Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Новый хлам: топ-6 машин, которые устарели уже на конвейере, а их владельцев называют «дедушками»

Вернуться к публикации
Все комментарии153
гость
2 нояб 2019 в 13:21

Название статьи провокационное, провоцирующее на конфликт поклонников здорового (а может, и не очень) консерватизма и тех, кто видит в своем пепелаце гаджет на колесах.
Вопрос - зачем так? Сразу опускать ниже плинтуса тех, кто владеет авто перечисленных марок?
Я понимаю автора : создать "маленькую войну" на этой странице, ажиотаж, чуть заработать на этом.
Но, все же... Гнобить других, чтобы самому как-то чуть приподняться - как-то мерзковато.
PS : я не владелец авто перечисленных марок и моделей.

рысь
2 нояб 2019 в 13:45

полмиллиона дёшево !? раньше гранты чуть более двухсот , киа и солярисы 500 с лишним , это были нормальные цены

Александр
2 нояб 2019 в 17:24

Раньше автомобили создавали инженеры, а сейчас маркетологи. Машина ломается сразу после окончания гарантии.

немец
2 нояб 2019 в 15:36

Тойота-управляй гнильем, Челябинский блоггер выпустил видео на Ютубе с таким названием,где все подробности про современные тайоты,которые не такие как были раньше,а одноразовые ржавеющие ведра,за большие деньги!

Гость
2 нояб 2019 в 11:29

Ну а вообще по жизни так. Чем моложе и глупее, тем больше обращаешь внимание на всякие никому не нужные в машине причиндалы-финтифлюшки, пока ими как ребенок не наиграешься. Чем старше и мудрее, тем меньше нужны лоховские навороты, и гораздо больше обращаешь внимание на главное. А ГЛАВНОЕ В МЕХАНИЗМЕ - НАДЁЖНОСТЬ !!! Поэтому умные люди рано или поздно приходят к Лексусу. И чем умнее человек, тем раньше он к нему приходит. Ну или хотя-бы к крузаку.

Гость
2 нояб 2019 в 14:48

В тексте есть ошибки : Дастер появился в России не в 2010, а в 2012 году. Логан 2, соответственно, не в 2012, а в 2014 году. Весьма спорно считать их устаревшими

Гость
2 нояб 2019 в 15:51

Экспертишки) писать о том на чём не ездил и не знаешь явно не признак профессионализма. Хотя антиреклама лучшая реклама)

GUEST
2 нояб 2019 в 11:37

Статья не раскрывает главной проблемы. Добавьте статистику по исходам ДТП и результы краш тестов и тогда статья станет актуальной. УАЗ патриот и Нива очень опасные машины. У платформы B0 конечено есть проблемы, но по сравнению с УАЗом и все нормально.

Гость
2 нояб 2019 в 11:48

Устаревшее не значит плохо. Критерий востребованности - это количество продаж. Предложите современную альтернативу с похожей ценой и свойствами, и люди станут покупать

Гость
2 нояб 2019 в 13:47

Очень похожая статья была недавно на Яндекс Дзене) плагиат?))

Cергей
2 нояб 2019 в 15:54

Надёжность и цена! Вот основные критерии при покупке автомобиля населением сегодня.Правда,как добиться повышения первого,за счёт снижения второго? вот вопрос! Про комфорт умолчу,потому что ,у кого есть деньги ,тот купит ,как говорят "в полном фарше"не будет торговаться. Правда,таких меньше! Машин,разных по цене и дорогих, возле торговых центров и на дороге много! Но,не надо обольщаться....Больше половины из них-в залоге у банков,в кредите,в долгах и чёрт его знает ещё в чём! Так что, считать наличие автомобиля в семье, не стоит высоким благосостоянием ,этой самой семьи...

Костя
2 нояб 2019 в 18:26

Отстаньте от Логана. Классная тачка. Надёжная, и неприхотливая. В сто раз лучше, чем все поделки АвтоВАЗа вместе взятые.

Вася Бедный
2 нояб 2019 в 16:01

Я бы тоже купил себе тачиллу за 10 млн рублей или дороже, но мне даже кредит не дают. А в "микрозаймах" не дают такие суммы.😢

Гость
2 нояб 2019 в 20:22

Статья ниочем. В стиле-я коллекционирую вкладыши от жвачки турбо! Оглянись, большинство катает убитый автохлам. Денег нет даже на утилитарный логан. Видимо, необходимо смотреть на красоту, вроде церато с задирами на цилиндре на 30 тысячах или какой нибудь высокотехнологичных ваг.

Гость
2 нояб 2019 в 12:11

Сколько было заплачено денег автору этого опуса владельцами автосалонов? Наверное на дачу в Монако хватило?..... На днях водитель авто не из этого списка слёзно просил - дяденька, вытащите меня на подъёме своей Нивой. Дяденька не злой - вытащил. А все ЕСР и прочие приблуды ему не помогли. Ну смешно да и только

угага
2 нояб 2019 в 18:46

самая лучшая машина - эта та на которую денег хватает... остальное от лукавого....

Власть!
3 нояб 2019 в 06:02

Полная хрень... Обсуждение "чужих трусов с позиции знатока" (все слова в кавычках!

угага
2 нояб 2019 в 13:24

тоже сначала подумал что Краснов какуту написал.... Дочитал до конца - фуууххх , не Артём...

Гимавайтер
2 нояб 2019 в 14:43

Да да покупайте гниющие за 5 лет хундаи и киа....бггг

А ГЛАВНОЕ В МЕХАНИЗМЕ - НАДЁЖНОСТЬ
2 нояб 2019 в 17:10

Фиат 2001года. Ваши Тойоты в топку

Евгений
2 нояб 2019 в 21:03

Логан реально очень надёжен. Я проехал на нем 50+ стран без поломок.
От Ирана до Мыса норд кап.
От Марокко до Памира.
Отличная машина способная ездить от 80 до 98 бензина.
От -35 до +50
Шумновата только

Гость
2 нояб 2019 в 12:18

Читая статью подумал, неужели Краснов Артём такой бред пишет. Оказалось нет. Все норм. Нива и прадик здесь явно лишние. 1. Прадо в том и надёжен, что это одна из немногих машин с атмосферником и чистым гидротрансформатором и тем более на раме. Для тех у кого есть деньги на прадо - не очень сильно волнует высокий расход. 2. Нива, если на неё поставить все самые современные технологии будет стоить за 1,5 млн. И ее никто не купит. Поэтому ее осознанно не модернизируют. Да и зачем. Главное в Ниве не максимальная скорость или подогрев сидений, а надёжность и проходимость.

Вася Бедный
2 нояб 2019 в 16:03

Вот и народ видно какой бедый, самая популярная марка авто это ЛАДА, причём б/у и старше 10 лет.

2 нояб 2019 в 11:38

Почти все японцы, особенно Тойота - это архаичные устаревшие повозки. Автомобили для тех, кто уже пенсионер внутри. Не едет, не рулится, никакого удовольствия от вождения. Только мнимая "надежность", за которую счастливые владельцы Тавоты платят конским расходом (в 1,5 - 2 раза больше, чем у аналогичных по классу немцев).

Евгений
3 нояб 2019 в 00:46

Кто писал статью, похоже не в курсе, что бренд "НИВА" выкупило Chevrolet. Поэтому сейчас Chevrolet NIVA существует, а вот LADA NIVA - нет. Вместо Нивы теперь LADA 4x4.
Renault Logan потому и стали меньше покупать, потому что второе поколение сделали умышленно меннее надёжным и ломучим, чем первое. Так что первое в цене и до сих пор продаётся и покупается знающими.

ъуъ
2 нояб 2019 в 12:08

Двигатель внутреннего сгорания уже сам по себе устарел лет 50 назад

2 нояб 2019 в 14:12

Не корректный рейтинг, imho. Прадик там не в тему, т.к. атмосферный мотор подразумевает ремонтопригодность, а учитывая внедорожные характеристики Прадо, машина зарекомендовала себя надёжным и неприхотливым автомобилем в отличии от турбированных кроссоверов. Вместо Прадо в рейтинг надо добавить Гранту = Датсун, ведь тот же Логан по интересней будет, чем эти.

Гость
2 нояб 2019 в 16:07

езжу на Дастере рестайл-4 года без проблем.....!!!!

горбач
2 нояб 2019 в 13:31

зато они надежнее одноразовых Крет, Рио и Солярисов

гость
3 нояб 2019 в 11:02

а ответ прост - народ нищий, а все эти модели объединяет одно -низкая цена. Росли бы доходы, народ ездил бы на мерседесах.

гость
3 нояб 2019 в 15:03

Логаша-лучший

Ольга
5 нояб 2019 в 13:28

Кто придумал эту статью? Мне 31, я девушка!! На дедушку вроде не похож😂 И я передвигаюсь на патриоте!!! Могу даже на каблуках☝☝ И кстати на механике☝☝☝☝☝

Дмитрий
2 нояб 2019 в 17:05

уровень холопов: дошик, боярка, дом2 и кредитный лохан (в голове мечты о круизере))))))

Похорошенко
3 нояб 2019 в 10:12

Вообще, крузак сравнивать с Нивой и даже УАЗ-Патриот как минимум странно. Это очень разные ценовые категории и качество

Гость
2 нояб 2019 в 12:08

Какие мосты у Нивы, окатитесь, авторы

гость
2 нояб 2019 в 17:28

Уазик новый вообще не рулится, не тормозит! И не держит дорогу при торможении! Я чуть не состарился на тестдрайве! Это повозка смерти, да еще и собрана с отвратной сваркой, окраской, позорный пластик. Этому аппарату надо летное разрешение отозвать для дорог общего пользования.

Особый Путь.
2 нояб 2019 в 11:08

Да скрепышам и такое пойдет)))

Гость
2 нояб 2019 в 11:25

Ездили ездим и будем ездить как автор пишет на отечественном хламе. Нам нравится. А ты пиши пиши и пиши

Трамп
2 нояб 2019 в 16:31

Опять текст сочинил журналист у которого сексуальные проблемы? В чем смысловая ценность статьи? Бездари

Гость
2 нояб 2019 в 18:42

74 вы больше нечитабельны из за удаления комментов и содержания статей в спам

гость
2 нояб 2019 в 20:48

Логан -классный мужик.Верный и надежный без з...в.

Гость
3 нояб 2019 в 20:13

Журналисты 74ру не в адеквате))) сравнивать прадо с Российской убогой нивой))))

Гость
3 нояб 2019 в 20:41

А Чем Нива устарела? Её сейчас только рыбаки, да охотники покупают. Отличная проходимость, хорошая ремонтнопригодность. Машина не для обычного потребителя. Для своих денег, да для наших дорог- отличная машина!

4 нояб 2019 в 13:50

В современных машинах много не только ненужных, но и мешающих опций, например "датчик дождя".
Возможность ручного управления стеклоочистителями заблокирована, а датчик работает когда ему это нужно, а не водителю!

Зачем это нужно? Но производители автомобилей жестко навязывают.
----------------
Зря "хороните" Ниву.
Бюджетный внедорожник взамен никто не выпускает.
Дороги тоже строить не торопятся.

Орангутанг
5 нояб 2019 в 11:06

Статья явно однобокая, писал явно представитель поколения любителей айфонов и прочих бесполезных, но дорогих радостей жизни.
Современные машины и создаются одноразовыми, проживем еще десяток лет, и авто будут как айфоны, вышла пара обновленных моделей, при ведущие поколения программно будут выводится из строя.
Что косается прадо - отличный авто, но да, дорогой, но дорогой не из за цены в 2,5млн, а дорогой из за ЗП большинства населения страны. Ужали его конечно по нормам евро, движок теперь не миллионник, но к сожалению альтернатив особо нет, только митсубиши аналог да УАЗ. Но к сожалению УАЗ как был ведром с болтами, так и продолжает остоватся. Совершенно не годится как машина на каждый день, продолжает гнить и валится с салона - авто для истинных ценителей, либо, как машина которую не жалко убить владельцам тех же прадо и митсубиши на выходном.
Нива отличная машина за свои деньги, только одно но - у нее давольно узкая специализация - рыбаки, охотники, 5-дверка дачники.
Дастер - авто для зажиточных дачников, за его цену тоже альтернатив нет
Прочие малолитражки из статьи берутся людьми не от сытой жизни, цена авто и владения - для них не последний показатель. Ездить же нужно на чем то.
Тотже логан уже давно стал авто таксистов - люди явно понимают что берут.

дмитрий сильвер
5 нояб 2019 в 14:57

Нас заставляют ездить под любым придлогом на морально устаревшем транспорте! ВАЗ в любом виде,это гавно! А Крузаку,ха,в любом возрасте равных мало,да и надежен очень! (имею 1998 года). Так дайте же возможность людям покупать нормальные машины! Зачем душить налогами и прочими поборами автолюбителей!

Костя
2 нояб 2019 в 18:31

Все, что кроме Логана и Тойоты не стоит никакого внимания. Этот Патрик, кривой сборки, со другим двигателем и не едущий. Гранта, капсула смерти с Датсуном на пару. И эпик, это Нива. Просто повозка. Навоз возить. По сравнению с этими поделками, Логан и Кукурузер космические корабли.

Гость
4 нояб 2019 в 08:40

Лэнд Крузер есть Лэнд Крузер!Это машина какая бы старая не была показатель уровня крутизны его владельца!Была такая пословица раньше:"кто носит фирму "Адидас",тому любая баба ...".Тоже самое можно сказать и про Лэнд Крузер!

2 нояб 2019 в 18:33

Легко уделаю твой современный кукурузовый лексус на рэндже.

Евгений
3 нояб 2019 в 15:37

))))) двс изобретён в 19 веке так-то))) Статья - галимый хайп)))))

Dear_Freind
5 нояб 2019 в 10:43

Езжу на Datsun с мая 2018
Granta в семье с июня 2018, у дяди
Машины разные, кто бы что не писал
Вообще удивляюсь людям, которые что-то говорят, чего сами не видели-пробовали-убедились
Мало того, что Datsun на самом деле почуть, но лучше, так и ведет себя надежнее
ИМХО, но лучшая машина- машина на которую есть деньги купить и обслужить