перейти к публикации
19 комментариев к публикации

«Копеечный» тест: в юбилей ВАЗ-2101 проверьте, что вы знаете о самой удачной советской машине

Гость
19 апреля 2020, 12:55
первая машина в Союзе ,где была хорошая печка , люди зимой не мучились от холода . Хвастались ракетами , а толковую печку для людей , в стране с - 40' морозами , не могли сделать . Позор !

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
19 апреля 2020, 12:57
Спасибо итальянцам ! , хоть и заплатили им за завод большие деньги , но это того стоило. Толковая была машина , для тех времён , и тёплая , как выше уже написано .
Гость
19 апреля 2020, 13:08
Была копейка 25 лет назад Еще при итальянцах делалась Неубиваемый аппарат был Научился ездить и продал, на радость новому владельцу
Гость
19 апреля 2020, 12:11
Они знают как телефон на палку привязать, более ничего.
Гость
19 апреля 2020, 23:19
Шта? Копейки с РПД не пользовались спросом? Так их вообще невозможно было купить, поставлялись только в силовые структуры. А когда тазы с Ванкелем вышли на свободный рынок, копейки уже не выпускались.
Гость
20 апреля 2020, 06:38
Нива круче .До сих пор на конвейере и спросом пользуется.
Гость
19 апреля 2020, 20:58
Ведро. Жалкое тазовское ведро. Ради этой недомашины не дали развиваться АЗЛК. Держите руль на уровне ушей все, кто выше 180. Любите это все, кто поверил в итальянскую надёжность. Верьте в то, что управляете продвинутым автомобилем.
Гость
20 апреля 2020, 12:17
А в чем она удачная? В том, что лучше горбатого запорожца? Тогда согласен. Но на этом удача заканчивается.
Гость
19 апреля 2020, 14:35
Это не машина.
Гость
19 апреля 2020, 13:42
Да хоть "Мерседесы" там делали, всё равно бы ведро с болтами получилось.