23 октября пятница
СЕЙЧАС -4°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (19)

Гость
19 апр 2020 в 12:11

Они знают как телефон на палку привязать, более ничего.

Гость
19 апр 2020 в 12:55

первая машина в Союзе ,где была хорошая печка , люди зимой не мучились от холода . Хвастались ракетами , а толковую печку для людей , в стране с - 40' морозами , не могли сделать . Позор !

Гость
19 апр 2020 в 12:57

Спасибо итальянцам ! , хоть и заплатили им за завод большие деньги , но это того стоило. Толковая была машина , для тех времён , и тёплая , как выше уже написано .

ОТВЕТИТЬ
737
19 апр 2020 в 13:08

Была копейка 25 лет назад
Еще при итальянцах делалась
Неубиваемый аппарат был
Научился ездить и продал, на радость новому владельцу

Гость
19 апр 2020 в 13:42

Да хоть "Мерседесы" там делали, всё равно бы ведро с болтами получилось.

Гость
19 апр 2020 в 14:35

Это не машина.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 апр 2020 в 20:58

Ведро. Жалкое тазовское ведро. Ради этой недомашины не дали развиваться АЗЛК. Держите руль на уровне ушей все, кто выше 180. Любите это все, кто поверил в итальянскую надёжность. Верьте в то, что управляете продвинутым автомобилем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 апр 2020 в 23:19

Шта? Копейки с РПД не пользовались спросом? Так их вообще невозможно было купить, поставлялись только в силовые структуры. А когда тазы с Ванкелем вышли на свободный рынок, копейки уже не выпускались.

гость
20 апр 2020 в 06:38

Нива круче .До сих пор на конвейере и спросом пользуется.

Гость
20 апр 2020 в 12:17

А в чем она удачная?
В том, что лучше горбатого запорожца?
Тогда согласен. Но на этом удача заканчивается.

ОТВЕТИТЬ