25 июня пятница
СЕЙЧАС +21°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (85)

Гость
3 июн 2021 в 08:11

Давно пора, ещё надо прижучить наглецов, которые удаляют катализаторы и сажевые фильтры и травят жителей города своими выхлопами.

ОТВЕТИТЬ
Лариса.
3 июн 2021 в 08:19

Заодно вставят по самое некуда любителям замены пружин на пневмоподвеску, обнижать пружины до состояния "пузотёрки", ставить прямоточный выхлоп - я приветствую нововведения!

Гость
3 июн 2021 в 08:20

Дурдом!

Даня
3 июн 2021 в 08:22

почему троллейбусам разрешают ездить с трещинами на лобовом стекле и картонкой на заднем,?

ОТВЕТИТЬ
Гостья
3 июн 2021 в 08:25

Проблемы будут в Москве, где на каждом шагу камеры. Люди в селах и деревнях даже не заметят. Как ездили без техосмотра и ОСАГО, так и дальше будут ездить.

ОТВЕТИТЬ
Буратино
3 июн 2021 в 08:34

Зачем вообще нужен тех осмотр , если машина неисправна хозяин ее отремонтируем. Страдают только добросовестные владельцы

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июн 2021 в 08:34

всегда можно "договориться"
это добрая национальная черта в РФ
с трещинами на стекле проходим за 2 минуты ТО!
просто не нужно требовать кассовый чек за услугу!

ОТВЕТИТЬ
эй что это у тебя?
3 июн 2021 в 08:56

а гнильё маршрутное, пазики всякие? с дырами в полу, сгнившими дверями, треснувшими стёклами, баллонами на крыше... прям вот все все прошли техосмотр? и как, если не секрет? а ведь там, как знаю, требования строже, чем к легковушкам частным

ОТВЕТИТЬ
Сергей
3 июн 2021 в 09:02

Благосостояние инспектов значительно вырастет

Гость
3 июн 2021 в 09:05

Я перестал проходить ТО и страховаться.
Езжу по ПДД. Кто въедет в меня - ремонт за его счет через суд, а мне только штраф - 400 рэ со скидкой. Это дешевле, чем ломать голову с ТО и страховкой.

ОТВЕТИТЬ
гость
3 июн 2021 в 09:08

Интересно, как проходят техосмотр ржавые насквозь ПАЗики? А также "джамшутки" с неузаконенной перепланировкой салона, с мятыми бортами и дверями, со сломанными сиденьями и поручнями?
Начать бы с этого. Хотя бы потому, что это пассажирский транспорт. Если тут хоть что-то изменится, то можно поверить, что система работает.

ОТВЕТИТЬ
Евгений А
3 июн 2021 в 09:17

Верной дорогой движемся, если хотим ограничить количество хлама на дорогах и небезопасного транспорта.

Как только пункты проведения То начнут получать первые штрафы за подлог и будут лишаться лицензий - они перестанут продавать карты и будут ответственно подходить к проведению ТО.

Я прекрасно понимаю, что народ у нас бедный (в своей массе) и содержать свои а/м в полном порядке, с использованием качественных запчастей - не каждому дано.

Но наши жизни, наше здоровье важнее.

Я уже давно осознал, что людей с нашим менталитетом (пофигизмом и отрицанием) могут образумить только большие штрафы и их неизбежность...и всё к этому идёт 🤔

Единственное, я всегда считал и считаю, что должностные лица, которые обязаны следить за порядком, законностью и безопасностью наших жизненных процессов (сотрудники правоохранительных органов, СК, прокуратура, ФСБ, суды, иные должностные лица) - ДОЛЖНЫ НЕСТИ ТУ ЖЕ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В ДВОЙНОМ РАЗМЕРЕ 👈

Люди, которые обязаны следить за законностью и порядком, но нарушают - отвечают в двойном размере.

Но и условия труда и оплаты у них должны быть достойными, что бы там работали действительно порядочные и профессиональные люди 🤔

Местный
3 июн 2021 в 09:19

Так все kia старше 3-5 лет надо запрещать к эксплуатации, потому что у них повально осыпаются катализаторы и их просто срезают.

ОТВЕТИТЬ
циник
3 июн 2021 в 09:33

Я понимаю, что трещина на лобовухе - это плохо (как и разбитая фара впрочем). 146%%% достоверно. Но лобовуху я не сам разбил, это камень, вылетевший из-под соседнего авто в меня угодил. Откедова камень на наших идеальных дорогах? или дороги не идеальны, тогда пусть смотритель дороги мне и восстанавливает лобовуху. Какого ......а закон работает в одну сторону? Я же плачу налог на дороги, ДВА раза точно с меня его удерживают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июн 2021 в 10:07

Челябинкие ПАЗики, которые все поголовно являются кучей хлама, пройдут тех осмотр? Вопрос риторический.

Гость
3 июн 2021 в 10:11

Проходил на днях. порекомендовали убрать шнур питания видеорегистратора - на фотографии выглядит как трещина лобового. Осматривать стали больше. А вот аптечку не открывали. В продаже нет практически новых аптечек, которые с масками и с двумя парами перчаток. Ну и там все бинты поменялись. Короче, покупка бинтов, лейкопластыря, салфеток в аптечке вышла что то в 400 рублей.

Абырвалг
3 июн 2021 в 10:14

Кукушечка у чиновников никак не может понять, что автохлам на дорогах из-за нищеты владельцев, а не из-за наглости.
Водитель зилка хотел бы ездить на Ивеко и не наращивать борта, но бизнес-модель не позволяет сменить транспорт.
А битые лбы вообще надо чинить за счёт Минтранса. Транспортный налог платим, акциз (который вроде бы на дорожное хозяйство идёт) тоже платим, а за прилетевший камень никто не отвечает
Кто всё-таки раскачивает лодку в нашем государстве?

Кашерный)
3 июн 2021 в 10:40

Про трещину на лобовом это смех канеш) Чистые дороги сначала, жестокий контроль за техникой которая перевозит щебень и подобные грузы. Дороги в камнях, грузовики рассыпают груз. все это разбивает лобовые стекла. Так сейчас каждый техосмотр - замена лба.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июн 2021 в 10:47

Камазы все в утиль. Стоит такая тварь в пробке и прямо тебе в окно коптит. Один раз газанул и три бобра сдохло.

Гость
3 июн 2021 в 10:52

Самый раздрыганый транспорт во всевозможных МУПах. И что, он не пройдет техосмотр? Да не смешите меня. Те троллейбусы в городе встречаешь в половине случаев при буксировке на жесткой сцепке. Или они такими и дальше останутся, потому что до опасных скоростей не разгоняются?

Гость
3 июн 2021 в 11:12

При наличии таких требований к нашим авто, думаю справедливо будет требовать и дороги в нормативном состояний. Какое наказание для государства предусмотрим за дороги?

Гость
3 июн 2021 в 11:18

"....а значит, автомобиль, скорее всего, на пункте техосмотра не был. - Логика железная: "скорее всего.."! В "рашке" в принципе нет презумпции невиновности! Человек во всём всегда виноват, а в чем и когда "чинушня" придумает...

гость
3 июн 2021 в 12:19

да понятно, что ничего непонятно...

Артём Краснов, могли бы вы ответить: В чём смысл тех осмотра? (если убрать коррупцию и зарабатывания денег на нём).
Сколько лет живу, так и не могу найти причину-следствие.
1) В ДТП - в 99% случаев попадают из-за умственного развития, а не отказа тормозов.
2) Экология - да 99% всей грузовой техники никогда не слышало о классе выхлопа ЕВРО. А на тех где указано ЕВРО, те по подложным документам (коррупция). А чадят они похлеще легковушек.
3) Нету! Какой еще вред может причинить авто помимо экологии и ДТП?

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июн 2021 в 12:54

Пора прорядить водятлов!

гость740
3 июн 2021 в 13:26

Вопрос. Может кто сможет помочь.
Если диагностическая карта действует на момент заключения договора ОСАГО но заканчивается к примерно через 5 дней. Является ли это нарушением? и в случае проезда камер будет ли приходить штраф ( после 5 дней) ? или нужно проходить тех осмотр сразу как он закончится ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 июн 2021 в 03:30

Очередная кормушка доя гаишников на дороге и владельцев точек прохождения то. Никакой реальной пользы, одно собирание денег с автомобилистов.

Владимир Александрович
7 июн 2021 в 18:40

Кстати между тем на Украине ТО отменили для физиков и знаете что? Ничего - ни как количество ДТП не увеличилось, а вот взятки среди недопросовестных ментов упали, а у нас государство предоставляет очередную возможность оборотням поднять денег. Видимо и правда Украина все таки Европа и более цивилизованная.

Гость
17 июн 2021 в 09:50

Априори считается, что неисправность возникнуть уже ПОСЛЕ прохождения ТО не может? Что за бред?

Загрузка...