Слепить из фольги, г.. и палок, украсить напыленным алюминием (как бы хром), увешать светодиодами и впарить подороже - вот настоящий современный тренд!
Ну, допустим, безопасность для пешего и т.д. Но, мягко говоря, зачем ляпать псевдохром везде, где есть место? Посмотреть на Мицубиси, ведь весь ряд испохабили. Вот был Паджеро IV, ASX дорестайлинговый - скромно и со вкусом. Сейчас же какие-то ёлки новогодние.
Что-то мне подсказывает, что изменения дизайна продиктованы тупо желанием продать машину подороже, без каких-то существенных переделок. Вот и выходит каждые полгода старый автомобиль с обновленной версией дизайна. А поскольку, при такой частоте обновлений дизайна, у людей мысли иссякают, то и выходят уродцы. И это начинают прикрывать отмазками типа пешеходобезопасность и т.п.
Абсолютно согласен с Красновым. Кажется на новинки мирового автопрома, кроме пожалуй линейки Мерседес , Порше, Вольво, без слез не взглянешь. Модели середина 10-х смотрелись гораздо солидней и интересннй, чем новинки. Хорошо, что россиянам теперь не доступно это дизайнерское убожество.
Затем, что мир становится умышленно не агрессивным. Мужчинам больше нельзя бить друг друга на дуэлях, в семье они теперь больше не главные, и как вишенка на торте "кастрации" мужчин - страшненькие автомобили без острых углов и надежных моторов, где во главе угла стоит в лучшем случае низкий расход топлива, а типично - магнитола побольше и парктроники.
Почему военная техника такая красивая (а зачастую и футуристичная)? Потому что ее формы естественны для агрессивной среды и должны внушать трепет потенциальным противникам (представьте, что вы степной моджахед и вы впервые увидели какой-нибудь СУ-34, или тем более B-2 Spirit).
Сколько людей, столько и мнений. А концерн начали просто слизывать друг у друга. И этот го..гопластик. Шедевры автомобилестроегия 50-70хх годов прошли, где каждый автобиль был уникален.
Большие бутофорские морды у новых авто мне личне не нравится. У меня был тойота 08 года маленькая морда купил новом кузове морда огромная а движки одинаковые радиатор стал еще меньше. Из внутри пустое одна треть плошади без радиатора.
Самые стремные авто в подборке - как раз обласканные Артемом VW и Митсубиси. Кроссоверы стремятся к брутальности или технологичности - каждый найдет своего покупателя. Но никогда еще посредственность не помогала продать авто. Абсолютное однообразие модельного ряда VW из поколения в поколение - верх идиотизма. Это же не мобильные телефоны, наконец...
согласен, но в погоне за доказательствами своей правоты не стоит показывать какие-то рендеры и концепты
Слепить из фольги, г.. и палок, украсить напыленным алюминием (как бы хром), увешать светодиодами и впарить подороже - вот настоящий современный тренд!
Потому что ширпотреб. Подешевле сделать - подороже продать.
Нормальные кроссоверы. Но цены на них страшные.
безопасность ? при скорости наезда больше 50 км/ч пешеход становится трупом. никакие вычурные бамперы/капоты не спасут
можно ещё фасады лиц из администрации рассмотреть и их жён, например, чью безопасность для города можно оценить в одну звезду
УАЗ Буханка, теперь уже и с кондиционером!!!
Ну, допустим, безопасность для пешего и т.д. Но, мягко говоря, зачем ляпать псевдохром везде, где есть место? Посмотреть на Мицубиси, ведь весь ряд испохабили. Вот был Паджеро IV, ASX дорестайлинговый - скромно и со вкусом. Сейчас же какие-то ёлки новогодние.
Что-то мне подсказывает, что изменения дизайна продиктованы тупо желанием продать машину подороже, без каких-то существенных переделок. Вот и выходит каждые полгода старый автомобиль с обновленной версией дизайна. А поскольку, при такой частоте обновлений дизайна, у людей мысли иссякают, то и выходят уродцы. И это начинают прикрывать отмазками типа пешеходобезопасность и т.п.
чудовища
В город летом нужно больше кабриолетов мерина, вонища, красотища, по ухабам грязища)
Абсолютно согласен с Красновым. Кажется на новинки мирового автопрома, кроме пожалуй линейки Мерседес , Порше, Вольво, без слез не взглянешь. Модели середина 10-х смотрелись гораздо солидней и интересннй, чем новинки. Хорошо, что россиянам теперь не доступно это дизайнерское убожество.
Затем, что мир становится умышленно не агрессивным. Мужчинам больше нельзя бить друг друга на дуэлях, в семье они теперь больше не главные, и как вишенка на торте "кастрации" мужчин - страшненькие автомобили без острых углов и надежных моторов, где во главе угла стоит в лучшем случае низкий расход топлива, а типично - магнитола побольше и парктроники.
Почему военная техника такая красивая (а зачастую и футуристичная)? Потому что ее формы естественны для агрессивной среды и должны внушать трепет потенциальным противникам (представьте, что вы степной моджахед и вы впервые увидели какой-нибудь СУ-34, или тем более B-2 Spirit).
Сейчас у Китайцев симпатичные кроссоверы ни хуже- дизайн чем у японских.
Дизайнеры как раз таки говноеды, потому что можно сделать дизайн в стиле минимализм. 😐
Джип Рэглер, Мерседес Геленденваген и будет вам счастье. Дизайн практически не меняется десятилетиями.
Лучше всего Акцент. Машина резвая, скоростная, экономичная, рулится. Вчера я обогнал бмв, а сегодня тойоту.
Дизайн спорный согласен но при этом выбор огромен. Не нравится один, выбери другой.
Автомобили фотогеничны и выглядят на фотографиях лучше, чем люди.
не стоит серьезно воспринимать человека,которому нравятся citroen...
по сравнению с нашим автопромом эти красавцы.
согласен , что есть пару авто уродских , не понятно , что с патфайндером не так ?
Сколько людей, столько и мнений. А концерн начали просто слизывать друг у друга. И этот го..гопластик. Шедевры автомобилестроегия 50-70хх годов прошли, где каждый автобиль был уникален.
а мне вот совсем не интересны ваши вкусовые пристрастия, ну честно
Они не «страшные», а футуристичные. Это разные понятия.
Ужасные и ужасно дорогие !
Китайцы научились делать красивые автомобили, если ещё и качество не подведёт, то они завоюют наш рынок
Toyota 4Runner больно уж на ниву новую похожа. Ниве срочно цену поднять!
Большие бутофорские морды у новых авто мне личне не нравится. У меня был тойота 08 года маленькая морда купил новом кузове морда огромная а движки одинаковые радиатор стал еще меньше. Из внутри пустое одна треть плошади без радиатора.
Самые стремные авто в подборке - как раз обласканные Артемом VW и Митсубиси. Кроссоверы стремятся к брутальности или технологичности - каждый найдет своего покупателя. Но никогда еще посредственность не помогала продать авто. Абсолютное однообразие модельного ряда VW из поколения в поколение - верх идиотизма. Это же не мобильные телефоны, наконец...
Я так и думал,что это ты написал,неуч.!!!!