пускай снимают,их не жалко! самая лучшая машина для пролетария - это горбатый запорожец, лучше машины еще не придумали!!! Спортивный дизайн и характеристики, есть приспособление для ловли рыбы, не выходя из салона! такого даже в мазерати нет! я предлагаю вместо весты снова начать их выпускать!!!!
Веста была весьма удачной моделью и доказала, что инженерный корпус на АвтоВАЗе весьма неплохой, а теперь оставят только подразделение стайлинга... Это уничтожение собственной инженерной школы, которая при должном финансировании МОЖЕТ!
почитав слова дени ле вота в третьем абзаце, пришла в голову мысль, что это просто знатный балабол, не более, поэтому надеюсь до 2025 еще несколько раз французы переобуются.
По сути потребителю плевать на какой платформе построена модель и какой у него мотор , возьмем туже шкоду ..... покупают ведь обертку хотя по сути это ваг ...
Так же будет и с Автовазом . плохо это или хорошо ? Ну если брать историю Шкоды то наверное хорошо .
Рост, однако. По космосу, нефти, гау мы в лидерах. А по собственному автопрому что будет?
УАЗ с Патриотом и буханкой. ГАЗ, у которого про легковые давно не слышно. Aurus?
в автоваз насколько известно очень много государственных денег было вложено, а принадлежит все французам. только в 2008-2009 году было вложено 75млрд. рублей, при курсе доллара 30 рублей. 16,4 млрд выделено в 20 году для льготного кредитования населения на покупку машин. По сумасшедшим ценам, в кредит, при поддержке государства, деньга летит во францию.
тазики уже почти никто не берет, доля рынка чуть больше 20% и с каждым годом снижается. Вот к чему приводит неграмотное управление братами, сватами. Рынок победил, ворье несет убытки - это наша победа. Ура!
А пыня пусть и дальше про рывки, скачки и яркие победы бредит
Подруга работает в Сатурне, иногда захожу в гости. В принципе, народ наши тачки покупает, спрос стабильный. Жалко конечно, что на лучшее денег не хватает. Но это вопрос не к производителю, а к узурпаторам в Кремле.
При бедном населении производят и продают то, что население себе может позволить. Увы.
Назовите хоть одну марку, производящую авто только для своей страны. Их нет. Просто потому, что это очень дорогая затея. В условиях тотальных санкций смогли найти только румынскую прокладку Рено, напрямую брать нашу Невесту побоялись. Еще бы Суперджет кому впихнуть.
УРА !!! Даёшь срочно выпуск наших трёшек и ГАЗ 20 и ГАЗ 21 а также М 401 ! Хотя о чём это я? Победы и Волги - Штаты и Европа, ранние ВАЗы - Италия, М-400 и 401 - половина Штаты а половина немцы. Так же как и АКМ - Хуго Фольмер - МП 44. Наше что? Величие?
Интересно - где-то в начале второй половины 1960-х власти СССР решали, у кого автозавод купить - у французов с их Рено или итальянцев с Фиатом. Победили итальянцы с их Фиатом 124, на базе которого сделали первые "Жигули" ВАЗ-2101. Победили в том числе и потому, что итальянские коммунисты были ближе по духу советским коммунистам. И выстроенный город Тольятти назвали в честь одного из них. И вот финт истории - все-таки этот завод полностью превратится во французский.
Гражданское авиастроение убили, так же, как и судостроение, а теперь с офигенными трудностями пытаются их возродить, потому что импорт покупать и содержать ну очень дорого. Так же будет и с автомобилестроением. Потеряют окончательно компетенции инженеры и производственники, а в будущем импорт в связи с глобальными изменениями станет недоступен и будет, как на Кубе. Неужели это непонятно? Наверху остался кто-то из патриотов, готовых "поблагодарить" импортных менеджеров и отправить их домой? Это же ползучая диверсия, что они собираются сделать.
Владельцы завода могли бы в шоколаде купаться, если бы цены на наши машины были адекватны и были ниже от нынешних процентов на 30-50. Учитывая, что себестоимость производства авто примерно в два раза ниже продажной цены, вполне бы хватило и этой маржи. И не было бы у них существенных конкурентов в виде подержанных иномарок и китайских машин. Но они (владельцы) как будто бы целенаправленно собираются добить отечественное гражданское автомобилестроение своими ценами и экономической политикой. Они не засланные казачки интересно?
Собственно ни чего из этого модельного ряда не жалко. Есть куча других автопроизводителей, которые отличаются только дизайном кузова. те-же корейцы. А вот Шниву жалко (классическую Ниву тоже в топку, у ней куча детских болячек, которым уже больше 40 лет). На чем я теперь на охоту и на рыбалку ездить буду? На дустере что-л? Да идите вы в пень...
ЛАДА КАЛИНА САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ ЕВРОПЫ.
Еврогеiским пежо, рэно и шкода до лады как до Китая пешком. Евротачки- хлам, запчасти дороже на 500% чем отечественные гайки.
Ну и зачем? Нужно дешёвые тачки возрождать, ВАЗ- классику например. Кто же ваши французско-румынские помойки по заоблачным ценам будет покупать? Не черта не смыслят в экономике РФ эти иностранцы.
Русские ни когда ни чего не умели делать. Все скопировали на западе, либо украли чертежи. Фиат-Жигули , Атомная бомба, Игра Электроника-ну погоди. Мотоциклы все скорированы с немецких чертежей.Кремль строили Итальянские зодчие.
Минутка истории.Советский союз раздавал кредиты африканским и латиноамериканским странам , что бы они покупали на наши же деньги нашу технику, в том числе и Жигули. Например Куба и Египет, там даже завод вроде построили. Только вот кредиты они нам не вернули. Союзрасрался, но это уде совсем другая история....
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (167)
пускай снимают,их не жалко! самая лучшая машина для пролетария - это горбатый запорожец, лучше машины еще не придумали!!! Спортивный дизайн и характеристики, есть приспособление для ловли рыбы, не выходя из салона! такого даже в мазерати нет! я предлагаю вместо весты снова начать их выпускать!!!!
Зря они так, конечно.
Надо в принципе весь АвтоВАЗ снимать с конвейера! У него нет будущего против китайских и корейских машин!
Какое жалкое урузское подражание Camaro на фото
Веста была весьма удачной моделью и доказала, что инженерный корпус на АвтоВАЗе весьма неплохой, а теперь оставят только подразделение стайлинга... Это уничтожение собственной инженерной школы, которая при должном финансировании МОЖЕТ!
почитав слова дени ле вота в третьем абзаце, пришла в голову мысль, что это просто знатный балабол, не более, поэтому надеюсь до 2025 еще несколько раз французы переобуются.
Давно пора уже на румынскую сборку перейти, там поинтереснее модели. Зайдите, например, на украинский офф.сайт Рено.
По сути потребителю плевать на какой платформе построена модель и какой у него мотор , возьмем туже шкоду ..... покупают ведь обертку хотя по сути это ваг ...
Так же будет и с Автовазом . плохо это или хорошо ? Ну если брать историю Шкоды то наверное хорошо .
кручу верчу запутать хочу, а на выходе - опять ведро
ЦЕНЫ ПОДНИМУТСЯ -- ПРОДАЖИ РУХНУТ!!
РЕНО УЖЕ СЕЙЧАС С ВНЕДРЕНИЕ ОДНОРАЗОВЫХ ТУРБОПОМОЕК ТЕРЯЕТ ПОТРЕБИТЕЛЯ!!!
А В 2025 ОНИ СИЛЬНО УДИВЯТСЯ!!!
И ОЧЕНЬ СКОРО БОЛЬШОЙ ЗАВОД ПРЕВРАТИТСЯ В МАЛЕНЬКИЙ СБОРОЧНЫЙ ЦЕХ РЕНО!
А ГОРОД ОБНИЩАЕТ!
У - убожество...🤦🏼♂️
Рост, однако. По космосу, нефти, гау мы в лидерах. А по собственному автопрому что будет?
УАЗ с Патриотом и буханкой. ГАЗ, у которого про легковые давно не слышно. Aurus?
в автоваз насколько известно очень много государственных денег было вложено, а принадлежит все французам. только в 2008-2009 году было вложено 75млрд. рублей, при курсе доллара 30 рублей. 16,4 млрд выделено в 20 году для льготного кредитования населения на покупку машин. По сумасшедшим ценам, в кредит, при поддержке государства, деньга летит во францию.
тазики уже почти никто не берет, доля рынка чуть больше 20% и с каждым годом снижается. Вот к чему приводит неграмотное управление братами, сватами. Рынок победил, ворье несет убытки - это наша победа. Ура!
А пыня пусть и дальше про рывки, скачки и яркие победы бредит
Правительство надо выгнать .
А не АВТОВАЗ румынам продавать , только торговать и умеют.
Че-то непонятно. Это как согласуется с импорто-замещением?
Пора бы уже выгнать французов ссаными тряпками и выпускать истинно народные автомобили: классику, "зубило", ниву и люксовый авто - приору. Большего истинно русскому человеку не нужно.
Вот и всё. Спасибо путину, что отдал ваз иностранцам
Русские автомобили - самые лучшие автомобили в мире!
У рассеянским попуасов своего быть ничего не должно. Рашка деградашка.
Построили коммунисты, распродали путинисты
Подруга работает в Сатурне, иногда захожу в гости. В принципе, народ наши тачки покупает, спрос стабильный. Жалко конечно, что на лучшее денег не хватает. Но это вопрос не к производителю, а к узурпаторам в Кремле.
При бедном населении производят и продают то, что население себе может позволить. Увы.
Ну сняли и сняли. Другие займут место
Почему нельзя двигатель и узлы ставить японские , а дизайн кузова придумать свой пусть даже тот же самый от грант вест и тд ??
Назовите хоть одну марку, производящую авто только для своей страны. Их нет. Просто потому, что это очень дорогая затея. В условиях тотальных санкций смогли найти только румынскую прокладку Рено, напрямую брать нашу Невесту побоялись. Еще бы Суперджет кому впихнуть.
Логан хорошая машина, недорогая, неубиваемая, ремонтопригодна.
Вы главное дату не забудьте !!!А то с 1962 года копейку выпускаете!!
2025 мы будем считать дни когда это чудо будет !!!
Румынские инженеры это как зимбвабийские космонавты.
В принципе, вариант. Рено, без пилотки на капоте. Интерес будет, наверное.
Ни один уважающий себя человек не будет покупать ВАЗовский хлам!
УРА !!! Даёшь срочно выпуск наших трёшек и ГАЗ 20 и ГАЗ 21 а также М 401 ! Хотя о чём это я? Победы и Волги - Штаты и Европа, ранние ВАЗы - Италия, М-400 и 401 - половина Штаты а половина немцы. Так же как и АКМ - Хуго Фольмер - МП 44. Наше что? Величие?
Нужно подразделение Мазерати открыть.
👍👍😁
Уже началось прорывное развитие?
Интересно - где-то в начале второй половины 1960-х власти СССР решали, у кого автозавод купить - у французов с их Рено или итальянцев с Фиатом. Победили итальянцы с их Фиатом 124, на базе которого сделали первые "Жигули" ВАЗ-2101. Победили в том числе и потому, что итальянские коммунисты были ближе по духу советским коммунистам. И выстроенный город Тольятти назвали в честь одного из них. И вот финт истории - все-таки этот завод полностью превратится во французский.
Гражданское авиастроение убили, так же, как и судостроение, а теперь с офигенными трудностями пытаются их возродить, потому что импорт покупать и содержать ну очень дорого. Так же будет и с автомобилестроением. Потеряют окончательно компетенции инженеры и производственники, а в будущем импорт в связи с глобальными изменениями станет недоступен и будет, как на Кубе. Неужели это непонятно? Наверху остался кто-то из патриотов, готовых "поблагодарить" импортных менеджеров и отправить их домой? Это же ползучая диверсия, что они собираются сделать.
Владельцы завода могли бы в шоколаде купаться, если бы цены на наши машины были адекватны и были ниже от нынешних процентов на 30-50. Учитывая, что себестоимость производства авто примерно в два раза ниже продажной цены, вполне бы хватило и этой маржи. И не было бы у них существенных конкурентов в виде подержанных иномарок и китайских машин. Но они (владельцы) как будто бы целенаправленно собираются добить отечественное гражданское автомобилестроение своими ценами и экономической политикой. Они не засланные казачки интересно?
все пыня, приплыли, суши весла, грести уже не надо и незачем, и некуда((
Ну не дано природой что то производить рускому человеку-и руки не под то заточены и й Кью не позволяет(((
Собственно ни чего из этого модельного ряда не жалко. Есть куча других автопроизводителей, которые отличаются только дизайном кузова. те-же корейцы. А вот Шниву жалко (классическую Ниву тоже в топку, у ней куча детских болячек, которым уже больше 40 лет). На чем я теперь на охоту и на рыбалку ездить буду? На дустере что-л? Да идите вы в пень...
ЛАДА КАЛИНА САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ ЕВРОПЫ.
Еврогеiским пежо, рэно и шкода до лады как до Китая пешком. Евротачки- хлам, запчасти дороже на 500% чем отечественные гайки.
уродство а не машины
😐
Ну и зачем? Нужно дешёвые тачки возрождать, ВАЗ- классику например. Кто же ваши французско-румынские помойки по заоблачным ценам будет покупать? Не черта не смыслят в экономике РФ эти иностранцы.
Ширпотреб - в массы.
Качественные - боярам в костюмах.
Стал и позор! Это ли сильная страна? А потом удивляются, почему патриотов так мало. А есть что защищать?
Русские ни когда ни чего не умели делать. Все скопировали на западе, либо украли чертежи. Фиат-Жигули , Атомная бомба, Игра Электроника-ну погоди. Мотоциклы все скорированы с немецких чертежей.Кремль строили Итальянские зодчие.
еще лет 50 надо производить
Минутка истории.Советский союз раздавал кредиты африканским и латиноамериканским странам , что бы они покупали на наши же деньги нашу технику, в том числе и Жигули. Например Куба и Египет, там даже завод вроде построили. Только вот кредиты они нам не вернули. Союзрасрался, но это уде совсем другая история....
Куплю ВАЗ 2101 новый.