RU74
Погода

Сейчас+20°C

Сейчас в Челябинске
Погода+20°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +21

0 м/c,

737мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
230 комментариев к публикации

От челябинского театра эвакуировали машины, на которых детей-инвалидов привезли на спектакль

10 декабря 2019, 19:30
Гость
Гость
13 декабря 2019, 20:11
Считаю, что ГИБДД с эвакуаторами производят беспредел!!! НО.... И водители тоже офигели!!! Ехал-ехал - встал, включил аварийку... И чо???? Застопорил все движение... Здесь надо менять систему ГИБДД (как, например, в развитых странах) - они не штрафуют-увозят, а они помогают-довозят... В приличных странах не найдешь вариантов, когда гаишник остановил машину среди пробки, он докапывается, а весь поток за машиной тормозится... Это абсурд, но я лично такое видел несколько раз. Нет у нас заботы о ближнем... Да скоро и ближних-то не останется, вымираем....
Гость
12 декабря 2019, 21:24
Эвакуаторщики ещё бензин сливают с эвакуированы машин!!!! У нас палиция в городе есть????
Гость
12 декабря 2019, 19:45
Дело не в инвалидах! Порой надо задуматься почему дпс с эвакуаторами ездит парой! Так надо пологать просто бизнес семейный. Крыша в дпс. Эвакуатор близкие родственники либо откат! Вот и вся состовляющия почему они парами ездят любовь!
Гость
12 декабря 2019, 05:39
Сами были в тот день на "Щелкунчике", запарковаться рядом по правилам невозможно, все перекопано, тротуары не чищены, с ребенком-инвалидом просто невероятно тяжело идти! Те, кто не был в шкуре родителя, не понимают, что даже 100 метров по "каше" - это проблема !!! Сделайте достойную парковку!!! ПОЗОРИЩЕ!!!
ssp774

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2019, 23:37
Пора театру без стоянки остаться без зрителей. Одним праздник испортили, другим...
Света86

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

11 декабря 2019, 23:13
Вооот. У неё знак инвалид оправдывает её неправильную парковку. Как ей права вообще выдали? Откуда такие думы то берутся
Гость
11 декабря 2019, 22:00
О, люди, какие ж вы злые, и в основном мужики. Вы бы видели, что все это правда, и действительно утянули машины с инвалидскими карточками, но видимо гаишники забыли, что по новым правилам 3.28, 3.29 и 3.30 на инвалидов не распространяются. А они не прочитали. Что же делать? Кого винить? А детей жалко. Это даже не принципиально, а противно в другом, находят, где отыграться на детях? Столько мест для выяснения этих моментов, а тут ЗОЛОТОЕ ДНО - ДЕТИ ИНВАЛИДЫ ПРИЕХАЛИ!!!
Гость
11 декабря 2019, 21:47
Если приехал автомобиль с опознавательным знаком "инвалид" , то на него нельзя повесить 3.28 , 3.29, 3.30. правил. Читайте правила! Как это могли эвакуировать? У нас, что НЕЛЮДИ? Челябинск - проснись!!!
Гость
13 декабря 2019, 02:22
Ребенок инвалид управляет авто. Читайте правила. Знак для того, кто управляет. А не для того, кто едит. Умные Вы головы.
Гость
11 декабря 2019, 20:18
Кто дал распоряжение наказать по всей строгости и возместить ущерб потерпевшим!
Гость
11 декабря 2019, 18:57
У театра была стоянка для инвалидов на 6 машин с северной стороны здания. Но в связи со строительством ее заблокировали. Разрешение на строительство, в том числе, выдает администрация города И именно администрация обязана перенести стоянку для инвалидов на другой участок перед театром. Но это не делается!!!
Гость
11 декабря 2019, 18:54
Несколько слов о знаках. Знак "Остановка запрещена" устанавливается исключительно там, где наличие автотранспорта представляет угрозу другим автомобилям или гражданам: мосты, путепроводы, участки, где проложены газопроводы и ЛЭП, крутые повороты ... Площадь перед ТЕАТРОМ под эти критерии не подпадает. Разумно установить там знак "Стоянка запрещена", т.к. это исключит заполнение проезда автотранспортом, но позволит подъезжать для высадки пассажиров и допускает парковку автомобилей со знаком "Инвалид". Принятие такого решения прямая обязанность главы Центрального района.
Гость
11 декабря 2019, 16:12
А у Ирины Гехт нет вопроса к администрации города об отсутствии достаточного количества мест дляинвалидов. И вопрос к организаторам мероприятия: когда они выдавали 300 билетов детям -инвалидам, почему не продумали, куда встанут машины, почему не заказали автобусы?! Кинули, как подачку, билеты и трава не расти.
Гость
11 декабря 2019, 18:19
Гостья, у нас в России всегда так. главное бросить лозунг, идею, наобещать. а как это будет выполняться никого не волнует.
Гость
13 декабря 2019, 02:24
А откуда Ирина Герт, знала, что у нас все родители, детей инвалидов ездят на шикарных машинах, и все приедут на машинах. Она подумала, что сосоятельные не придут. Но не тут то было. Халява.
Гость
11 декабря 2019, 14:43
Ни для кого нет секрета уже, что это хороший налаженный бизнес по зарабатыванию денег из воздуха , а что очень удобно когда у тебя еще и поддержка в виде ГИБДД ездишь и собирай машины и увози на штраф стоянку. Это же проще наставить знаки чем создать среду для инвалидов, тут же надо потратить значительные средства пройти кучу голосований на установку разных приспособлений, а тут баааац вкопал знак "инвалид" и опля место стало приносить денюшки. Знаки безусловно нужны, но у нас к сожалению нет в таком количестве машин у людей с ограниченными возможностями. Вот если бы их обеспечили транспортным средством из денег которые зарабатываются для их якобы благополучия, то вопросов бы не было, а так банальный узаконенный отъем денег у автолюбителей((((((((((
Гость
11 декабря 2019, 12:50
Стыдно должно быть за такие действия.Детей привезли спектакль посмотреть,а вы взяли и увезли машины-головой надо думать хоть немного что вы делаете!!!что уже неоткуда увозить машины?????скоро будете с платных стоянок забирать,лишь бы деньги заработать.ПОЗОР!!!!!!!
Гость
11 декабря 2019, 12:18
Совсем охренели? Побойтесь Бога!
Гость
11 декабря 2019, 11:58
Да они просто деньги на новогодний корпоратив собирают. Знают ведь, что инвалиды не будут оспаривать и судиться за неправомерную эвакуацию. Им просто не хватит времени, сил и среств
Гость
11 декабря 2019, 11:12
ОПЛАЧИВАТЬ ЭВАКУАЦИЮ НЕ НУЖНО ТАК СРОЧНО! ПОКАЗЫВАЕТЕ ДОКУМЕНТЫ НА МАШИНУ И ЗАБИРАЕТЕ ЕЕ. ОПЛАЧИВАЕТЕ ПОТОМ КАК ПОЯВЯТСЯ ДЕНЬГИ ИЛИ СУДИТЕСЬ, ЕСЛИ СЧИТАЕТЕ, ЧТО ВЫ ПРАВЫ
Гость
11 декабря 2019, 10:52
Сейчас всем, на всякий случай, напишу (мне лень было листать весь этот поток бреда:) ) Инвалиды НЕ имеют права парковаться или останавливаться под знаком "Остановка/парковка запрещена" ИМЕЮТ ПРАВО ТОЛЬКО: "...маршрутные транспортные средства и транспортные средства, используемые в качестве легкового такси,.. и бла-бла, (в ПДД загляните)" Всем успехов :)
Гость
11 декабря 2019, 10:39
Стыдно должно быть мэру и губернатору вместе с их подчиненными. Такая вот организация процесса.. Можно долго обсуждать кто кому что должен.. В результате дети - заложники всей этой системы...
Гость
11 декабря 2019, 10:31
обращение к Леониду. выкинь права на помойку. машина переводящая инвалида и имеющая специальный знак,заверенный печатью из соцзащиты,имеет право остановки и стоянки под знаком 3.27 и 3.27 Федеральный закон "О внесении изменения в статью 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 29.12.2017 N 477-ФЗ (последняя редакция) опознавательный знак «Инвалид» может быть установлен на транспортных средствах, управляемых инвалидами III группы, а также перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На эту категорию граждан действия знаков 3.28 («Стоянка запрещена»), 3.29 («Стоянка запрещена по нечётным числам месяца») и 3.30 («Стоянка запрещена по чётным числам месяца») распространяться не будут. Задача знака 3.28 запретить стоянку транспортных средств. При этом важно понимать, что этот знак запрещает только стоянку. Остановка в зоне его действия не запрещена. Давайте сразу вспомним, что подразумевают правила дорожного движения под термином остановка: Остановка - это преднамеренное прекращение движения на время до 5 минут, или большее, когда она (остановка) связана с посадкой и высадкой пассажиров, или с загрузкой/разгрузкой транспортного средства. То есть, я могу стоять хоть 3 часа в зоне действия знака 3.28 "стоянка запрещена", если мне это нужно для разгрузки транспортного средства.
Гость
11 декабря 2019, 11:42
ФЗ не регулирует ПДД :) Эт раз, два - в нём указано, что около каждого заведения: культурного и бла-бла, "выделяется не менее 10% мест..." Три - Знак 3.27 распространяется на всех, кроме маршрутного такси (при подъезде) и еще какого-то ТС, никак не относящийся к личному (в ПДД загляните или ниже мой ком-т почитайте). А Лёня немного хайповый дурашка, так что перестаньте хайп нагонять - его, как выразилась тут барышня, будущее накажет.. или ОМОН =)
Гость
13 декабря 2019, 02:27
Кирюха. Не кипятись. Там ни одной справки и ни одного законного знака небыло . Угомонись. На это есть социальное таки. Но оно привезло и уехало.
Гость
11 декабря 2019, 10:29
Парковка у театра-больное место! Сколько раз с детьми -инвалидами туда подъезжали, некуда машины ставить! А автобусов на всех инвалидов не хватит-их оплачивать нужно! У бюджета на это денех нету! А люди пусть как хотят, так и привозят детей! Главное, театр оплатили! Детей высаживали, оставляли с парой мамочек и катались кругами-куда бы приткнуться! А ведь центр и все парковки заставлены не яжматями, а манагерами из прилежащих торговых и бизнесцентрах, и манагеры эти могут на работу и на трамвае приехать и на такси! Но нет же, пространство у них личное! А вот кому действительно необходимо на авто передвигаться, вот их-то тут облили грязью! В общественном транспорте с детьми-инвалидами очень сложно передвигаться, люди оскотинившиеся кругом!
Гость
11 декабря 2019, 11:16
ЯЖМАТЬ ИНВАЛИДА, НУ НЕ НАДО ЛЯЛЯ! КОГДА ВЫ ПРИЕЗЖАЕТЕ В ТЕАТР, ВСЕ МАНАГЕРЫ УЖЕ УЕХАЛИ НА РАБОТУ! ГОЛОВОЙ ДУМАЙ, КОГДА ПИШЕШЬ! К ТОМУ ЖЕ ЧЕМ ВЫ С РУКАМИ И НОГАМИ ЛУЧШЕ ТЕХ ЖЕ МАТЕРЕЙ, КОТОРЫЕ ПРИЕХАЛИ С ДЕТЬМИ В ТЕАТР И ЗАНЯЛИ МЕСТО РАНЬШЕ ВАС???!!! ТАК ТЕБЕ И НАДО, ЧТО МЕСТА НЕ НАХОДИТСЯ ТЕБЕ! С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ!
Гость
11 декабря 2019, 10:07
СИТУАЦИЯ В ГОРОДЕ С ЭВАКУАЦИЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ - БЕСПРЕДЕЛ! НАРУШИЛ - ПОЛУЧИ ШТРАФ! НО ТАЩИТЬ МАШИНУ НА ШТРАФСТОЯНКУ, КОТОРАЯ НЕ МЕШАЕТ ДВИЖЕНИЮ ТРАНСПОРТА - ПРОИЗВОЛ! А СКОЛЬКО СЛУЧАЕВ КОГДА СОБСТВЕННИК УСПЕВАЕТ К СВОЕМУ АВТО ДО НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ ЭВАКУАТОРА - А ОЛЕНЬ-ЭВАКУАТОРЩИК ЕЩЕ НАЧИНАЕТ СПОРИТЬ И УЕЗЖАЕТ!
Гость
11 декабря 2019, 11:17
В этой ситуации водителю надо действовать трезво, без истерик достать телефон и начать снимать, как увозят его авто. Потом оспорить легко эвакуацию!
Гость
11 декабря 2019, 09:58
Опубликуйте фамилию имя инспектора. Область должна знать своих героев...
Гость
11 декабря 2019, 11:00
И фотопортрет этого типа не забудьте.
Гость
11 декабря 2019, 09:45
Причем тут дети-инвалиды ?! Речь о сумасшедших мамашках , которые творят что хотят прикрываясь несчастными детьми !
Гость
13 декабря 2019, 02:28
+1000. Но они же яжматеря.
Гость
11 декабря 2019, 09:11
Полицаи как обычно - в своё1м репертуаре...
Гость
11 декабря 2019, 08:57
А ГИБДД- бизнесменам наплевать на всех, в том числе и на инвалидов. Тем более перед новым годом
Гость
11 декабря 2019, 08:48
Инвалид и "ЯЖМАТЬ" как эта категория любить спекулировать своим статусом. Первые тупик в эволюции, вторые воспитывают милениумов . И те и другие бесполезны. Зачем вообще родили эту статью. Осуждаю за выпуск, осуждаю матерей, поддерживаю ГИБДД.
Гость
11 декабря 2019, 09:03
От статуса инвалид никто не застрахован. Сегодня ты молод и здоров, а завтра инсульт - и здравствуй, инвалидность. Видали таких! А тупик эволюции - это такие как ты - безнравственные, беспринципные, бездарные.
starmos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2019, 09:56
Гость
11 декабря 2019, 09:03
От статуса инвалид никто не застрахован. Сегодня ты молод и здоров, а завтра инсульт - и здравствуй, инвалидность. Видали таких! А тупик эволюции - это такие как ты - безнравственные, беспринципные, бездарные.
Получить инвалидность в зрелом возрасте или в детстве/рождении = две существенные разницы. Есть так же разница, сам виноват или нет.
Гость
11 декабря 2019, 08:40
А как же доступная среда!? Или таким детям дома сидеть, если подъехать поближе невозможно, а вести пешком проблематично. Это какой -то нелюдский город. Куда не глянь, везде безнадега.
starmos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2019, 09:52
Вот такая "доступная среда". Её в принципе невозможно всем и везде обеспечить.
Гость
13 декабря 2019, 02:29
Всё просто. Едут двое. Высадили ребёнка. Довели до крылечка или фае. Вернулась. Отогнала машинку. А потом всё наоборот.
starmos

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 декабря 2019, 08:29
Так и не понял из статьи были или не были нарушены правила парковки. Если не были и все документы на инвалидов в порядке были = статья правильная. А если правила были нарушены - что тут вообще обсуждать? "Давить на совесть" = манипуляция чистой воду. Эти дети никаких заслуг не имеют, в инвалидности их никто не виноват = никто им ничего не обязан. Весь "героизм" их матерей = никому не нужен.
Гость
11 декабря 2019, 08:52
А все просто. Найдите около этого театра хоть один знак 3.28 "Стоянка запрещена". Их нет. Есть только знаки 3.27 "Остановка запрещена". Согласно правилам дорожного движения (Приложение 1, раздел 3), действие некоторых запрещающих знаков не распространяется на автомобиль, если им управляет инвалид I или II группы, или если оно перевозит такого инвалида или детей-инвалидов. Речь идет о знаках «Движение запрещено», «Движение механических транспортных средств запрещено», «Стоянка запрещена», «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца» и «Стоянка запрещена по четным числам месяца». Т.е. встали под знак 3.27 - получили ответные действия СОГЛАСНО ПДД...
Гость
11 декабря 2019, 09:45
Гость
11 декабря 2019, 08:52
А все просто. Найдите около этого театра хоть один знак 3.28 "Стоянка запрещена". Их нет. Есть только знаки 3.27 "Остановка запрещена". Согласно правилам дорожного движения (Приложение 1, раздел 3), действие некоторых запрещающих знаков не распространяется на автомобиль, если им управляет инвалид I или II группы, или если оно перевозит такого инвалида или детей-инвалидов. Речь идет о знаках «Движение запрещено», «Движение механических транспортных средств запрещено», «Стоянка запрещена», «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца» и «Стоянка запрещена по четным числам месяца». Т.е. встали под знак 3.27 - получили ответные действия СОГЛАСНО ПДД...
Ключевое слово "управляет" и "перевозит". Данный процесс имеет место в случае когда ТС движется или водитель совершил вынужденную (плохо стало или что еще) остановку под знаком. Когда машина стоит и в ней никого нет, то уже эта оговорка не работает!
Гость
13 декабря 2019, 02:31
Пусть кто то в суд подаст. Что у него есть официальный знак инвалид. И всё станет ясно.
Гость
11 декабря 2019, 08:26
Очередная истерия, никто точно не знает что и как было, но "ГИБДД не люди". А если посмотреть на ситуацию шире?! Почему детей инвалидов привезли на праздник на личном автотранспорте родители? Организаторы не могли арендовать автобусы, такси и т.д.? Почему организаторы не проработали вопрос с местами для парковки, они думали детки из калупаевки пешком пойдут? Думали объявили о спектакле, выбили скидки на билеты (если вообще они были) и на этом победа?! Молодцы конечно, но вопрос то нужно прорабатывать до конца, вплоть до согласований с ГИБДД маршрута и мест стоянки. Считаю не доделать в разы хуже, чем плохо сделать. Если это была инициатива театра, то администрация театра могла бы с городской администрацией вопрос проработать, что бы все было безопасно, согласовано и удобно. А так получили то, что получают когда смешивают ведро меда с баночкой Г.
Гость
11 декабря 2019, 10:27
Вася, вася...езжаи назад на святую землю. Не пудри мозги.
Гость
11 декабря 2019, 08:13
Мне кажется, что в целом давно известно - что ГИБДД и люди которые там "служат" - это такие "разбойники" на дорогах, вечно взымающие мзду с автомобилистов, а не регулирующие правила ПДД и охраняющие закон, авто зачастую эвакуируется не с мест где оно препятствует движению или создаёт неблагополучную дорожную ситуацию, а оттуда где его можно быстренько и беспрепятственно "стыбзить" и увезти на штрафстоянку, пока водитель не очухался), это особенно заметно, когда в центре города эвакуаторы "летают" в сопровождении экипажов ДПС, зачастую с превышением скорости, при этом эвакуируя авто из под знака для инвалидов, когда невнимательные водители умудряются оставить именно там своих железных коней) Очевидно же - просто "бизнес", ничего личного)
Гость
11 декабря 2019, 09:31
Ежедневно наблюдаю как люди на ровном месте создают тупняк из-за которого пробка растягивается на километры. Нарушают под лозунгом - "все так едут", я не говорю про поворотники, настройку фар и другие мелкие, но важные моменты. На замечание реагируют агрессивно. Поэтому мое мнение, что в нашей стране с нашими людьми не работают предупреждения, подсказки и на каждом метре дорог ГИБДД не поставишь. Поэтому регулирование и обеспечение БДД можно добиться только одним способом - штрафом. А что бы не платить "мзду", не нарушайте. Если не знаете как сделать все по правилам, то велком обратно в автошколу.... Больше добавить нечего.
Гость
11 декабря 2019, 07:31
И кто ответит за такую бесчеловечность?
Гость
11 декабря 2019, 02:52
Театр есть, парковка перед ним есть, но там парковаться нельзя. Это что за гений там знаки приказал поставить? Что за инвалиды умственного труда там копают 4й год подряд? Весь центр в развалинах, грязи и руинах!
Гость
11 декабря 2019, 02:31
По закону можно забрать машину и без оплаты. А вот парковаться надо уметь, и не кидать машины на дороге. И в базе ГИБДД есть все сотовые номера всех владельцев. Выписать штраф и позвонить, чтобы убрали машину инспекторы не могут. Денег-то мало у наших чинуш.
Гость
11 декабря 2019, 02:27
Никто никому не верит, а потому что и лже -инвалидов за гланды, и лже-депутатов, и даже лже-фсбешников. У всех корочки, картонки, справки...и даже форма с личным оружием. Не мы виноваты, время дурное, серой пахнет воздух и птицы все поголовно каркают над нашими головами... И у меня справка имеется - вы поняли откуда.
Гость
11 декабря 2019, 00:49
А наших дорогих слуг народа не пора бы тоже начать штрафовать. Все лето ковыряли детской лопаткой возле театра. что за руины по правую сторону, там можно было бы организовать большую парковку для инвалидов, рядом со входом, а не заставлять идти бедных людей, через трамвайные пути, минуя эти серые никчемные заборы. Доступная среда... она очень суровая в Челябинске. И не о людях здесь думают и заботятся.
Гость
11 декабря 2019, 00:43
Когда наших чинушей начнут так же с мест, где они протирают свой зад, эвакуировать подальше. Когда же чинуши будут платить штрафы, за их бездеятельность и разбазаривание бюджета.
Гость
10 декабря 2019, 23:59
Был такой царь Леонид,вспомните,а "это", названное его именем,-ПОЗОРИЩЕ!
Гость
13 декабря 2019, 02:36
Да имя ЛЕОНИД. Это с греческого ВОИН. И Я горжусь ИМ. А яжматерей, особенно инвалидов. Терпеть ненавижу. Потому, что они считают, что все им, что то должны. А им на весь мир н$рать, и своё поведение они прерывают бедными детьми инвалидами, которые даже не знают, что творят их матери.
Гость
10 декабря 2019, 23:45
Дебилоград...
Гость
10 декабря 2019, 23:33
Опять закон нарушают, машину без денег обязаны отдать выписав квитанцию на оплату , время дается 60 дней
Гость
11 декабря 2019, 11:18
Да может и не нарушают, а просто тупо народ не знает о своих правах и ведется!
Гость
10 декабря 2019, 23:02
Посмотрите как утром эти эвакуаторщики наперегонки на работу несутся, подрезая всех, от Родника по ул. Труда! Жесть!
Гость
11 декабря 2019, 06:32
Ул.Бейвеля. каждое утро напротив огромной школы, у которой ОГРОМНАЯ парковка, на остановках нерадивые родители высаживают своих чад, и ладно если на минуту остановились, нет же, они оставляют тачки и идут провожать детей. Это же не барское дело заезжать на парковку!! Вот где надо эвакуировать.
Гость
10 декабря 2019, 23:02
Вот как раз под знаком стоянка запрещена инвалидам можно парковаться))) с 2018 года
Гость
10 декабря 2019, 22:55
Странно получается. Возле каждого магазина, ТРК и т.д. чуть ли не пол парковки отведено для инвалидов, а у театра...
Гость
11 декабря 2019, 06:30
Действительно интересная закономерность...видимо штрафов больше у ТРК тем кто ставит машину под знак, помню много возмущений было на эту тему
Гость
11 декабря 2019, 09:41
Ну, тут все просто. Нечего инвалидам по театрам ходить. По магазинам вот могут- там они деньги тратят.
Гость
10 декабря 2019, 22:25
Да это бесполезно что то им объяснять.... Ни чего святого не осталось у людей. Дай бог чтоб этому Леониду который больше всех тут возмущается такой же значёк выдали......
Гость
11 декабря 2019, 08:09
Надо помочь человеку
Гость
10 декабря 2019, 22:10
Лично знаю семью Родионовых,Владик потерял оба глазика из-за онкологического заболевания, сегодня была благотворительная акция в театре оперы и балета. Люди будьте терпимее и добрее,этим семьям очень несладко.
Гость
11 декабря 2019, 06:29
Здоровья Вадику и терпения с силами его родителям!! Хочется надеяться что эта история не сильно испортила впечатление от спектакля...
Гость
10 декабря 2019, 22:08
Инвалиды могут двигаться под пару запрещающих знаков и стоять где стоянка запрещена. Но у нас, в основном, стоят знаки Остановка запрещена, а вот тут они никаких льгот не имеют
Гость
10 декабря 2019, 21:58
АН, ЦВАЙ, ПОЛИЦАЙ...
Гость
10 декабря 2019, 21:47
Нельзя нарушать ПДД!
Гость
10 декабря 2019, 21:45
Детей она оставила в другой машине, а нужно было вызвать мчс и прокуратуру, и на месте решать все вопросы, кто угнал машину и на каком основании? А не в инете жаловаться. Как говорится куй пока горячо!
Гость
10 декабря 2019, 23:09
Пусть бы ГИБДД посидели с ребёнком, а не охранник, пока мама в банк сгоняет и на штраф стоянку за машиной, а оттуда по пробкам за ребёнком, что оставила. Потом поделились бы с коллегами опытом общения с,, особенными"детьми. Понянчились бы и поняли что к чему на самом деле. А лучше, чтобы жена этого гаишника повозилась. Она бы ему дома провела воспитательную беседу, что долго бы потом стороной обходил машину инвалида. Маршрутками лучше займитесь и их водителями. Там порядок наводите.
Гость
10 декабря 2019, 21:39
С чего это эти яжематери решили, что их дети особенные? Особенные это дети депутатов и прочих властьприсосавшихся, а это обыкновенные инвалиды.
Гость