Авто фоторепортаж «Для меня размер имеет значение»: Софию Гудим зацепил вместительный салон Infiniti QX50

«Для меня размер имеет значение»: Софию Гудим зацепил вместительный салон Infiniti QX50

Спортивная журналистка с выдающейся внешностью нашла кроссовер мечты

Эпатажная ведущая София Гудим опубликовала в Instagram серию соблазнительных фотографий. На снимках спортивная журналистка позирует в откровенном платье за рулем обновлённого Infiniti QX50. Оба настолько хороши силуэтом, стилем и темпераментом, что лайки ставят и фолловеры Сони, и поклонники автомобильного бренда. При каких обстоятельствах видеоблогер познакомилась с модернизированным японцем? Чем элегантный Infiniti QX50 сразил теледиву? И почему София готова обменяться номерами телефонов с дизайнером премиального кроссовера? Смотрим фото и по желанию читаем отзывы без цензуры.

— У меня богатый опыт общения с дорогими тачками, — предупреждает София. — Друзья часто предлагают мне поучаствовать в тест-драйве какого-нибудь роскошного авто. Так что мне есть с чем сравнивать. Когда выбираешь кроссовер лично для себя, становишься чрезмерно придирчивым и требовательным. Часто я бываю в роли пассажира, а не водителя. Поэтому мне важно, чтобы в автомобиле вдобавок к надежности и ходовым характеристикам был высокий уровень комфорта и прекрасные внешние данные.

Первое, чем Infiniti QX50 подкупил Соню, — это броский дизайн


Мнение Софии. Он не просто хорош внешне, он потрясающий, особенно в серебристом цвете. Изящный силуэт, грация линий. Он брутальный и в то же время вальяжный — это цепляет. В QX50 можно наблюдать богатство рельефа. Это тот случай, когда хочется спонтанно купить авто под цвет платья. Здравый смысл и прагматичность проступают позже. Только после нескольких минут знакомства начинаешь осознавать удобство и функциональность.

Факт. Обновлённый Infiniti QX50 футуристичен. Он понравится как опытным, так и начинающим водителям. Автомобиль нацелен на тех, кому важно шагать в ногу со временем. Японский бренд Infiniti обновляется неспешно, в отличие от европейцев, у которых каждые 2–3 года что-то меняется и предыдущая модель стремительно устаревает. После апгрейда QX50 не потеряет своей актуальности как минимум пять лет. В новом поколении поменялись пропорции кузова и изменились габариты. Теперь длина кроссовера уменьшилась на 51 мм и составляет 4694 м, ширина увеличилась на 102 мм до 1902 м, высота стала больше на 64 мм (1679 м). Цветовые решения различны: модель представлена двумя белыми оттенками — ярко-белым и белым перламутровым, двумя черными — насыщенным черным и металлическим, темно-синим, серебристым, серым графитовым и ярко-красным. Фирменный цвет модели — бронзовый.

София ставит салону пять баллов за породистый дизайн


Мнение Софии. Гигантский плюс — это интерьер салона. Чувствуется породистый дизайн. Я вижу, в отделке использованы материалы — алькантара, кожа и дерево. Очень приятные на ощупь текстуры. Идеальные строчки. Я не люблю, когда дорого-богато. Здесь — полное отсутствие китча, всё очень сдержанно и стильно. Большой респект дизайнерам Infiniti. Видно, что для них нет мелочей. Два сенсорных монитора очень органично вписаны в интерьер. Далеко не всегда машина премиум-класса производит такое положительное впечатление. Дизайнер — большой молодец! Кто он? Я хочу с ним познакомиться.

Факт. Качество используемых материалов всегда было сильной стороной автомобиля этого бренда. Интерьер автомобиля можно назвать полностью соответствующим премиальному классу и не уступающим конкурентам с более высокой ценой. Качество отделки заметно в аккуратно сшитой кожаной обивке, подлокотниках и боковой поддержке. Вставки в салоне Infiniti QX50 выполнены из натурального нелакированного дерева, текстура природного материала сохранена. Владельцам такого авто просто не к чему придраться.

Впечатлили размеры — на пассажирском сиденье можно переодеваться


Мнение Софии. Размер для меня имеет значение. Этот кроссовер отличается от других машин, которые внешне выглядят гораздо крупнее, своим очень просторным салоном. Часто бывает так, что ты садишься за руль большого авто — тебе просторно, и впереди много места... А садишься назад — принимаешь позу эмбриона. Тесно и некомфортно, ты вынужден поджимать ноги. В случае с Infiniti QX50 к эргономике нет претензий. Поистине королевский простор для коленей. Хоть ногу на ногу закидывай. Эта машина не выглядит огромной снаружи. У меня было подозрение, что внутри такого компактного авто будет тесно. Я ошиблась. Места настолько много, что сзади можно спокойно переодеваться.

Факт. Автомобиль предлагает самый просторный салон среди своих одноклассников и самый вместительный багажник объемом 565 литров. Оптический обман заключается в том, что при весьма свободном салоне и хорошем запасе пространства над головой автомобиль не выглядит снаружи большим и громоздким. После рестайлинга кроссовер стал короче, но просторнее, а его багажник увеличился больше чем на четверть кубометра.

Wow-эффект от панорамной крыши и кресел, спроектированных в NASA


Мнение Софии. Впечатляет панорамная крыша с солнцезащитной шторкой. Просто идеальная машина для медитаций. Сидишь на заднем сиденье и смотришь, как плывут облака. Полный ретрит. Сегодня мы едем по разным дорогам — ровным и не очень. Очевидна хорошая амортизация, не трясет, отличная звукоизоляция. Шум снаружи абсолютно не проникает внутрь. Подголовники очень удобные. Кресла как домашний диван. Машина умиротворяющая — едешь и медитируешь.

Факт. Infiniti QX50 — одна из редких моделей, которая может похвастать своей звёздной историей создания. Кресла для автомобиля разрабатывались совместно с космонавтами и инженерами американского аэрокосмического бюро NASA. Технологи добились оптимального распределения нагрузки на позвоночник. Спина не устает даже в дальней дороге. По отзывам владельцев, можно проехать от Челябинска до Уфы порядка 400 км, выйти из автомобиля и ощущать себя так, будто ты никуда и не ездил.

Находка для дальних путешествий


Мнение Софии. Природа — наш неиссякаемый power bank. Мы можем сколько угодно уставать, но стоит нам выехать за город, как вся измождённость исчезает. При первой же возможности я выезжаю в лес, поэтому автомобиль должен быть приспособлен для бездорожья. Мне нужна такая машина, которая довезёт тебя и к лесам, и к горам, и к морям, при этом не позволит себе застрять или сломаться где-нибудь на полпути к Иремелю. Этому кроссоверу можно себя доверить.

Факты. У Infiniti QX50 отличный дорожный просвет в 220 миллиметров, что является рекордом для автомобилей данного сегмента. Мощность силового агрегата — 249 лошадиных сил. Это не бездорожник, тем не менее его ходовая отлично справляется даже со сложной пересеченной местностью.


«Как и в людях, в автомобилях ценю отзывчивость»


Мнение Софии. Заметное преимущество автомобиля — его отзывчивый характер. Нет никакой паузы, провала при ускорении. Нажимаешь педаль газа, и он тут же едет. Нет задумчивости совсем. Маневренность и скорость реакции достойные. Отличный спринтер. Чувствует седока, подстраивается под стиль вождения. С ним чувствуешь себя очень уверенно.

Факт. У нового Infiniti QX50 мотор теперь стоит не вдоль, а поперек кузова. И мотор не простой, а турбированный, с переменной степенью сжатия. Динамичному кроссоверу, чтобы разогнаться до 100 км/ч, достаточно 7,3 секунды, при максимально возможной скорости 220 км/ч.

«Не такой уж он и прожорливый»


Мнение Софии. Мне говорили, что у Infiniti очень большой расход топлива. Автомобиль по-честному ест 11–12 литров при челябинском трафике. Это приемлемые цифры.

Факты. Снизить расход топлива разработчику удалось как раз за счёт двигателя нового поколения с изменяемой степенью сжатия и с турбонаддувом. Infiniti стали первыми в мире, кто внедрил ноу-хау. За счёт экономичности уменьшился топливный бак — вместо 80 литров его объём теперь составляет только 60.

София отметила такие важные детали, как USB-разъёмы для зарядки телефона, которые выдают два ампера, руль с подогревом и акустическую систему с реалистичным звуком. Среди других особенностей салона стоит выделить наличие кругового обзора, доступное для топовых версий. Выводимое на сенсорный экран изображение позволяет видеть объекты, расположенные с любой стороны автомобиля, облегчая движение назад и парковку.

— С наслаждением слушаю, как ревет двигатель, — добавляет София. — Мне рассказали, что в QX50 впервые применяется система активного шумоподавления с усилителем шума мотора, чтобы до седоков при разгоне долетало больше «правильных», приятных уху звуковых частот. Брутальность, безопасность и комфорт — всё, что нужно хрупкой девушке, — подводит итог София. — Я бы не отказалась от такого подарка на Новый год.

Челябинский дилер Infiniti QX50 «Регинас-Люкс» предлагает поклонникам модели испытать автомобиль и получить собственные впечатления. Подать заявку на тест-драйв можно на сайте компании.

Дилерский центр «INFINITI РЕГИНАС-ЛЮКС»,
г. Челябинск, ул. Бр. Кашириных, 141;
тел.: +7 (351) 734-94-94;
Infiniti.reginas.ru;
Infiniti@reginas.ru.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления