RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Группа разбора: ситуация, когда стоило безжалостно бить виновника аварии

29 июля 2019, 09:00
29 июля 2019, 09:13
...он просто убил семью...
Гость
29 июля 2019, 09:20
испытываю глубокое чувство ненависти ко всем дорожным лихачам, обгоняющим, подрезающим, визжащих шинами, красующимися тем, что плевали на пдд.
Гость
29 июля 2019, 13:48
Ну т.е. к 95% водителей?
Гость
29 июля 2019, 09:54
В данном дтп можно было бы избежать таких серездных последствий но у водителя KIA Sportage просто не хватило опыта . Думаю процентов 90 водителей поступили так же как он . Надо было применить экстренное торможение и пытаться остаться в своей полосе . К тому же если водитель KIA Sportage контролировал ситуацию вокруг своего автомобиля то он бы спрогнозировал подобную ситуацию и думаю наверняка бы притормозил бы и пропустил бы тойоту ( дай дорогу дураку ). Причины дтп : водитель тойоты нарушил пдд и виноват . Водитель KIA Sportage не контролировал ситуацию вокруг своего автомобиля и не применил экстренного торможения и не пытался остаться в своей полосе что требует в данном случаи пдд. Учитесь не только соблюдать пдд но и управлять своим автомобилем .
Гость
29 июля 2019, 12:55
Тойота праворульная!
Гость
30 июля 2019, 12:40
Гость
29 июля 2019, 12:55
Тойота праворульная!
а какая разница?
Гость
29 июля 2019, 09:09
он убийца - вот мое мнение
Гость
29 июля 2019, 10:07
Такую картину можно наблюдать у нас постоянно на улице худякова , утром в районе платины вечером в районе перескрестка ул. худякова и лесопарковой . Водители с правой стороны постоянно с самоуверенностью танка лезут на пролом полностью игнорируя пдд .
Гость
29 июля 2019, 10:57
Они ещё при этом считают, что они у остальных помеха СПРАВА и их надо пропустить!!!
Гость
29 июля 2019, 12:33
А что, плАтину уже на перекрёсток Худякова-Лесопарковая перенесли? Когда успели...
29 июля 2019, 13:23
Гость
29 июля 2019, 10:57
Они ещё при этом считают, что они у остальных помеха СПРАВА и их надо пропустить!!!
Так они и так помеха справа - там полосы сужаются. А здесь полоса для разгона и знак "уступи дорогу"
Гость
29 июля 2019, 09:37
Скотина, угробил семью, оставил сиротой ребёнка, и не капли раскаяния. Он прав, он едет, все должны разбежаться..... Как жить то дальше будет старый чёрт?
Гость
29 июля 2019, 10:35
нормально он будет жить. он же считает, что прав. жаль, что Божий суд наказывает не сразу и не очевидно.
Гость
29 июля 2019, 10:48
Когда не думаешь - многое становится понятно™. А в случае с ним - ему даже и думать-то нечем... Вот и результат...
Гость
29 июля 2019, 12:25
Гость
29 июля 2019, 10:35
нормально он будет жить. он же считает, что прав. жаль, что Божий суд наказывает не сразу и не очевидно.
Ну, то есть, вообще не накзывает. Не потому ли, что его не существует?
Гость
29 июля 2019, 09:51
бедный ребенок за секунду остался без родителей
Гость
29 июля 2019, 10:07
Ребята с башкирскими номерами все время "быкуют" на дороге.
Гость
29 июля 2019, 12:55
ЧУР о БАСЫ
Гость
29 июля 2019, 13:19
а если они по национальности русские?
Гость
2 августа 2019, 10:41
Ну да. Косилов - тот еще башкирин!
Гость
29 июля 2019, 09:47
Это обычный вопрос взаимоуважения на дороге, сейчас все автомобили разгоняются среди иномарок , примерно одинаково, меряться чем-то бессмысленно и фатально для обеих сторон... Здравомыслия всем окружающим!
Гость
29 июля 2019, 10:08
02 и 102 регион управляют самые неадекватные водители, они явно выделяются в потоке, нарушая правила
Гость
29 июля 2019, 12:34
Ты ещё в 16м регионе не ездил и по Ростову. Там про один только Кущёвский пост ГАИ легенды и саги слагают...
Гость
29 июля 2019, 10:04
У нас, в 74, водители тоже особой учтивостью не отличаются (18 лет стажа, "В"), но последнее время все чаще на дорогах Че вижу наглых, именно наглых из региона 02. Они, видимо, как KZ своих гаеров боятся,устают от соблюдения ПДД, приезжают к нам "исполнять" номера, душу отвести.
Гость
29 июля 2019, 09:42
Какой ужас...ездили в прошлом году также на машине, столько неадекватных водителей на дороге: обгоняют лоб в лоб, по обочине справа пробки объезжают, перестраиваются без поворотников. Были свидетелями аварии, когда на трассе в Волгоградской области водитель на dodge ram также угробил целую семью, вылетев на встречку. С каждым годом все больше неадекватных водителей за рулём
Гость
29 июля 2019, 15:58
никогда не поеду на машине в Южное направление, только поезд или самолёт,и не нужно говорить что самолёты падают и поезда горят
Гость
29 июля 2019, 16:05
Мы два дня назад вернулись из поездки, под Самарой 4 человека из Екатеринбурга погибло, по полям объезжали пробку, какой-то прям квест на выживание, ужас!!!!
Гость
29 июля 2019, 19:32
Гость
29 июля 2019, 15:58
никогда не поеду на машине в Южное направление, только поезд или самолёт,и не нужно говорить что самолёты падают и поезда горят
Посчитал для себя, с одним водителем, разница с самолетом в общем итоге получилась 6 дней и 15т.р., самолет для меня предпочтительней. На поезде уже попадал в аварию под Анапой, выброс пути, поезд сошел с рельс, спасла только надежная сцепка между вагонами, не разметало по полотну. Теперь только самолетом
Гость
29 июля 2019, 10:35
Башкирский водятель настолько слабоумен,что его сажать надо лет на 15,чтобы еще не поубивал!
Гость
29 июля 2019, 16:44
Сколько написано про особенности зеркал праворульного автомобиля. Именно что мёртвая зона. Тем паче, если тётя "летела" по отношению к "японцу" в положении "3/4", то он вообще её не видел. Сейчас грамотный адвокат у водителя "японца" прежде всего осмотрит его машину на направление задира поверхности его левого крыла. Если задир будет в сторону направления его движения, он вообще не будет признан виновным. Так что, свои хотелки о его сроке в 15 лет вообще можете оставить на будущее. Тётя могла не чувствовать габаритов свого автомобиля, она же на "джипе"! А когда до неё дошло, то она дёрнула машину влево, но на большой скорости этого делать было опрометчиво. У "японца" даже вмятины нет, лёгкий задир всего лишь. И если бы он "бил", как тут все утверждают, то у него смяло бы крыло и снесло фару, но там всё на месте. А тут уже - "гнались 10 километров, вернули его назад"! Да он даже не почувствовал, этот "японец" самого момента касания. Хватит тут уже ахинею раз
Гость
30 июля 2019, 07:36
Гость
29 июля 2019, 16:44
Сколько написано про особенности зеркал праворульного автомобиля. Именно что мёртвая зона. Тем паче, если тётя "летела" по отношению к "японцу" в положении "3/4", то он вообще её не видел. Сейчас грамотный адвокат у водителя "японца" прежде всего осмотрит его машину на направление задира поверхности его левого крыла. Если задир будет в сторону направления его движения, он вообще не будет признан виновным. Так что, свои хотелки о его сроке в 15 лет вообще можете оставить на будущее. Тётя могла не чувствовать габаритов свого автомобиля, она же на "джипе"! А когда до неё дошло, то она дёрнула машину влево, но на большой скорости этого делать было опрометчиво. У "японца" даже вмятины нет, лёгкий задир всего лишь. И если бы он "бил", как тут все утверждают, то у него смяло бы крыло и снесло фару, но там всё на месте. А тут уже - "гнались 10 километров, вернули его назад"! Да он даже не почувствовал, этот "японец" самого момента касания. Хватит тут уже ахинею раз
Ахинею тут пишешь ты. Свои выкладки про "мёртвые зоны" адвокат пусть распечатает и принесёт в суд, где их ему затолкают куда поглубже, ибо особенности зеркал ЕГО клиента - это проблемы этого самого клиента, а не тёти в соседней полосе. И его "экспертизу направления задира" засунут ему туда же, натыкав его в ПДД, где "почему то" ни слова про то, что "лёгкий задир" в результате ДТП как то влияет на виновность и, до кучи, в постановление ВС о признании вины в бесконтактных ДТП.
30 июля 2019, 12:43
Гость
29 июля 2019, 16:44
Сколько написано про особенности зеркал праворульного автомобиля. Именно что мёртвая зона. Тем паче, если тётя "летела" по отношению к "японцу" в положении "3/4", то он вообще её не видел. Сейчас грамотный адвокат у водителя "японца" прежде всего осмотрит его машину на направление задира поверхности его левого крыла. Если задир будет в сторону направления его движения, он вообще не будет признан виновным. Так что, свои хотелки о его сроке в 15 лет вообще можете оставить на будущее. Тётя могла не чувствовать габаритов свого автомобиля, она же на "джипе"! А когда до неё дошло, то она дёрнула машину влево, но на большой скорости этого делать было опрометчиво. У "японца" даже вмятины нет, лёгкий задир всего лишь. И если бы он "бил", как тут все утверждают, то у него смяло бы крыло и снесло фару, но там всё на месте. А тут уже - "гнались 10 километров, вернули его назад"! Да он даже не почувствовал, этот "японец" самого момента касания. Хватит тут уже ахинею раз
хахаха. ездил на пруле, зеркала были отличные, просто настраивать их не умеете
Гость
29 июля 2019, 12:34
В высказываниях "Автоэкспертов" почему то всегда есть строчка для оправдания нарушителей: "Если бы пострадавшие выдерживали безопасную дистанцию...". А как он определил что она не была безопасной? Потому что туда не смог втиснутся этот дебил? Безопасная дистанция нужна для того чтобы избежать столкновение с движущимся впереди транспортом, а увеличенная будет только провоцировать влезть туда подобных водятлов. После чего впереди опять не будет "безопасной" дистанции.Ну а для этого деда итог был предрешён,с такой уверенностью в правоте он рано или поздно закончит контактом,но вот вышло к сожалению по другому....
Гость
29 июля 2019, 14:38
Вот-вот! Я когда в полосе держу разумную дистанцию, почему-то многим кажется, что вот,как раз, можно втиснуться. Люди искренне считают, что эта пространство как раз для них. Но я придерживаюсь правила ДДД, хотя бесит иногда знатно!
Гость
29 июля 2019, 16:06
Согласна полностью!
Гость
30 июля 2019, 21:24
А я наоборот стараюсь держать дистанцию и, если меня начинают обгонять, немного сбрасываю скорость.
Гость
29 июля 2019, 09:50
Эта башкирия вечно на трассах отжигает!
Гость
29 июля 2019, 16:06
Башкирия и Самара!!!!
Гость
29 июля 2019, 09:33
Такому водятлу 15 лет минимум! Никакого сожаления, чувства вины. Просто семью отправил на тот свет и всё
Гость
29 июля 2019, 10:37
Вот такого водятла на месте прибить и не жалко. Всё он видел, всё он понимает, теперь дурака включил. Убил двух людей ни за что, ни про что, оставил ребенка сиротой в один миг. И всё только потому, что он так водит, я еду, все расступились. Впаять ему по полной, все 15 лет и пусть там свои дни и закончит!
Гость
29 июля 2019, 10:43
Двоих сразу, девочка сирота, таких дятлов нужно на месте решать. Это на сколько надо быть дебилом, чтоб не видеть что не входишь в ряд, валить до последнего в надежде на чудо или шарахнется от него
Гость
29 июля 2019, 15:43
У водителя Киа Спортиджа вариантов не было, в любом случае этот дебил выдавил бы Киа на встречку из-за того, что справа от Короллы была металлическая полоса (отбойник). Для чего сделали это ограждение? Если бы его не было, то Киа сбросил бы Короллу с дороги и всё, никто бы не погиб.
Гость
29 июля 2019, 18:29
Согласен. Лучше бы сделали отбойник разделяющий встречные потоки. Тогда бы и на встречку никто не выехал.
Гость
29 июля 2019, 10:39
Падла даже не признаёт вину, убил людей конечная тварь.
29 июля 2019, 13:36
90% водителей вообще боятся до упора педаль нажать, что газ что тормоз, поэтому и не знают возможностей своего авто. Не говоря уже о том чтоб ударить другую машину, даже если наглым образом подрезают или выдавливают с полосы. Только по зеркалам поглядывайте, а то вдруг сзади фура едет. Водителя Тойоты естественно на кол
Гость
29 июля 2019, 21:35
Проблема водителей в России - не желание соблюдать дистанцию. В данном ДТП частичная вина водителя, едущего за КИА. При нормальной дистанции Тойота спокойна могла перестроится. Однако в данном случае Тойота обязана была тормозить вплоть до остановки.
Гость
30 июля 2019, 11:33
кстати да. Некоторые, когда садятся за руль, чувствуют, что играют в ГТА. А на самом деле - это танец, когда надо в том числе, красиво пропускать партнеров на дороге. И видя что на трассе, заканчивается полоса для разгона и встраивании в поток, задний водитель упорно жал газ и не дал дедушке встроиться в поток на движении,
Гость
31 июля 2019, 12:41
Проблема водителей в России - думать что другие не желают соблюдать дистанцию. Поскольку у каждого водителя в силу его возраста, возможностей автомобиля и скорости реакции разная манера управления авто. Один может повиснуть на бампере и ехать не напрягаясь, другому необходимо иметь 5 корпусов до впереди идущей. Вы ведь тоже при возможности выбора встанете на светофоре за более мощной машиной нежели за жигой груженой рассадой. Посему - ваше мнение ошибочно.
Гость
31 июля 2019, 12:42
Гость
30 июля 2019, 11:33
кстати да. Некоторые, когда садятся за руль, чувствуют, что играют в ГТА. А на самом деле - это танец, когда надо в том числе, красиво пропускать партнеров на дороге. И видя что на трассе, заканчивается полоса для разгона и встраивании в поток, задний водитель упорно жал газ и не дал дедушке встроиться в поток на движении,
Если у вас зад сбоку, то да, он задний водитель
29 июля 2019, 09:26
ДЕДА этого надо разорвать в клочья, ещё не виноват типа.... слов нет... я б убила точно его и детей его
Гость
29 июля 2019, 10:39
Дети то причем?
Гость
29 июля 2019, 12:23
Гость
29 июля 2019, 10:39
Дети то причем?
Были бы причём - ещё раньше бы убила!
Гость
29 июля 2019, 12:24
Гость
29 июля 2019, 10:39
Дети то причем?
Генетика. Тоже неграмотными вырастут.
Гость
29 июля 2019, 09:51
бедный ребенок за секунду остался без родителей
Гость
29 июля 2019, 09:58
А могла бы руль дернуть вправо, и отправить уже виновника на встречку.
Гость
29 июля 2019, 10:29
Какая встречка справа, ты вообще о чем?
Гость
29 июля 2019, 11:46
Гость
29 июля 2019, 10:29
Какая встречка справа, ты вообще о чем?
А он физику не учил, да и глаз у него нет и читает плохо
Гость
29 июля 2019, 12:31
Гость
29 июля 2019, 10:29
Какая встречка справа, ты вообще о чем?
Как о чём? О левостороннем движении. Это что, не в Лондоне было?!
Гость
29 июля 2019, 10:37
Убийца
Гость
29 июля 2019, 10:43
Око за око...
Гость
29 июля 2019, 13:09
Мда...... мужчина с 02 региона явно страдает " отсутствием интеллекта" как. такового. Ужас... ни капли горечи и рассеяния......баран
Гость
29 июля 2019, 09:45
Половина тех кто сейчас ездит по своим психическим качествам не должны садиться за руль вообще. И эта женщина тоже - была бы жива семья.
Гость
29 июля 2019, 11:45
Женщина то при чем?
Гость
29 июля 2019, 12:28
Гость
29 июля 2019, 11:45
Женщина то при чем?
Притом. Неадекватная реакция женщины, резко крутнувшей руль, и увела её на тот свет. Посмотри в Ютубе: не перевелись умельцы, способные светлым летним днём на сухом асфальте пустить машину волчком... Набрал скорость - забудь, как дёргаться, езди плавно, как зимой.
Гость
29 июля 2019, 12:39
Женщина была не готова к адекватной реакции на действие лихача, отправила семью под встречный автобус
Гость
29 июля 2019, 09:51
бедный ребенок за секунду остался без родителей
Гость
29 июля 2019, 12:30
Интересно, что за один и тот же комментарий разное количество плюсов. К чему бы это?
Гость
2 августа 2019, 10:39
Гость
29 июля 2019, 12:30
Интересно, что за один и тот же комментарий разное количество плюсов. К чему бы это?
Сбой в Матрице, считаю.
29 июля 2019, 10:26
В городе ездить не умеют тетки за рулем,не то что на трассе.
Гость
29 июля 2019, 11:49
А ты бы, умник, вот прям в доли секунды, поступил правильно в этой ситуации?
Гость
29 июля 2019, 12:37
а причем тут пол водителя ? вы сами то ездить умеете ?
Гость
29 июля 2019, 12:39
Гость
29 июля 2019, 11:49
А ты бы, умник, вот прям в доли секунды, поступил правильно в этой ситуации?
Да. Просто больше времени на размышление не дано. Вспомни, неумник, когда служил в армии, учили МНОГОКРАТНО обращаться с оружием, добиваясь АВТОМАТИЗМА. Тут ещё и женская психология подвела: в острых ситуациях мужик молча и быстро АВТОМАТИЧЕСКИ соображает, как выкрутиться. Женщины, как правило, просто цепенеют и пассивно ждут, чем кончится. При этом часто умудряются визжать ультразвуком, но это при закрытых окнах не помогает.
Гость
29 июля 2019, 09:57
И таких упертых не желающих понимать ПДД на дороге полно. Взять мост в Челябинске Меридиан с Механической заезжают она сужается к мосту, а те кто едут по меридиану продолжают ехать по своей линии. Нормальные водители понимают что сужение и едут пропуская друг друга через одну машину с каждой полосы, но есть такие индивидумы которые прут с механической подряд по несколько машин не пропуская едущих по полосе с Меридиана будто бы у них преимущество. И таких примеров при сужении полосы в городе предостаточно, всегда происходит борьба водителей пытающихся ехать по правилам по своей полосе и баранов которые при отсутствии преимущества по ПДД боятся что вперед них кто то проедет.
Гость
29 июля 2019, 12:23
Почему-то мне кажется что 99% из тех кто спровоцирует подобные аварии в будущем не прочтут этих комментариев.
Гость
29 июля 2019, 13:46
23 июля в серьезное ДТП под Волгоградом попала семья из Прикамья. Супруги Тарасовы из Кочево ехали на море вместе с пятилетней дочкой. При столкновении с автобусом оба родителя погибли, девочка сейчас находится в больнице. Семья Тарасовых — из села Кочево. 29-летняя Оксана работала участковой медсестрой, 36-летний Дмитрий — в полиции, рассказала 59.RU коллега Оксаны Дарья. Тарасовы растили пятилетнюю дочку. Об отпуске семья мечтала давно, и в июле они собрались в путешествие всей семьей. Планировали доехать до Витязево на Черное море на своей KIA Sportage.
Гость
29 июля 2019, 13:51
Прокурор попросит 8, суд даст 5, выйдет через 2,5-3 по УДО.
Гость
31 июля 2019, 16:46
Виновник МУЖ супруги .... хотя не многие поймут
Гость
29 июля 2019, 11:27
Каждый год езжу по трассам. В последние года замечаю тенденцию к такому поведению водителей, о котором написано в этой статье. Особенно часто вот так с второстепенной дороги вылетают фуры. Мне кажется, что у водителей в памяти из ПДД осталось в памяти про правила правой руки и они его применяют даже там где оно не применимо.
Гость
29 июля 2019, 18:54
Забирать права у пенсионеров!!!
Гость
30 июля 2019, 06:39
там у половины Башкирии нужно забирать права
Гость
29 июля 2019, 10:15
Имхо раз не признает вину, то посадить на 15 лет и пусть думает. Совсем другое дело, если бы остановился, побежал помогать и вину признал...
Гость
29 июля 2019, 09:08
Фантазёры? Читайте пункт 10.1 ПДД: В НЁМ НЕТ ВООБЩЕ СЛОВА "ТОРМОЗИТЬ". Водитель должен СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ ВПЛОТЬ ДО ПОЛНОЙ ОСТАНОВКИ. Этого можно достичь не только тормозами, не упрощайте!
Гость
30 июля 2019, 17:36
Эта статья возникла здесь для будущего оправдания и отмазывания Косилова от справедливого возмездия. Ключевой вопрос, сквозящий в статье - мог ли пострадавший предотвратить столкновение? и Почему он просто не тормозил? Будьте бдительны!
Гость
29 июля 2019, 12:20
Тойота праворукая, её водитель даже не видел эту киа, она была у него в мёртвой зоне.
Ну почему от водителей 102 региона всегда столько проблем на трассе?! То они прут как не нормальные, мигая тебе дальним! То вот так отправляют на тот свет людей-просто выжав их с полосы.
Гость
29 июля 2019, 10:02
Русские люди очень любят русскую рулетку, поэтому каждый год ездят на море на личных автомобилях. Родственникам погибшей семьи -искренние соболезнования
Гость
29 июля 2019, 13:30
Истеричка угробила семью
Гость
29 июля 2019, 10:53
дальше продолжайте раздавать права бабам...