5 декабря суббота
СЕЙЧАС -10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (239)

Константин
21 сен 2020 в 19:40

Поездка на чужом автомобиле без разрешения - это угон, и нет разницы физ лицо или официальный дилер. Тестовые поездки, чтобы понять (послушать) неисправность проводятся в присутствии хозяина транспортного средства.

Гость
21 сен 2020 в 19:51

Какие поездки без хозяина не хозяин а дилер у нас мутный

ОТВЕТИТЬ
Алексей
21 сен 2020 в 20:06

Дилер, однозначно, не имеет права на эксплуатацию машины клиента, если этого нет в заказ-наряде. Иначе это угон, верно замечено в предыдущем комментарии. В сервисной зоне все работы проводятся под присмотром камер, какие-то противоправные либо неквалифицированные действия можно отследить, а тут выехал в поле какой-то чел, дал машине тапку в пол и поймал клина. Может, он машину и угонял, да сорвалось дело?

Бмв
21 сен 2020 в 20:15

В семье два автомобиля марки БМВ один на гарантии , на обслуживание езжу в Екатеринбург, так как после посещения М сервиса понял ,АБСОЛЮТНО НЕ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ СОТРУДНИКИ! Не сколько не удивлён что запороли клиенту авто. У них это не первый случай! Конечно обращайтесь в суд!

ОТВЕТИТЬ
Бмв
21 сен 2020 в 20:24

Анатолий, скиньте свои Контакты, думаю многие не равнодушные к БМВ поддержат вас в суде! Я поддержу!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2020 в 06:48

Понторезы рассекают на автомобилях побежденных дидами !

ОТВЕТИТЬ
GUEST
22 сен 2020 в 06:50

К официалам ни ногой! Дядя Вася в гараже бережней обращается с машиной клиента!

ОТВЕТИТЬ
Лосяра
22 сен 2020 в 06:55

М сервис поразил своим нижайшем уровнем. В прошлом году покупали рабочий автомобиль. В том числе рассматривали БМВ. Когда зашли в салон всем было наплевать на нас. В итоге купили другую марку.

ОТВЕТИТЬ
Гостье
22 сен 2020 в 07:06

И кому теперь это немецкое ведро он продаст, после аварий и с четырьмя хозяевами? Вот же понторезы, наберут битого премиум брэнда в Москве по дешману, потом ездят с гордым видом по Челябинску

ОТВЕТИТЬ
Гость.
22 сен 2020 в 07:16

Перекупу не фартит, селя ви, банчил бы грантами и вестами и прочим шлаком и горя бы не знал, а пристальный сегмент он такой.

Гость
22 сен 2020 в 07:18

Машина наверное действительно имела дефекты. А вот директор салона тот ещё сказочник, конечно, же для выезда автомобиля в город не было никаких причин,тем более без разрешения. Его история выглядит не очень убедительно, но полагаю, что эта ситуация конец его бизнесу, даже, если он попытается открыть новую фирму на другое лицо, то в кризис раскрутиться не получится

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2020 в 07:20

Раз дилер сломал машину, дилер же и должен оплачивать. Вот интересно, они на всех машинах катаются? Блин, реально взбесило. Страховки нет, навыков эксплуатации БМВ тоже нет, а поперлись на чужой машине. В современных БМВ вообще функция стоит, нельзя двигаться раньше того, как стрелка опускаться не начнёт Это нужно чтобы прогресс движок. И летом в жару, кстати, тоже приходилось ждать пока двигатель прогреется. А эти сели на холодную машину и скорее всего, педаль в пол , ну отсюда и результат. При ТО надо будет подробно договор у них читать

ОТВЕТИТЬ
Чилябинес
22 сен 2020 в 07:25

Бмв-шлак. Последние машины, именно машины, были выпущены до 2008. После пошли какахи в красивом фантике.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2020 в 07:26

Спросите в этом сервисе где можно скрутить пробег? Ответ может удивить.

Федя
22 сен 2020 в 07:26

ясно одно - БМВ ломучее ведро)))

Гость
22 сен 2020 в 07:33

Виноват дилер однозначно. У него нет права без согласования ездить на чужой машине и без страховки.

Гость
22 сен 2020 в 07:33

Никогда не обращайтесь в «М-сервис»! Что это ещë за беспредел-ездить на авто клиентов без их ведома?? Да кто вам дал право выезжать ,тем более в центр города, еще и без страховки? Вы кто такие вообще? Сейчас слесарь или кто там был за рулем, пусть доказывает, что это был не угон

Дальнобойщик
22 сен 2020 в 07:33

Ну вообще, поездка на машине конечно же не имела отношения к поломке, видимо просто стечение обстоятельств. Но действительно, с чего это без разрешения хозяина рассекают на ней по городу то? Мое мнение такое - сервис должен оплатить ремонт, т.к. формально поломка произошла во время пользования машины сервисом без разрешения хозяина.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2020 в 07:37

Мое личное мнение - налицо потребительский экстремизм. Думаю, что потребитель прекрасно знал о неисправностях, которые проявляются только на ходу. Потому и попросил протестировать, надеясь, что заклинит.
Рассказы владельца о том, что снял с учета, чтобы продать, но сделка сорвалась, прям сказка. Уже давным-давно снимает с учета и ставит на учет покупатель. Ни к чему продавцу снимать с учета и ездить потом на неучтенном авто.
Есть в городе непродажные, честные эксперты, которые смогут дать объективный ответ по этому делу. Желаю удачи сервису!

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2020 в 07:42

Некоторые комменты пишет один и тот же чел

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2020 в 07:47

Сам по себе факт выезда работника дилера на автомобиле за пределы сервиса еще не означает, что поломка произошла именно из-за выезда. Поломка - результат технической неисправности, которую установит эксперт. Причинно-следственная связь между поломкой и ее причиной должна быть прямой (неисправность -привела к поломке), а не косвенной (выезд привел к поломке).

ОТВЕТИТЬ
Фемознезалуna
22 сен 2020 в 07:48

Напокупают неметского кала и ноют. Мене ездиит на дацуне и ваще всё чотко😎😎😎😎

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2020 в 07:48

сдать убитый набор гаек в сервис, а потом наехать что доломали, это нашенски)

Светлана
22 сен 2020 в 07:58

Отвратительная контора. Ремонтировалась там по КАСКо так умудрились перебить провода, ремонтируя заднюю фару. Так я и в соседнем гараже могу отремонтироваться. Все на низшем уровне

ОТВЕТИТЬ
Гостье
22 сен 2020 в 07:58

Даааа, не тот БМВ уже пошёл, что раньше был, какаха ломучая!

Фото пользователя
22 сен 2020 в 08:04

Хуже нету машины чем уставшая бэха. Хозяин несет какой-то бред. В авто есть много поломок которые на стенде не выловить и коробка прогревается только при езде и прочее. Ездить без хозяина в салонах дорогих авто это норма, те кто берет БМВ, у того нет времени сидеть в салоне и ждать пока его пригласят покатать диагноста. Да и как надо гнать то на ней, чтобы двигатель высыпался? Может тупых сервисменов берут работать в УАЗ или Лифаны всякие, но точно таких нету в М-Сервис. Этот рыдван просто устал и хозяин знал об этом, и раз уж он погиб не у него а в сервисе, то решил сразу хай поднять в надежде что дилер покраснеет от стыда и воскресит его железного покойника. Почему самые глупые и жадные жлобы ездят на подержанных поршах, бэхах и лендроверах?

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2020 в 08:06

немного информации о директоре м сервиса . когда он устроился слесарем в м сервис пару раз менял колодки задом на перед . сразу поняли что такой человек может работать только мастером . после подобного тестирования его работы как мастера . наступило понимание что директор подобной богодельни только он может быть . результат на лицо . к сожалению я столько знаю про вас что самому бывает противно . бывший сотрудник м севиса

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2020 в 08:06

Посмотрел на результаты голосования-голоса распределились поровну.Не знаю чем это дело закончится,но такая "реклама" навредит и дилеру, и этому мужику,который сейчас вряд ли продаст своё авто,о котором подробно рассказали СМИ.

Гость
22 сен 2020 в 08:16

были у этого дилера? там менеджеры сидят с такими мордами, как будто это они пришли тачку за 5млн покупать😂👍

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2020 в 08:19

Обычный перекур, когда понял что попал на большие бабки, решил переложить ответственность на дилера.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2020 в 08:21

На такую машину деньги есть, а на её нормальное обслуживание нет, типичная ситуация для Челябинска.
От одной экспертизы отказался, другая для него дорого! Конечно дорого он рассчитывал просто перепродать авто, а тут вон оно чё!

ЧЕЛовек
22 сен 2020 в 08:25

Владелец канешь мутный. Но. Автомобиль заехал в сервис своим ходом. Своим и должен выехать.

Гость
22 сен 2020 в 08:39

А где логика сервиса тогда? Если бы автомобиль был "мутный", и они были бы не уверены в исправности двигателя, то зачем тогда садиться без разрешения и выезжать за пределы сервиса тогда? Товарищи, когда автомобиль разбирают, они прекрасно видят состояние двигателя, и то , что он в отличном состоянии был, они это тоже видели! Потому и педаль в пол, дорвались , газанули, не так часто даже представители сервиса видят Бмв такой модели. Это достаточно редкий авто

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2020 в 08:41

Нехороший опрос - ездить по городу на клиентской машине в ЛЮБОМ случае недопустимо, НО и ("мутность" по МНЕНИЮ дилера) автомобиля не означает вину владельца.

Гость
22 сен 2020 в 08:42

Была плавающая неисправность, проявляющаяся только на ходу, ездил с мастером, демонстрировал неисправность. У мастера ни страховки, ни доверенности, о каком тестовом выезде можно говорить? Я бы сразу обращался с заявой на угон транспортного средства

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2020 в 08:49

Если бмв покупал значит согласился ходить пешком и содержать их сервис. Непонятно что он хочет теперь. Если бы он хотел ездить, то немецкие машины бы не покупал, тем более твинтурбо.

Саид
22 сен 2020 в 08:53

Помню эту машинку, мой дядюшка её собрал одну из 3-х на продажу. Хорошая была, он не умеет ездить.

Челябинец
22 сен 2020 в 09:11

После такой статьи этому БМВ место только в гараже или продавать на запчасти, попал мужичок, не продаст теперь.

Просто Вася
22 сен 2020 в 09:17

Мутный какой-то Анатолий! Такую машину с такой историей покупают только для муток по ОСАГО, с учета снял чтобы не платить конский налог, дилеру сдал явно зная, что с машиной что-то не так, скорее всего рассчитывал, что после промывки радиаторов двигун заклинит и можно будет судиться за некачественный ремонт.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2020 в 09:21

У меня была похожая ситуация с мерседесом в 221 кузове. Обратился в известный всем официальный центр этой марки (не буду называть какой, что бы не думали, что это реклама😉). После ремонта вышел из строя датчик АБС. Ремонт двигателя, проводимый сервисом, не затрагивал части колеса или проводки рядом - и тем не менее менеджер компании, понимая ситуацию, сделал существенную скидку на выполненные работы. Это компенсировало затраты и по датчику и немного стресса.

22 сен 2020 в 09:22

У меня была похожая ситуация с мерседесом в 221 кузове. Обратился в известный всем официальный центр этой марки (не буду называть какой, что бы не думали, что это реклама😉). После ремонта вышел из строя датчик АБС. Ремонт двигателя, проводимый сервисом, не затрагивал части колеса или проводки рядом - и тем не менее менеджер компании, понимая ситуацию, сделал существенную скидку на выполненные работы. Это компенсировало затраты и по датчику и немного стресса.

Гость
22 сен 2020 в 09:23

Не особо люблю когда сервис ремонтирует авто и я не могу посмотреть, что они там делают, а тут, тем более, выезд без владельца и без согласования. Надеюсь суд примет позицию владельца.

ОТВЕТИТЬ
тостер
22 сен 2020 в 09:35

по мне так похоже на подставу...а вот кто кого подставляет, даже и разбираться не охота.
у одного тачка мутная и ушатанная, а вторые выперлись на ней зачем-то на дорогу общего пользования в нарушение закона и здравого смысла
ха-ха-ха. они нашли друг друга )

Гость
22 сен 2020 в 09:35

У меня Фольксваген Джетта, весной надо было поменять лампочку ДХО в левой фаре. Сам не смог открутить, ибо во первых расположена не удобно, во вторых лампа очень сильно прикручена на заводе. Обратился в Гольфстрим на Бр Кашириных по телефону цену озвучили 700руб, при сдаче автомобиля цену подтвердили. Авто сдал через 7мин звонок, манагер грит чтоб поменять эту лампочку надо снять бампер и саму фару, цена уже будет 3500руб. Три пятьсот Карл!!! За лампочку цена которой 20руб. Поругался с ними, забрал авто и поменял эту лампочку со снятием бампера и фары за 900руб.

ОТВЕТИТЬ

Перекупа не жалко. он нашел то, что искал.
История из жизни: знакомые ребята купили марк 2 с мотором 1JZ. У перекупа. Ездили на нем сначала аккуратно-вроде всё нормально. Но это же марк 2... После начала активной езды заклинило мотор. Разобрали-посмотрели один из владышей коленвала (заклинивший) был то ли от девятки, то ли от какого-то другого русского авто, точно не помню. Произошло вот что: точить-менять коленвал очень дорого, поэтому машина переходила из одних перекупских рук в другие до первого быстрого заезда, потом вкладыш ставили новый и опять перепродажа. Поэтому перекупов и ненавидят. История автора очень похожа по содержанию. Экспертиза установит, почему заклинил двигатель. Про цену экспертизы - бред бредовый. Владелец просто побоялся ее результатов. поэтому решил надавить через СМИ. но облом ему светит... ВЫВОД: если нет денег на премиум сегмент- не лезь в него!

ОТВЕТИТЬ
Allroad Quattro
22 сен 2020 в 09:52

Авто должно тестироваться на территории дилера, моего немца тестировали на территории официалов, без выезда в город. Для дополнительной диагностики позвонили и согласовали со мной, никакой самодеятельности не заметил.

Гость
22 сен 2020 в 09:57

Вина автосервиса прослеживается полностью,транспортное средство заехало своим ходом в сервис для промывки системы охлаждения(как видно по заказ-наряду),больше никаких заказов не было,кто разрешал тестировать авто без разрешения хозяина? Систему охлаждения можно проверить на заведенном стоячем на месте автомобиле,так что вина полностью диллера,ремонт должен быть за счет сервиса

Колхозница из Члб
22 сен 2020 в 10:00

Ездил бы себе на трамвае. Надежный транспорт. Сломался пересел на другой и телепаешь себе дальше

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2020 в 10:03

Как ни крути прав хозяин сдал рабочую тачку будьте любезны вернуть такую же хотя бы а не без мотора!!!!!

Фёдор
22 сен 2020 в 10:06

Я на стороне автовладельца.
Машина БМВ это вам не Гранта, Поло и Лацетти (прошу не дуться).
Тут имидж и престиж.
Машина великой тройки - Мерседес, БМВ, Ауди - подразумевает ОСОБОЕ отношение к клиенту, которого нет и не может быть в бюджетных марках.
Это аксиома бренда.
Процедура "куланц" и переводится как добрая воля. Поэтому дилер и завод БМВ просто обязаны для поддержания чести, престижа и высота марки предоставить детали и за свой счет провести ремонт, внимание - не новый двигатель - а ремонт существующего.
Для завода это сущие копейки - переживет, да и дилер со своей маржой песком на зубах поскрипит и забудет, зато реноме дилера будет на высоте. Сломался "баян" на территории дилера - раз, и сделали красиво.
Тут же начинается наша российская реальность, когда никто ни за что не отвечает, и не хочет отвечать.
Уверен, автовладельцы БМВ подберут обсценную лексику в адрес дилера и завода, но налицо факт: автомобиль заехал на своем ходу - выехать он также должен сам.
Все остальные доводы салона и завода - про историю покупки-продажи автомобиля, про своевременное обслуживание по пробегу и так далее - это не более чем адвокатские уловки ухода от ответственности.
Разве непонятно, что вот эти все отговорки, экспертиза в том же салоне (сами сломали и сами же будут диагностировать, понятно, рука рука помоет ) и приводит к потере репутации? В "М-Сервис" - ни ногой!!! И всем расскажу!

ОТВЕТИТЬ