RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Патриот с автоматом: тестируем первый в истории УАЗ с гидромеханической трансмиссией

4 января 2020, 11:00
Гость
4 января 2020, 15:24
Господи да делайте лучше внедорожники для бедных, а не для прибедняющихся для кого цена от 1 миллиона не цена.
Гость
4 января 2020, 21:30
да как сделать-то? тут простая конструкторская работа, взял нарисовал чертёжик из выпускаемых узлов и элементов, кое-что под заказ, и в небольшую серию , а если заставят кого-нибудь покупать, то и побольше тираж возможен. Если делать такой конструктор эконом класса, значит покупать в Азии, тогда машинки будут разваливаться в условиях бездорожья, ведь там народ предпочтёт , например, старую советскую Ниву. Поэтому тут нечто необъяснимое произошло, но пожелаем удачи этому безнадёжному делу!
4 января 2020, 22:20
Дык как 40 лет назад уже сделали - НИВА!!!!
4 января 2020, 12:14
Говно, в хорошем смысле этого слова...💩 Самое страшное это непредсказуемость надёжности этой машины... Может сломаться что угодно, в любой момент... Кроме АКПП конечно 😁😁😁
Гость
4 января 2020, 19:03
Вот это самый веский аргумент. Факт. Дальняки ездить на нем реально страшно.
Гость
4 января 2020, 23:42
Гость
4 января 2020, 19:03
Вот это самый веский аргумент. Факт. Дальняки ездить на нем реально страшно.
На дальняк и на немцах с англами никто не ездит, на это есть беспроблемные ЛК200 или 570й. По крайней мере, то, что я живя пару лет на Уренгое видел.
Гость
5 января 2020, 15:18
Гость
4 января 2020, 23:42
На дальняк и на немцах с англами никто не ездит, на это есть беспроблемные ЛК200 или 570й. По крайней мере, то, что я живя пару лет на Уренгое видел.
У англов есть вариант. Дискавери 3 с 2.7 дизелем. Живучий и беспроблемный (на удивление). Старый Ford Ranger тоже ниче аппарат. Кстати был на ютюбе фильм про экспедицию на север на Патриоте и на Рейнджере, Патриот (подготовленный) чинить только успевали, а форд просто ехал. Но форд не европеец. У немцев из пузотеров наверное одна из самых распространенных из-за неприхотливости (в том числе и в штатах) моделей была фольксваген jetta года эдак 2008го. Живучий всем назло аппарат. А так, будь у меня лям с небольшим, я б лучше на вторичке хайлюкса смотрел или Л200. Ну либо накрайняк если задачи утилитарные - ниссан NP300, но никак не Патриот.
Гость
4 января 2020, 11:23
Через год будет весь в рыжиках.
Гость
4 января 2020, 12:36
а мы его в рапторе искупаем😁
Гость
5 января 2020, 21:20
пасхалка от производителя
Гость
4 января 2020, 14:57
"Патриот" - продукт агонии УАЗа. Закрывать завод нельзя, как и весь российский автопром (куда девать столько народу, возможен социальный или даже политический кризис), вот и лепят мертвому примочки. В своем классе это такой же хлам, как и все эти калиновестогрантоларгусы в классе малолитражек. Такое убожество не выпускает ни один автозавод в мире. И не нужен он никому за рубежом, кроме стран бывшего СССР.На экспорт поставляют 469 и буханку, и то в Монголию, Киргизию, - там нужны дешевые, неприхотливые внедорожники. Нужен ли монголам в степи или киргизам в горах "Патриот" с АККП за20 тыс.долларов? Сомневаюсь.
Гость
4 января 2020, 19:07
Ну как это не нужен. Навялят госструктурам посредством грандиозного тендера
Гость
4 января 2020, 23:32
Гость
4 января 2020, 19:07
Ну как это не нужен. Навялят госструктурам посредством грандиозного тендера
Разве что как инстр умент для организации откатов...
Гость
7 января 2020, 02:45
А чем тебе Ларгус не угодил? Вполне себе надёжный машин. Я имею в виду те, которые не приороларгусы. А до них.
Гость
4 января 2020, 14:42
УАЗ был хорош только как танк для бездорожья, который легко возвращался к жизни с помощью кувалды ( но только в руках знающего человека). И это было единственное (но очень важное) его достоинство. По бездорожью настоящему народ ездит на 469 или буханках, "патриотов" на бездорожье нет. Покупать для города очень ненадежную, очень неудобную машину с расходом 20 литров - верх глупости. А на бездорожье коробка точно будет "гореть", да и еще большой минус - уже не им не потягаешь товарища, ни он тебя при поломке(довольно частое явление). Вообщем, хоть золотое седло одень - корова не станет скакуном, а останется коровой.
Гость
4 января 2020, 22:12
Купить Патриот. Зная что он сгниет через 5 лет. Надо быть полным идиотом.
Гость
4 января 2020, 22:28
Тоже не понимаю таких.Деньги на ветер! Это видимо из одного кружка, где любители кетайведер и волгаводы.
Гость
5 января 2020, 00:49
Там на новой уже трещины в металле кузова - у марата бороды на обзоре показали. Новая машина а в кузове трещины!
Гость
4 января 2020, 15:26
А за машиной видимо дом патриота?))
Гость
4 января 2020, 21:33
нет , это намёк на то, что у нас жители таких двухэтажный пентхаузов ездят или будут ездить на таких авто!
Гость
4 января 2020, 21:55
Гость
4 января 2020, 21:33
нет , это намёк на то, что у нас жители таких двухэтажный пентхаузов ездят или будут ездить на таких авто!
ласковый ОлигарХрен, интересно: а пентхаусе туалет на улице или внутри?
Гость
4 января 2020, 22:20
Гость
4 января 2020, 21:55
ласковый ОлигарХрен, интересно: а пентхаусе туалет на улице или внутри?
на улице возле бассейна . . .
Гость
4 января 2020, 11:40
Вот это прорыв!!;молодцы!!!кстати во франции кредиты под 2%.может тоже позаимствуем?
Гость
4 января 2020, 12:01
Только чтоб получить такой процент, нужно ой как его заслужить и не за один год. А так для начала будет 10-15%
Гость
4 января 2020, 12:07
Гость
4 января 2020, 12:01
Только чтоб получить такой процент, нужно ой как его заслужить и не за один год. А так для начала будет 10-15%
Что-то непонятно, про какие 10 - 15% по кредитам ты говоришь????
Гость
4 января 2020, 14:32
Гость
4 января 2020, 12:01
Только чтоб получить такой процент, нужно ой как его заслужить и не за один год. А так для начала будет 10-15%
Ну вот, разрушили детскую мечту.
Гость
4 января 2020, 14:16
Инфа из авторитетного журнала: "У Патриота классическая схема part-time. По умолчанию автомобиль заднеприводный, а передний мост подключается жестко. В активе — понижающая передача, а вот межколесные блокировки отсутствуют. Использовать полный привод на твердых (в том числе и на скользких) покрытиях противопоказано по причине отсутствия межосевого дифференциала". ТО ЕСТЬ У "ПАТРИОТА" - НЕ постоянный полный привод!
Гость
4 января 2020, 19:05
Ну да. И такая схема была изначально. Я не знаю кем надо быть чтобы такой бред написать про патриот и постоянный полный привод
Гость
5 января 2020, 14:55
Гость
4 января 2020, 19:05
Ну да. И такая схема была изначально. Я не знаю кем надо быть чтобы такой бред написать про патриот и постоянный полный привод
И разгон 15 меня удивил. Быстрей 20 никогда не разгонялся!
Гость
5 января 2020, 15:04
Гость
5 января 2020, 14:55
И разгон 15 меня удивил. Быстрей 20 никогда не разгонялся!
Да вообще какой смысл писать про время разгона для автомобиля формы кирпича, которому слово аэродинамика вообще чуждо? Это особенно ощущается на трассе. Едет и то ладно.
Гость
5 января 2020, 00:47
"Как опасный секс" это что секс без презерватива с прости уткой на Горькова?😂
Гость
5 января 2020, 04:29
Ах ты шалунишка;)
Гость
5 января 2020, 11:52
Просто зверь!
Гость
5 января 2020, 11:53
Без палева так ага
Гость
4 января 2020, 14:39
Из хорошего там только акпп. Остальное редкостное г...о
Гость
5 января 2020, 00:42
Костя, я бы поспорил про хорошую акпп
Гость
7 января 2020, 02:46
Гость
5 января 2020, 00:42
Костя, я бы поспорил про хорошую акпп
Окей, значит все редкостное г..о.
5 января 2020, 04:15
АКПП ставят серийно на автомобили с 60-х годов, а у нас, в 2020 году преподносят, как некую новинку. На 80 лет отстали мы в нашем автопроме, однако.
Гость
5 января 2020, 09:43
Да нет у нас никакого автопрома. Это сообщество потенциальных безработных, которых наши рулевые содержат за наш счет из опасений социального взрыва в случае закрытия этого "автопрома". Железный показатель отсталости - авто из России не нужны за границей (как и в России, впрочем). Внутренний спрос поддерживается только высокими таможенными пошлинами на "одноклассников" из-за границы. Так что существование этого "автопрома" - это политическая воля рулевых, а не результат успешного экономического и технического развития отрасли..
Гость
5 января 2020, 10:47
Гость
5 января 2020, 09:43
Да нет у нас никакого автопрома. Это сообщество потенциальных безработных, которых наши рулевые содержат за наш счет из опасений социального взрыва в случае закрытия этого "автопрома". Железный показатель отсталости - авто из России не нужны за границей (как и в России, впрочем). Внутренний спрос поддерживается только высокими таможенными пошлинами на "одноклассников" из-за границы. Так что существование этого "автопрома" - это политическая воля рулевых, а не результат успешного экономического и технического развития отрасли..
Да у нас никакого "прома" нет, кроме военнефтегазпрома.
Гость
4 января 2020, 12:08
Какое любопытное жилище изображено на первой фотографии: именно так я себя всегда и представлял логово патриотов.
Гость
4 января 2020, 12:14
Ужасно, наверное, при обгоне крутить выше 4000. Рев, жор топлива и отсутствие запаса крутящего момента
Гость
4 января 2020, 12:14
с 2006 года? Обноски кагбэ
Гость
4 января 2020, 13:03
Современные патриоты ржавеют меньше, но всё равно это большая проблема до сих пор. Так что, как только качество стали/обработки подтянут, сохранив, хотя бы, такой же ценник - покупателей прибавится.
Гость
4 января 2020, 13:09
"у «Патриота» постоянный полный привод с жёстким подключением передней оси и понижающей передачей". Точно постоянный?
Гость
4 января 2020, 23:20
Если он патриот, то почему название написано не по патриотски?
Гость
5 января 2020, 14:35
Этот аппарат вообще как прошел сертификацию?! Его бросает по дороге при торможении, безопасность на нуле, обзор нулевой, в салоне хочется плакать, шумка-ее нет. Надежность? Это на книгу "Как не надо делать авто" хватит. Может стали делать его из толстого оцинкованного металла, да отличной подгонкой деталей? Нет - ржавое ведро едет в сервис сразу с салона и там еще на 500к дорабатывается, красится, "выпрямляется". Может у него с гарантией что-то поменялось? Нет, там все так же плохо. Коробка ему уже не поможет.
Гость
6 января 2020, 10:35
"у «Патриота» постоянный полный привод" Почему то считал что у "Нивы" постоянный полный привод, и у части "Соболей". Наверное не "догоняю" чего то, в отличии от Артема.
Гость
4 января 2020, 11:26
А что ж на фоне такой страшной развалюхи сфоткали?
Гость
4 января 2020, 12:18
Если присмотреться, не такая уж и развалюха - пластиковые окошки, новая входная группа, да ещё и тарелочки спутниковые. Нормальное российское жильё за пределами МКАД.👍😜😂
5 января 2020, 04:17
Какое жильё, такой и транспорт.
Гость
20 октября 2022, 11:39
Много диванных критиков. Никто, я понимаю, из комментаторов этим автомобилем не владеет. Вставлю свои пять копеек. Владею Патриот Едишн Ван (первая ограниченная серия с АКПП) с октября 2019 года. Начну с недостатков машины. Патрубки. Это головная боль уазовского завода, а точнее владельцев машин УАЗ. Они делаются из очень некачественной резины. Меняются на силиконовые. Стоимость замены около 30 т.р. с работой. Из-за качества резины, пришли в негодность гофры проводки на дверь. Поменял на силикон, плюс заменил ручки, ограничители дверей и замки, двери плохо открывались (дети не могли открыть). Стоимость замены около 10 т.р. по кругу. Не знаю, почему УАЗ сразу не ставит качественные РТИ. Это все недостатки автомобиля. Патрик с АКПП очень харизматичный и надежный автомобиль. На нем очень приятно ездить и по городу и в отпуск. Он отлично себя чувствует на скоростях до 160 км/ч. Только при скорости 130 км/ч отключается автопилот. Он отлично себя ведет и в городе, за счет отличного обзора за счет высокой посадки, парктроников, камеры заднего вида, ну и пушечной динамики до 60 км/ч. К тому же, он отлично себя чувствует при отсутствии дорог. Ну и он очень харизматичен. Такого кайфа, как за рулем этого автомобиля я не испытывал ни на каком автомобиле. Правда раскрывается весь потенциал машины после 20 т. км пробега. Машина показала себя очень неприхотливой и дешевой в обслуживании.
Гость
4 января 2020, 11:13
Ведрище подгламуренное😂
Гость
4 января 2020, 11:56
Ещё бы бусы повесить!
Гость
4 января 2020, 22:31
Минуснули манагеры Патриета или "щастливые" обладатели?))
Гость
4 января 2020, 11:54
Прогресс добрался до патриота, ура товарищи.
Гость
5 января 2020, 08:17
товарищи были при совке, сейчас вы , все, господа, прости господи! (С)
Гость
4 января 2020, 11:04
ждал от Артёма в новом году про секс, а вышло опять про патриот.
Гость
4 января 2020, 12:38
Да нет, про секс тоже было в этой статье.
Гость
4 января 2020, 12:56
Какой там секс) Там печка ниочем, околеешь на пару с дамой то)
Гость
4 января 2020, 13:59
Статья именно про секс с патриот. Владельцы в курсе.
Гость
4 января 2020, 15:47
Проверенная неубиваемая буханка за 600 тыс. - вот какая машина-внедорожник нужна для дела людям (чабанам, оленеводам, лесникам, рыбакам т.д.) в отдаленных районах, где нет дорог. У "Патриота" нет покупателей на рынке кроме одной категории - дураков. Ну или в разделе "игрушки".
Гость
4 января 2020, 19:09
Ничего не имею против буханки, но 600 тысяч за нее это тоже перебор. И тоже идут с завода с косяками.
Гость
4 января 2020, 23:34
Гость
4 января 2020, 19:09
Ничего не имею против буханки, но 600 тысяч за нее это тоже перебор. И тоже идут с завода с косяками.
Дешевле просто нет, а косяки - так ведь это не Toyota, а УАЗ
5 января 2020, 04:22
Ага, день ездит, неделю ремонтируется...
Гость
4 января 2020, 12:08
Какое любопытное жилище изображено на первой фотографии: именно так я себе всегда и представлял логово патриотов.
Гость
4 января 2020, 12:28
А у нас Краснов смотрю спец по акпп и сексу.Всё думает о бытие.Скрещивай тогда акпп и секс,и будет тебе тогда Франция.
Гость
4 января 2020, 16:06
АКПП+секс=УАЗ поцреот)
Гость
4 января 2020, 11:18
Все одно сгниет через пару лет, телега для автомазахистов, любителей промазывать все где можно. Хотя и это беспонт.
Гость
4 января 2020, 11:27
Домика на заднем плане гораздо более патриотичен чем авто.
Гость
4 января 2020, 11:31
Вот это прорыв!может еще на каждое российское ведро повесить китайские бусы?
4 января 2020, 11:49
Как осла не наряжай, все равно конем не станет.
Гость
4 января 2020, 12:33
Благодарю, но нет)))
Гость
4 января 2020, 12:58
Необходимо всех чиновников с "ауди" и "бмв"пересадить на такие "уаз-патриоты"!Путин пересел на "аурус",пусть все тоже ездять на нашем!Кто против-уволнять.
Гость
5 января 2020, 10:54
Если фон для первого снимка выбран намеренно - автор парень с тонким чувством юмора, сказал сразу все и остальное можно не читать. Если это случайность - то очень символичная, и остальное тоже можно не читать.
Гость
5 января 2020, 12:10
Хоть что-то своё.
Гость
5 января 2020, 12:58
Предлагаю включить в базовую комплектацию автомат ак47, повышенный спрос на "Патриот" гарантирую.
Гость
5 января 2020, 13:16
Aisin рулит!! Но это уже прошлое! Сейчас тяговые электромоторы рулят!!! Пусть Уаз патриот гибрид сделает вот это уже что то новое будет.
Гость
7 января 2020, 02:49
Я подозреваю, что там и так расход топлива был огромный, а сейчас так вообще заоблачный. Патрик, есть Патрик. Ведро.
Гость
4 января 2020, 11:20
Ну как бы машина для бедных, чего можно от нее ждать
Гость
4 января 2020, 15:19
Если у ты можешь выложить миллион рублей за авто, то ты уже не бедный. Для бедного 1 млн только в ипотеку.
Наша семя из деревни Дербишева недавно сумели купит такая машина уаз Потриот с большой скидка,нам выдали бесплатно коврик багажник фирменный брелок и ароматный освежител в кузов вешается который.Мы любим наш потриот и сумеем правильно эксплуотировать в снежный условий в поле и на трасса