Вообще непонятно, на что они надеялись - втюхать в другой обертке ту же самую Ладу... в России. И вообще Nissan когда начали "дружить" с Renault, перестали делать нормальные автомобили.
Вот когда они вышли в 2014-2015 и были не сильно отличимы по цене от Гранты, тогда их и накупили. А теперь по новым ценам, Датсун и таксистам не нужен.
Датсун это только начало. Очень скоро многие производители начнут уходить, а мы будем вваливать миллиарды в поддержку тазика. Останутся лады для 90% населения и процветать будут ламба, ролсройс - вот их начнут брать больше. Потому что мы с вами нищаем, и дело не в пандемии как нам говорят, просто мы стали сильно меньше зарабатывать, а олигархи - снова как обычно больше "зарабатывать". Еще 10 лет правления нашего лучшего президента на земле - и мы будем радоваться тому что хоть лапти нам позволяют носить, и на том скажем - спасибо!
О чем думали японцы, когда меняли шильдик лидера мировой автоиндустрии - Лады на какой-то ноунейм Датсун. В пору в кризис менять шильдики самого НиСсана на бренд производителей настоящих автомобилей - Ладу, иначе у них рухнут продажи всех своих оставшихся жестяных поделок. Отныне японские, корейские, европейские и американские производители с завистью смотрят на продажи гиганта отечественного производителя "АвтоВаза". Завидуют и простые владельцы иномарок владельцам Лады, прикидывая в уме сколько лет им еще оплачивать свою ипотеку на колесах, отдавая кровные МРОТы банковским акулам.
От датсун там только шильдик.
Все-таки mi-Do был Калиной.
Вообще непонятно, на что они надеялись - втюхать в другой обертке ту же самую Ладу... в России. И вообще Nissan когда начали "дружить" с Renault, перестали делать нормальные автомобили.
Не удивительно что не продаётся в России это дешманское авто, когда у нас за забором у некоторых рассиян по 56 камри стоят на траве
Как они ещё продержались так долго?
Наверное только из-за лизинговых программ.
Японского ничего в ней нет. Тачка для индии пакистана и подобных убогих стран третьего мира. Ещё бы китайские убрали трахомы....
Дорого и неконкурентно
Вот когда они вышли в 2014-2015 и были не сильно отличимы по цене от Гранты, тогда их и накупили. А теперь по новым ценам, Датсун и таксистам не нужен.
Нужна кому эта трахома пускай сворачиваются
Все бы машины убрать из городов
Датсун это только начало. Очень скоро многие производители начнут уходить, а мы будем вваливать миллиарды в поддержку тазика. Останутся лады для 90% населения и процветать будут ламба, ролсройс - вот их начнут брать больше. Потому что мы с вами нищаем, и дело не в пандемии как нам говорят, просто мы стали сильно меньше зарабатывать, а олигархи - снова как обычно больше "зарабатывать". Еще 10 лет правления нашего лучшего президента на земле - и мы будем радоваться тому что хоть лапти нам позволяют носить, и на том скажем - спасибо!
Хорошую машину ОН-доном не назовут.
Эх, а я так и не успел понять чем эти Датсуны отличаются от Гранты и Калины...
О чем думали японцы, когда меняли шильдик лидера мировой автоиндустрии - Лады на какой-то ноунейм Датсун. В пору в кризис менять шильдики самого НиСсана на бренд производителей настоящих автомобилей - Ладу, иначе у них рухнут продажи всех своих оставшихся жестяных поделок. Отныне японские, корейские, европейские и американские производители с завистью смотрят на продажи гиганта отечественного производителя "АвтоВаза". Завидуют и простые владельцы иномарок владельцам Лады, прикидывая в уме сколько лет им еще оплачивать свою ипотеку на колесах, отдавая кровные МРОТы банковским акулам.
Наконец-то.
Devil Z надо было выпускать