перейти к публикации
85 комментариев к публикации

Старые клячи: топ-5 бэушных авто за 1,5 миллиона, которые будут лучше новой машины

9 ноября 2019, 11:00
Гость
9 ноября 2019, 11:15
Какой-то странно-глупый набор моделей и слов. За 1.5 есть Мазда cx5, 2.5л, Ниссан Хтрейл 2.5л , Тигуан 2 литра и еще много чего, довольно свежих лет и хорошего качества, с достойным набором опций.
Гость
9 ноября 2019, 11:36
Все названные вами машины с пробегом....машины для ремонта, а не для езды. ...
Гость
9 ноября 2019, 11:44
Вот уж Тиграна нам не надо, отъездил два года на этой машине, продал и перекрестился!!!
Гость
9 ноября 2019, 11:59
Гость
9 ноября 2019, 11:44
Вот уж Тиграна нам не надо, отъездил два года на этой машине, продал и перекрестился!!!
2 литра с полноценным автоматом идет, нареканий нет на агрегаты
Гость
9 ноября 2019, 15:25
Достойный? )) чего достойный? Насмешек за глупый пафос и надутые щеки? Наверняка. А нормальному человеку и в голову не придет этим определять других.
Гость
9 ноября 2019, 13:37
Да все равно все понимают в потоке что это подержанный старый автомобиль и уважения к такому нет. Лучше вкинуть 1.5 млн первоначального взноса и взять в кредит какой-либо новый приличный автомобиль типа БМВ
Гость
9 ноября 2019, 13:56
Вам из калины виднее))))))))))))))))))))))))))))
Гость
9 ноября 2019, 14:12
А к новому бэмэвэ будет уважение? ))) Вы где-то в начале 90-х застряли.
Гость
9 ноября 2019, 14:17
Гость
9 ноября 2019, 14:12
А к новому бэмэвэ будет уважение? ))) Вы где-то в начале 90-х застряли.
Новое авто всегда лучше старого умотанного ведра
Гость
9 ноября 2019, 11:04
Лучше квартиру новую купить, хоть доход будет приносить, чем подержанный умотанный кусок железа который ржавеет и дешевеет.
Гость
9 ноября 2019, 11:09
Гость, так а ездить на чем?
9 ноября 2019, 12:05
С т.з. получения максимального дохода при минимальном головняке выгоднее 1,5 лепешки в банк отнести. Сдача жилья в аренду нынче дело невыгодное- низкая аренда, высокие расходы (коммуналка, имущественный и налог на доход, возможные простои в сдаче, ремонты..) А ездить можно и на джамшутке)))
Гость
9 ноября 2019, 12:15
Лучше 5 тонн тушенки купить, хоть с голоду не умрешь, чем кусок бетона, за который каждый месяц платить приходится
Гость
9 ноября 2019, 21:30
конский Налог платить за бу корыто+запчасти, чтобы казаться успешным - это по Русски ..
Гость
11 ноября 2019, 09:27
А что если премиальный автомобиль куплен не для понтов и того, что бы казаться успешным, а для того, что бы передвигаться на автомобиле, который нравиться и дарит удовольствие от вождения ? Или у жадных завистников такой расклад в голове не укладывается?
Гость
9 ноября 2019, 22:12
Почему нет ответа "Из этого уныния ничего"?
Гость
10 ноября 2019, 01:11
Русские должны очень хорошо жить в России!
Гость
9 ноября 2019, 11:53
Не будут лучше, потому как побывали в руках отечественных водителей.
Гость
9 ноября 2019, 18:07
М-да... денег нет на авто, но на транспортный налог, который будет около 20-50 тыр. в год за ведро с 200+ лошадями - найдется, да еще бензин постоянно дорожает.
Гость
9 ноября 2019, 13:15
Автомобиль может быть сколь угодно импортный, но автомобилисты всегда свои, наши. По этой причине никогда в жизни не берите б/у, лучше классом ниже, но новое.
Гость
9 ноября 2019, 14:05
Согласен, на б/у рынке 99% - просто мусор от жадных, бестолковых перекупов))
Гость
9 ноября 2019, 15:20
О, манагеры авто"салонов" подключились. Поясни, в чем я проиграю, купив 3-х годовалую машину, с прозрачной историей и нормальным отношением хозяина? Дешевле новой намного, при этом вложений не потребует Год, два покатался и продал далее, без потерь, или в плюс еще, если цена новой инфляцией и политикой выше стала. И пополам мне на демагогию про эйфорию от дефлорации сидений в салоне). Это просто машина, а не фетиш.
Гость
9 ноября 2019, 22:42
Гость
9 ноября 2019, 14:05
Согласен, на б/у рынке 99% - просто мусор от жадных, бестолковых перекупов))
Прям на 99%?Вот за 10 лет, поменял машин 15 и всегда находил, достойные варианты и неск из них, были куплены у перекупов и все нормально!Чем лучше купить авто у засранца собственника, которых море, либо зороший авто, но у перекупа?Главное состояние автомобиля для меня и не важно, кто его продает!
Гость
9 ноября 2019, 12:28
Из этого конечно Прадик 120 ый, только в хорошем состоянии его никто не продаст, а на рынке одна муть.
Гость
9 ноября 2019, 23:32
Лада-Веста утрет нос любой из этих шушлаек как по экономичности так и по практичности и престижу. Новое есть новое а за рулем подержанного корыта любой выглядит жадным нищебродом. А еще весь этот старый хлам постоянно ломается а новенькая Лада-Веста имеет мощнейшую гарантийную поддержку.
Гость
9 ноября 2019, 23:41
Не знаю насчет гарантийной поддержки, но, действительно, сейчас Лада Веста представляется оптимальным выбором городского автомобиля на каждый день. Относительно недорогая, имеет необходимый набор потребительских качеств, клиренс достаточный для города. Зачем переплачивать в два и более раз? Ну если только денег очень много.
Гость
11 ноября 2019, 12:02
Гость
9 ноября 2019, 23:41
Не знаю насчет гарантийной поддержки, но, действительно, сейчас Лада Веста представляется оптимальным выбором городского автомобиля на каждый день. Относительно недорогая, имеет необходимый набор потребительских качеств, клиренс достаточный для города. Зачем переплачивать в два и более раз? Ну если только денег очень много.
Datsun подешевле будет. По сути улучшенная десятка. Норм ведро, в нулевых годах десяткой обладать было хорошо. У весты странные дизайнерские решения в виде утопленностей кузова. С виду уродство. До сих пор не понимаю зачем они - чтобы туда грязь набивалась и сложнее протирать было после мойки? Может объяснит кто? 😁
Гость
11 ноября 2019, 17:54
Гость, да да да
Гость
9 ноября 2019, 13:12
Кто-то ушатанный Прадик продать не может, аж рекламную статью заказал.
Гость
10 ноября 2019, 12:07
Купить доисторический премиум? Самый глупый поступок, хуже только из под такси. Вариантов полно, но брать десятилетнее авто, с кучей хозяев, ремонт которого будет вечный и дорогой, да еще и через 3-4 года надо будет продать это уже совсем не молодое ведро?
Гость
18 ноября 2019, 20:18
Езжу на оке (40 т.р.). В потоке не стесняюсь( 20 лет активного стажа -ГБР, такси) все боятся, сторонятся чтобы не зацепило и крузаки и кредитопомойки. Смешно над понтами.
Гость
31 декабря 2019, 16:37
Согласен, когда на ржавом уазике 91 г.в. по городу еду, маршрутки джамшутские уступают.
Гость
6 января 2020, 10:01
именно так и надо бороться с нашей системой поборов и штрафов не отдавать деньги царству лжи через салоны бензоколонки и мастерские а если начнут приставы забирать так нате подавитесь ща ище такую куплю
Гость
6 января 2020, 09:57
был однажды в гостях на загнивающем западе ну там дойчланд и сопредельные так по огородам у них там стоит еще приличный запас всяких мерсов 123 и 124 кузов пассатов 4 французиков тех же годов но в очень хорошем состоянии ни тебе ржавчины ни гнили все брызговики на месте все локеры целые и ни одного уазика от тоеты или еще кого .Вот ведь странно люди в массе своей побогаче нашего и железяки подоступнее чем унас ан вон оно че живут ни на кого не оглядываясь
Гость
6 января 2020, 11:14
А у них просто нет понятия " Понты дороже денег" они друг перед другом пипками не меряются. А по внешнему виду, так если у тебя там хлам битый перебитый и не крашеный, то он просто не пройдет техосмотр и не будет допущен к движению по баварским дорогам, ну и плюс другое отношение к вещам. Кое чему можно и у них поучиться.
Гость
6 января 2020, 12:25
Гость
6 января 2020, 11:14
А у них просто нет понятия " Понты дороже денег" они друг перед другом пипками не меряются. А по внешнему виду, так если у тебя там хлам битый перебитый и не крашеный, то он просто не пройдет техосмотр и не будет допущен к движению по баварским дорогам, ну и плюс другое отношение к вещам. Кое чему можно и у них поучиться.
тем более понятия там не сравнивают, машина в кредит дорогая и уважение ) у нас люди ограниченные в большинстве своем =)
9 ноября 2019, 11:10
чушь а не статья. качество современных авто примерно одинаковое 10 и в расход. а тойота и мицик распиаренные бренды.
Гость
9 ноября 2019, 23:26
Имею Мазду 2012 г.в. (второй, не последний) с 2015. Не поверишь, СХ5 удовлетворяет! Опытная, не вредничает, не изменяет... Японская сборка , однако! А серьезно, то ухаживать (обслуживать) надо, проблем меньше. Согласен с тем, что понты ни кто не отменял! Удачи на дорогах всем!
Гость
10 ноября 2019, 01:10
Русские великая нация! Славься Русь!
Гость
10 ноября 2019, 09:10
Если все есть то можно и машину купить, но тока новую а не ведро старое которое за границей максимум 2-3 тыс, доларей, а у нас 1,5 миллиона, смешно ведро за полтора.
Гость
11 ноября 2019, 11:22
А что в статье GLA делает? Он до сих пор в продаже у официалов
11 ноября 2019, 12:53
Особенно про лексус 10 летний улыбнуло,купить этого старичка за полтора ляма которые скорее будут кредитными и потом отстёгивать за дорожный налог за 270 с лихером лошадей!А так же на автомойке а так же за запчасти(далеко не дешёвые) за топливо которое дорожает и радоваться обладанию этого авто с шильдиком ЛЕКСУС))А вот лове в кошельке не радуют,домашние тоже будут не рады папиным или маминым таким вложениям.ну удивил разок другой родню своим лексусом где нить в деревне)))а дальше то кредит вложения мучения нервы и прочая халабуда....Не вздумайте покупать такие древние вёдра!
Гость
11 ноября 2019, 13:09
Машины всё дорожают,задам риторический вопрос.Зарплата 18 т.р,6 из них комуналка.Если не есть и не пить,то 1500000рублей как на копить.Государство с ценовой политикой это что-то с чем-то.
Гость
11 ноября 2019, 17:52
Камри в этом кузове?????? Смеётесь ?
Гость
6 января 2020, 09:10
С такими комментариями понимаешь, что наша страна реально отсталая .... 80 % население умом обделенные люди, связали такое понятие, как уважение и машина ...
Гость
9 ноября 2019, 21:10
Хороший автомобиль-новый автомобилиль