RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

6 м/c,

ю-з.

725мм 73%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
88 комментариев к публикации

Здравый смысл попал под санкции? Чем грозит системе ОСАГО предложение ЦБ об отказе от оригинальных запчастей

17 апреля 2022, 09:30
Гость
17 апреля 2022, 09:41
Я значит у них осаго покупаю по новой цене, а они мне аналоговые запчасти? Пусть патриоты осаго и покупают
Гость
17 апреля 2022, 09:51
Ок, самое время вам уехать из страны.
Гость
17 апреля 2022, 10:17
Гость
17 апреля 2022, 09:51
Ок, самое время вам уехать из страны.
а сами что не едете, у вас там все забрали?
17 апреля 2022, 13:05
И правда, я тоже решил осаго не брать, оно как каско стоит, маразм полный.
Гость
17 апреля 2022, 09:36
ОСАГО должно быть добровольным. Тогда подобные глупые вопросы просто не возникнут, а страховку будут привозить домой и со скидками.
Гость
17 апреля 2022, 09:44
Это точно.
Гость
17 апреля 2022, 09:46
А за езду без страховки расстрел на месте. Ибо нефиг.
Гость
17 апреля 2022, 10:27
Гость
17 апреля 2022, 09:46
А за езду без страховки расстрел на месте. Ибо нефиг.
ОСАГО не страховка - ОСАГО это способ отъема денег у населения.
Гость
17 апреля 2022, 09:55
Почему Эльвира не на скамье подсудимых? Вместо подготовки финансовой системы к санкциям, весь 21 год ЦБ кошмарил малый бизнес и уничтожала Аско. Почему преступную халатность ЦБ не расследует СК? Что происходит вообще?
Гость
17 апреля 2022, 10:18
Вы ещё не слышали про Втб брокера
Гость
17 апреля 2022, 12:22
это одна банда. Народ и правительство не едины, они противопоставляют себя нам
18 апреля 2022, 15:25
*...Почему Эльвира не на скамье подсудимых?...* --------------------------- Блин! Ну что за популизм ? ))) По какой статье УК РФ вы желаете возбудить уголовное дело ? Только подберите РЕАЛЬНЫЙ состав преступления, а не то, что вам захочется.
Гость
17 апреля 2022, 12:29
Похоже скоро начнут валиться страховые шарашки, туда им и дорога. В рф страхового рынка и не было, только дикое безграмотное подобие, которое заточено на обворовывание клиентов.
Гость
17 апреля 2022, 10:51
Тогда нужно разрешить расплачиваться за полис аналогами оригинальных денег, распечатанными на принтере
Гость
17 апреля 2022, 09:41
Всё это конечно плохо, но с другой стороны как они будут обновлять справочники сейчас, когда оригинальных запчастей на определённые марки просто не будет? Даже сейчас далеко не всё оригинальное можно купить, а что будет через 3 месяца, только аналоги которые будут из за отсутствия оригинал(конкуренции) в 3 раза дороже чем ранее
Гость
17 апреля 2022, 09:46
Прощай осагогогого ………
Гость
17 апреля 2022, 12:35
Я считаю,что нынешнее положение со страховками дескредитирует вообще смысл страхования.Хорошую в общем то идею извратили до безобразия.Конечно,многие отказываются,так как смысла в страховании все меньше
Гость
18 апреля 2022, 20:27
Смысл в страховании по осаго в том, что вы, оказавшись виновником ДТП, в долгах не завязнете. Это пострадавшие в ДТП сейчас страдают от новых правил, а виновники как раз остаются при своих.
Гость
17 апреля 2022, 09:49
Верните как было. Деньги по факту выплачивают и все нормально
Гость
17 апреля 2022, 09:57
Применим опыт социалистической Кубы. Так держать, товарищи!
Гость
17 апреля 2022, 15:51
А у меня машина 1986года выпуска-фольксваген гольф! Считаю, что происходит геноцид малоимущих граждан по принципу отказа всеми страховыми компаниями в оформлении ОСАГО для граждан, имеющих старые машины! Я бы рада купить новую,но к 60 годам не смогла заработать на нее,трудясь большую часть жизни на БАРЫГ и на государство, оплачивая бесконечные налоги и поборы!
Гость
17 апреля 2022, 10:02
Социализм, не за горами.
Гость
17 апреля 2022, 11:33
Быстрее бы. И тебя под статью ук на лесоповал.
Гость
17 апреля 2022, 18:52
Было бы круто...
Гость
17 апреля 2022, 13:04
Я уже неделю на велосипеде перемещаюсь, на работу пока на авто езжу. Но уже экономия ощущается, бенз экономится, пробег на авто уменьшился, значит и расходники менять не раз в год буду, а позже. И для здоровья полезные нагрузки.
Гость
17 апреля 2022, 19:12
Будешь чаще менять сшорканые штаны. А они ведь тоже импорт, как и велосипед
18 апреля 2022, 15:06
Гость
17 апреля 2022, 19:12
Будешь чаще менять сшорканые штаны. А они ведь тоже импорт, как и велосипед
рама импорт, а навеска китай
Гость
17 апреля 2022, 09:44
Осаго нынче работает так: оценили вам ремонт в автосервисе по факту на 100р, страховая до этого насчитала вам по своим ценникам, например , на 70р. Оставшиеся 30р, согласно Пленуму ВС РФ вы идете взыскивать самостоятельно с виновного водителя, после того, как почините свое авто. Таким образом, удельный вес взыскания увеличится, создав доп геморрой водителям, а страховые радостно потирают руки.
Гость
17 апреля 2022, 11:02
Неправильно. Эти 30 тыс. взыскиваются с виновника, только если превышена максимальная сумма выплаты. Если нет, то со страховой
Гость
17 апреля 2022, 13:14
Гость
17 апреля 2022, 11:02
Неправильно. Эти 30 тыс. взыскиваются с виновника, только если превышена максимальная сумма выплаты. Если нет, то со страховой
Читайте пленум и судебную практику.
Гость
17 апреля 2022, 16:46
Гость
17 апреля 2022, 13:14
Читайте пленум и судебную практику.
Уважаемый, вы правы и не правы. У меня коллега с работы был виновником и пострадавший пытался с него снять ещё 70т.р, но суд решил, что он согласился на сумму страховой и если хочет, то пусть подаёт иск на страховую. Вот вам и практика)) а вы бла-бла-бла))
Гость
17 апреля 2022, 10:16
Под шумок высокопоставленное жульё начинает издеваться над народом.
Гость
17 апреля 2022, 22:53
Зачем им шуметь, если они могут делать это в открытую ибо им за это ничего не будет.
Гость
17 апреля 2022, 10:52
Раз они хотят выплаты в несколько раз снизить, получается и цена полиса снизится в несколько раз?
Гость
17 апреля 2022, 11:26
Гость, У нас все не так, цена у нас никогда не падает, а только растет
Гость
17 апреля 2022, 10:15
ПОЗОРИЩЕЕЕЕЕ!
Гость
17 апреля 2022, 10:51
Русские д..рачки продолжают обогащать олигархов.
Гость
17 апреля 2022, 12:36
И тебя заодно с Ауди
Гость
17 апреля 2022, 17:01
Мало того что сейчас похоже придется судиться с СК по поводу того что она не продает мне страховой полис при этом подняв стоимость цены полиса .... так теперь еще и выплаты хотят снизить .. Нормально придумали : попали вы так в дтп вы виновник , СК выплатила пострадавшему 50 тыс за место 150 тыс а пострадавший на вас в суд и взыскивает с вас остальное ... ВОПРОС : ЗАЧЕМ ТОГДА ОСАГО НУЖНО ? Это же надо было извратить нормальный закон до такой степени то .... Страна не пуганых идиотов !!!!
Гость
17 апреля 2022, 18:42
Ни страхуйте, толку ноль, как от вовки.
Гость
17 апреля 2022, 18:54
Пора объявлять бойкот подобным платежам. Капремонт, осаго и т.п.
Гость
17 апреля 2022, 19:16
В таком случае Осаго должно стоить намного меньше!!! Получается за осаго заплать потом в тебя всандалит пень, страховая 3 копейки насчитает и за ремонт ещё доплати!!!!!
Гость
18 апреля 2022, 02:31
Самый простой и эффективный способ есть. Что делать? Отвязать ОСАГО от "железа" и страховать водителя. Страховать "железо" уже давно пора было отменить, эта норма устарела, а теперь это действительно единственный способ сохранить автогражданку. Преимущества очевидны. Собственники ТС сегодня сталкиваются с массовым отказом в оформлении страховки. Причин тьма-тьмущая. Не тот ТС, не тот год, не та марка и еще, и еще, и далее по списку. А полис на водителя все эти проблемы отсекает. Да и водителю выгодно. Купил полис и имеешь право сесть за руль мотоцикла, мопеда, автобуса, грузовика, легкового автомобиля. Любого ТС, если, конечно, категория открыта. Ну и само собой разумеется при таком раскладе надо жестко бороться с безосажниками. Штраф за отсутствие полиса должен быть в 2кратном размере от суммы полиса. Дополнительной мерой наказания может быть штрафстоянка и солидарная ответственность собственника ТС: доверил свое ТС безосажнику, плати штраф вместе с ним. И обязательно увеличить суммы выплат по ОСАГО. Минимум до 1 млн. Параллельно гайцов напрячь, пусть свои "облавы" устраивают. Ловят безосажников. Естественно есть и другие варианты, но факт вещь упрямая. В нынешнем виде полис ОСАГО не отвечает сложившейся ситуации, и изменения должны быть не косметические, а кардинальные. Жаль, что уважаемый Шапарин не видит очевидного.
Гость
18 апреля 2022, 08:07
Поражает ваша безграмотность- киа Рио передний бампер , 2 месяца назад по РСА каталогу билось 2800 !!! И это АНАЛОГ ! И всю жизнь вам считали аналоги !!! Оригинал только при отсутствии аналога . Я просто эксперт- техник работаю в независимой технической экспертизе ))) вас нагибали с самого начала .
Гость
17 апреля 2022, 09:35
Самое время наладить выпуск собственных запчастей, миллиарды можно поднять.
Гость
17 апреля 2022, 09:51
Гость, не получится, это же не вакцину гамалеевскую штамповать.
Гость
17 апреля 2022, 10:04
Гость
17 апреля 2022, 09:51
Гость, не получится, это же не вакцину гамалеевскую штамповать.
Ну да, вы работать не приучены.
Гость
17 апреля 2022, 10:58
Сам-то что наладил? Выпуск запчастей пускай другие накладывают, а сам ты что наложил? Выпуск лекарств? Выпуск холодильников? Выпуск штанов с ботинками? Лично ты что сделал?
Гость
17 апреля 2022, 09:47
Оригинал - это тот же неоригинал, только в фирменной упаковке
Гость
17 апреля 2022, 10:50
Неоригинала много. По какому рассчитыаать будут? По самому дешёвому Китаю?
Гость
17 апреля 2022, 10:54
Квакнул хрень и рад.
Гость
17 апреля 2022, 11:07
Расскажи это про китайские рычаги из силумина.
Гость
17 апреля 2022, 14:53
Нада запретить ОСАГу как иностранного агента
Гость
17 апреля 2022, 18:28
Не оригиналные запчасти зачастую не подходят, так как выполнены с отклонениями...
Гость
17 апреля 2022, 19:52
«Здравый смысл попал под санкции? » Так с начала марта уже как.
Гость
17 апреля 2022, 20:22
Отменить эту осагу, достали уже, обязательно покупать.для чего ремонт продлили до 2 месяцев, у меня тачка в кредит,работаю на машине,а кто платить будет эти два месяца? И неузвестно ,как сделают,покупал машину без пробега по РФ.на хрен мне их дешёвые запчасти
Гость
18 апреля 2022, 15:49
Расчеты и так вели по заниженным ценам, ФАС тому подтверждение. Сейчас ремонт только китайским запчастями. Качества нет никакого. Сроки ремонта просто бешеные 30 дней меняли бампер с фарой. Подал в суд на СК Макс.
Гость
18 апреля 2022, 17:52
за 6 лет раза 4 спрашивали ОСАГО, въехал как то в меня таксист, выплатили 20 тыс за бампер, купили китайский, поставли сами. выгода -осталось 10 тыс, . Но сейчас, часто будут трясти за страховку
Гость
19 апреля 2022, 17:19
Вообще обнаглели. В прошлом году моя страховка (стаж 10 лет вождения) стоила 6000. В этом году по каким-то непонятным причинам несколько страховых компаний мне отказали в страховке (хотя страховых случаев не было). В итоге самое дешевое удалось сделать за 13500. Как это обьяснят? А запчасти они видите ли не оригинальные хотят ставить
Гость
17 апреля 2022, 12:35
Надо аннулировать права у скряг, не имеющих ОСАГО, действие прав приравнять к действию ОСАГО, а потерпевшим при ДТП дать право забирать автомобиль годные запчасти виновника в счет уплаты ущерба. Камеры должны ежедневно штрафовать за отсутствие ОСАГО, причем штраф должен быть не менее 10 тысяч рублей, а за повторную езду без полиса конфисковывать автомобиль и сажать под арест!
Гость
17 апреля 2022, 15:12
Совсем фляга засвистела
Гость
17 апреля 2022, 17:07
дело не в том что нет желания покупать полис , я к примеру с таким подходом не вижу его смысл покупать .... Выплатят пострадавшему за место 150 тыс - 50 тыс а 100 тыс он пойдет взыскивать с виновника дтп . И возникает вопрос : а смысл этого полиса если он не защищает мою ответственность ? Платить что бы кто то там получал доход и зарплату ? Я всегда себя считал сторонником страхования машины по ОСАГО , но с таким подходом даже я уже не вижу смысла в этом полисе , по нынешним ценам что выплачивать 100 тыс что 150 тыс какая разница тогда
Гость
18 апреля 2022, 08:49
Гость
17 апреля 2022, 17:07
дело не в том что нет желания покупать полис , я к примеру с таким подходом не вижу его смысл покупать .... Выплатят пострадавшему за место 150 тыс - 50 тыс а 100 тыс он пойдет взыскивать с виновника дтп . И возникает вопрос : а смысл этого полиса если он не защищает мою ответственность ? Платить что бы кто то там получал доход и зарплату ? Я всегда себя считал сторонником страхования машины по ОСАГО , но с таким подходом даже я уже не вижу смысла в этом полисе , по нынешним ценам что выплачивать 100 тыс что 150 тыс какая разница тогда
сколько вы платите за страховку? я 5т в год, ну 5 лет проездишь без дтп допустим, все равно какая-никакая выгода есть, даже если страховая пострадавшему 50 выплатит
Гость
17 апреля 2022, 12:31
Всё иномарки из недружественных стран запретить. Им не место на дорогах нашей страны.
Гость
17 апреля 2022, 10:53
Запретить осаго! Осаго это узаконенный пропуск дтпшников на дороги. Верните лучше бальную систему за нарушения с лишинием прав в окончании.
Гость
17 апреля 2022, 11:24
Гость, Нет уж, лучше тогда осаго. Из двух зол выбирают меньшее
Гость
17 апреля 2022, 09:44
Патриоты не ездят на иномарках, а буржуев и иноагентов не жалко! Для Жигулей запчасти есть всегда! А поганые Мерседесы и Ауди давно пора изъять и отправить на Донбасс возить продукты и патроны нашим славным контрактникам!
Гость
17 апреля 2022, 10:53
На жигули тоже есть неоригинальные китайские запчасти. Владельцы отечественных автомобилей тоже пострадают
17 апреля 2022, 13:39
У тебя просто денег на нормальную машину не хватает
Гость
17 апреля 2022, 15:53
Гость
17 апреля 2022, 10:53
На жигули тоже есть неоригинальные китайские запчасти. Владельцы отечественных автомобилей тоже пострадают
На жиги всегда неоригинал был лучше завода
Гость
17 апреля 2022, 10:14
Дружно пересаживается на "Жигули", а исчадия ада из Гейропы на помойку. "Жига" наша самая патриотичная машина.
Гость
17 апреля 2022, 11:29
Тогда уж лучше кобылу купить и овса для заправки , бензин не нужен , транспортный налог тожэ ( только дерьмо придется убирать ) и осаго не нужно .
Гость
17 апреля 2022, 13:12
на тазах сам езди, вместе с путеном и чинушней
Гость
17 апреля 2022, 10:06
Поддерживаю, платите деньгами, а где брать запчасти это проблема владельца.