17 апреля суббота
СЕЙЧАС +9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
23 мар 2021 в 11:13
Вот почитал,реально подумал- а что бы реально улучшило бы подготовку новых водителей? Без трепа и без издевок.И вот что мне кажется важным.
Во первых-подкреплять теорию практикой.То есть например-инструктор обьясняет какую то фишку(допустим левый поворот с выездом на рельсы-и тут же курсанты на практике осваивают этот навык.А то у нас теория обучения сильно от практики оторвана.Реально правильно кто то ниже сказал-учат не водить а сдавать экзамен.
второе- очень мало часов практики.Просто катастрофически мало-только только,чтобы к машине привыкнуть и не шарахаться от каждого столба,я уже не говорю о реальном движении в большом городе.Увеличивать реальные часы наезда нужно раза в 3-4 как минимум.
Третье-нужно ввести навыки экстремальной езды-хотя бы самые основы-управляемый занос,езду с недостаточным освещением,езду по гололеду .Сто косвенно возвращает нас к второму пункту.
Четвертое-учить сразу и на механике и на автомате-ибо системы все таки разные и никто не гарантирует,что человек после обучения допустим на автомате не купит себе машину с механкой.А это неочевидная,но серьезная разница,которая на дороге бывает критична.
Пятое-разделить наконец то В категорию на два класса-полностью легковые и коммерческие грузовички.Ибо сам по себе знаю,что Газель заднеприводная и переднеприводная кия-спектра-требуют СОВЕРШЕННО разных навыков.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (109)

Марина
23 мар 2021 в 08:59

Сейчас, похоже, вообще нереально будет сдать город - не менее 30 минут будет мучить инспектор, вы только представьте! Я за 15 минут поседела, ноги устали как после марафона, а тут - полчаса, а то и больше нервного напряжения. За что они так с вами, бедные курсанты?

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2021 в 09:02

КАК ВСЕГДА - РАЗДОЛБАИ.. СОВЕСТИ НЕТ.. ОДНИ ИСПЫТАНИЯ ДЛЯ ЛЮДЕЙ И ДЛЯ БИЗНЕСА.. НАДОЕЛИ БЕЗДЕЛЬНИКИ ВО ВЛАСТИ..

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2021 в 09:04

А ЕЩЕ МНЕ НРАВИТСЯВЫРАЖЕНИЕ - ХОТЕЛИ КАК ЛУЧШЕ ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА ... ( ИМЕЕТСЯ ВВИДУ ЧЕРЕЗ .ОПУ)

Гость
23 мар 2021 в 09:04

Реформы у нас - это движение по спирали а иногда и по кругу. Сдавал экзамен в 1995 году в Питере где тогда учился. Все было именно так как описали реформаторы. Не было автодрома и мы все сдавали на улицах Петербурга. И горку проверяли там, просто выбирали маршрут где есть дорога с уклоном перед светофором. Лет через 10 во время очередной реформы связанной с не удовлетворительным уровнем обучения, введут автодром как обязательный элемент подав это как очередную прорывную идею. Запасаемся попкорном и продолжаем смотреть этот сериал.

Гость
23 мар 2021 в 09:22

Всем, кто пишет, про то, что навыки вождения ниже плинтуса. учился в 80 годах, в школе, были занятия по субботам, и так два года. На старом газоне. Навыки они не в школе приобрелись, а на дороге. Точно также, как не вставлять в розетку 220 вольт железяки- на всю жизнь запомнил это.
Просто люди на дороге сейчас нетерпимые, как и в отношениях друг с другом.
Поверьте ,если мы будем внимательнее друг к другу, сразу на дороге всё изменится, и не только к стати на дороге.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 мар 2021 в 09:25

В смысле курсанты будут волноваться?? Ох, бедные. А в городе в реальной обстановки они как собираются управлять автомобилем? Давно пора перестать к взрослым людям относиться как к деткам. Часы откатывал в городе? В городе. Показывай, чему научился. Это дорога, после экзамена никто рядом сидеть не будет.

Старый шоферюга
23 мар 2021 в 09:27

Автоматическая коробка передач была придумана для того, чтобы автомобилем мог управлять всякий, а не только тот, кто умеет...

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 мар 2021 в 09:28

Опыт приходит с годами, а учат в школах нормально, сам учился 4 года назад, ни одной аварии и штрафа.

ОТВЕТИТЬ
Как в каратэ.
23 мар 2021 в 09:29

У меня была такая же ситуация. В 95-м пошёл учиться на ВС абсолютно без навыков. Если на грузовике у меня было процентов 80 накатанных часов, то на легковой откатал всего половину за 5 учебных месяцев с февраля по июнь. Наша группа сдавала весь день. Приехали на экзамен к 8 часам, освободились только в 16. Помню, был в шоке от нехватки практики, особенно на М-2141. Ничего страшного, сдал на две категории за один день. Послал панику к такой-то матери, собрался и сделал всё по технике на автодроме и в городе. Здесь как в каратэ: оценивают не понты, а технику.

Гость
23 мар 2021 в 09:32

Сдавал в 2003 году, ездил тоже 30 минут (принимали курсанты как положено), сел на автодроме, доехал до кольца Новороссийской, развернулся и поехал обратно по Гагарина. Припарковался недалеко от Дзержинского. Проблем не вижу в том, чтобы больше ездить.

Гость
23 мар 2021 в 09:33

Очень хорошо, что так будет. Такой экзамен и должен быть сложный. Смотришь на водителей и понимаешь - не все должны водить, многим это просто не дано. Я когда на права сдавала, город слишком быстро и легко принимали. Чем сложнее тем лучше.

ОТВЕТИТЬ
Ржу не могу!
23 мар 2021 в 09:42

Надо вводить систему, как при СССР в ДОСААФ , чтобы те кто оболтусы, вообще не смогли сдать на в/у и проверять каждые 5 лет в том числе и меня на знание ПДД и технической части! Вот это будет правильно. Три раза не сдал, иди переучивайся заново. Представляю, через месяц бы на дорогах едешь и нет пробок, так как большинство в общественном транспорте едут, да и мэрия от испуга уже купила бы 500 автобусов, 300 трамваев и 500 троллейбусов! Во, красота то будет!!!

ОТВЕТИТЬ
Мистер 25 см
23 мар 2021 в 09:43

Сдал на категорию А. Буду ездить

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 мар 2021 в 09:46

в конечном итоге изменив подход автошкол к обучению практическому вождению.....
ужу лавным давно все методики разработаны их практикуют школы контраварийной подготовки ,я не понимаю что мешает в автошколах в программу обучения это все включить ?
Единственное наверно срок обучения увеличиться и стоимость так как на все это надо дополнительно где то 20-30 часов

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 мар 2021 в 10:02

Да, надо повышать качество подготовки кандидатов в водители, но у нас как всегда все делается через одно место —— Ж...ПУ. !!!!!

Вовашка 174
23 мар 2021 в 10:11

Любой новый закон нашего правительства всегда получается анти-народный. Нужна смена правительства в полном составе, они не способны управлять государством

Гость
23 мар 2021 в 10:13

В загнивающей Европе практичные европейцы предпочитают механику. И только рассеянцы все ещё живут по барски с тщеславием.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 мар 2021 в 10:17

Вообще пора отменить сдачу на рава, водителей посмотрите сколько много, разве не достаточно, сделать например сдача на права каждые 10 лет и определенное количество человек, сдали ок, через 10 лет повторно сдача другой массы людей. Чтобы все не хотели быть водятлами, плюс нужно так сделать дорого, например 1,5 млн сдача на права, чтобы кто на шушлайках не ездил вообще.

Гость
23 мар 2021 в 10:17

Я бы для новеньких за рулём минимум на три года сделал правила, чтобы дальше правой полосы могли выезжать лишь при повороте налево или развороте, ограничил их в скорости максимум 50км/ч и осаго для них повысил минимум в три раза. А кто нарушил правила, того автоматически лишать прав.

ОТВЕТИТЬ
Штрафбалл
23 мар 2021 в 10:26

Еще обязательно, просто таки безусловно, без всяких оговорок и прочих условий, вернуть стародревнюю систему штрафных баллов - 15 дырок и вот те нате, год катайся пассажиром, а по истечению срока лишения будь добр пройти психиатрическую экспертизу и пересдать экзамены. Вот то будет песня, да такая, что ни какие школы переиначивать не надо будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 мар 2021 в 10:28

Инструктора в панике - не знают чему учить ... Ха Ха !!!
Потому что учат не ездить , а сдать экзамен !!!
Поэтому на дорогах страшные пробки и постоянные аварии !!!
💩

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 мар 2021 в 10:32

Уже давно пора признать, что о ПДД как правило большинство водителей вспоминают всего 2 раза в жизни. 1-й раз для того чтобы сдать экзамен, 2-й раз если наступает административная или уголовная ответственность за нарушения ПДД. Большинство на дорогах ездят как хотят, ну или от светофора до светофора. На дорогах отсутствует культура и уважение.
Билеты ПДД с картинками тоже забавные. Например водитель дорогостоящего Ауди, с вытянутой рукой, который таким предупредительным сигналом показывает о начале движения, т.к. не работают поворотники. Или вот другой билет - Автовышка, которая перестраивается на соседнюю полосу где едет раритетная ГАЗ-21 "Волга".

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 мар 2021 в 10:32

Не знаю, что там с экзаменом, но то, что происходит на дорогах сейчас это ужас. Правил водители не знают, как проезжать не регулируемый перекресток многие не понимают, как двигаться во дворах не понимают, элементарно, повернуть налево с энгельса на труда в своей полосе не могут, перестроиться нормально проблема, поворотник для слабаков вообще, я 18 лет за рулем, дураки были всегда на дороге, но сейчас, количество не умных, самоуверенных людей с большим не здоровым эго вместо мозгов растет в геометрической прогрессии.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий
23 мар 2021 в 10:59

И еще я бы ввел предмет под названием - водительская вежливость, многие вообще не могут за рулем мыслить адекватно и продуманно, чтобы никому неудобств не создавать от своего вождения!

Гость
23 мар 2021 в 11:13

Вот почитал,реально подумал- а что бы реально улучшило бы подготовку новых водителей? Без трепа и без издевок.И вот что мне кажется важным.
Во первых-подкреплять теорию практикой.То есть например-инструктор обьясняет какую то фишку(допустим левый поворот с выездом на рельсы-и тут же курсанты на практике осваивают этот навык.А то у нас теория обучения сильно от практики оторвана.Реально правильно кто то ниже сказал-учат не водить а сдавать экзамен.
второе- очень мало часов практики.Просто катастрофически мало-только только,чтобы к машине привыкнуть и не шарахаться от каждого столба,я уже не говорю о реальном движении в большом городе.Увеличивать реальные часы наезда нужно раза в 3-4 как минимум.
Третье-нужно ввести навыки экстремальной езды-хотя бы самые основы-управляемый занос,езду с недостаточным освещением,езду по гололеду .Сто косвенно возвращает нас к второму пункту.
Четвертое-учить сразу и на механике и на автомате-ибо системы все таки разные и никто не гарантирует,что человек после обучения допустим на автомате не купит себе машину с механкой.А это неочевидная,но серьезная разница,которая на дороге бывает критична.
Пятое-разделить наконец то В категорию на два класса-полностью легковые и коммерческие грузовички.Ибо сам по себе знаю,что Газель заднеприводная и переднеприводная кия-спектра-требуют СОВЕРШЕННО разных навыков.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 мар 2021 в 11:23

А самое все таки важное на дороге-это банально-взаимная вежливость.А вот это у нас пока хромает.Купил тачку за 5 лямов -и все,правила побоку.или наоборот-шушлю купил за 10 рублей,прямоточку поставил-я стритрейсер...первых ,кстати меньше,стало модно вежливо ездить и это радует сильно.И тогда все в порядке будет-есть водители и опытные и нет,но если первые (хотелось бы) ездили с учетом того,что вокруг есть не такие крутые как они,а вторые не ломились как придурки-можно было бы ничего не менять...

Гость
23 мар 2021 в 11:38

Я сдавал на права в Германии, когда там жил. Кратко об ихнем экзамене: курс первой медпомощи(2 дня по 6 часов). Теория надо выучить больше 1100 вопросов,, на экзамене 30 вопросов. Вождение: длится 60 минут, Э-р спрашивает про техчасть авто, потом 40 минут вождения по городу, со скоростью приближающейся к разрешенной , также выезд на автобан и езда на нем на рекомендуемой скорости(130, если позволяет обстановка), потом парковка между авто где-нибудь у магазина или на дороге, экстренное торможение. И самое главное нет маршрутов, куда говорили туда и ехал, из знакомых дорог было только 5-8 минут езды от автошколы. В России ещё халява на сдаче.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 мар 2021 в 11:40

Опять эти недалёкие к автошколам прицепились. Может быть процесс обучения и надо менять, НО на то, что УЖЕ происходит на дорогах это повлияет чуть более, чем НИКАК. Ведь те, кто УЖЕ ездит по дорогам УЖЕ получили права и, в соответствии с правилом 3-х "З", при молчаливом согласии властей ЗАБЫЛИ почти всё, чему там в этой автошколе их учили. Даже не просто "забыли", а ещё и с пеной у рта отстаивают какую-то ДИЧЬ, прямо противоположную тому, что "забыли". У них даже красный у них не запрещает движение, пешеходов на тротуарах можно давить, в городе 100 км/ч безопасная скорость, а бумажка о безвозмездной аренде непонятным лицом обязана отменить охринилион штрафов разом. Но меняют у нас только методики обучения НОВЫХ водителей. Ну ещё с "синевой" за рулём борются..."оптимизированным" почти полностью количеством патрулей...

Даня
23 мар 2021 в 12:00

Я помню свое учение))) как-то вместо ручника задел одно место инструктора, так он плашки вылупил, и не знает, что сказать, я такой ой, ну бывает) в итоге потом мне подмигивал и улыбался всегда, сдал отлично теорию, на автодроме тоже нормально сдал, получил права с первого раза.

ОТВЕТИТЬ
23 мар 2021 в 12:30

Ничего от этого не изменится, как можно было "заплатить" за сдачу и ты сдавал и не важно как ты там ездишь, так и будет.
Иными словами - те у кого есть деньги, все так же будут покупать права, а те у кого их нет - все так же будут мучиться. С качественной точки зрения ничего не изменится, главное чтобы не ухудшилось.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 мар 2021 в 12:59

Нынешние, все реформы делают против народа, против людей. "Благими" намерениями дорога в ад вымощщена.

Гость
23 мар 2021 в 13:00

Вражины уже просто цинично издеваются над людьми.

Вовашка 174
23 мар 2021 в 15:30

ГИБДД нужно ликвидировать полностью, от них основной источник зла

Гость
23 мар 2021 в 17:49

Отсутcтвиe безнала в мapшpyткaх покaзaтель отмывания дeнег. Прoщe - нeзaкoннoe oбогащениe под пpикpытиeм госудaрствa в лицe администрaции гopoда и МВД.

Гость
23 мар 2021 в 17:58

Нужно сделать переэкзаменовку каждые 3 года по теории и практике вождения в реальных условиях. Может тогда водятлов будет меньше.

Гость
23 мар 2021 в 19:23

Поднять возраст до 25 лет, сразу число аварий снизится! Эти тупые безбашенные молокососы, стирающие резину на старте, устраивающие шахматные гонки под орущую до хрипоты колонку, с возрастом обычно умнеют и начинают дорожить своей жизнью(большинство, но не все). В 18 дури в голове много, перед другими похвастаться хочется, и опасность действий лишь дурманит.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
24 мар 2021 в 09:26

Лишняя паника. Ни каких проблем не будет... Наоборот, качество подготовки увеличится. Главная задача обучающихся, это научиться езде по городу со многими возникающими ситуациями. А площадку, после сдачи экзамена можно на своей машине довести до совершенства самостоятельно, не оплачивая бешеные деньги инструкторам за доп. занятия. Минус 1 задание на экзамене.... Разве это плохо?

ОТВЕТИТЬ
Эйнштейн
1 апр 2021 в 13:38

Новая реформа добавит сложности в сдаче экзамена и увеличит спрос на альтернативные варианты получения прав.

Опрос
1 апр 2021 в 13:43

Товарищи, есть те, кто самостоятельно или родственники (знакомые) сдал экзамены в Дзержинском МРЭО за последние 5 лет не прибегая к потусторонним силам? Вот сам с улицы пришел и сдал. Отпишитесь в этой ветке. Также интересует мнение тех, кому это не удалось сделать.

Алексе
3 апр 2021 в 10:00

Из за этой реформы кто её только придумал? Никто и сдать не может! Во владимире. Там че в думе больше думать не о чем? Задолжали уже херней заниматься

Загрузка...