RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
95 комментариев к публикации

«Стою с принтером, а машины нет»: челябинец отсудил у МВД моральный ущерб за эвакуацию автомобиля

29 марта 2022, 08:29
Молодец! Хоть у кого-то хватило сил, нервов и времени наказать полицаев
29 марта 2022, 07:16
Бездельники находящиеся у этой кормушки!💩
29 марта 2022, 20:10
Сity, работают с эвакуатрощиками за откат 💯 %
Гость
29 марта 2022, 08:26
Они толком и не осматривают. Выскакивают как ошпаренные, и скорее-быстрее грузят, только чтоб успеть до того, как хозяин выйдет. Сколько раз наблюдал
29 марта 2022, 08:01
Вот теперь бы журналистам поработать и спросить экипаж ГИБДД куда он смотрел.
Гость
29 марта 2022, 08:04
Таких сотрудников гнать поганой метлой, чтобы не порочить честь мундира.
Гость
1 апреля 2022, 09:57
Дак они наоборот там все и работают ))))) Их туда загоняют этой метлой ))
Гость
29 марта 2022, 07:01
Совести нет у того, кому принадлежит эта вся служба эвакуации. Чтобы кормить своих отпрысков за границей, очень нагло проводит деятельность по эвакуации машин в Челябинске.
Гость
29 марта 2022, 08:04
Ага... Примерно год назад штрафстоянка без какого-либо оформления принадлежала бывшему полковнику ФСБ, смотрящему по Златоусту, Геннадию Дмитриевичу Вильшенко. Сын его "подрабатывал" в структуре Дубровского, а ныне оба за границей. Так о какой совести этих людей может идти речь? ВСЁ, ЧТО ХОТЬ КАК-ТО ОТНОСИТСЯ К МВД - ВСЕГДА ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!
Гость
29 марта 2022, 10:22
Знаете что Мерзко в этой ситуации??!?!? 1. Проблема которая решается за 3 действия: эвакуаторщик извинился, охранник парковки сказал сказал : сорян наши коллеги косячники, выезжайте денег за парковку не надо. Инспектор сказал: извините не увидел! ВСЁ... конфликт исчерпан!! НЕТ же эти как упертые будут отмазываться.... отнимать свое время, чужое, нагружаль административный аппарат Вдумайтесь, чтобы вернуть гражданину свои 4000-5000 руб надо: 1.потратить столько же на адвоката + свое время (4-5 дней что равноценно если бы человек был работающий 6-9 т.р.) 2. Время сотрудников на заседании суда (4 дня *2,500 руб = 10000 из бюджета) 3. Стоимость для бюджета заседания суда (зп судьи 4*2000 аренда и амоортизация здания, комкнальные, охрана, административный аапарат, сколько не знаю ну пусть час стоит 3 тр, итого 4 часа =12тр. ИТОГО если инспектор накосячил то для бюджета накладных расходов чтобы гражданин получил необоснованно заплаченые деньги себе обратно составят 30т. Вдумайтесть: чтобы вернуть обратно излишне уплаченные 5т.р. (из которых реальных затрат 300 р топливо эвакуатора, 200р такси до штрафстоянки) Нужно потратить сктолько же на адвоката , потратить времени 5 раз по столько же. Государство за свои косяки из наших же денег заплатить своему административному аппарату в 6 раз больше чем суть спора. еще и потратит их время отвлекая от нормальных дел.... влом извиниться???
Гость
29 марта 2022, 21:17
Полностью поддерживаю! Судебные издержки взыскать с инспектора, допустившего незаконную эвакуацию!
Гость
30 марта 2022, 20:18
Вы совершенно правы, такие же мысли кружат
Гость
29 марта 2022, 09:45
Какой гуманный суд - аж 2000 рублей моральной компенсации за беганье по судам, потерю времени за доказывание, что не виноват. Абсурд какой-то. Из статьи можно сделать вывод, что автомобиль, независимо инвалид ты или нет, могут эвакуировать из любого места, а потом ходи и доказывай, что не виноват. Ведь с МВД возиться - себе дороже. Полный бардак.
Гость
29 марта 2022, 09:37
Дело не столько в сотрудниках, сколько в ничтожности судебной системы! Прочитайте комментарий юриста! Она пишет, что, по сути 100% выигрышное дело "есть риск проиграть"! Рыба тухнет "с головы", а у карательной системы "голова" - это суд! И если в суде очень тяжело найти справедливость, даже если ты прав 100%, то что вы от ГИБДД хотите?!
Гость
29 марта 2022, 11:59
Если бы эти деньги вычли из зарплаты сотрудников ГИБДД, что вершили этот беспредел, то тогда может и был бы какой-то толк, а так в следующий раз снова эвакуируют, им за это еще и премию выпишут.
Гость
29 марта 2022, 07:10
ВОПРОС...А ЧТО СОТРУДНИКАМ МВД БОЛЬШЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО...? ИЛИ ЗАБОТ БОЛЬШЕ НЕТ ..? ИЛИ ЗРЕНИЕ ПЛОХОЕ И ЗНАК ИНВАЛИДА НЕ УВИДЕЛИ..? АЙ ДА СОТРУДНИКИ..АЙ ДА МОЛОДЦЫ..
Гость
29 марта 2022, 08:30
Потому что как последние ворюги,глаза в пол и быстрей быстрей,пока хозяин не вернулся…..
Гость
29 марта 2022, 14:44
У них наверное план горел, вот и схватили попавшегося
Гость
29 марта 2022, 15:20
Ниче вы не понимаете - это хорошая кормушка
Гость
29 марта 2022, 06:40
у этих со службы эвакуации совсем совести нет
Гость
29 марта 2022, 07:08
Сам сталкивался с подобным, но судиться не стал, времени жалко. А наказание для инспекторов которые занимались эвакуацией должно быть очень жёсткое, отстранение от службы в связи с несоответствием, а так же кража чужого имущества с использованием служебного положения (уголовная ответственность), вот тогда возможно будет порядок, а то сопляки которые работать не хотят, издеваются над гражданами.
Гость
29 марта 2022, 07:48
внимательный гость, Вот потому что многим "времени жалко" эти гаишники и стоянщики и борзеют. Мне вот было времени не жалко и я получил с них компенсацию морального ареда. Случай был похожий. Я хоть и не юрист, а обошелся двумя заседаниями того же суда. Если граждане не будут отстаивать свои права, то нечего и ждать улучшения ситуации.
Гость
29 марта 2022, 09:03
Гость
29 марта 2022, 09:03
внимательный гость, Вот потому что многим "времени жалко" эти гаишники и стоянщики и борзеют. Мне вот было времени не жалко и я получил с них компенсацию морального ареда. Случай был похожий. Я хоть и не юрист, а обошелся двумя заседаниями того же суда. Если граждане не будут отстаивать свои права, то нечего и ждать улучшения ситуации.
Все верно пишите! Вы тоже молодец, что наказали их!
Гость
29 марта 2022, 09:00
Судьи специально затягивают процессы, по пустяку можно было бы принять решение ещё на первом заседании. Не все могут отстаивать свои права в судах, особенно когда судьи даже разговаривают с тобой не уважительно.
29 марта 2022, 18:16
МОЛОДЕЦ!!! Очень рада, что наказали за такое самоуправство. У меня однажды машину увезли, с парковки где можно было стоять. Я их тоже наказала!!!
Гость
29 марта 2022, 07:16
Два косаря за моральный вред. Нет слов. Вернее есть, но модератор не пропустит. За такие дела компенсации должны быть миллионы. И не в карман инвалиду, нет, а по принципам морали и нравственности, сразу заявлять в иске, что в случае принятия судом положительного решения в пользу истца, все миллионы пойдут на благотворительность. Вот интересно, если такая правоприменительная судебная практика станет постоянной, много будет желающих нарушать закон?
Гость
29 марта 2022, 08:52
миллионы мвд себе просит с граждан когда демонстрации разгоняет: износ дубинок, амортизация автозаков ....
Гость
29 марта 2022, 09:05
Тоже поразило как суд поиздевался над инвалидом, 4 раза заставив приезжать на заседания! Поиздевались! Компенсация смешная!
Гость
29 марта 2022, 07:51
Зато у Космоса вечно заняты места для инвалидов машинами без знаков и никто их не эвакуирует! А инвалидам приходится вставать далеко от входа
Гость
29 марта 2022, 08:08
Вызови, приедут
Гость
29 марта 2022, 08:51
Гость
29 марта 2022, 08:51
Вызови, приедут
Не приедут. Это бизнес, и по вызовам они не ездят. У них отработанная схема, и на вызовы они не заточены. Попробуйте им позвонить - они скажут что они этим не занимаются. Дескать звоните в гибдде. Гибдде в свою очередь вас тоже пошлёт.
Гость
29 марта 2022, 07:41
Моя полиция меня ...
Гость
29 марта 2022, 08:52
Стоянка частная, а у гаеров, существующих на казенные деньги, больше нет забот, чем наполнить эту стоянку и обеспечить ей прибыль. То ФСО охраняет частные дворцы и яхты, якобы принадлежащие бизнесменам. И кто-то скажет, что это конституционная демократия, как оно декларируется?
Гость
29 марта 2022, 09:02
Молодец мужчина! Так их....! И адвокат, что помогла ему, не увеличив сумму гонорара!
Гость
29 марта 2022, 21:08
Система такова, что ты в лучшем случае вернешь свои расходы. Но при этом потратишь кучу времени (что может принести тебе еще больше расходов) и все-равно будешь по итогу чувствовать себя идиотом. Четыре. Четыре заседания, Карл! Жесть. Но зато все при деле.
29 марта 2022, 09:45
А я не оплачивал услуги штраф стоянки, тоже принципиально, т.к. после вынесения постановления есть 10 дневный срок его обжалования, и обязанность "прям щас" отдать свои кровные жуликам отсутствует. Мне выдали на штраф стоянке квитанцию и пропуск, и я спокойно уехал без всякой оплаты. Теперь на них "громоздкая процедура" выудить у меня эти деньги. Но я что, то думаю они этим даже заморачиваться не будут, так как там столько хомячков создающих золотой дождь, что связываться со мной экономически нецелесообразно. И ведь что интересно, хомячки ноют в очереди, что их эвакуировали незаконно, но все идут и покорно платят. Вообщем жить нормально в эРэФии не будут никогда.
Гость
29 марта 2022, 07:25
они своих не наказывают, поэтому у них развязаны руки на такие нарушения...
Гость
29 марта 2022, 08:56
За моральный ущерб инвалиду 2 тыщенки, за открытое высказывание недовольства подобным произволом - сотни тысяч за "работу" полицаев. Имитация соблюдения законности.
Гость
29 марта 2022, 19:23
У меня около работы увозят постоянно: четко, быстро, 2 минуты и машина уезжает на эвакуаторе. Забирают машины, которые никому вообще не мешают. Это не люди, что работники на эвакуаторах, что сотрудники ГИБДД, которые с ними сидят на проценте, это поведение шакалов из саванны. И всей этой структуре абсолютно все равно на права, закон, порядок, человечность, доброту. "Дядя Стёпа, мы все про..." Искренее рад за Василия, что смог отбить свои права у людей, которые эти права должны охранять и защищать.
Гость
29 марта 2022, 07:58
"в общем случае услуги представителя обошлись бы дороже, а для многих людей это существенные деньги, тем более что есть риск проиграть дело, — заключила она." - в общем, платите и не выёживайтесь, наш суд самый гуманный суд в мире
Гость
29 марта 2022, 10:55
Как это не грустно звучит, это просто бизнес, мы живем в России.
Гость
29 марта 2022, 15:18
Т.е. для ГИБДД это беспроигрышная игра, явно в сговоре с частной конторой по эвакуации. Даже видео умудряются снять так, что знака не видно.
Гость
29 марта 2022, 15:17
Когда бравые эвакуаторщики из нескольких неправильно запаркованных машин забирают ту, что попроще, подешевле (совершенно игнорируя очень дорогие или на блатных номерах) хочется спросить : ссыте, когда страшно?
Гость
29 марта 2022, 15:25
Гнилая система, коррупция во всем! И даже если ГИБДД проиграет суд, то все равно просто заплатит все штрафы из бюджетных же денег, на зарплатах сотрудников никак это не отразится. Даже ещё и премию выпишут - за выполнение плана по эвакуации!
Гость
29 марта 2022, 07:14
Огласите, кто хозяин частной стоянки, пожалуйста! Страна должна знать данного благородного и бескорыстного гражданина.
Гость
29 марта 2022, 07:39
Его все знают, это сынок бывшего начальника фсб
Гость
29 марта 2022, 08:00
Требуем петицию чтобы уволить инспектора, который недобросовестно выполняет свою работу!!!Позорит честь мундира
Гость
29 марта 2022, 09:47
Судью такого гуманиста увольнять надо. Издевательская компенсация - как плевок в лицо.
Гость
29 марта 2022, 14:50
Гость
29 марта 2022, 14:50
Судью такого гуманиста увольнять надо. Издевательская компенсация - как плевок в лицо.
А откуда по вашему будет выплачиваться эта компенсация, из кармана эвакуаторщика? Нет из кармана наших налогоплательщиков, вот судья и снизил. А то косячит сотрудник, а отвечают по факту налогоплательщики
Гость
29 марта 2022, 08:52
У сильно правильного милиционера скокова есть какие-то соображения по этому случаю? Или своих система не сдаёт???
Гость
29 марта 2022, 13:12
Эта вся тема только для сомнительного заработка мутных фирм и соответствующих гайцев. Редко когда припаркованная машина реально мешает проезду, проходу и так далее, то есть создает неудобства обществу. Но знаки вешают, где нужно и не нужно с целью оттопырить карман.
Гость
29 марта 2022, 13:25
Оооо, требовали 10 000 морального вреда, снизили до 2000, а почему не до 5000? Обычно же в двое? Почему не причислили к моральному вреду то, что человеку с принтером в руках пришлось искать средство передвижения, чтобы добраться хоть куда-то! Он обходился без машины какое-то время, пользовался такси… Обращаться в суд, тратить деньги не на лекарства и еду, а на пошлины и адвоката…. Никакого вреда нет… что за прелесть?
Гость
29 марта 2022, 20:51
А почему стоянка частная и почему водитель должен за нее платить? Нарушил правила, согласен, оплачу штраф по протоколу, а частное лицо я не нанимал, кто нанимал стоянку и эвакуатор, тот пусть и платит! По чести, они должны вернуть автомобиль, именно в то место, откуда его забрали!!!! Должны информировать водителя, что его машина эвакуирована!!! Вышел больной человек, машины нет, первая мысль, угнали, расстроился, плохо с сердцем и не дай Бог летальный исход!!! Кто виноват будет, дармоед, который поленился все проверить? И 'отвести хватает еще судиться, изворачиваться!!! Позорники!!!! Их первичная задача предотвращать правонарушение, а не карать за него!!! Рыба гниет с головы, в данном случае с начальника ГИБДД!!!!
Гость
29 марта 2022, 09:49
на его месте надо подавать в суд на гиб3д с требованием уволить этого горе-сотрудника...
Гость
29 марта 2022, 10:40
алкашей ловить и хулиганов на дороге их нет. зато как резво эвакуируют. ведь мазано перемазано там. может разберется новый генерал.
Гость
29 марта 2022, 08:00
ГУ МВД России по Челябинской области предстоит оплатить услуги представителя (5000 рублей) и компенсировать более 2000 рублей, которые сам водитель заплатил за эвакуацию. Сдаётся мне, что деньги будут не из бюджета МВД, а по линии Минфина. И побегать за ними ещё придётся...
Гость
29 марта 2022, 08:44
Эти деньги надо взыскать с инспектора.
Гость
29 марта 2022, 07:45
Согласно ПДД, опознавательный знак «Инвалид» представляет собой желтый квадрат (150х150 мм по ГОСТ), в центре которого находится изображение символа таблички 8.17 «Инвалиды». Согласно требованиям «Основных положений по допуску ТС к эксплуатации…», данный опознавательный знак по желанию водителя может устанавливаться на транспортном средстве, управляемом инвалидом I и II групп, а также перевозящим инвалидов I и II групп или детей-инвалидов. Место установки знака жестко не регламентировано. Но он не должен ограничивать обзор водителю и закрывать световозвращательные элементы, внешние световые приборы, другие опознавательные знаки, госномер (регистрационный знак) и пр. Как правило, автовладельцы устанавливают его на переднее лобовое и заднее стекла – в правом нижнем и левом нижнем углах (соответственно). На фото из новости это не знак, а фантик от конфеты +приклеен не в том месте.
Гость
29 марта 2022, 07:52
ну и что ты хотел сказать? Знаки с 2021 года не выдаются. Какой "фантик" сумел сделать инвалид, такой и поместил на стекло. И второе, сам же пишешь "место установки знака жестко не регламентировано"
29 марта 2022, 08:02
Выглядит конечно знак убого. Но все же хотелось бы официальную позицию ГИБДД по этому поводу
Гость
29 марта 2022, 08:06
29 марта 2022, 08:06
Выглядит конечно знак убого. Но все же хотелось бы официальную позицию ГИБДД по этому поводу
Так их позиция отражена в публикации: "...как объяснили нам в ГИБДД, знак можно распечатать самостоятельно на цветном принтер..."
Гость
29 марта 2022, 07:47
Похоже на лоббирование (или прямой сговор), бизнесс то этот Вильшенко ?
Гость
29 марта 2022, 11:48
Молодец!!!
Гость
29 марта 2022, 14:57
наказал их так и надо они оборзели депутатов не заберают
Гость
29 марта 2022, 18:42
Почитаешь иногда сайт московский "Синии ведерки" там такого ужаса полно. Видимо эта дрянь лискутовская расползается по регионам к сожалению. Эвакуаторы частники должны быть вне закона как и штрафстоянки, только государственные и только как ранее было в Административном Кодексе эвакуация исключительно в четко описанных случаях и не более и никакая парковка под знаком таким случаем являться не может если ничего не перегорожено например. Плюс полная ответственность за малейшее повреждение авто при эвакуации
Гость
30 марта 2022, 22:27
Зачем тогда ФРИ ,если в него не смотрят при эвакуации бравые инспектора?
29 марта 2022, 15:12
Чтобы не эвакуировали пристегиваете обычной цепью для велосипеда к столбу со знаком стоянки или к любому другому предмету. Если с другом приехали, то друг к другу за ручки дверей.
Гость
29 марта 2022, 21:09
это просто беспредел. у них все на поток поставлено машины тащать только успевай. народ просто связываться не хочет. в европе прото штрав под дворник. эваеуация только когда мешает проезду скорой пажарной итогдалее. здесь просто беспредел какойто и полиция похе в сговоре с этими частными эвакуаторами.
Гость
29 марта 2022, 09:26
Есть в нашей стране люди в погонах которые защищают свою Родину на Украине и есть люди в погонах которые забирают машины у инвалидов ПОЗОР
29 марта 2022, 09:00
А сколько возмущений-то в комментариях, что эвакуируют быстро и не глядя. Паркуйтесь по ПДД и никто вашу машину не эвакуирует. Инвалид из статьи сделал все, чтобы в его случае произошла ошибка из-за человеческого фактора. Суд встал на его сторону - и это тоже правильно, но, если бы он сходил в типографию, распечатал нормальный знак (стоит копейки) и закрепил его, скажем, под задним стеклом, что более логично, чем выбранное им место установки (не попадающий под очистку дворниками треугольник), то никакого суда и не было бы, никто бы его машину не увез. К действиям ГИБДД тоже много вопросов, но не касательно процесса и скорости эвакуации, а, например, они могут эвакуировать машину, а на соседнее место для инвалида встает другой автомобиль, водитель сидит внутри. Это правонарушение останется безнаказанным, т.к. увезти такой авто не получится, а пополнение бюджета никому не интересно, только собственный карман. Это серьезный недостаток, с которым необходимо бороться. PS: когда начнут уже эвакуировать машины, припаркованные возле РЖД на Российской? Объехать их, не пересекая сплошную, особенно зимой, невозможно - не прямой ли это повод для эвакуации? Но насколько же сильно лобби РЖД, что их настолько никто не трогает. Причем, там, ведь, машины-то не начальников припаркованы, а рядовых сотрудников.
Гость
29 марта 2022, 09:54
Ты странный, сначала пишешь про знак у инвалида, который типа установлен в неочищаемом дворниками месте. При этом инвалид по факту ничего не нарушил, то, что знак не нашли эвауаторщики, не значит, что инвалид виноват. Виноваты в этом эвакуаторщики и наша администрация города, которая дороги не чистит, а ждет пока вся грязь сама с дорог уйдёт. Далее ты тут же пишешь, что у РЖД ставят машины, что их нельзя объехать не пересекая сплошную. Получается что РЖД внаглую нарушаю правила, и им ничего за это нет, а инвалиду нужно стараться, знак куда-то там на лобовой, на боковые, на заднее стекло по центру лепить, чтобы его было заметно. Ты уж определись, кто виноват, кто не виноват.
29 марта 2022, 12:00
Гость
29 марта 2022, 12:00
Ты странный, сначала пишешь про знак у инвалида, который типа установлен в неочищаемом дворниками месте. При этом инвалид по факту ничего не нарушил, то, что знак не нашли эвауаторщики, не значит, что инвалид виноват. Виноваты в этом эвакуаторщики и наша администрация города, которая дороги не чистит, а ждет пока вся грязь сама с дорог уйдёт. Далее ты тут же пишешь, что у РЖД ставят машины, что их нельзя объехать не пересекая сплошную. Получается что РЖД внаглую нарушаю правила, и им ничего за это нет, а инвалиду нужно стараться, знак куда-то там на лобовой, на боковые, на заднее стекло по центру лепить, чтобы его было заметно. Ты уж определись, кто виноват, кто не виноват.
А с чем именно мне нужно определиться? Я ж так и написал - РЖД виноваты, но их не трогают. Где написано, что их вины нет? Напротив, я ратую за то, чтобы их наказывали по всей строгости закона. И я нигде не писал, что инвалид виноват - перечитайте еще раз мой комментарий. Когда пешеход выскакивает из-за стоящей машины на ПП и его сбивает автомобиль, он виноват? Нет, виноват водитель, но пешеход оказывается в больнице из-за отсутствия чувства самосохранения. Когда водитель легковой машины едет долго в слепой зоне грузовика, грузовик перестраивается - ДТП. Водитель легковой виноват? Нет, виноват водитель грузовика, но водитель легкового получает кучу проблем. Из личного опыта: оставил видеорегистратор на лобовом, припарковав машину возле парка. Получил разбитое пассажирское стекло и необходимость покупать новый регистратор. В чем тут моя вина? Закон не запрещает мне хранить имущество в салоне автомобиля, я ничего не нарушил, но, может, стоило снять? Таких примеров множество, далеко не все из автомобильной тематики. Посыл их одинаков: помоги себе сам. Юридическая правота не освобождает вас от ущерба (физического или материального) зачастую. Инвалид не виноват, суд своим решением это подтвердил, но он спровоцировал ГИБДД на незаконные действия, совершенные не умышленно, а из-за невнимательности. Проявления подобной невнимательности случаются у каждого.
Гость
29 марта 2022, 08:53
Не читал статью. Один только вопрос, не сказано, на что мужик потратил сто рублем моралки, присуженые ему?