Презентационные промобуклеты новых автомобилей нередко вызывают скепсис: у всех и пластик мягкий, и салон просторный. Но новый Changan CS75FL — это тот случай, когда глянцевые обещания буклетов не рассеиваются как дым, стоит увидеть живую машину. CS75FL в Челябинске представлен в Чанган Центр АВЕРС-АВТО — при желании каждый без труда сможет прокатиться на нем. А пока посмотрим, что представляет собой новая машина.
Итак, в 2020 году в России появилась обновленная версия модели Changan CS75FL. Ее легко отличить по светодиодным фарам и задним фонарям, выполненным в виде единого блока. Но гораздо сильнее внешности преобразился салон автомобиля.
Дизайн интерьера выглядит очень современно, при этом разработчикам удалось не уйти и в другую крайность, когда машина превращается в гаджет на колесах.
Например, управление климат-контролем вынесено на отдельную панель. Часть кнопок сенсорная, но нажимаются они даже в перчатках, что очень удобно зимой.
Также на центральной консоли есть управление магнитолой, а еще — десятидюймовый дисплей в стандартной комплектации. Мультимедиа с операционной системой Android 4.43 отлично совмещается со смартфоном, так что скучать в пути не придется: включайте любимую музыку — и вперед!
Кроме того, через дисплей можно настроить режим подсветки салона и внешнего освещения.
Но, конечно, в любом автомобиле главное — безопасность. Новый CS75FL в этом плане продуман до мелочей. Автомобиль имеет динамическую разметку на камере заднего вида и большие зеркала, что делает парковку более удобной.
Отдельного внимания заслуживает панель приборов: с одной стороны — нарядная и пестрая, с другой — удивительно функциональная. Здесь есть цифровой спидометр, а вид панели приборов можно настроить по своему желанию. Хотите видеть пробег до заправки или среднюю скорость — пожалуйста.
Эргономика автомобиля тоже на высоте: сиденья имеют подогрев и отличную регулировку. Например, в нижнем положении сиденья у человека ростом 180 см над головой остается такой запас, что можно сидеть в шляпе (и еще останется).
А что с технической точки зрения? Автомобиль имеет несущий кузов, независимые подвески на обеих осях и полный привод. Это очень ощутимо на заснеженных уральских дорогах. Кстати, также у нового CS75FL есть антипробуксовочная система и система стабилизации (обе — в базовой комплектации). Причем их работа максимально смягчена, поэтому водителю просто покажется, что покрытие более цепкое, чем оно есть на самом деле.
А если выехать на сложную рельефную местность, сработает система стабилизации, которая обеспечивает отличную проходимость. Говоря по секрету, она выше среднего для кроссоверов такого уровня.
Автомат идет в базовой комплектации — это шестиступенчатая гидромеханическая коробка передач японской компании Aisin третьего поколения с очень мягким и интуитивным режимом работы. Есть и ручной режим, которым можно воспользоваться на сложных горных участках трассы. В остальном автомат работает незаметно — так, как и должен.
Новый Changan CS75FL имеет с 1,8-литровый турбомотор, созданный по технологии BlueCore. Кстати, специально для России его слегка изменили — со 163 л. с. до 150 л. с. Но не стоит расстраиваться, эта новость хороша по трем причинам. Во-первых, меньше транспортный налог (в Челябинске — на 6 тысяч рублей). Во-вторых, двигатель работает на бензине АИ-92, что говорит о мягком тепловом режиме работы и сниженных рисках возгорания. В-третьих, меньше изнашивается цилиндро-поршневая группа.
Динамика CS75FL тоже весьма задорна: на новом Changan можно очень быстро разогнаться со светофора и совершить обгон на трассе.
Производитель говорит, что во время маневров достаточно нажать педаль, а остальное автомобиль делает самостоятельно: автомат сам выбирает пониженную передачу, двигатель набирает обороты, и Changan CS75FL ускоряется, будто скинув этак пять центнеров массы.
Нет вопросов и к управляемости. При езде по заснеженным колейным дорогам, а также при быстром прохождении поворотов Changan CS75FL в первую очередь скользит передними колесами — именно такие настройки считаются наиболее безопасными. Кроме того, от неожиданностей страхует довольно бдительная система стабилизации.
Кстати, помимо активных систем безопасности, включая ESP, в стандартное оснащение входят системы помощи при старте в гору и спуске под уклон. Например, при съезде с круч можно полностью сосредоточиться на рулежке, а контроль скорости доверить машине. На безопасность также работают жесткий каркас кузова из высокопрочной стали и шесть подушек, включая шторки. В автосалоне «Аверс-Авто» отмечают, что автомобиль собирается на роботизированных линиях, поэтому стабильность геометрии кузова — на уровне лучших образцов.
Отдельного внимания заслуживает практичность автомобиля. Длинная колесная база (2,7 метра) позволила сделать задние сиденья невероятно просторными: здесь могут с комфортом разместиться трое! При этом спинка заднего сиденья регулируется по углу наклона, также здесь есть персональная система вентиляции и широкий подлокотник.
Багажник объемом 520 литров имеет большую погрузочную площадь, ровный порог и хороший проем. При желании владельцы нового кроссовера смогут поместить здесь полноразмерную запаску.
Фото: Артем Краснов
Накануне нового года дилеры предлагают специальные условия: так, Чанган Центр АВЕРС-АВТО снижает цену сразу на 60 тысяч рублей, кроме того, предоставляется выгода на 100 тысяч рублей при пользовании системой Trade-in и комплект зимних шин в подарок при покупке через кредитную систему Changan Finance. С учетом этих условий* цена нового Changan CS75FL начинается от 1 449 900 рублей.
В базовой комплектации Comfort автомобиль оснащается кондиционером, подушками безопасности, шестиступенчатым автоматом, полным набором электронных систем безопасности, мультимедийной системой с 10-дюймовым экраном. Также есть отделка салона экокожей, электромеханическим стояночным тормозом и другими опциями. Такая версия без учета спецпредложений стоит 1 629 900 рублей.
Версия Luxe, которая всего на 100 тысяч рублей дороже, добавляет целый пакет нужных опций, в частности, подогрев передних сидений, боковые подушки безопасности, климат-контроль, систему бесключевого доступа, камеру заднего вида, круиз-контроль и еще ряд опций помельче.
Полноприводные версии стоят от 1 849 900 рублей и даже в комплектации Comfort 4WD имеют практически тот же набор оборудования, что переднеприводный Luxe. А топовая комплектация Luxe 4WD за 1 909 900 рублей имеет уже ряд премиальных излишеств: электрическую регулировку водительского кресла, систему помощи при парковке, датчик дождя и так далее. Появляются и боковые шторки безопасности.
С учетом резкого роста цен на автомобили в России прайс-лист Changan CS75FL выглядит очень конкурентоспособно: можно сказать, это кроссовер в ценах 2019 года. При этом цены продолжают расти, так что, если выбираете автомобиль, не откладывайте вопрос на следующий год: январского подорожания никто не отменял.
Changan CS75FL оставляет очень хорошее впечатление: он комфортен, хорошо оснащен, интуитивен в управлении и имеет прекрасный салон как по эстетике, так и по функциональности.
Внушает доверие и гарантия на автомобиль: она у Changan составляет 5 лет или 150 тысяч километров пробега.
Познакомиться с автомобилем лично можно на сайте Чанган Центр АВЕРС-АВТО.
Чанган Центр АВЕРС-АВТО,
г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 130;
тел. 8 (351) 2-111-979;
Сhangan.avers979.com.
Кредит предоставляется: АО «Кредит Европа Банк» (Россия), ПАО «ВТБ24», «Сетелем Банк» ООО.
* Предложение ограничено, не является публичной офертой и действует с 01.12.2020 г. по 31.12.2020 г. Подробности об организаторе мероприятия, о правилах его проведения, количестве подарков, сроках, месте и порядке их получения — на сайте Сhangan.avers979.com или по телефону 8 (351) 2-111-979.