RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
384 комментария к публикации

«Нас поставили на колени»: таксисты Челябинска начинают трёхдневную забастовку

3 декабря 2019, 14:04
Гость
3 декабря 2019, 14:14
Пока одни будут бастовать - другие зарабатывать
Гость
3 декабря 2019, 14:16
Вот и я хотел это написать , бомбилам раздолье.
3 декабря 2019, 15:35
Точно, так и будет. Закажу такси как раз после 16:00, посмотрю, что будет.
Гость
3 декабря 2019, 16:01
Верно! Есть такая профессия - ШТРЕЙКБРЕХЕР. Развалим мы вашу забастовку-то!
Гость
3 декабря 2019, 14:11
Все должны бастовать. Вся страна на коленях.
Гость
3 декабря 2019, 14:17
Придумали каких то агрегаторов,это нахлебники,которые вложили в этот бизнес крошки ,а жрать хотят ложкой.Нет в стране уже давно никаких такси.Такси это организация со своим парком авто(а не с личными таксериками),таксопарком со всем оборудованием ,с механиками и профессиональными автослесарями,мед. персонал для предрейсового мед.осмотра,плановое ТО и т.д.,как в СССР.
Гость
3 декабря 2019, 14:26
То. что вы перечислили - это ЗАТРАТЫ. А у нас бизнес сейчас какой? Затрат не хочется от слова совсем, а вот ПРИБЫЛИ хочется вагонище.
Гость
3 декабря 2019, 15:04
Как СССР, говоришь. Ну-ну, в СССР наглей таксистов никого не было. И заказать такси было большой удачей. Про ТО и мед.осмотры, - это правильно. Вообще нужно порядок в этой сфере наводить, то что сейчас - это дикость какая-то. И таки да, с текущем уровнем тарифов на услуги такси, нормальный сервис невозможен.
Гость
3 декабря 2019, 15:10
Вы хотите в виде такси видеть гнилую ГАЗ-2410 с водкой в багажнике и дикими ценами за поездку?
Гость
3 декабря 2019, 14:15
Забастовка это хорошо, если со всеми договорились. Штрейкбрехеры на вас заработают, если быстро их не выловите. А по факту, меня уже "вкрай" достали нексии и таджиками, индивидами, которые не имеют сдачи, таксистов с левыми аккаунтами, и просто опасные самоубийцы за рулем! Я боюсь жену одну на такси отправлять, тк на 1 нормального 10 просто опасных для себя, и для общества, людей.
Гость
3 декабря 2019, 14:46
Точно ! Жена два раза отказывалась с пьяными водителями "самого большого" оператора ехать... наведите порядок,согласен больше платить ( 15-20 %)...
Гость
3 декабря 2019, 14:38
Я как-то в час пик хотела вызвать такси, то ли убер, то ли яндекс, с Октябрьской на Ленина, расстояние 5 км. Мне выдали стоимость поездки 380 рублей. И таксисты при этом жалуются на низкую стоимость поездки?
Гость
3 декабря 2019, 14:43
1 раз ему повезло, потом лапу сосет
3 декабря 2019, 14:55
Вам ещё повезло в час пик уехать, некоторые и больше готовы заплатить лижбы уехать.
Гость
3 декабря 2019, 15:20
И вы поехали за эти деньги? Ответ - нет. И никто не поехал. И в итоге сидим мы в своих машинах и плюемся на эти повышения цен - потому что как итог никто не едет и мы не зарабатываем
Гость
3 декабря 2019, 14:11
Таксисты?! У нас в городе есть ТАКСИСТЫ?! Сколько езжу (на свой страх и риск) - только мужики, которые гонят как обделавшиеся, смотрят по навигатору маршрут, хамят, машины убитые... Такси - это свой парк машин, обязательный техосмотр, медосмотр, и ответственность за пассажира. Этого нет. Есть случайные люди, которые подрабатывают ночами. Лучше б я ездила дороже, но надежнее и спокойнее!
Гость
3 декабря 2019, 14:31
Так выбирайте тариф подороже и приедет к вам "волшебник в голубом вертолёте". А то выберут тариф "эконом" и ждут, что к ним Мерседес подъедет.
3 декабря 2019, 14:35
Гость
3 декабря 2019, 14:31
Так выбирайте тариф подороже и приедет к вам "волшебник в голубом вертолёте". А то выберут тариф "эконом" и ждут, что к ним Мерседес подъедет.
выбираю тариф комфорт+, приезжает логан или веста. 😁
Гость
3 декабря 2019, 14:42
3 декабря 2019, 14:35
выбираю тариф комфорт+, приезжает логан или веста. 😁
Так веста лучше, чем камри, пишут. Логан тоже недалеко ушел
Гость
3 декабря 2019, 14:42
На самом деле цены снижаются по одной простой причине: потому что много желающих работать! То есть, если забастовщики уйдут - цены вырастут! К слову, агрегаторы умные и настроили зависимость стоимости от количества машин на линии: если мало - коэффициенты, потому что всё равно поедут, а, если много - тарифы минимальные, чтобы было больше пассажиров и заказов. А вообще, господа забастовщики - основывайте свою компанию, работайте там по тем тарифам, которые вы требуете, и думайте, что сделать, чтобы по этим тарифам согласился ездить пассажир! Вариант "заставить и запретить все альтернативы" на самом деле не вариант, это всё равно что закрыть эффективный завод по просьбе неэффективного конкурента, чтобы цена на товар выросла!
Гость
3 декабря 2019, 14:12
Скорее всего, в недалеком будущем эта профессия просто исчезнет, как пропали, например, секретари-машинистки. Вместо водителей будет просто яндекс/гугл-робот. Сам пользуюсь такси, но, частенько, предпочел бы, действительно, машину без водителя с его музыкальными и разговорными пристрастиями.
Гость
3 декабря 2019, 14:27
Скорей всего, как раз таки, в ДАЛЕКОМ, очень далеком будущем в нашем распрекраснейшем городе появятся все необходимые условия для передвижения беспилотных такси и привезут их к нам, как думаете, откуда?! - правильно, из Москвы потасканые, потому что там уже будут во всю тестировать какие-нибудь летающие такси...
3 декабря 2019, 15:34
ООО, про музыкальные пристрастия это в точку. То Эхо Мацы слушают, причем самую либеральную жесть. То современную попсу с наркоманскими голосами.
Гость
3 декабря 2019, 15:36
3 декабря 2019, 15:34
ООО, про музыкальные пристрастия это в точку. То Эхо Мацы слушают, причем самую либеральную жесть. То современную попсу с наркоманскими голосами.
Или, что еще хуже, шансон или попсу 90х. И машина прокуренная! Фу, мерзость.
Гость
3 декабря 2019, 14:37
Вот рабский менталитет. Врачей государство кидает с деньгами, остальные злорадствуют, таксистов кидают, остальные злорадствуют. Объединяться надо против жуликов и воров, а не горло друг другу за копейки перегрызать.
Гость
3 декабря 2019, 14:41
Вы немного путаете частное и государственное финансирование, сравнивая таксиста и медика в муниципальной больнице. Да и вообще, всё путаете. Исполнение социальных гарантий государством и разборки капитала перевозчиков
Гость
3 декабря 2019, 15:13
Гость
3 декабря 2019, 14:41
Вы немного путаете частное и государственное финансирование, сравнивая таксиста и медика в муниципальной больнице. Да и вообще, всё путаете. Исполнение социальных гарантий государством и разборки капитала перевозчиков
Вот вы не правы. Скорее это вы из-за маленького большое не видите.
Гость
3 декабря 2019, 17:39
Гость
3 декабря 2019, 14:41
Вы немного путаете частное и государственное финансирование, сравнивая таксиста и медика в муниципальной больнице. Да и вообще, всё путаете. Исполнение социальных гарантий государством и разборки капитала перевозчиков
А тебе как надо, чтобы медик таксовал, что ли?
Гость
3 декабря 2019, 15:07
Знаю ситуацию изнутри так сказать и вот что: все таксоконторы ПРИБЫЛЬНЫ!
Гость
3 декабря 2019, 15:33
Естественно, иначе бы их не было.
Гость
3 декабря 2019, 16:16
Вот именно, что конторы
Гость
3 декабря 2019, 14:12
На такси страшно ездить, очень редко спокойные водители попадаются.
Гость
3 декабря 2019, 14:29
Ну если спать по 4 часа в сутки, то вы будете аналогично себя вести.
Гость
3 декабря 2019, 16:09
Гость
3 декабря 2019, 14:29
Ну если спать по 4 часа в сутки, то вы будете аналогично себя вести.
Вам спать мешают? А мы тут при чем?
Гость
3 декабря 2019, 17:14
На дороге мало кто спокойно себя ведет, время сейчас такое...
Гость
3 декабря 2019, 14:21
То есть когда снегопад или праздники они довольные по 300+ рублей брать за поездку. Как обычный день так сразу сопли. Сами вы согласились работать на Московские конторы. Почему обычный народ должен платить теперь за ваши разборки.
Гость
3 декабря 2019, 14:46
Берут не они, а агрегатор. Не сами же таксисты цены пишут.
Гость
3 декабря 2019, 14:58
Обычный народ попробуйте поработать в такси , поймёте почему бастуют...
Гость
3 декабря 2019, 15:18
Довольный что на ремонт машины будут деньги
Гость
3 декабря 2019, 14:14
Эта возня из-за Ситимобил 2ГИС. У них хорошая карта и хорошие предложения таксистам. В Краснодаре они уже половину рынка у яндекса забрали и хотят Придти в Челябинск. Таксистам переживать не стоит, в Ситимобил хорошие бонусы для них. Я разговаривал с таксистами Ситимобил, все они довольны новой компанией.
3 декабря 2019, 14:15
74.ру, уберите эту рекламу
Гость
3 декабря 2019, 14:20
3 декабря 2019, 14:15
74.ру, уберите эту рекламу
Это не Реклама, а отзыв постоянного клиента. Я лично разговаривал с таксистами Ситимобил - они довольны бонусами компании и зарабатывают больше чем в яндексе.
Гость
3 декабря 2019, 14:25
Почитайте отзывы в других городах о Ситимобил. Ничего хорошего ни для пассажиров, ни для водителей.
3 декабря 2019, 14:25
Сейчас всем тяжело! Кризис охватил всю Россию. Может когда-нибудь выйдем из это положения! Всём хочу пожелать здоровья, счастье и много денег. Когда нибудь Россия встанет с колен и будем жить как олигархи! Всём добра.
Гость
3 декабря 2019, 14:26
наивный - колония РФ в полном штопоре несется к развязке - ничего хорошего уже не будет, кто успеет уедет за границу, кто нет будет в первых рядах этой мясорубки
3 декабря 2019, 14:30
Гость
3 декабря 2019, 14:26
наивный - колония РФ в полном штопоре несется к развязке - ничего хорошего уже не будет, кто успеет уедет за границу, кто нет будет в первых рядах этой мясорубки
Думаете, там нас ждут?! Мы не кому не нужны! А, Россию матушку поднимать надо!
Гость
3 декабря 2019, 14:35
3 декабря 2019, 14:30
Думаете, там нас ждут?! Мы не кому не нужны! А, Россию матушку поднимать надо!
Лови 15 коп. и брысь отсюда.
Гость
3 декабря 2019, 15:46
Я понимаю что у таксистов с образованием проблемы .... Но здесь уже упомянул кто-то про алгоритмы агрегаторов ... Все же просто - вы бастуете - машин меньше - цена поднимается ! Другие зарабатывают ! Агрегатор при этом не теряет ни копейки ! ".. пилите Шура , пилите , они золотые..."
Гость
3 декабря 2019, 16:00
Начиная с определенного количества участников забастовки происходит дефицит машин, и, не смотря на выросшие цены, агрегаторы недополучают прибыль. Осталось только определить порог.
Гость
3 декабря 2019, 14:13
И что нам теперь плакать?
Гость
3 декабря 2019, 14:57
По причине отсутствия денег и обнищания населения бары и рестораны уже через одного закрываются, теперь очередь до такси дошла. За дорого ездить ни кто не станет, а за дёшево возить не выгодно😬
Гость
4 декабря 2019, 14:24
Люди, я езжу на такси ежедневно, заказываю через убер. Так вот за 2 месяца сегодня первый раз ехала на гранте и то машинка чистая, ухоженная, водитель вежливый. В основном назначают фольсфагены, кии, шкоды реже приезжает датсун и рено, так вот все салоны чистые (в другой я и не сяду), водители улыбаются, вежливые, едут по правилам и аккуратно. Но если бы было иначе, я бы сказала им и уверена, они бы сменили скоростной режим. Всё зависит от людей, если человек неадекватный не важно в такси он, магазине или другом месте это прослеживается в поступках. Да и сами пассажиры порой не совсем здоровы, поверьте все начинается с улыбки. Постарайтесь быть приятным человеком и вам будут попадаться такие же люди везде)
Гость
3 декабря 2019, 15:06
Я, конечно, все это могу понять. Но категорически не согласен с одним требованием: возврат счётчика. Это же опять включится простор для махинаций. Без фиксированной ставки уже были? Были. Но вы начали искать длинные пути, выбирали более долгий маршрут. Извините, сами виноваты, что профукали свои возможности честного заработка. Возникла лазейка-вы ей сразу воспользовались. В этом смысле я поддерживаю агрегаторов. Отменят - опять начнете возить от Родника до Теоремы через Прииск.
3 декабря 2019, 15:44
Это как через прииск??? По набережной, затем по молодогвардейцев, и по прямой...таксёрик просто весельчак попался, повернуть забыл...😎
Гость
3 декабря 2019, 17:03
3 декабря 2019, 15:44
Это как через прииск??? По набережной, затем по молодогвардейцев, и по прямой...таксёрик просто весельчак попался, повернуть забыл...😎
нет, там еще Чичерина, 250-лет, а уж потом Комсомольский прт
Гость
3 декабря 2019, 14:42
Сейчас такси - это конвертация ресурса машины в деньги, может выгоднее не покупать машину?))
Гость
3 декабря 2019, 20:39
Да они не хотят считать свое время, работу, отчисления на новую машину, налоги, форсмажеры, страховки. Живут одним днем, лишь бы нахапать.
Гость
3 декабря 2019, 14:20
Они бастуют, преподы в универах по 11-15к зарабатывают, работают врачи скорых по 280часов в месяц на работе, по 25-40к зарабатывают, и водители при них, по 15-18к. А вы за просто так бастуете, с ветряными мельницами боретесь! Ни профсоюза, ни оф. трудоустройства, ни налогов, ни нормальных машин. Смотрите, как бы жители от вас не отказались на недельку-другую. Все свои кредиты и аренды профукаете, да по домам с долгами пойдете.
Гость
3 декабря 2019, 14:26
Вот-вот. В такси они в тепле и сидя, а еще жалуются.
Гость
3 декабря 2019, 15:09
И что? Если затюканные или просто трусливые преподы, врачи и пр. сидят и ждут у моря погоды, вместо того чтобы отстаивать своё право на достойную жизнь, - все должны им уподобиться. Так? Главное лодку не раскачивать?
Гость
3 декабря 2019, 15:46
Таксист на работе 360 часов
Гость
3 декабря 2019, 14:18
Таксистам же более менее хватает на еду?! Значит нормально все. У них нет высшего образования или навыков, они нужны чтобы нас возить. И это люди которые мягко говоря не одарены интеллектом, многие даже общаются не умеют и писать грамотно, так что пускай не жалуются лентяи и терпят, у них для их уровня ещё хороший доход.
Гость
3 декабря 2019, 14:28
Да ты сынок, дурак. У меня в машине Бетховен там, Лёд Зеппелин всякий. Людям нравится, а тебе и невдомёк, кто это такие. Гугль профессор недоделанный.
Гость
3 декабря 2019, 14:34
Адик, вот видишь, можешь когда хочешь и прикипело! красава😉
Гость
3 декабря 2019, 14:38
ты не прав! Многие с высшим образованием. Не от хорошей жизни в таксисты идут.
Гость
3 декабря 2019, 14:22
"Таксист может работать не более 8 часов в сутки, но мы проводили эксперимент, что если сегодня он будет ездить по 8 часов на арендованной машине, домой он принесёт 500 рублей за смену, — рассказывает Денис Долгов." Действительно с такой математикой тяжело работать) А если посчитать нормально то: поездка около 30 мин. в среднем стоит 200 руб., т.е час 400. 8ч х 400 руб. В день 3200руб. Если учесть часы большого спроса то больше. И таксистов как таковых нет, берут всех подряд и "мусор" всякий в том числе. Если, что случается (например ДТП потому что водитель гнал как ненормальный и сидел при этом в телефоне, не обращая внимания на замечания) то никто не виноват - у водителя нет страховки, служба такси говорит мы агрегаторы, мы не причем и включает тебя в черный список клиентов
Гость
3 декабря 2019, 14:29
Не поддерживаю этот плач, но вы тоже некорректно считаете. Как же бензин, расходники, амортизация или аренда машины?
Гость
3 декабря 2019, 14:54
Тут вы лукавите, виноват агрегатор. Только пока мало кто в суд на агрегатора подает, но начало положено. Агрегатор должен убедиться в том, что есть лицензия, машина прошла ТО, что все сделано для безопасности пассажира. Агрегаторов уже начали наказывать, так что скоро начнутся чистки в рядах таксистов
Гость
3 декабря 2019, 15:52
Теоретик диванный. Если бы в такси так зарабатывали - никто бы и не бастовал.
Гость
3 декабря 2019, 14:55
Зачем вам таксистам деньги? Я новости сегодня смотрел, там говорят у нас самое мощное оружие в мире; храм по три штуки в сутки строим - наконец - то с колен встаём! Ради такого можно и потерпеть. И вообще: о душе надо думать в не о деньгах.
Гость
3 декабря 2019, 14:59
А остальные много зарабатывают? Или таксисты сейчас в цене?
Гость
3 декабря 2019, 14:22
Такси очень тесно в любой стране при любом режиме связаны с организованной преступностью. Такси это подвоз-увоз на "дело" и с "дела", такси это развоз проституток, наркотиков, такси это отмывание денег, уход от налогов и т.д.. Спросите любого опера из уголовного розыска, он вам все расскажет. Агрегаторы молодцы. Лихо разбираются с таксомафией. Все статьи против агрегаторов такси - заказуха. Это известно даже последнему колхознику. И агрегаторы пришли навсегда. Рыпаться бесполезно. И это правильно. А забастовщики три дня поскулят, а потом выйдут как миленькие. Жрать-то охота ...)))))
Гость
3 декабря 2019, 15:48
Фильмов чтоли насмотрелся???? Бред!
Гость
3 декабря 2019, 16:08
Гость
3 декабря 2019, 15:48
Фильмов чтоли насмотрелся???? Бред!
А вот и в реальной жизни ПОСМОТРИМ. Так и будет - оближутся и впрягутся, конкуренция заставит!
3 декабря 2019, 22:20
Гость
3 декабря 2019, 16:08
А вот и в реальной жизни ПОСМОТРИМ. Так и будет - оближутся и впрягутся, конкуренция заставит!
Ну выйдут они работать от безысходности. Вопрос в том, что качество их работы страдает. А это приведет к увеличению количества дтп. Вот о чем речь то. И количество дтп уже растет. Каждый день в новостях есть несколько дтп.
Гость
3 декабря 2019, 14:10
не нравится - не работайте, а те кто бойкотируют лишать лицензии и всё - это рынок, а не ваши хотелки
Гость
3 декабря 2019, 14:41
Можно на завод пойти работать например
Гость
3 декабря 2019, 14:52
А кому вы своё тело отдадите на перевозку в итоге? Снижение оплаты труда ведёт к снижению профессионального уровня исполнителей в любой сфере, в том числе и в такси, со всеми вытекающими последствиями.
Гость
3 декабря 2019, 15:09
Гость
3 декабря 2019, 14:52
А кому вы своё тело отдадите на перевозку в итоге? Снижение оплаты труда ведёт к снижению профессионального уровня исполнителей в любой сфере, в том числе и в такси, со всеми вытекающими последствиями.
В разве такие там есть?
Гость
3 декабря 2019, 15:05
Не надо писать , не нравится не работайте, все может в жизни случиться, будьте добрее, нас и так травят друг с другом, крохи кидают со стола и смеются , как мы грыземся, Люди Добрее надо быть, хотя очень тяжело. В Руснии , всегда, когда начинается экономическая Ж...а, извозчики чувствуют Это Первые. Все очень просто идут массовые сокращения рабочего звена, закрытие ИП-ешников ,которые давали работу , фирмы, мало-мальски дышали, (а под налоговой нагрузкой, падением спроса, административное давление, дорогие кредиты и общего спада по цепочку, т.д., ) фирма загибается, Люди среднего звена которые мало умеют( не все рождаются Сечинами и 30-ми летними министрами) оказываются на улице ---- Идут в Такси, чтобы был кусок хлеба, так было и в 90-ые, (только были таксопарки), желающих много в такси становится( не от хорошей жизни) ,а спрос как минимум такой же, а по факту меньше, т.к. в по.е много кто , и тут не до поездок, Спасибо Вове, его Кураторам и его команде, он выполняет задачи , перед своими кураторами.
Гость
4 декабря 2019, 12:35
ну да примерно так ..хоть кто то что то разумное говорит а то уши вянут от бреда умников
Гость
3 декабря 2019, 17:13
В казино выигрывает только хозяин казино. В такси в прибыли только сами агрегаторы. Машины покупать/мыть/заправлять/ремонтировать не надо, скидки клиентам за счёт водителей, диспетчеров заменила программа, нормальных водителей заменим на гастарбайтеров. И за всё это ещё и деньги в виде процентовки идут. Красота. Вот только растёт количество ДТП с "таксистами", грабежи, изнасилования. И связано это со скотским отношением агрегаторов к водителям (падение доходов, увеличение продолжительности смены) и отрасли в целом.
Гость
3 декабря 2019, 19:21
В казино многие выигрывают, но не многие могут остановиться и уйти вовремя.
Гость
3 декабря 2019, 14:34
С кол-вом такси в городе перебор, вдобавок к uber с яндексом добавился майл.ру. Посчитайте сколько водители отдают за аренду новых автомобилей. Скорее всего они живут в машине.
Гость
3 декабря 2019, 15:24
Пффф... Сами выбежите обратно. А по существу: на дороге ведите себя нормально, машины мойте, аккуратно ведите, музон не качайте.
Гость
3 декабря 2019, 15:25
В течение трёх дней челябинцам придётся возвращаться с работы на общественном транспорте (подпись под фото) - а что, обычно на такси, что ли? Маршрутчики, не зевайте, ловите момент!
Гость
3 декабря 2019, 15:40
Бойкот в час пик - игра на руку конкурентам.
Гость
3 декабря 2019, 16:01
Когда бастовали таксисты - я смеялся, ведь я заработаю больше, пусть бастуют. А когда они пришли за мной — заступиться за меня было уже некому.
Гость
3 декабря 2019, 16:45
Объективности ради должен заметить что в такси давно пора навести элементарный порядок. В Москве уже на 70% таксисты - выходцы из Средней Азии, в большинстве своем малограмотные, плохо разговаривающие по-русски, жующие насвай, втыкающие круглосуточно в телефон и элементарно не то что не имеющие прав, а даже не знающие элементарных правил ПДД. И эта тенденция постепенно захватывает всю страну. Данные граждане готовы работать и за 500 рублей в день. У себя на родине они и столько не заработают. Пока эти люди будут в такси - цены будут падать. это факт. И начинать надо не с забастовок, а с изменений в законодательстве: ужесточении ответственности агрегаторов за их водителей, отстранении и перманентной блокировке неадекватных водителей и т.д.
Гость
3 декабря 2019, 18:07
Больше половины города таксистов, сколько народу сократили все там, область вся едет к нам, ночью движуха из одних таксистов, город безработных.
Гость
3 декабря 2019, 14:12
Ну и какой толк от забастовок будет? Никакой. Мне как клиенту такси даже очень хорошо что цены такие. Хочу ещё ниже. Даёшь работу ради работы.
Гость
3 декабря 2019, 14:39
При нормальной организации толк есть. Только кто же урусов нормально организует?))) Сами-то они не могут.
3 декабря 2019, 15:32
Правильно, а не довольных извозчиков дубьем. Забыли, кто на самом деле. При советах себя людьми почувствовали. Надо бы их в чувство привести.
Гость
3 декабря 2019, 17:42
3 декабря 2019, 15:32
Правильно, а не довольных извозчиков дубьем. Забыли, кто на самом деле. При советах себя людьми почувствовали. Надо бы их в чувство привести.
То есть та пьяная урла, что ездит на такси от пивняка до соседнего перекрестка "с пацанами пересечься" - люди?
Гость
3 декабря 2019, 14:17
Вообще совесть потеряли, я неделю добиралась до работы вместо обычных 250₽ за 380₽, вы там ошалели что ли??? И это не в час пик в 10 утра
Гость
3 декабря 2019, 14:39
троллейбус вам в помощь
Гость
3 декабря 2019, 14:42
Пешком ходи или на маршруточке
Гость
3 декабря 2019, 14:42
Гость
3 декабря 2019, 14:39
троллейбус вам в помощь
Гость, их нет. И автобусов тоже.
Гость
3 декабря 2019, 15:28
Значит как задрать тарифы в 4-5 раз, когда дождь, снег, ветер, смог, и еще миллион причин, так это мы с радостью поддерживаем... Короче говоря, не нравится валите работайте грузчиками.
Гость
3 декабря 2019, 15:30
Нинадо а то и у нас тарифы упадут
Гость
3 декабря 2019, 16:59
Тарифы не они назначают) Когда до вас это дойдет наконец?)
Гость
3 декабря 2019, 14:59
Давно надо усвоить этим понаехам что таксист это низшая профессия и одна из самых низкооплачиваемых. Работая таксериком ты и должен получать очень мало в основном на еду.
Гость
3 декабря 2019, 15:25
Да хрен с ним с едой. Вы на ремонт машины закиньте денег.
Гость
3 декабря 2019, 16:49
Таксисты никогда не считались низшей кастой. В любой стране такси стоит дорого.
Гость
3 декабря 2019, 17:30
ты то чем кормишься? у церкви стоишь?
Гость
3 декабря 2019, 14:30
Таксисты ?! Какие таксисты ? Бомбилы подписавшиеся на все агрегаторы сразу ?! Сейчас каждый кто права получил - таксист ... Идите в грузчики , в продавцы. Не нравится - в универ поступите научитесь хоть чему-то полезному !
Гость
3 декабря 2019, 15:01
Вы думаете те кто работает в такси мечтали прям таксистами работать.... Просто больше никуда не берут а кормить семью нужно...конечно исключая деревенских первый раз севших за новую машину. В такси большая часть идут от безысходности ... и это печально
3 декабря 2019, 15:43
Гость
3 декабря 2019, 15:01
Вы думаете те кто работает в такси мечтали прям таксистами работать.... Просто больше никуда не берут а кормить семью нужно...конечно исключая деревенских первый раз севших за новую машину. В такси большая часть идут от безысходности ... и это печально
Не знаю, каждый второй бизнесмен, а катается он просто для души. Ну для души можно и бесплатно покататься.
Гость
3 декабря 2019, 14:09
Да ничего не будет, кушать захотят и выйдут как миленькие.
Гость
3 декабря 2019, 15:20
Не знаю кто там будет бойкотировать, в час пик большинство таксистов сидит в агрегаторах, там тарифы повышенные, с северка утром в любую погоду, на заказ в это время другие такси очень редко едут. Сейчас другой сервис зашел, посмотрите сколько уже машин на дорогах, потому что водителям как всегда вначале, хорошие условия предложили, многие сразу туда пошли работать.
Гость
3 декабря 2019, 14:58
До чего Путин страну довел! Простые россияне ездят на такси как на маршрутке каждый день!
3 декабря 2019, 15:12
"На стоит прогибаться под изменчивый мир, Пусть лучше он прогнется под нас..." Совет всем таксистам: будьте Эгоистами. Любите себя. Будьте расчетливыми. Решения принимайте только в одиночку и через 1-2 дня после консультаций с кем-либо. Если Вы: - проанализировали накопленный опыт; - сравнили условия работы 10, 5, 2 года назад и сегодня; - спрогнозировали вероятные условия труда завтра; - поняли что убытков больше, чем прибыли; Тогда сами добровольно уходите из такси. Меняйте профессию и образ жизни. Вариант всегда найдется, причем такой, что уровень жизни станет выше, чем сейчас, а нагрузка - меньше. Бывает, что и ответственности становится меньше. ------------ Я не таксист, но в 2000-е годы от случая к случаю я таксовал на личной машине, но совсем мало. В общем не мое это дело. Я ИТ-специалист, работаю с ИТ-индустрии с начала 1990х. В период 2004-2013 я участвовал в нескольких внедрениях систем управленческого учета на основе платформы "1С 8.", успел поработать с версиями 8.0 - 8.3. Могу сказать, что в работах по внедрению этих систем "сливки" получали либо топ-менеджеры, либо люди с хорошо подвешенными языками. Такое количество "бизнес-вранья", как на внедрениях систем управленческого учета я не знал ни до, ни после. Я ушел из мира 1С, но остаюсь ИТ-специалистом с другой специализацией и дела у меня много лучше, чем в период 2004-2014. ----------- Не бойтесь перемен!
Гость
3 декабря 2019, 15:34
Ты предлагаешь таксистам ИТ-специалистами стать?
3 декабря 2019, 15:49
Классный коммент! Счастья тебе и успехов в личной жизни и в работе!!!👍
3 декабря 2019, 15:56
Гость
3 декабря 2019, 15:34
Ты предлагаешь таксистам ИТ-специалистами стать?
Нет, я предлагаю другие варианты: придумать и решить чем можно заняться в принципе. --------- Насчет ИТ: если никогда там не работал и возраст 30++, то шансы очень небольшие. Кстати, обратите внимание на мои слова "возраст 30++". Подготовленный ИТ-спец без разговоров поймет почему я использовал ++, чтобы описать возраст. ------------- Еще к слову об ИТ-индустрии: в Челябинске профессионально готовят специалистов в ЮУрГУ и ЧелГУ. Так вот, талантливые ребята уже на 3м курсе имеют предложения от компаний, например "Метрана", где проходить практику, работать по договорам подряда во время учебы и где получить первое место работы. Этих ребят по прежнему стараются завербовать компании-франчайзи 1С. --------- Вернемся к таксистам: принимайте самостоятельные решения без чьего-либо давления. Особенно если можете позволить себе жить несколько месяцев почти без денег. Помните: перед взлетом бывает провал. Верьте в себя и все получится. ---------- Таксисты, поймите также такую истину: вот в течение года запустят в Че нормальный общественный транспорт, вытеснят всех "маршрутчиков-среднеазитов" с улиц и эти ребята придут конкурировать с вами в такси и будут согласны демпинговать. Конкурировать с этими, вам оно надо?
Гость
3 декабря 2019, 14:58
"Средний пробег до подачи машины — 1,5 км, и получается, что только на топливо уходит порядка 30 рублей из этих 82 рублей." При стоимости бенза 43р потратить 0,7 литра на 1,5 километра... расход на 100км 46 литров получается. Это что за чудомобиль у вас такой?! Может авто пора в порядок привести, а то бензин у вас сразу из выхлопухи вылетает))
Гость
3 декабря 2019, 15:11
Таксист имел в виду 5 км + 1,5 км Итого около 11 л на сотню и получается. Для городского цикла обычное значение.
Гость
4 декабря 2019, 13:37
Гость
3 декабря 2019, 15:11
Таксист имел в виду 5 км + 1,5 км Итого около 11 л на сотню и получается. Для городского цикла обычное значение.
Нифига ты экстрасенс! Знаешь что он имел ввиду, а не то что написано))) Может еще угадаешь какого носки у него цвета
Гость
3 декабря 2019, 15:48
Такси, конечно, стало нереально дешево стоить. Но, блин.. один раз водила всю дорогу заказывал на радио песню для корешей, потом обсуждал это с ними в чатике. Другой - в машине так адски воняло, как будто водитель не мылся неделю. Ехала один раз с девушкой (4км за 270р, кстати, днем в субботу по полупустым дорогам) - развернулась на перекрестке на красный, перестраивалась без сигналов. Еще один тип начал хохмить, когда я села и пристегнулась. Постоянно приезжают прокуренные машины. Про шансон и стремную попсу по радио я вообще уже молчу. Так что извините, товарищи, какой сервис и навыки, столько и плачу.
Гость
3 декабря 2019, 17:02
Странно, видимо это мне везет на приличные такси) Или может потому, что заказываю классом повыше, комфорт чаще всего. По деньгам чуть дороже, но зато поездка приятней)
Гость
5 декабря 2019, 06:36
Гость
3 декабря 2019, 17:02
Странно, видимо это мне везет на приличные такси) Или может потому, что заказываю классом повыше, комфорт чаще всего. По деньгам чуть дороже, но зато поездка приятней)
Тоже удивило .мне сын заказывает и оплачивает .Приезжают нормальные машины .и водители ,
Гость
3 декабря 2019, 20:48
А ПОМНИТЕ как лет 10 назад таксерики стояли у бордюров и надменно через губу озвучивали цены этак в 400р до центра с северка! А потом нехотя с одолжением шли за баранку своего пылесоса! А ведь тогда цены и зарплаты были в два раза меньше чем сейчас. На нынешние деньги это 800р где то! 😂
Гость
3 декабря 2019, 21:26
ПОМНИМ, если лет 10 назад, то по нынешним ценам это не 800, больше косаря точно. Вот те бомбилы на гнилых девятках и бастуют сейчас
Гость
3 декабря 2019, 21:59
Тех таксистов нету уже!
Гость
3 декабря 2019, 15:34
несчастные, 500 целковых в день домой. иди к нам на почту, мы работаем 6 дней в неделю, выходной только в воскресенье, в праздники работаем всегда, если не совпадают с воскресеньями, зарплата 11000, дели на рабочие дни, итог около 400, так чем вы более обижены?
Гость
3 декабря 2019, 16:30
А вы почему не бастуете? Или вам мазохизм нравится?
Гость
3 декабря 2019, 17:21
Гость
3 декабря 2019, 16:30
А вы почему не бастуете? Или вам мазохизм нравится?
так в отличии от таксёров не о себе в первую очередь думаем, вам почту прессу, переводы доставим и на душе спокойно - благо для людей душу греет, а не как поныть да побастовать
Гость
3 декабря 2019, 17:44
вы тратите свои деньги на содержание своего рабочего места? или только на протертые штаны.
Гость
3 декабря 2019, 15:05
Да пусть не плачут ,и не расказыватют сказки про дорогой бензин все таксерики давно ездят на газу а он по 16 руб. так что не было выгодно даавно бы закрылись вся эта возня чтобы перед новым годом поднять цену на перевозки пассажиров вот и заскулили
Гость
3 декабря 2019, 14:46
пфффф забастовка таксистов. да наплевать на вас с высокой колокольни. что же вы в пятницу и субботу с 20 и до 5 утра не устраиваете забастовку??? вот где час пик! там уж и обмануть можно и сдачу не отдать. не будет вас - будут другие таксисты. это такое место, куда легко устроиться и особых навыков иметь не нужно