первая машина в Союзе ,где была хорошая печка , люди зимой не мучились от холода . Хвастались ракетами , а толковую печку для людей , в стране с - 40' морозами , не могли сделать . Позор !
Спасибо итальянцам ! , хоть и заплатили им за завод большие деньги , но это того стоило. Толковая была машина , для тех времён , и тёплая , как выше уже написано .
Ведро. Жалкое тазовское ведро. Ради этой недомашины не дали развиваться АЗЛК. Держите руль на уровне ушей все, кто выше 180. Любите это все, кто поверил в итальянскую надёжность. Верьте в то, что управляете продвинутым автомобилем.
Шта? Копейки с РПД не пользовались спросом? Так их вообще невозможно было купить, поставлялись только в силовые структуры. А когда тазы с Ванкелем вышли на свободный рынок, копейки уже не выпускались.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (19)
Они знают как телефон на палку привязать, более ничего.
первая машина в Союзе ,где была хорошая печка , люди зимой не мучились от холода . Хвастались ракетами , а толковую печку для людей , в стране с - 40' морозами , не могли сделать . Позор !
Спасибо итальянцам ! , хоть и заплатили им за завод большие деньги , но это того стоило. Толковая была машина , для тех времён , и тёплая , как выше уже написано .
Была копейка 25 лет назад
Еще при итальянцах делалась
Неубиваемый аппарат был
Научился ездить и продал, на радость новому владельцу
Да хоть "Мерседесы" там делали, всё равно бы ведро с болтами получилось.
Это не машина.
Ведро. Жалкое тазовское ведро. Ради этой недомашины не дали развиваться АЗЛК. Держите руль на уровне ушей все, кто выше 180. Любите это все, кто поверил в итальянскую надёжность. Верьте в то, что управляете продвинутым автомобилем.
Шта? Копейки с РПД не пользовались спросом? Так их вообще невозможно было купить, поставлялись только в силовые структуры. А когда тазы с Ванкелем вышли на свободный рынок, копейки уже не выпускались.
Нива круче .До сих пор на конвейере и спросом пользуется.
А в чем она удачная?
В том, что лучше горбатого запорожца?
Тогда согласен. Но на этом удача заканчивается.