RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -3

6 м/c,

ю-з.

732мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

«Ситуация попахивает маразмом»: автобрюзга — о мелодраме с лимитами скорости

6 марта 2020, 10:30
Когда неправильно используется термин, и звучит один раз, простительно. Когда это занудно повторяется, и смешит, и раздражает. Погуглите, в конце концов. Я о маразме. Бабка-соседка по даче, помнится, по любому поводу говорила. И выборы у нее "маразм" и цены в магазинах, всё... Но по словарю, это психическое, обусловленное атрофией коры головного мозга, почти полное прекращение психической деятельности человека, сопровождающееся общим истощением. Деятели, суетящиеся вокруг лимита скорости явно далеки от "психического, обусловленного атрофией коры головного мозга, почти полного прекращения психической деятельности человека, сопровождающееся общим истощением..." Они деятельны и активны, только не в том направлении. А какой диагноз к ним применим, гугль и яндекс в помощь.
Гость
6 марта 2020, 10:45
Погрешность камеры + погрешность спидометра ! Конечно +- 10 км. хватит . Но никого это не остановит ! Кто нарушает , тот так и продолжит . А остальные +- 10 км . никак на безопасность не повлияют !
Гость
6 марта 2020, 11:40
Повесьте уже камеры на мередиане у Горок!Задолбали уже жители ленаря с минусовым IQ,летящие на красный.
Гость
6 марта 2020, 10:44
Это как знак шипы. Года три его то отменяли,то не отменяли.Такое ощущение что бездельники и неучи просто ищут повод показать что они думают и работают.А на фоне этого нужно штрафы повысить.
Гость
6 марта 2020, 10:58
Полнейшая чушь. Уменьшение скоростного лимита никак не скажется ни на аварийности, ни на смертности. Потому что проблема в неадекватах за рулем, которые в свое время купили права за взятку. По моим наблюдениям НЕ пристегивают ремень безопасности более половины водителей. По моим наблюдениям примерно у трети водителей можно прямо сейчас забирать права, потому что они вообще не одупляют куда попали. В зеркала не смотрят, рядность не соблюдают, поворотниками не пользуются.
Гость
6 марта 2020, 11:10
Если мы говорим об измерении какой-либо величины, мы так или иначе должны отсылаться к математике и метрологии (это наука такая, вполне себе точная). Так вот, инструментальный контроль (измерения) осуществляются с погрешностью и точностью (это "чуть-чуть" разные понятия). Для тех, кто пишет ничтоже сумняшився, " превышение считается с первого километра в час", необходимо задуматься хотя-бы над тем: "А почему не с первого, а с 0,1?". PS Торжество технократии и инженерных голов закончилось вместе с СССР, теперь каждая кухарка, пардон, коррЭспондЭнт, считает себя крупным специалистом, чтобы делать выводы о том, "надоть или не надоть"... эксперты, лки-палки. Ить вас всех надо, недограждане.
Гость
6 марта 2020, 13:09
Хорошая статья.Автор прав.
Гость
6 марта 2020, 10:41
Это от статьи попахивает маразмом. Зачем воду в ступе толочь, что от этого изменится? Лучше начните перепечатку ещё более очевидного: сначала таблицы умножения, потом можно плавно компилировать таблицу мантисс логарифмов Сегала-Семендяева. По крайней мере - БЕССПОРНО!
Гость
6 марта 2020, 10:38
Снижать до 50 км в час и полностью убирать нештрафуемый лимит.
Гость
6 марта 2020, 12:11
Те, кто считает, что понижение скоростного режима спровоцирует пробки - тот просто неимоверно глуп.
Гость
6 марта 2020, 10:39
Кстати что то много пропаганды что дарить да как развлекать женщин на 8 марта. А вот на 23 февраля я такого не припомню.
Гость
6 марта 2020, 11:21
такое ощущение, что кто-то искусственно развивает тему про эти 20 км\ч. Весна что-ли? Обострение? Больше нет проблем в Челябинске? У нас уже город-сад и все счастливые ходят по городу и живут в нем просто как у Христа за пазухой? Больше нет тем, поговорить не о чем?
Гость
6 марта 2020, 10:55
Запретить использование авто для личных нужд в городах!
Гость
6 марта 2020, 10:46
Нештрафуемый порог-не более 10% от разрешенной скорости
Гость
6 марта 2020, 11:21
Отстаньте уже от автомобилистов. Садитесь на общественный транспорт и катитесь по выделеной полосе. +20 это скорость за какую не штрафуют. Нарушителям все равно, а обычные ездят исходя из условий движения. Что не ясного?
Гость
6 марта 2020, 11:31
Полностью согласен с автором. Пиши ещё!
Гость
6 марта 2020, 12:27
на бирже труда дворников не хватает
Гость
6 марта 2020, 17:31
Прогрессивные штрафы спасут эту страну от сракеров.
Гость
6 марта 2020, 17:42
1.Полностью согласен с автором. 2.Штрафы за превышение скорости надо повышать, м.б. больше чем предлагается. 3.Нещадно штрафовать дорожные службы за необоснованные или неубранные после окончания работ временные знаки ограничения скорости. 4.Убрать знаки ограничения скорости, не соответствующие состоянию дорожного полотна. 5.Знаки "Начало и окончание населенного пункта" устанавливать более корректно, чем это делается сейчас, 5 (пять) км едешь, кругом березы, сосны, поля, вдали какие-то строения, но это все еще населенный пункт, к примеру в окрестностях Южноуральска
Гость
13 марта 2020, 19:54
Блин, после блаберидов этого персонажа как-то среди адекватных не числю... буауа...
14 марта 2020, 04:10
Скорость много где нужно повышать, а только потом отменять эти 20км. Трассы с разделителем все должны быть как минимум 130км\ч разрешенным. В городах участки типа Меридиана, выезда у ТЭЦ-3 и аналогичные места надо до 90км\ч повышать. А вот узкие и аварийные снижать до 40км\ч. Но это же надо будет подумать, поработать, а это лениво очень.
17 марта 2020, 15:58
Все верно, 50 в городе и все ! В Европе давно так и там реально безопасней! и штрафы поднять! У нас гибнет как минимум в два раза пешеходов больше. Если гибнет примерно 5800 человек в год то можно спасти 2900 человек!
Гость
17 марта 2020, 23:32
Автор написал всё правильно. Поддерживаю. А кто же всё таки разрешил +20км? Кроме Путина некому.
20 марта 2020, 06:41
Очень всё по делу автор сказал!👍👍👍👍 Было бы просто прелестно, если б гончиков штрафовали на сумму от 50т.р., а за 3е превышение за год лишали прав на 3 года! ...и отбирать авто до уплаты штрафа!!!
Гость
6 марта 2020, 11:12
Да ради бога, хоть щас пусть отменяют нештрафуемые 20км/ч, на следующий день, города встанут в 11 бальных пробках, а еще через день эту чушь со скоростью отменят.
Гость
6 марта 2020, 12:00
Скорость в городе надо снизить до 20 км.час, потому что вдруг под колеса попадет витиран, например!
Гость
6 марта 2020, 11:20
Оставить всё как есть НО с небольшой поправкой , за накопление за год более 30 штрафом конфискация автомобиля с правом выкупа по себестоимости авто
Гость
6 марта 2020, 14:19
Артёму нужно оклад повысить, всех остальных разогнать. Серьёзно, единственный человек, который пишет грамотно и не скатывается в дворовый блатной жаргон. А по теме. Согласен, правительство мудрит, людей только в заблуждение вводят. И да, логика ограничений не везде ясна. Например, на меридиане давно нужно разрешить 80 ехать, всё равно там большинство 90 поддают, в т.ч. и грузовики. А вот на выезде из города в сторону Екатеринбурга, по трассе (!) разрешено только 60, почти до самого поворота на Долгодеревенское. Зачем - вообще не понятно. Знаков об окончании зоны дорожных работ на трассе практически нигде нет.
Гость
6 марта 2020, 10:53
Обязать ставить на авто ограничитель скорости 60 км/ч.
Гость
7 марта 2020, 01:36
Как оно в одной из стран Ойропы. Официально: - от 5 км/ч можно штрафовать, не важно в населённом пункте, за его пределами или на автомагистрали. При этом до 100 км/ч порог толерантности 3 км/ч, свыше - 3% от скорости. По факту в мойом случае: - в городе ограничение 50, "можно" ехать 58 и это по факту. Поскольку спидомэтр занижает в этом скорстном диапазоне на 7 км/ч, ставим в зависимости от обстановки и времени суток круиз или ограничитель на 64 км/ч и ездим спокойно - за городом или на автомагистрали, предположим, ограничение 130. Здесь контроль всегда от 10 км/ч. Считаем 130 + 10 + 4 (толерантность) + 14 (занижает спидометр). Выставляем для уверенности на круизе 157 и ездим. В сухом остатке: разница не слишком велика