Приобретенные навыки в школе контраварийной подготовке быстро теряются, и человек легче переходит грань дозволенного. Потому по окончанию таких школ люди чаще пропадают в ДТП.
В правительстве РФ посчитали воздух Челябинска и Нижнего Тагила очистившимся. Уральские города предлагается исключить из списка самых грязных в стране, а также из числа участников федерального проекта «Чистый воздух».
Этой зимой поставила только на переднюю ось своей девяточки зимние колеса, на задние не хватило бюджета. Так машину стало заносить на каждом повороте. "Хорошие люди" мне подсказали переставить зимние по диагонали. Так теперь поведение машины вообще стало не предсказуемым. Хорошо, что водители в потоке с пониманием относятся, шарахаются от меня и уворачиваются. А то так и до ДТП не далеко. Если у кого есть пара зимних колёс на 13, приму в дар, или куплю недорого.
Уберите весь колхоз с дорог и аварий не будет.
Колхоз:
1. праворульки
2. китайцы
3. ВАЗ
Хозяева этого хлама пытаются доказать всем, что их корыто быстро едет., либо тормозят без повода - короче сплошная некондиция и неадекват.
Не важно какая машина у водителя .
У нас в автошколе учат сдавать на ВУ а не безопасному управлению автомобилем , про контраварийную подготовку вообще молчу ...
Самое большое заблуждение что типо все само потом придет , типо больше ездишь тем опытней становишься . Бред , как может водитель понять то чему его не учили ? На это надо потратить время и деньги что бы пойти и учиться , какая часть водителей из общей массы это сделала 5-10 % ?
Так ч то пока не поменяем систему обучения водителей и не переучим тех кому уже выдали ВУ вот такое будет происходить на дорогах .
P.S Эта суббота была наглядным примером тому как у нас водители умеют управлять своими автомобилями , не посыпали дорогу реагентами и куча ДТП и не какие ESP ABS не помогают ...
На видео видно, что четырка обгоняла газель. Возвращалась на свою полосу прямо перед фурой. Влетела в снег справа и ее кинуло под корейца. П.с. обычно в таких местах обгон запрещен...
Снег в России - индикатор руко*опов за рулём! Чуть малейший снежок, сразу у большого числа водителей наступает разрыв шаблона. Одни летят по привычке как в последний раз, другие волокутся, как будто у них не машина, а телега с полудохлой клячей, да ещё и между рядов.
Типичная ошибка одна - скорость, несорахмерная дорожным условиям.
У меня хороший японский кроссовер с кучей систем безопасности, водительский стаж 38 лет и проехал под миллион км, но зимой больше 100 даже по самой лучшей у нас дороге не езжу, а чаще - около 90.
Ни разу никуда не опоздал за всю жизнь.
Но часто меня со свистом обгоняют на заснеженных или обледенелых дорогах трахомы типа девяток и десяток, калин, грант и прочих жигулей.
Все время мысль - ну куда же ты, дурень, несешься? Ведь не остановишься, если что-то непредвиденное произойдет на дороге! И шансов выжить на такой скорости в такой "машине" почти нет...
Но продолжают гонять и 130, и 150 на жигулях различных моделей зимой и летом.
Печальный итог закономерен.
На иномарках тоже хватает балбесов, но на жигулях (от 2106 до весты) - все безумцы, как будто их тестируют при продаже авто.
в пятницу вечером ближе к ночи нужно было ехать по М-51 после снега как раз. я ехал за фурой где-то 80-90 км/ч. так меня обгоняли и фуры, и жигули, и иномарки!!!!
Ну куда ты гонишь на чепырке?
у тебя в машине 0 безопасности, ни одной подушки, а ты обгоняешь по снежной трассе...
представляю как знатно об руль господин водитель оприходовался. там не лицо наверное, а месиво.
Заносит даже тачки ценой в 4-5 млн на свежей резине. На наших дорогах единственное разумное решение - не ехать выше 110. Как бы медленно ни казалось, так надо.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (63)
Приобретенные навыки в школе контраварийной подготовке быстро теряются, и человек легче переходит грань дозволенного. Потому по окончанию таких школ люди чаще пропадают в ДТП.
В правительстве РФ посчитали воздух Челябинска и Нижнего Тагила очистившимся. Уральские города предлагается исключить из списка самых грязных в стране, а также из числа участников федерального проекта «Чистый воздух».
ВАЗ НАДО ЗАПРЕТИТЬ!
А ОСТАВШИЕСЯ СДАТЬ В УТИЛЬ ГДЕ ИМ И МЕСТО!
НЕ УПРАВЛЯЕМЫЕ КАПСУЛЫ СМЕРТИ!
Арем, мне нравятся ваши статьи : информативно, полезно, отличное знание русского языка, прекрасное чувство юмора. Спасибо! Пишите для нас!
Что не так с нашемарками? Почему после каждого, даже небольшого ДТП, они превращаются в смятую консервную банку.
Во первых: это машина «наша». Во вторых: автофонд в РФ сильно-сильно устарел.
Этой зимой поставила только на переднюю ось своей девяточки зимние колеса, на задние не хватило бюджета. Так машину стало заносить на каждом повороте. "Хорошие люди" мне подсказали переставить зимние по диагонали. Так теперь поведение машины вообще стало не предсказуемым. Хорошо, что водители в потоке с пониманием относятся, шарахаются от меня и уворачиваются. А то так и до ДТП не далеко. Если у кого есть пара зимних колёс на 13, приму в дар, или куплю недорого.
Чуть спущенные задние колёса наоборот улучшают сцепление. Зимой качаю 2 очка, а летом 2.2. Всесезон лучше держит.
Уберите весь колхоз с дорог и аварий не будет.
Колхоз:
1. праворульки
2. китайцы
3. ВАЗ
Хозяева этого хлама пытаются доказать всем, что их корыто быстро едет., либо тормозят без повода - короче сплошная некондиция и неадекват.
выхлопы от старых машин без катализаторов загрязняют воздух, лёгкие, при пандемии коронавируса нужно запретить
Гонщики и дристуны не контролируемы на дороге
Не важно какая машина у водителя .
У нас в автошколе учат сдавать на ВУ а не безопасному управлению автомобилем , про контраварийную подготовку вообще молчу ...
Самое большое заблуждение что типо все само потом придет , типо больше ездишь тем опытней становишься . Бред , как может водитель понять то чему его не учили ? На это надо потратить время и деньги что бы пойти и учиться , какая часть водителей из общей массы это сделала 5-10 % ?
Так ч то пока не поменяем систему обучения водителей и не переучим тех кому уже выдали ВУ вот такое будет происходить на дорогах .
P.S Эта суббота была наглядным примером тому как у нас водители умеют управлять своими автомобилями , не посыпали дорогу реагентами и куча ДТП и не какие ESP ABS не помогают ...
На видео видно, что четырка обгоняла газель. Возвращалась на свою полосу прямо перед фурой. Влетела в снег справа и ее кинуло под корейца. П.с. обычно в таких местах обгон запрещен...
Снег в России - индикатор руко*опов за рулём! Чуть малейший снежок, сразу у большого числа водителей наступает разрыв шаблона. Одни летят по привычке как в последний раз, другие волокутся, как будто у них не машина, а телега с полудохлой клячей, да ещё и между рядов.
Типичная ошибка одна - скорость, несорахмерная дорожным условиям.
У меня хороший японский кроссовер с кучей систем безопасности, водительский стаж 38 лет и проехал под миллион км, но зимой больше 100 даже по самой лучшей у нас дороге не езжу, а чаще - около 90.
Ни разу никуда не опоздал за всю жизнь.
Но часто меня со свистом обгоняют на заснеженных или обледенелых дорогах трахомы типа девяток и десяток, калин, грант и прочих жигулей.
Все время мысль - ну куда же ты, дурень, несешься? Ведь не остановишься, если что-то непредвиденное произойдет на дороге! И шансов выжить на такой скорости в такой "машине" почти нет...
Но продолжают гонять и 130, и 150 на жигулях различных моделей зимой и летом.
Печальный итог закономерен.
На иномарках тоже хватает балбесов, но на жигулях (от 2106 до весты) - все безумцы, как будто их тестируют при продаже авто.
в пятницу вечером ближе к ночи нужно было ехать по М-51 после снега как раз. я ехал за фурой где-то 80-90 км/ч. так меня обгоняли и фуры, и жигули, и иномарки!!!!
Очередное доказательство, что ваз и подобные шушлайки пора в утиль!Очередная вот и туда.
Причём тут праворульки? Они самые надёжные и безопасные. Японцы знают толк в автомобилях.
Ну куда ты гонишь на чепырке?
у тебя в машине 0 безопасности, ни одной подушки, а ты обгоняешь по снежной трассе...
представляю как знатно об руль господин водитель оприходовался. там не лицо наверное, а месиво.
Заносит даже тачки ценой в 4-5 млн на свежей резине. На наших дорогах единственное разумное решение - не ехать выше 110. Как бы медленно ни казалось, так надо.