Авто Datsun уходит с российского рынка: это первый автопроизводитель, посыпавшийся в кризис 2020 года

Datsun уходит с российского рынка: это первый автопроизводитель, посыпавшийся в кризис 2020 года

Nissan, владелец бренда, начал масштабную реорганизацию бизнеса

Основной моделью Datsun в России был седан on-Do, технически почти идентичный Lada Granta

Компания Nissan, владелец бренда Datsun, объявила о его уходе из России, где марка представлена двумя моделями: on-Do и mi-Do. Она появилась в России в 2014 году и теперь станет первым брендом, который уходит из страны на волне кризиса 2020 года.

Изначально бренд Datsun использовался Nissan для обозначения экспортируемых моделей и на мировой арене был более известен, чем материнская компания. Затем Nissan стал продвигать собственную марку, а Datsun сошёл со сцены. Он был возрождён в десятых годах XXI века на правах лоукост-марки для развивающихся рынков. Ассортимент моделей в разных странах отличался, а в России выбрали плотную работу с АВТОВАЗом: обе модели Datsun (on-Do и mi-Do) были перелицованными Lada Granta.

Первоначальные планы у Datsun были амбициозны: хотели расширять модельную гамму и постепенно отстыковывать от тольяттинских «римейков». Но планы всё время буксовали, обещанный кроссовер мы так и не увидели, а две модели на базе Lada Granta и почти неотличимые от неё дали в 2019 году лишь 22 тысячи проданных машин. Для сравнения, сама Granta разошлась тиражом 136 тысяч.

Поэтому вероятность ухода Datsun существовала и в «хорошие» времена, в кризис же он пал жертвой глобальной стратегии Nissan, который теперь сосредоточится на рынках Японии, Китая и Северной Америки.

Знаете о случаях заболевания коронавирусом в Челябинской области? Ждём ваши сообщения, фото и видео на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте», а также в WhatsApp, Viber или Telegram по номеру +7 93 23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
34
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
«Восемь полос, а из защиты — "зебра"»: урбанист — о ДТП с кабриолетом, сбившим коляску с двумя детьми
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Мнение
«Машина сыплется, менять не на что»: журналист — об отсутствии выбора для «бюджетных» автомобилистов
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
Как бить жену правильно и почему все зря набросились на имама из Казани, который этому учит
Галеева Венера
Мнение
«Росавтопром стал похож на подпольный цех». Журналист — об отмене таможенных барьеров для иномарок
Артём Краснов
Редактор раздела «Авто»
Мнение
«Что характерно, против никто не выступал». Эксперт — о повышении утильсбора и том, какие машины будем покупать
Антон Шапарин
вице-президент Национального автомобильного союза
Рекомендуем
Объявления