«Как я машину не купил». Автомобилист — о хаосе в салонах кризисного периода
2 февраля 2022, 06:30
Гость
4 декабря 2023, 11:53
ах
Гость
12 июля 2022, 17:12
Хотел купить. Но там хотели кучу фигни навязать. Поезжу на своей еще. Пускай они поголодают. А сейчас вообще нельзя покупать, цены конь. Нужно ждать когда рухнут
Гость
9 февраля 2022, 13:53
Я лично не куплю на ихних условиях, буду ждать ещё год.
Почему автор не пишет, что за машиной поехал в серый мультибрендовый салон, а не к официальному дилеру?
Разве так сложно найти в интернете официальный сайт производителя авто и на нем открыть список дилеров?
Гость
8 февраля 2022, 11:00
Добрый день,все пишут не кормите борыг идёте на поводу вы лохи если покупаете у дилеров и тд.а как быть где купить машину если мне нужна машина?
Гость
9 февраля 2022, 10:17
сделать так, чтобы машина была не нужна. Если есть нужда - не жалуйся и не удивляйся, что её будут эксплуатировать
Гость
11 февраля 2022, 16:50
Плати деньги родственнику - старику, чтобы тебя возил. И ему прибака к пенсии, и ты миллионы не тратишь.
Гость
7 февраля 2022, 12:57
Во истину Петров и Ильф были правы, когда писали Золотого телёнка и 12 стульев. Не перевелись на Руси Остапы Бендеры и вряд ли переведутся с такой политикой. Их становится всё больше и больше не смотря на то, что их садят. За такие махинации отправлять их в места не столь отдалённые лет на 15. Да политику выстроить нормальную тогда глядишь и по меньше желающих станет в лохотрон с народом играть.
55 лет назад отец моего друга был в загранкомандировке в одной из ближневосточных стран в статусе дипломата. Когда ему понадобилась машина, он просто приехал в салон, ткнул пальцем, положил под дворник визитку и уехал. Через два часа машина стояла под его окнами.
Гость
5 февраля 2022, 20:03
Век интернета. Кликнули клич у этой фирмы не брать. И пусть черемекают.
Гость
4 февраля 2022, 22:32
Добрый вечер, хендай моторас пожалуйста выставляет в продажу напрямую с завода в онлайн шоурум новые машины марки хендай,без всяких накруток,пожалуйста,было бы желание и возможности можно приобрести,никакого развода, проверено
Гость
4 февраля 2022, 09:03
Есле бы мы перестали покупать по таким ценам всё бы встало на свои места, а у нас бензин растёт каждый день не на копейки а на рубли, что творилось во Франции когда топливо подорожала на копейки всё сразу встали и заблокировали АЗС, а у нас всё проглатываем, что дорожает ЖКХ что лучше свет, лифты, уборка улиц лучше стало, набивают карманы чиновники видят что люди молчат и делают как им надо. Пока мы будим всё это принимать и не найдётся лидер чтобы поднять народ мы так и будем нищать
Гость
3 февраля 2022, 17:09
Заказывал машину у дилера с завода. По договору максимальный срок поставки 150 дней. Машина пришла с задержкой в две недели. В итоге приобрёл по рекомедованой цене, но пришлось ждать почти пол года.
Гость
3 февраля 2022, 15:04
Как вариант. Посчитайте на калькуляторе, сколько будет стоить взять б/у и довести до состояния новой (запчасти - тотальная замена тормозов, топливной системы итд итп, время, работа сервиса).
Гость
3 февраля 2022, 09:33
Желаем им всем разориться. А если мне нужна будет машина, куплю её на вторичке.
Гость
4 февраля 2022, 22:48
Они и на вторичке подорожали.
Гость
3 февраля 2022, 09:25
Пусть напишет про медицину, бардака пожалуй будет побольше💩😠
Гость
3 февраля 2022, 08:34
Обычный слесарь 6 разряда пошёл покупать машину. И заплатил на 1 миллион больше. Ага. Что-то мне подсказывает, что не последние деньги у покупателя. Ну если нет больше, то вызов полицию на этих мошенников. Но ни плати ни копейки. Нет мы не лохи, мы будем платить как лохи.
Гость
3 февраля 2022, 07:21
Судя по тексту - человек ходил по лоховским автосалонам, которые зазывают низкими ценами, а не к официальным дилерам. Придя в лоховской автосалон глупо удивляться, что тебя хотят развести как лоха!
Согласен с автором на 100%! Мало того могу даже назвать этого дилера в Москве - Рольф! Сам попал в такую ситуацию, правда послал их с такими условиями :)
Гость
3 февраля 2022, 03:33
Я работаю у официального дилера в Москве. В 30 метрах находится Ара-салон, где есть все и в "пол цены" , но в итоге машину купишь в 1.5 раза дороже, чем у официалов все равно. Автовоза к ним приезжают с машинами, на всех авто подномерные рамки с логотипом "Автомира". Т.е склад они формируют, покупая у официалов и продавая дороже, но при этом могут себе позволить в интернете эту машину выставит в два раза дешевле, чем АВТОМИР, у когорого они её покупают. Парадокс в том, что люди туда идут косяком, а к нам заходят гораздо реже. Почти все с региона. Так что не жалуйтесь и не нойте. Сколько в новостях и интернете это обсасывали, а эти дебилы идут, чтобы их облопошили. Путина не люблю, но на отсутствие мозгов и жадность он тут не влияет. Всем добра и мозгов))
Гость
2 февраля 2022, 23:23
Автор не знает, что машины от 3 до 5 лет с двигателями 1,8 уже давно возят из за рубежа. Эти показатели дают дешёвую растоможку. Эта конкуренция уже существует. Но дилерам пофиг. Также есть и продажи машин от производителя например Хёндэ.
Гость
2 февраля 2022, 18:44
То же самое: лишних полляма нет, поэтому авто не поновляем. До тех пор, пока не устаканится. Производителю не нужно, чтобы мы машины меняли каждые 2-3 года? Значит, мы подождём. Могли бы за это время две машины обновить, но за такой ценник и старая пойдёт. Не хотят люди покупок и прибыли- ну и не надо.
Гость
2 февраля 2022, 15:08
Как вы вообще живете. Как покупаете, как продаете
Гость
2 февраля 2022, 14:59
Финансовый Эксперт Михаил Делягин рассказал гражданам в РФ о важном правиле, которого стоит придерживаться в наступившем 2022 году.
Эксперт отметил, что по причине нестабильности финансовой ситуации в стране не стоит строить долгосрочных экономических планов, к которым относится, например, взятие в кредит крупной суммы с расчетом на повышение доходов.
«Скорее всего, будет наоборот: количество высокооплачиваемых рабочих мест будет сокращаться, а зарплаты тех, кто уже работает, будут либо в лучшем случае стагнировать, либо в худшем случае уменьшаться. Любой кредит в такой ситуации окажется весьма отягощающим фактором и будет очень сильно мешать его обладателю».
Специалист отметил, что построение долгосрочных финансовых планов может обернуться крахом бюджета россиян в текущем году. Например, высока вероятность того, что доходы не позволят выплачивать взятый кредит.
Гость
2 февраля 2022, 14:21
В Москве суды начали принимать решения в соответствии с п.2 ст. 16 Закона "О защите прав потребителелей". Чел заказывает авто без допов, оно приходит, но навязывают допы. Чел расплачивается, забирает авто – и в суд. А там решение–машину с доками оставить владельцу, а автосалон обязан вернуть деньги за допы владельцу плюс штраф 5–10 тыс рублей.
Гость
2 февраля 2022, 17:21
А автосалон соберет в кучу много продаж за короткий срок и закроется (на бумаге). А по факту, сменят вывеску и зарегистрируют новое ИП или ООО. Это Россия, с кого вы тут деньги требовать будете (даже по суду)?
Гость
2 февраля 2022, 14:14
Надзорных органов в этом государстве нет! То есть продажному барыге торгующему в России автомобилями говорят представители США что бы он в 2,5 раза поднял цену на авто, и дают ему 1 млн долларов. Тот берет и поднимает цену Киа с 600000 руб до 1500000 руб, и все нормально, никто вопросов не имеет))) А завтра представители США опять скажут поднимай ещё на 2000000 руб и он возьмёт и поднимит и в России бабахнит дефолт. И опять правительство будет молчать!))) Странно, 20 лет шли что бы прийти опять в 90-е!
Гость
2 февраля 2022, 14:12
Вот полностью согласен. По всем признакам – типичное мошенничество или Обман потребителей. Это любимое государство давало дилерам лицензии, право на торговлю. Так лишайте их лицензий. И вносите хозяев, директоров, менеджеров всех уровней в реестр с пометкой "запрет на создание автоторговых организаций" и т.п. раньше дилеры землю ели, доказывая производителям, что достойны торговать их товаром, производители ставили условия, чтоб не больше определенного процента от отпускной цены. Обнулить лицензии дилеров, дайте нам напрямую покупать у производителей –и будет все ок
Гость
2 февраля 2022, 12:44
Обычно продавец увидев что я из Кургана сразу нахмурился
Гость
2 февраля 2022, 11:31
А зачем им нужен перевод денег на арестованный счёт?
Гость
2 февраля 2022, 20:21
Чтобы существующие долги закрыть.
Гость
2 февраля 2022, 11:21
Опять новость спёрли, два дня назад уже висела в инете.
Гость
2 февраля 2022, 10:50
Если производитель не может договориться с дилерами до такой степени, что это тормозит продажи и грозит спадом, то почему бы предприятию не открыть несколько оф. представительств по стране? Без посредников. Хотя бы в крупных городах. Где можно купить авто по записи, в течении максимум месяца-двух, за объяснимую адекватную цену.
Гость
2 февраля 2022, 15:29
Дилер - это и есть официальный представитель импортера/производителя.
Гость
2 февраля 2022, 10:44
Нечего обвинять государство и дилеров, дефицит авто из-за отсутствия микросхем возник во всем мире. Посмотрите ролики в ютуб в США та же фигня... Казахстан , Европа и т.д.
Гость
2 февраля 2022, 17:25
Карл, первый раз слышу.
Гость
2 февраля 2022, 10:37
В салонах сплош проходимцы.
Гость
2 февраля 2022, 10:10
Покупали год назад в Планета Авто на Копейском шоссе в салоне Черри машину. Обманывают со страховками. Заставляют при оформлении кредита взять очень большую страховку жизни и подписать доп.соглашение, по которому ты не можешь расторгнуть страховку в течении 31 дня, а так же загасить кредит. Если расторгнешь, то должен будешь им вернуть их скидку на авто. Без этих подписей машину вам не дадут, либо не дадут скидку на неё. Рекомендуем сразу же обращаться к юристам, это доп.соглашение не законно!!! А страховку по автокредиту нужно срочно закрывать в течении 14 дней, иначе потом вы с неё не получите ни копейки! Они в салоне всем врут что после месяца можно расторгнуть и вернуть сумму, ничего подобного только в первые 14 дней, потом ничего уже не вернёте, есть такой пунктик в страховке. Специально весь день нас продержали в салоне чтобы мы уже устали, и в последние 5 минут работы салона подсунули нам эту страховку и доп.соглашение. мы обратились в суд по этой страховке и осудили все обратно
Гость
2 февраля 2022, 10:03
Вот на фига им машины???
Гость
2 февраля 2022, 09:58
В первом случае похоже на развод местных "официальных дилеров". Недавно пытался купить машину. Деньги небольшую сумму до 10тр вносить за бронь, они потом в зачёт стоимости машины идут, или их можно вернуть если передумаешь. Допы да, есть везде, но можно договориться поменять на нужные, например убрать "помощь на дороге" и вместо нее забрать колесами. Вместо "сеточки за 60тр" сделать полноценный антикор. Предложить им свою машину в трейд ин. И быструю сделку в случае их согласия ;)
Врач? А давайте тогда про другое поговорим. Про допплату за "правильный" наркоз, больничные и т.п.
Гость
2 февраля 2022, 09:11
В стране дураков словосочетания «картельный сговор» и “права покупателя» видимо никому неизвестны. Почему неизвестны я думаю все догадываются. Уже года два как минимум большинство моделей в автосалонах за прайсовую цену не купишь без допоборудования и обязательных грабительских кредитов, это знает даже дворничиха баба Маша, людей просто пялят столько времени и всем нашим контролирующим органам на это наплевать, ну и взаимно.
Новая машина - чистые понты. Лучше с рук взять что-то 5ти летнее из проверенных надёжных моделей. И дешевле выйдет и уже все косяки известны.
Гость
2 февраля 2022, 09:33
Ну заплатил ты за машинку со 170 тысячами пробега 1.7 ляма, сэкономил 1 лям, через 5 лет уже нужно другую покупать, да и так она уже начинает требовать то то заменить, то другое... Не зря же продают пятилетки, ой не зря... Я до 5 лет вообще не вкладывал в машину кроме расходки...
Гость
2 февраля 2022, 09:50
Все известны? Я искал "что-то 5-ти летнее" три месяца. Сколько я повидал металлолома на колесах, который внешне конфетка, а по отчетам с сайтов - нечто, сваренное из кусков после пары аварий в хлам или пожара, я даже не рискну вспоминать. Даже если это не металлолом, там окажутся поменянные дверь с крылом, о которых "не знали", контрактный движок, не соответствующий ПТС, и прочая, и прочая... И неважно, собственник это, перекуп или салон, это было и в Регинасе, и в Сатурне, и по объявам на Дроме...
Гость
2 февраля 2022, 11:16
Гость
2 февраля 2022, 09:50
Все известны? Я искал "что-то 5-ти летнее" три месяца. Сколько я повидал металлолома на колесах, который внешне конфетка, а по отчетам с сайтов - нечто, сваренное из кусков после пары аварий в хлам или пожара, я даже не рискну вспоминать. Даже если это не металлолом, там окажутся поменянные дверь с крылом, о которых "не знали", контрактный движок, не соответствующий ПТС, и прочая, и прочая... И неважно, собственник это, перекуп или салон, это было и в Регинасе, и в Сатурне, и по объявам на Дроме...
да ты просто лузер!
Гость
2 февраля 2022, 08:47
Мааасковские автосалоны ? гыыгы , еще бы на Варшавке в салон зашел - вообще бы только в одних носках остался. сейчас у автобарыг золотая пора - клиент сам деньги несет, надо его только чуть обработать
Гость
2 февраля 2022, 08:46
Автор, а почему в салоне подобрели, узнав, что Вы - врач из Кургана? Курган - это так престижно ?
Единственный салон, где мне не пытылись навязать допов это Лада. Понравился грамотный подход менеджеров, честные условия трейд ин. Допы, конечно, тоже предлагали, но не в обязаловку. Просто рассказали что зачем и сколько стоит, помогли с оформлением документов. Я осталась довольна.
Гость
2 февраля 2022, 08:33
Вся эта ситуация максимально наглядно характеризует состояние страны - пир мошенников. В нормальной стране, после фразы "у вас счета арестованы", весь этот автосалон, вместе с менеджерами и девушками, заехал бы на нары на 20 лет и вдруг сразу по всей стране оказалось бы, что при покупке машины, ни кредита, ни допов не надо. Но у нас какая власть, такие и автодилеры, а как иначе может быть?
Гость
2 февраля 2022, 10:08
Ты когда свои фантазии пишешь, хоть подписывай "фантазия" ))
Гость
3 февраля 2022, 12:25
Гость
2 февраля 2022, 10:08
Ты когда свои фантазии пишешь, хоть подписывай "фантазия" ))
Ану брысь дороги чистить! Нечего фантазиями обзывать реальное состояние дел.
Гость
10 февраля 2022, 14:11
А с чего бы девушкам и остальным заезжать на двадцатку? Ты сюда не приплетай "нормальные страны"
Гость
2 февраля 2022, 08:22
Я год назад скинул 2,5г машину и купил квартиру, отлично вышло, квартира ушла в закат по деньгам за прошедший год.
Гость
2 февраля 2022, 08:16
В Москву не ездил. Хотел купить машину определенной марки и модели, деньги были - один автосалон взялся ее поставить, и взял предоплату. Во втором сказали - да вы что? Ее еще полгода даже в планах производства нет... Первый салон сказал - а, ну да, а давайте возьмите что есть, вот б/у есть, вот другая моделька, вот третья. третью берите вот в полной комплектации, вот она за 3 ляма. Поездили, посмотрели как растут цены... Забрали деньги из первого салона, и купили ту, что быстро поставлялась и понравилась на тест-драйве. Да, почти те же 3 ляма, да в кредит, тогда на 300 тыс. меньше цена, да, кредит погасили через месяц, да, месячная оплата по такому кредиту дороже чуть не в два раза... Но я уже полгода на новой машине. Родственник посмотрел и тоже поменял свою на более новую. Взял 200 л.с. и автомат, чтобы прицеп возить...
Гость
2 февраля 2022, 08:15
А каким средством передвижения владеет кремлёвский пациент?
Гость
2 февраля 2022, 17:14
А чего ты, пупсик, из-за угла тявкаешь? А залогиниться слабо?
Гость
2 февраля 2022, 17:30
Соломон а залогиниться?
Гость
2 февраля 2022, 08:15
Многие автопроизводители сейчас переходят на прямые продажи, надеюсь скоро жадные барыги "дилеры" будут доедать без соли...
Гость
2 февраля 2022, 11:23
дилеры позакрываются и ездить будем за три версты покупать новое. тут не в дилерах проблема.
Гость
2 февраля 2022, 13:09
Увы, но цены у производителей почти такие же, как у салонов.
Гость
2 февраля 2022, 08:12
Если можешь взять без кредита - ближайшие год два не суйтесь к дилерам. Возьмите годовалую с рук. Сам всегда менял после 3-4 лет. Теперь езжу 5 год и думаю ещё года 2 придется ездить. Или пока не вернётся рынок покупателя.
Гость
2 февраля 2022, 08:53
Я годовалую 1 раз продавал, когда под грузовик попал и с трассы вылетел. С большим трудом этот фарш собрал потом
Гость
2 февраля 2022, 09:03
Гость
2 февраля 2022, 08:53
Я годовалую 1 раз продавал, когда под грузовик попал и с трассы вылетел. С большим трудом этот фарш собрал потом
Гость, А мы ее толщинометром пробьем
Гость
2 февраля 2022, 10:53
В чём проблема? Теперь твою трехлетку купят по цене новой, а ты добавишь на допы и купишь новую. Не теряй времени
Если поставщик видит, что дилер слишком жирует, то может принять решение заниматься продажами самостоятельно. И такие примеры есть. Раз с автомобилями так не происходит, то вывод сам собой напрашивается.
Гость
2 февраля 2022, 15:25
Ну так им тоже процесс торговли нужно будет налаживать - это сотрудники, помещения, реклама, которую они полностью самостоятельно будут оплачивать....И с учетом этого всего они должны вам будут еще скидку сделать?
Ну так им тоже процесс торговли нужно будет налаживать - это сотрудники, помещения, реклама, которую они полностью самостоятельно будут оплачивать....И с учетом этого всего они должны вам будут еще скидку сделать?
При заключении дилерского договора прописывается ценовая политика для дилера и для покупателя (рекомендованные цены). С развитием интернет-торговли многие отказываются от помещений, сотрудников и пр. Например, Икея. Так что стремление накрутить выше дилерский цены за счёт кредитов и допов такие огромные суммы выглядит неубедительно, на мой взгляд.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Твой первый
Написать первый комментарий
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев