2019, 15:29
Значит сам(а) будешь ездить на своей "новой",пока она у тебя не развалится.
Гость
10 июля 2019, 17:35
этой функцией должно ГИБДД заниматься, есть штрафы-тогда будет эффект.А от ТО смысла нет.
Гость
10 июля 2019, 17:20
ОЧЕРЕДНАЯ КОРМУШКА!!! КОГДА ЖЕ ОНИ БЕССОВЕСТНЫЕ ПОДАВЯТСЯ!!!
Гость
10 июля 2019, 14:09
Давно пора лишать прав за туманки которые на саморезы к бамперу прекручивают! Всех кулибиных ослепляющих встречный поток . А то всем плевать уже, без крыльев, бамперов ездят . Ну а чё париться едет же
Гость
10 июля 2019, 19:20
Необходимо полностью поменять систему проведения ТО, заниматься этим должны только авторизованные сервисные станции, они будут нести ответственность за техническое состояние всех проходящих ТО автомобилей, своей марки, и тогда будет не выгодно эксплуатировать неисправный автомобиль, или ты должен будешь привести свой авто в порядок, но на той станции, где есть специалисты и все необходимое для этого осмотра оборудование. Ладе делай ТО на северной станции ВАЗа и т.д.
Гость
10 июля 2019, 17:34
Автомобили 2017-18 годов выпуска заставляют проходить ТОсмотр, при этом куча вёдер с гвоздями по дорогам гоняет 90-х годов выпуска! Абсурд!
В. В. подмахивает ересь всякую, которую главный инноватор в думе придумывает.
Что, надо чью то родственную фирму по видеофиксации ТО пропихнуть?
Когда на митинги пойдем, против беспредела, а?
Гость
15 мая 2020, 11:52
ТО нужно, оно есть в нормальных странах. страшно когда в тебя приедет слепой дед на старой колымаге.. А/м является средством повышенной опасности. а то, что в России берут деньги, взамен проверки - это наша особенность. тут хоть заорись в интернете...
Гость
6 августа 2020, 14:44
Ну вот потихоньку и везде народу закручивают гайки по полной,скоро и удавку на шею накинут.Новое законодательство почти на 80% бессмысленно и отражает только желание государства подчищать наши карманы. За счет штрафов и прочих ненужных для нас сборов потом и отстегиваются денежки на повышение зарплат медикам,военным красивым и здоровенным,крошки пенсам в пару сотен. Так и живём под ярмом как бычары..ток мычим иногда недовольно.
Гость
10 июля 2019, 16:44
Как покупали ТО так и будут покупать ! Только цена будет выше !
ТО проходят ОДИН РАЗ В ГОД !!!!!!!! КАК ЭТО МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА БЕЗОПАСНОСТЬ !!!!!?????
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
744мм 80%Готовимся к техосмотру: Госдума одобрила гигантские штрафы за покупные диагностические карты