Всплыть на скорости меньше 70 км/ч довольно проблематично - вес почти любой машины всё-таки продавливает пласт воды. А вот выше может быть всякое. Самое главное в такой момент - рулём не вертеть и тормоза не заблокировать, чтобы был хоть какой-то шанс зацепиться за твёрдое основание.
В Ленинском районе муж пробил колесо на торчащем люке на проезжей части. Итог-11тыс за новое колесо. Подскажите, есть такая практика, фотографировать и в суд подаватьна ремонтирующую организацию? Почему мы должны платить за это Колесо?
О каких лужах вообще идёт речь? Асфальт должен быть уложен с определённым уклоном именно для того чтобы не образовывались лужи. Необходимо обращаться в суд за компенсацией ущерба от дорожников.
Так это стандартная беда возомнивших о себе. Валят в дождь. У меня такая-то машина. Хотя, у него на самом деле всего лишь это же самое, но головного мозга.
При Лебедеве в упрдоре ситуация с федеральными трассами ухудшилась в разы. Завел везде свои конторы, объекты вовремя не строятся, на Екб дорогу содержать перестали (тоже его личная фирма)
Гаишники такие гаишники: "не справился с управлением" - так проще. А то, что асфальт положен абы как и без уклона, на новых дорогах лужи?!?! Но ведь для гаишника это сложнее, чем "не справился с управлением".
Машину купил, ездить не купил.
Постоянно такие ездюки на трассе по обочинам валяются. Ну и что, что у тебя машина дорогая, резина импортная, ESP, ASR и прочие приблуды. Все эти примочки не могут исправить плохой дороги и не помогают на околосветовых скоростях.
Эффект аквапланирования был один раз у меня в очень сильный дождь на трассе Троицк-Челябинск, но машина никуда с дороги не вылетела. С какой скоростью неслись по лужам вылетевшие с дороги?
Дада, они не виноваты! Это всё дороги, дорожники, Путин, сша. Сказочники, ага. Езжу там переодически. Если еду 80-90, меня обгоняют так, что мой Рав4 качает. Не меньше 120-140 там летает абсолютное большинство водятлов. А потом, да - не виноватый я, оно само.
Машина должна быть хорошая , а не дорогая, вот недавно спрашиваю у полицейского в Риомоджоре ( в горах Италии) почему вы имея свой автопром ездите здесь только на Субару, а они мне говорят, дак ведь это машина, а всё остальное от Лукавого
Проезжал это место после аварии, могу сказать что при скорости 70 км/ч сцепление с дорогой на данном участке происходит после 3 секунд нажатия на педаль, адреналин получаешь колоссальный.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (58)
ESP - есть , мозга -нет.
Всплыть на скорости меньше 70 км/ч довольно проблематично - вес почти любой машины всё-таки продавливает пласт воды. А вот выше может быть всякое. Самое главное в такой момент - рулём не вертеть и тормоза не заблокировать, чтобы был хоть какой-то шанс зацепиться за твёрдое основание.
Самая лучшая система безопасности в автомобиле - адекватный мозг водителя....
В Ленинском районе муж пробил колесо на торчащем люке на проезжей части. Итог-11тыс за новое колесо. Подскажите, есть такая практика, фотографировать и в суд подаватьна ремонтирующую организацию? Почему мы должны платить за это Колесо?
У него дорогой авто? Скромнее надо быть и аварии бы не было. Правда у самого не дешевый. Берегите себя и близких!
Сто пудов, все пострадавшие 110-120 шли. Едешь 90, а тебя вот такие, как на первой фотографии, по левой полосе как стоячего объезжают.
на 160 эта лужа незаметна вообще
О каких лужах вообще идёт речь? Асфальт должен быть уложен с определённым уклоном именно для того чтобы не образовывались лужи. Необходимо обращаться в суд за компенсацией ущерба от дорожников.
Так это стандартная беда возомнивших о себе. Валят в дождь. У меня такая-то машина. Хотя, у него на самом деле всего лишь это же самое, но головного мозга.
При Лебедеве в упрдоре ситуация с федеральными трассами ухудшилась в разы. Завел везде свои конторы, объекты вовремя не строятся, на Екб дорогу содержать перестали (тоже его личная фирма)
Это тот участок, где обочину заасфальтировали? Весь кривой такой...
Летать как угорелым не надо, и все будет хорошо.
Нечего было нестись далеко за сотню на своем "дорогом" автомобиле, не улетел бы.
Перед мостом на уфимском после поста по левому ряду в хороший дождь тоже постонно всплаваешь
Гаишники такие гаишники: "не справился с управлением" - так проще. А то, что асфальт положен абы как и без уклона, на новых дорогах лужи?!?! Но ведь для гаишника это сложнее, чем "не справился с управлением".
Машину купил, ездить не купил.
Постоянно такие ездюки на трассе по обочинам валяются. Ну и что, что у тебя машина дорогая, резина импортная, ESP, ASR и прочие приблуды. Все эти примочки не могут исправить плохой дороги и не помогают на околосветовых скоростях.
абс есп и всякие приблуды есть-А МОЗГОВ НЕТ.
Это не лужа странная, а водители случайные.
Когда мозгов нет - любая ямка препятствие
Эффект аквапланирования был один раз у меня в очень сильный дождь на трассе Троицк-Челябинск, но машина никуда с дороги не вылетела. С какой скоростью неслись по лужам вылетевшие с дороги?
Дада, они не виноваты! Это всё дороги, дорожники, Путин, сша. Сказочники, ага. Езжу там переодически. Если еду 80-90, меня обгоняют так, что мой Рав4 качает. Не меньше 120-140 там летает абсолютное большинство водятлов. А потом, да - не виноватый я, оно само.
"... с какой скоростью ехали попавшие в аварии водители и соблюдали ли они предписания знаков..."
Ключевые слова.
Когда низко летят, всегда так бывает
Машина должна быть хорошая , а не дорогая, вот недавно спрашиваю у полицейского в Риомоджоре ( в горах Италии) почему вы имея свой автопром ездите здесь только на Субару, а они мне говорят, дак ведь это машина, а всё остальное от Лукавого
Челябинцев все выбрасывало и выбрасывало с дороги, а они все не догадывались и не догадывались сбросить скорость
Проезжал это место после аварии, могу сказать что при скорости 70 км/ч сцепление с дорогой на данном участке происходит после 3 секунд нажатия на педаль, адреналин получаешь колоссальный.