15 апреля четверг
СЕЙЧАС +20°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (63)

Строитель коммунизма
14 дек 2020 в 06:07

Все очень просто - виновным нужно назначать участника, у которого авто дешевле!

Гость
14 дек 2020 в 06:17

Русскому человеку милое дело сесть на бутылочку,))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 дек 2020 в 06:25

Авео поворачивал со второго ряда и врезался в Кашкай, нужно смотреть знаки, движение по полосам.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 дек 2020 в 07:25

Судя по всему водитель красной машины как и другие перед ним тут каждый день налево поворачивают из 2х рядов, а ниссан оказался здесь 1й раз или просто неопытный водитель или пофигист (авось пронесет), т.к. опытный водитель, зная что там поворачивают налево с 2х рядов, по левому крайнему ряду не решился бы ехать прямо, да ещё вильнул вправо.

ОТВЕТИТЬ
Вовашка174
14 дек 2020 в 07:28

Водитель кашкая виноват. Оба ехали в левом ряду, водитель лады ехал за кашкаем и раньше его перестроился в средний ряд, после чего водитель кашкая решил перестроится и допустил столкновение с ладой. Чего тут ещё не понятно ?

ОТВЕТИТЬ
14 дек 2020 в 07:36

Тут очевидна вина ниссана.

Гость
14 дек 2020 в 07:54

Конечно виноват ниссан, ведь при перестроении авео обогнал ниссана и был чуть впереди. При этом у ниссана еще и помеха справа. А то что авео хотел налево повернуть будет трудно доказать, если только водила сам не признался.

ОТВЕТИТЬ
Доктор.
14 дек 2020 в 08:51

Если бы виноват ниссан, то он просто догнал бы авео и арезался в бампер, а тут в левое крыло. Ну и водятел авео, сложная дорожная , а он на перекрёстке развлекается.
И кстати на перекрестке есть ли движение по полосам? Очегь редко видел пунктирные.

ОТВЕТИТЬ
SALOMON ROZENBLAT
14 дек 2020 в 09:57

Порой некоторые ездят не по зеркалам, а по привычке. Частенько когда в левом ряду на поворот стоит немного машин, то я в нём еду прямо (если ПДД не запрещают), но тут же встречаю тех, кто перестраивается в левый ряд из среднего не глядя. Однажды спросил у такого, мол ты вообще в зеркала смотришь? А он ответил: обычно все поворачивают там налево и я всегда перестраиваюсь. Так и ездят по привычке

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 дек 2020 в 09:58

Водитель Ниссана напишет в объяснении, что ехал прямо, а Авео перестраивался и не уступил дорогу. Схема это подтвердит. Что мешало красному авто перестроиться в левый ряд после пересечения перекрестка? Скорее всего он из среднего ряда хотел повернуть налево. Если не сейчас, то позже - жизнь его обязательно научит, что так поступать не хорошо.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 дек 2020 в 10:15

если не путаю то левый ряд там только налево. оказавшись там они оба не правы....
после перекрестка полосы смещаются левее. так что факт смещения влево понятен.
а вот перестраиваться вправо неглядя в зеркала это величайшая глупость

ОТВЕТИТЬ
Гость в горле
14 дек 2020 в 10:16

Перед перекрёстком полосы разграничивает не прерывистая, а сплошная, которую нельзя пересекать. Водитель авео не должен был совершать такой манёвр. Он получил приоритет с нарушением правил и данное постановление можно обжаловать в судебном порядке, где будет учтена видеозапись.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 дек 2020 в 10:47

Авео подрезал кашкая.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 дек 2020 в 11:43

Интересна другая тема с полосой под снегом: в некоторых местах, например на мостах на Мериадиане, нарисовали первую полосу, которая пропадает в никуда. Соответственно тот, кто едет по первой полосе, когда она заканчивается, должен "перестроиться" во вторую, которая становится первой и уступить тем, кто едет по ней. А если полосы закрыты снегом, то он едет прямо и у него преимущество. Непонятно для чего это сделано? Кто-то может увидеть полосу под снегом, а кто-то нет, и кто виноват?

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
14 дек 2020 в 12:21

В данном конкретно случаи конечно Ниссан. Его полоса только налево. А он поехал прямо.

ОТВЕТИТЬ
Кашерный)
14 дек 2020 в 12:34

Была такая же авария , только один из правого ряда залетал в средний и шел далее в левый, а второй так же огибал левоповоротника. У одного правое переднее крыло у второго заднее левое. Так вот, виновником стали оба 50/50 тк перестраивались в зоне сплошной линии разметки м/у полосами которая всегда есть перед перекрестком. Но тут нет ее из-за снега, а значит «помеха справа»

ОТВЕТИТЬ
Сергей
14 дек 2020 в 12:56

При перестроении в левый ряд водитель Шевроле не включил сигнал поворота, нарушив пункт 8.1 ПДД, если бы водитель Ниссана видел сигнал о перестроении он не сместился бы вправо, пропустив бы Шевроле, соответственно водитель Шевроле выступил инициатором аварии, Водителя Ниссана признали виновным в нарушении п.8.1 ПДД что очевидно является заказом заинтересованных лиц

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 дек 2020 в 13:57

Эх, сирожа. А куда тебя вправо понесло из своей полосы понесло? Внаглую полез вот и результат.

Гость
14 дек 2020 в 14:00

Так что там снегом накатано, еще не значит что это правильно. Со средней полосы там сразу перестраиваются в левую после перекрестка. Но с левой полосы тоже можно ехать прямо, но это делают не часто. Соответственно так и накатано. Так что далеко не факт что ниссан вообще вылез из своей полосы. А вот Авео явно начал перестраиваться в левую полосу и не предоставил преимущество движения Ниссану.

Гость
14 дек 2020 в 15:36

Ужас что пишут. Удар не в задний бампер в левую боковую часть. Поэтому Aveo однозначно виноват если по полосе Кашкая разрешается движение прямо. Знакомый у меня также поворачивал со второй полосы на Свердловском в сторону Ленина там где он пересекается с Труда. Думал что тот кто едет по левой полосе обязательно почему то поворачивает налево. Все нормально, он и виноват оказался.

Гость
14 дек 2020 в 17:18

Если поворот налево разрешён с двух полос то считать надо по помехе справа, а если нет ,то и так всё ясно

Гость
14 дек 2020 в 22:42

О чем говорить, некоторые свою полосу соблюсти не в состоянии при повороте, с энгельса на труда, например, при повороте налево иной раз начиная поворот в левой крайней оказываются в правой, потому что захотелось так вот, по диагонали... где

Гость
15 дек 2020 в 09:46

Мне вот интересно как вы можете судить о том кто прав кто виноват ?
Вы не видели схему ДТП . Если не видно разметку , сотрудники Гибдд делают замер проезжей части делят ее на количество полос и в чьей полосе произошло столкновение тот и прав ( тут главное смотрите что подписываете , со схемой дТП инспектор прежде чем дать подписать всех ознакомит и прежде чем составит схему дтп спросит каждого участника где именно произошло столкновение )
То что авео поворачивал на лево это не является причиной дтп в данном случаи , вот если бы они столкнулись в крайней левой полосе тогда да авео был бы виноват .
Ну а если по человечески так сказать : то да водитель авео наверно даже больше виноват чем водитель кашкая ...

Леонид
15 дек 2020 в 10:00

В аварии в основном виноваты двое, один подставился другой не заметил, что касается конкретно по этому случаю налицо нарушение Abeo пункта 8.1 ПДД, если она перестраивалась, что видно из видео - не включила поворот, что спровоцировало аварию

Гость
16 дек 2020 в 11:48

Уважаемый автор! а почему не написать статью о навязывании автодилерами допоборудования при приобретении нового автомобиля, по предзаказу? не продают автомобиль без допоборудования ни Хендай ни Киа... было бы интересно узнать мнение автодилеров, каким Законом они руководствуются)

Загрузка...