владельцы бу машин просят неадекватные цены, киа сид 2014 года с пробегом 157000 в 1 комплектации 1,4 просят 620 тысяч. Она в 2014 году стоила 700 тысяч. А по пробегу она так вообще в такси работала или по командировкам ездила. Тойота 2008 года с пробегом под 250 тысяч (на капиталочку собрались) 450000. Да вы в своем уме то? Хенде 35 полная комплектация в 2013 году стоила 1200, с пробегами под 150 тыс продают за 950.А голую комплектацию, которая стоила 800- за 650 с пробегом под 120. Солярис 5летний похоже продают за то, что и покупали-550-580. Да лучше сотку добавить и купить новую машину, киа сейчас на 1,4 стоит в пределах 750, шкода 800, солярис тот же 701000. Это естесно не автомат, механика, и не голая. Машина с годами только дешевеет
Гость
20 января 2020, 09:58
Потому что новые тачки выросли в цене ровно вдвое с 2014 (рубль к доллару подешевел опять же, вдвое).
Ну а насчет новых авто за 700к-вы погорячились. Это будет механика (от которой все избавляются, это факт) и с железом которое можно промять пальцем.
Производитель сегодня чтобы хоть как то удержать обнищавшего клиента и не закрывать салоны (иначе рынок быстро захватят китайцы), экономит на всем. Наглядный пример-новые камри с тонюсеньким кузовом. Киа, у которых к 50-70к пробега начинает разваливаться буквально все (что бюджетные рио и сид с их одноразовой ходовкой, катализаторами, пластиковым салоном, что соренто прайм-кожа в салоне буквально рассыпается на глазах).
Потому что новые тачки выросли в цене ровно вдвое с 2014 (рубль к доллару подешевел опять же, вдвое).
Ну а насчет новых авто за 700к-вы погорячились. Это будет механика (от которой все избавляются, это факт) и с железом которое можно промять пальцем.
Производитель сегодня чтобы хоть как то удержать обнищавшего клиента и не закрывать салоны (иначе рынок быстро захватят китайцы), экономит на всем. Наглядный пример-новые камри с тонюсеньким кузовом. Киа, у которых к 50-70к пробега начинает разваливаться буквально все (что бюджетные рио и сид с их одноразовой ходовкой, катализаторами, пластиковым салоном, что соренто прайм-кожа в салоне буквально рассыпается на глазах).
а почему вы вообще от новых то отталкиваетесь. У большинства машина находится весь год на улице, ржавеет. С чего она должна подорожать. Я и на механике прекрасно поезжу. гемора меньше. А у сидов в 14 не одноразовая да? у всего есть ресурс, у всего. Я вчера только по салонам ходила. У меня все предложения на руках. И да, в солярисе металл тонкий, это вам не семерка и не волга. Вы думаете, премиум сегмент прям вообще качество- ну отпад. Периодически здесь статейки появляются про то как автовладельцы машин за 3-4 миллиона бьются с диллерами за неполадки.
а почему вы вообще от новых то отталкиваетесь. У большинства машина находится весь год на улице, ржавеет. С чего она должна подорожать. Я и на механике прекрасно поезжу. гемора меньше. А у сидов в 14 не одноразовая да? у всего есть ресурс, у всего. Я вчера только по салонам ходила. У меня все предложения на руках. И да, в солярисе металл тонкий, это вам не семерка и не волга. Вы думаете, премиум сегмент прям вообще качество- ну отпад. Периодически здесь статейки появляются про то как автовладельцы машин за 3-4 миллиона бьются с диллерами за неполадки.
Ничего не подорожало, просто вы меньше зарабатывать стали. Всегда нужно считать в долларах, рубль это не деньги, на них даже написано билеты банка россии.
Гость
20 января 2020, 10:21
Лучше вложу в свое нынешнее авто 2012 года допустим 100-150тыс(лайт капиталка двигателя и вся подвеска), и буду кататься еще лет 5-7 без проблем, чем покупать сейчас новым тот хлам что предлагается по цене до 2млн...
Ну если машина в основном стоит, а не ездит - может еще и протянет лет 6. Однако, усталость материалов возьмет свое и в этом случае: резинки рассыхаются, железки ржавеют, малоподвижные узлы - закисают, электроконтакты - окисляются, сгнивают. В итоге 12-летняя иномарка - тот же хлам, что и 6-летний ВАЗ, если не какой бюджетный популярный Солярис - превратится в пылесос, если следить за состоянием или в корыто на ходу - если забить и ушатывать пока совсем не развалится.
Цена в объявлении и цена реальной продажи - две большие разницы, как говорят в Одессе.
Гость
20 января 2020, 10:09
Вот вот. Если какой то дурачок за десятилетний механический сид с пробегом за 100к просит больше 500к, это не значит, что он за столько его продаст )
Товар стоит ровно столько, за сколько его готовы купить. А хотелки продавца-это лишь его хотелки.
Гость
20 января 2020, 10:13
Обычное перекупское дерьмецо цены взвинчивает. А ведь все просто - давно надо принять закон по которому лишь реальный собственник может продавать автомобиль. Что бы только через государственные площадки. Что бы добросовестный покупатель машины не страдал от перепуков от неоплаченных штрафов и обременений, залогов-налогов. итд итп.
Гость
20 января 2020, 10:32
Согласен, тем более на фоне всеобщей фискализации, когда даже на купленную скрепку за 2 рубля печатается чек в онлайн-кассе, здесь выпадает из контроля огромный оборот налички. А где нет контроля там муть и криминал.
Бу авто как стоили в чехии 20 тыс крон,так и стоят.В сша за 2 мес работы можно тоже приличную бу купить.А в россии надо год мычать на бу шную тачку.Не дают работать российскому человеку,не платят достойную деньгу за работу в час.
Гость
21 января 2020, 00:13
Ну так за что вам платить? Работать никто не хочет!
Гость
20 января 2020, 12:51
"Среднестатистическим автомобилем можно считать трёхлетнюю Lada Vesta..." - это всё, что нужно знать про экономический прорыв в РФ.
Гость
20 января 2020, 14:49
Считайте цену авто в USD. И тогда поймете, что это не машины дорожают, а мы беднеем.
Я брал новую в 2012 г за 17,5 т. USD, тогда это было в районе 600 т.р. В 2018 менял ее на новую, которая тоже стоила примерно столько же в У.Е. А в рублях уже более 1,1 млн.
Будущее уже тут: квартира в Чурилово вдвое дешевле полноразмерного кроссовера. Правда, из желающих менять жилье на авто очереди не выстраиваются... Может, потому что, в отличие от 90-х ни в том ни в другом ни в третьем дефицита нет? Зато очередь из желающих потратиться на отдых - пожалуйста.
Гость
20 января 2020, 13:10
Подождите еще немного, скоро банки будут торговать поддержанными иномарками.... ибо желание выглядеть состоявшимся, все равно приводит в долговую яму... будем скупать у банков....
Гость
20 января 2020, 14:52
"...будут торговать поДДержанными иномарками..."
Подскажите, кто и за что их поДДержал?
Б/у автомобиль является поДержанным.
Гость
20 января 2020, 09:39
Более 50% проголосовавших на 9-40 утра купят новую машину. Это все, что нужно знать о кризисе
Гость
20 января 2020, 09:49
В кредит. Ибо денег у населения нет.
Это прям заметно, друзья все чаще отказываются от посиделок в кафе и совместного отдыха на базах.
Вроде и зп у всех осталась та же, но цены подскочили (После авантюр путина 2014г рубль упал вдвое), добавились налоги и поборы.
Авто новые за наличку покупают единицы. Даже на вторичке цены выросли, да и продают часто откровенный хлам. Более-менее живые авто придерживают, понимая что ничего подобного взамен за те де деньги без огромной доплаты новое не купишь, не говоря уже о классе выше.
Посмотрите сами, что а топе продаж-одноразовые киа, солярисы, лады. И китайцы. Как в странах третьего мира, свозят на продажу для нищих всякий хлам.
В кредит. Ибо денег у населения нет.
Это прям заметно, друзья все чаще отказываются от посиделок в кафе и совместного отдыха на базах.
Вроде и зп у всех осталась та же, но цены подскочили (После авантюр путина 2014г рубль упал вдвое), добавились налоги и поборы.
Авто новые за наличку покупают единицы. Даже на вторичке цены выросли, да и продают часто откровенный хлам. Более-менее живые авто придерживают, понимая что ничего подобного взамен за те де деньги без огромной доплаты новое не купишь, не говоря уже о классе выше.
Посмотрите сами, что а топе продаж-одноразовые киа, солярисы, лады. И китайцы. Как в странах третьего мира, свозят на продажу для нищих всякий хлам.
С темпом рост цен на авто последние годы с одновременной остановкой роста зарплаты - в кредит оказывается еще и выгоднее чем копить, с хорошим первоначальным взносом хотя бы в 50% от цены нового авто за счет продажи старого - не такие уж и грабительские суммы на его обслуживание выходят. Конечно, если с умом брать. И не гнаться за понтами, приобретая в кредит дорогое авто - автомобиль должен являться средством решения проблем, по-возможности, удобным средством. А не самому превращаться в проблему.
Гость
20 января 2020, 10:46
Гость
20 января 2020, 09:49
В кредит. Ибо денег у населения нет.
Это прям заметно, друзья все чаще отказываются от посиделок в кафе и совместного отдыха на базах.
Вроде и зп у всех осталась та же, но цены подскочили (После авантюр путина 2014г рубль упал вдвое), добавились налоги и поборы.
Авто новые за наличку покупают единицы. Даже на вторичке цены выросли, да и продают часто откровенный хлам. Более-менее живые авто придерживают, понимая что ничего подобного взамен за те де деньги без огромной доплаты новое не купишь, не говоря уже о классе выше.
Посмотрите сами, что а топе продаж-одноразовые киа, солярисы, лады. И китайцы. Как в странах третьего мира, свозят на продажу для нищих всякий хлам.
Уже 3 машины менял по трейд-ин безо всякого кредита, налом доплачивал. И скоро опять менять буду, тоже без кредитов.
Гость
20 января 2020, 10:20
До чего Путин страну довел! Все дворы и дороги заполнены автомобилями. В каждой семье один или два автомобиля и более половины из них иномарки! Полки магазинов и холодильников ломятся от изобилия продуктов и деликатесов. Россияне потребляют мясо, рыбу, птицу, свежую выпечку, салаты - гипермаркеты заполнены покупателями с корзинами, доверху забитыми продуктами! В каждой квартире у Россиян по несколько телевизоров, ноутбуков, смартфонов! Спасибо тебе дорогой Владимир Путин за сытую и спокойную жизнь! Когда придет время новых выборов я и вся моя семья - мы все, снова проголосуем За тебя! За Путина!
Гость
20 января 2020, 10:40
Вы так красиво пишете.......читаешь и забываешь, что все это куплено в кредит. Подавляющим большинством россиян, по крайней мере.)
Гость
20 января 2020, 10:54
Да не у всех машины в семье, а у кого более одной, таких вообще поискать нужно.
Гость
20 января 2020, 12:42
Вы книги истории почитайте перед тем как писать подобную чушь !
Сколь раз уже наблюдаю этот бредовый комментарий в разных статьях !
Так уж и быть , преподам вам и таким как вы урок истории !
В СССР легковых авто было мало , далеко не у каждого был свой личный автомобиль, основная масса производимой техники была грузовая . Ну да ладно хрен с этим совком !
В 90-х стала массово ввозится техника со всех стран мира , и это была первая волна наводнившая нашу развалившуюся страну автомобилями и Путин тут не при чём !
А вот с 2000-х годов и по наше время стали массово строиться заводы по производству иностранных автомобилей , но Путин ваш тут не при чем , это иностранные компании за свой счет строили эти производства .
А то что автомобилей стало так много в стране , так вы на ЦЕНЫ этих автомобилей посмотрите !!! Основная масса продаваемых авто это 300-700 тр !!! Для сравнения , в США КАЖДЫЙ работающий американец в состоянии купить автомобиль за свою МЕСЯЧНУЮ зарплату ! Да б/у автомобиль но в рабочем состоянии !
А вот сколько палок в колеса вставила ваша любимая власть в лице Путина вы что то умалчиваете ! Налоги , поборы , громадные пошлины на ввозимую технику !
Еды говорите много стало !!!???? Так вы качество этой продукции видели !!!???? Сколько людей было убито онкологией желудка и кишечника !!! Вашей любимой партией и президентом !!!
Гость
20 января 2020, 10:15
1.4 это разве что для миниатюрной девочки ездить на работу.
Гость
20 января 2020, 13:59
У меня Октавия 1,4 с турбиной 140 л.с. 4 года отъездил, взял Тигуан 1,4 с турбиной 150 л.с 3 год езжу. Привет любителям атмо - зарабатывайте на бензин. Про заморочки с турбиной и прочее ДСГ не вкурсах - я после 70 тыс. пробега авто меняю.
Гость
20 января 2020, 15:00
Гость
20 января 2020, 13:59
У меня Октавия 1,4 с турбиной 140 л.с. 4 года отъездил, взял Тигуан 1,4 с турбиной 150 л.с 3 год езжу. Привет любителям атмо - зарабатывайте на бензин. Про заморочки с турбиной и прочее ДСГ не вкурсах - я после 70 тыс. пробега авто меняю.
Речь про 1,4-атмо, которые ставятся на "барабан-комплектации" бюджетных машин.
Гость
20 января 2020, 18:44
Гость
20 января 2020, 13:59
У меня Октавия 1,4 с турбиной 140 л.с. 4 года отъездил, взял Тигуан 1,4 с турбиной 150 л.с 3 год езжу. Привет любителям атмо - зарабатывайте на бензин. Про заморочки с турбиной и прочее ДСГ не вкурсах - я после 70 тыс. пробега авто меняю.
Турбина на 1.4 это жесть. Ключевое у вас последнее предложение )
Ну не знаю. Бу боязно покупать, хоть знакомые и есть которые берут. Правда мне как то умный человек советовал из бу не брать машины до 5 лет аля киа и вф поло, а взять лучше 10 - 15 летний бмв или тойоту (иже с ними) и вложиться в её ремонт. Потому что ресурс двигателя и прочих узлов у эконом класса изнашивается много быстрее, а после переборки, например, того же ягуара, машина будет как новая. Из новых пока что милее шкода, но слишком дорого за нее просит производитель, точнее доход не позволяет.
Тот умный человек, видно - владелец авторазборки ))). Как гласит другая народная мудрость: премиальная марка остается премиальной всегда - в обслуживании.
Гость
20 января 2020, 15:05
О каких Шкодах Вы пишете: Рапидах, Октавиях, СуперБ, Кадьяках?
Если Вам не позволяет зарплата новый Рапид, то почему Вы считаете, что она позволит Вам содержать подержанные БМВ, Ягуары?
Увы, Гранта. 😞
Гость
20 января 2020, 17:41
Мил-человек, "ягуар" - это отстой. Это машина для эгоиста, ломучая, дорогая в ремонте и обслуживании. К тому же, часть из них выпускается в Китае, о чем высокомерные бриты почему-то стесняются говорить.
Завышение цен абсолютно искусственно создается продавцами этих же автомобилей. Заходят на сайт Читодрито, алкору и т.д. и переоценивая свои авто ставят космические цены. А подумать головой.... посмотреть со стороны, смог бы ты сам купить эту машину за эти деньги, которые просиш?
А 50% перекупщиков..... им вообще пофигу, сидят ждут своего клиента. Их задача продать один раз и дорого, чем два раза понемногу.
Гость
20 января 2020, 16:16
Что есть в Вашем понимании "завышение цен"?
Когда цены на вторичке подтягиваются вверх вслед за первичкой - это коррекция.
"Завышение" это когда один и тот же товар у подавляющего количества продавцов стОит условные 100 рублей, а один выставляет ну за 140. Возможно при этом, что покупка за 140 будет более рациональным решением, т.к. состояние роль товара играет.
Ну а сетование, что кто-то не может купить машину за сумму, которую просят на рынке, это вопрос совсем не к продавцу.
Гость
21 января 2020, 00:13
Да всё так. Собственники авто неадекватно оценивают свои автомобили.
Гость
20 января 2020, 10:48
Я меняю машину каждые 3 года когда заканчивается гарантия, а будущему покупателю делаю подарок в виде нескольких ложек песка в маслозаливную горловину!
Гость
20 января 2020, 10:58
Да кто тебе даст гарантию в детском мире😂
Гость
20 января 2020, 11:05
Гость
20 января 2020, 10:58
Да кто тебе даст гарантию в детском мире😂
Ты, нищеброд, думаешь все такие как ты?
Гость
20 января 2020, 14:43
А зачем?
Гость
20 января 2020, 11:10
смысл брать 10-летние вёдра по цене как новые тогда стоили. надо брать новое
Гость
20 января 2020, 11:24
Поделитесь знанием глубокого смысла покупки нового ведра "по цене как новые тогда стоили", но только на пру классов выше и/или фаршированнее.
Гость
20 января 2020, 10:27
Автор статьи выбирает себе тачку и решил с нами поделиться инфой. Забавный способ наполнения СМИ. Напиши лучше когда обмывать будем.
Гость
20 января 2020, 12:28
автор повышает кол-во просмотров объявлений на данном ресурсе своей писаниной
Гость
21 января 2020, 13:39
Да продавали бы еще машины хорошие и целые, одни ведра и хлам, с "накрашенными губами", ценообразование взято с потолка, гранта 8кл мкпп седан в 2016 году с кондером эур, круизом, стоила в салоне 380-420, сейчас на дворе 2020 года, ведра в пустых комплектациях 16го года стоят 350, 350 ТЫСЯЧ ЗА ГРАНТУ, похоже падение в цене сопоставимо с падением стоимости рав4 и камри
Сейчас-3°C
облачно, снег
ощущается как -9
0 м/c,
743мм 80%Машины с пробегом подорожали. Мы выяснили, сколько просят за среднюю «бэушку» сейчас