Авто обзор Полноприводное счастье: выбираем лучшие машины для зимы по цене «Соляриса»

Полноприводное счастье: выбираем лучшие машины для зимы по цене «Соляриса»

Автомобили стоят до миллиона рублей

Mitsubishi Lancer Evo крайне дорог в эксплуатации. Но для увлечённого водителя ничего иного зимой и не надо
Источник:

Для комфортной езды зимой желателен не только полный привод — в актив «зимней» машине можно записать увеличенный просвет, наличие системы стабилизации, двигатель соразмерного объёма для быстрого прогрева и наличие «тёплых» опций. Вот несколько вариантов за сумму до миллиона рублей, по ссылкам в материале — примеры реальных машин. Конечно, мы не охватим всего многообразия, так что предлагайте в комментариях свои варианты.

Honda CR-V хоть и японский кроссовер, в Россию поставлялся либо из Европы, либо из США
Источник:

Самый очевидный вариант — взять один из среднеразмерных кроссоверов, например полноприводный Honda CR-V, заслуживший в России хорошую репутацию благодаря надёжности. У CR-V не слишком большой просвет, например, у версий 2012–2016 года выпуска он составлял 170–180 мм. В остальном у модели хорошая оснащённость, полный привод и два мотора на выбор: 2 л или 2,4 л. Кстати, машины отличаются не только литражом — у них разная стилистика, иные настройки подвески и приоритеты: европейская версия позиционируется как более управляемая, американская — чуть более комфортная и проходимая.

Nissan Qashqai сменил поколение в 2015 году и тогда же получил российскую прописку
Источник:

Nissan Qashqai стал одним из самых популярных кроссоверов благодаря удачному сочетанию качеств: по управляемости он близок к легковым хетчам, по проходимости — типичный паркетник. За обозначенные деньги можно посмотреть машины как первого, так и второго поколений, а также редкие версии Qashai +2 с семиместным салоном.

Nissan Qashqai +2 не пользовался большим спросом, но сама идея интересна: автомобиль длиной 4,5 метра предлагал семиместный салон
Источник:

До конца 2015 года Qashqai первого поколения импортировали из Великобритании. Машины второй генерации собирают на заводе компании под Петербургом. При покупке автомобиля обращайте внимание на состояние вариатора — этот узел не отличается большой долговечностью и дорог в ремонте.

Suzuki Grand Vitara имела честный полный привод — на кроссоверах такая схема больше не применяется
Источник:

Главное преимущество Suzuki Grand Vitara — наличие постоянного полного привода с тремя дифференциалами, блокировкой центра и понижающей передачей. У остальных кроссоверов используется упрощённая схема, при которой задние колёса подключаются через муфту по мере необходимости. Поэтому Grand Vitara можно считать промежуточным звеном между кроссоверами и внедорожниками. К сожалению, модель больше не выпускается и доступна только на вторичном рынке.

Mitsubishi Outlander сменил несколько поколений и стал довольно симпатичным, но сохранял концепцию — большой кроссовер за умеренные деньги
Источник:

Если требуется автомобиль покрупнее, один из наиболее сбалансированных вариантов — Mitsubishi Outlander. Как и в случае с Nissan Qashqai, большая часть «Аутлендеров» имеет вариатор, что требует осторожности при покупке. Автомобиль бывает семиместным, хотя задний ряд годится в основном для низкорослых пассажиров. В остальном Outlander отличается неплохой управляемостью и хорошо подходит для дальних пробегов.

Subaru Outback понравится прежде всего поклонникам марки. Хотя им есть из чего выбрать: есть ещё полноприводные XV, Impreza, Forester, Legacy...
Источник:

Если вам не по душе форм-фактор кроссовера, можно повыбирать из полноприводных универсалов вроде Subaru Outback. Автомобиль несёт отпечаток фирменного субаровского подхода, например, имеет оппозитные моторы. Outback — автомобиль крупный и предлагает хороший комфорт для пассажиров, а ещё — несколько типов полного привода: есть варианты с многодисковой муфтой или межосевым дифференциалом (с двигателем 3,6 литра).

Культовый автомобиль 1990-х в наши дни уже кажется динозавром, но есть и плюсы, например отличная проходимость
Источник:

До миллиона рублей можно купить даже японский внедорожник, хотя возраст будет старше 10 лет. Один из вариантов — Mitsubishi Pajero. Его фишка — фирменная трансмиссия SuperSelect, которая позволяет летом ездить на заднем приводе, зимой — на честном полном, а в тяжёлых условиях блокировать центральный дифференциал и включать понижающую передачу.

Пикап Mitsubishi L200 в качестве зимней машины имеет плюс, например, позволяет возить квадроциклы и горнолыжное снаряжение
Источник:

Такую же трансмиссию имеет пикап Mitsubishi L200: в выбранном диапазоне цен можно найти L200 в возрасте 6–7 лет. Но будьте осторожны при покупке автомобиля с дизелем: он нуждается в тщательной диагностике, а в регионах с некачественным зимним топливом может стать проблемой.

Renault Duster — редкий кроссовер-иномарка, который можно купить с полным приводом до миллиона рублей
Источник:

Можно поискать и среди новых машин. Например, в наш бюджет укладывается добротный Renault Duster без пробега. Автомобиль простоват, у него странная эргономика и неважная шумоизоляция, но в плюсах — хороший просвет, всеядная подвеска и недорогие версии с полным приводом. А ещё — заводской автозапуск на рестайлинговых машинах (после 2016 года).

UAZ Patriot: вместительный, проходимый и неплохо оснащённый автомобиль с архаичным шасси и сомнительным качеством
Источник:

Из новых внедорожников до миллиона можно выбрать, например «УАЗ-Патриот», который мы настойчиво рекомендуем покупать с опционной системой стабилизации. Без неё архаичное шасси «Патриота» делает его весьма норовистым на скользких покрытиях, тем более, полный привод с жёстким подключением передних колёс предназначен в основном для езды по рыхлым грунтам.

Chevrolet Niva теряет популярность: её нишу занимают кроссоверы. Зато она предлагает честный полный привод и хорошую проходимость
Источник:

Постоянный полный привод есть у Chevrolet Niva. Автомобиль тесноват, имеет маломощный мотор (80 л. с.) и только механические коробки передач, зато он вундеркинд по проходимости. За 800 тысяч предлагают уже топовые комплектации, но даже в них нет климат-контроля и системы стабилизации.

Какой формат автомобиля оптимален для вас зимой?

Без разницы
Кроссовер
Полноприводный универсал
Внедорожник
Зимой лучше без машины

Купить неплохой внедорожник можно и за небольшие деньги: вот список «проходимцев» ценой до полумиллиона.

Но лучшим автомобилем для зимы, безусловно, является вот такой аппарат на базе военной машины.

Для зимней езды неплохо подходит Renault Arkana: купе-кроссовер на базе «Дастера».

Хотите предложить интересную тему, связанную с покупкой автомобиля? Пишите на электронную почту редакции «Авто». Подписывайтесь на наши группы во «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники». Присылайте сообщения в WhatsApp или Viber по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
140
ТОП 5
Мнение
Чем раздражают китайские автомобили. Подытоживаем опыт тест-драйвов в 2024 году
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Сначала всё убить, а потом передать»: эксперт в сфере ЖКХ — о том, почему за канализацию заплатят сами горожане
Никита Алешкин
представитель Ассоциации управляющих компаний
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Китайцы разрешают бензин АИ-92 для турбомоторов. Наш журналист считает это опасным популизмом
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления