RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

725мм 79%
Подробнее
4 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Остановили за превышение, а в итоге забрали машину: отец, который ехал навестить дочь, лишился внедорожника на трассе

1 мая 2022, 11:00
1 мая 2022, 11:08
а у трассового гиббона есть образование для визуального определения перебитого номера? ладно бы технадзор тормознул, а эти КоАП не знают до конца
Гость
1 мая 2022, 11:18
Причем тут образование? Точно также и обычный человек зная признаки подделки может заподозрить фальшивку.
1 мая 2022, 11:53
Удивитесь, но многие, как вы выразились "гиббоны", работали в том числе на пунктах сверки номеров, где получили необходимый опыт для выявления подобных нарушений.
Гость
1 мая 2022, 11:56
Гость
1 мая 2022, 11:18
Причем тут образование? Точно также и обычный человек зная признаки подделки может заподозрить фальшивку.
Ну, образование не совсем корректно... Эксперт - человек, который ВПРАВЕ ДЕЛАТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЯ. Для этого его учат, аттестуют и закрепляют его права свидетельством об аккредитации. Вот он знает и умеет, имеет оборудование и технологию, чтобы ДОСТОВЕРНО отличить подделку.
6 мая 2022, 22:56
А что на трассе ограничение в 50 км/ч делают? 100% жёлтенький знак гайцы с собой в багажнике возят, а сами в кустах через 200 метрах стоят. Номер с чужим регионом, это вообще для них колондайк, права ещё посмотрят что точно не местный. Сами посудите: мужик превысил на лишение прав, раскрутить не местного на мзду проще пареной репы. Весь краснодарский ГИБДД на этом уже золотые полосатые палочки имеет. Они точно знают, где разметка не удобно для водителя сделана, чуть моргнёшь и на сплошную наехал, где знаки о ремонте дорог "забыли" убрать. А не будешь взятку давать, легко весёлую жизнь устроят.
1 мая 2022, 20:07
Они должны работать для народа, а не против него. Ведь мы их содержим с наших налогов им зарплату платят. Они ведать забыли об этом.
Гость
2 мая 2022, 13:08
А те, у кого машину сперли, не люди?
Гость
1 мая 2022, 20:59
Полицейский беспредел
Гость
5 мая 2022, 15:48
Почему так решил?
2 мая 2022, 00:38
мутная история
Гость
1 мая 2022, 11:42
Как только выяснится, что номера не перебиты и машина чистая, вешайте на гиббона все затраты с моральным ущербом и с последующим выпиныванием из органов за превышение служебных полномочий!
Гость
1 мая 2022, 11:58
Хорошо бы... В лучшем случае будет дисциплинарное взыскание в виде благодарности за бдительность. А с деньгами - года полтора судов и деньги выплатят не за счёт ГАИ или ГУВД, а из казначейства...
Гость
1 мая 2022, 12:59
Размечтался
Гость
1 мая 2022, 15:51
Гость
1 мая 2022, 12:59
Размечтался
Ну так-то можно и его подставить под взятку, чуть позднее. Карефанов кроешь? Ну-ну...
Гость
1 мая 2022, 11:49
Ну, к дилеру на техобслуживание - понятно: за деньги он и споёт, и спляшет. А как вы представляете общение в ГИБДД: - Ах, инспектор, посмотрите мою машину! - Как хорошо, что вы пришли, мы вас давно ждём, скорее пойдём смотреть! Там не добиться того, что они ОБЯЗАНЫ делать. И одному инспектору спросонья всё понравилось, а другому, с похмелья, кажется вовсе не так...
1 мая 2022, 12:00
Водитель сам себе создал проблемы на ровном месте. Превысил, явно с инспектором вел себя дерзко и высокомерно, есть такая категория людей... Получил по заслугам.
1 мая 2022, 12:07
Я тоже так считаю. Зачем выкоблучиваться? Остановил инспектор, выйди из маши, отдай ему документы с уважительным поклоном. Разве это так трудно? Говорит штраф - значит штраф. Намекает на взятку - значит надо дать. Он человек при власти - может и машину отобрать. А мы все холопы простые - к чему все эти понты?
Гость
1 мая 2022, 12:59
1 мая 2022, 12:07
Я тоже так считаю. Зачем выкоблучиваться? Остановил инспектор, выйди из маши, отдай ему документы с уважительным поклоном. Разве это так трудно? Говорит штраф - значит штраф. Намекает на взятку - значит надо дать. Он человек при власти - может и машину отобрать. А мы все холопы простые - к чему все эти понты?
Если ты себя холопом считаешь, то это твоё дело. А вот вести себя как барин не следует и за это могут проучить
1 мая 2022, 13:23
1 мая 2022, 12:07
Я тоже так считаю. Зачем выкоблучиваться? Остановил инспектор, выйди из маши, отдай ему документы с уважительным поклоном. Разве это так трудно? Говорит штраф - значит штраф. Намекает на взятку - значит надо дать. Он человек при власти - может и машину отобрать. А мы все холопы простые - к чему все эти понты?
Инспекторы ГИБДД за последние годы очень изменились. 15 лет назад за поворот с Лесопарковой в сторону лыжной базы ЧТЗ грозили лишить прав и хотели взятку, а недавно возле той же базы предложили помощь и вытащили нашу буксующую машину из сугроба. Ротация кадров ведется.
Гость
1 мая 2022, 11:52
Одна из причин, когда нужно немедленно сокращать ГИБДД
1 мая 2022, 13:17
А ещё разрешить автомобили-двойники и перебитые номера. Пусть цветут все цветы.
Гость
2 мая 2022, 09:33
1 мая 2022, 13:17
А ещё разрешить автомобили-двойники и перебитые номера. Пусть цветут все цветы.
просто за угоны и мошенничство с авто давать лет 10 и все устаканится.
Гость
2 мая 2022, 22:32
Чел, едущий с превышением 60 не вызывает симпатий.
3 мая 2022, 12:45
Мертвая деревня, через неё трасса. Знак названия белый. Едешь 110 (90+20 не штрафуемых). Вот и привышение. В Сибири такого полно. Начинается с Тюмени. Сотрудник знал где встать. Только давно их не видно с приборами на дороге.
Гость
1 мая 2022, 19:36
Очередные вымогатели! Уволить их надо, как минимум за превышение полномочий! Мне один раз попадались такие на трассе, звоните сразу в отдел собственной безопасности, действует норм.
Гость
2 мая 2022, 07:15
Сотрудник ГАИ как бог и царь, одними подозрениями может создать проблемы. Если что просто извиняться!
Гость
2 мая 2022, 09:07
Ну сделай "три ку" перед полицейским
Гость
3 мая 2022, 07:12
ОСМОТР АВТО НА ПРЕДМЕТ ВИННОМЕРА МОЖЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТСЯ ТОЛЬКО НА СТАЦИОНАРНЫХ ПОСТАХ ГБДД. ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКА В ДАННОМ СЛУЧАЕ НЕЗАКОННО.
Гость
1 мая 2022, 12:17
Потому и надо всех их уволить как в Грузии
Гость
2 мая 2022, 09:38
Вы что, хотите как в Грузии? ВВП не позволит рабам иметь своё мнение.
Гость
1 мая 2022, 18:33
Мне в Иркутске однажды прибор с пропитанной спиртом ваткой подсунули, я им сразу говорю вы чего господа? Поехали на экспертизу этот залипон стар как мир, они со злости раз такой умный в райотдел отвезли мол какая то операция антитеррор, в итоге пол для пробыл там а матушка зимой в холодной машине провела в шоке. Бывают нелюди и увы их очень много
Гость
3 мая 2022, 06:00
Кота с лампой забыл.
Гость
1 мая 2022, 12:42
Знакомо я 10 лет назад в Перми купив шниву приехал в ГБДД для регистрации во время сверки номеров возникла очередь по причине празднования работниками на рабочем месте я зашёл кним и возмутился на свою голову в результате вышел гаишник глянул на движок и сделал заключение перебит номер я 1.5 месяца бегал пока следствие экспертизы причем платные иначе ждать мин пол года бюрократию не победить а ублюдков в погонах ГБДД навалом
Гость
1 мая 2022, 11:46
Это новая схема для подмены запасных частей авто, пока машина стоит на стоянке, то с нее меняют З/Ч с хороших на плохие. Происходит это так , оборотень по надуманной причине отправляет машину на стоянку, а там его кореша подменяют З/Ч с последующей продажей. Все в доле
Гость
1 мая 2022, 12:17
С машины 2014 года? Которая ездила по Челябинску?
1 мая 2022, 13:26
VIN - маркировка поможет в таком случае?
Гость
1 мая 2022, 19:12
1 мая 2022, 13:26
VIN - маркировка поможет в таком случае?
Аксиология, Ерунда полная, vin никто менять не будет, а вот остальные З/Ч легко
Гость
1 мая 2022, 13:34
У нас же всё просто, если без лишних разговоров предъявляешь инспектору все документы на машину то он в них даже особо и не всматривается, сразу отдаёт и едешь дальше, а вот если водитель "включает" юриста (... причина остановка .... на каком основании) то такие обычно досматриваются наиболее тщательно..... В общем ИМХО по мимо превышения наверняка дерзил инспектору, за что и поплатился...
Гость
1 мая 2022, 15:43
Вы абсолютно не правы. Именно необходимо с инспектора требовать ответы на такие вопросы, чтобы они знали, что с них тоже будет спрос. Ибо большая сила - это большая ответственность. И они не короли дорог, которым дозволено всё, а стоят на страже именно Закона.
Гость
1 мая 2022, 18:09
Вы, видимо, сотрудник полиции. Это именно их как правило бесит, когда водитель ведет себя не как раб, а интересуется основаниями остановки. К слову, за остановку без наличия веских оснований, инспектора можно легко привлечь по 19.1 и 12.35 КоАП РФ. Есть четкий регламент для СП, описываюий порядок взаимодействия с гражданами. Однако, к сожалению, не все могут его соблюдать, т.к. в связи с недобором в МВД, туда набирают тех, кого набирают: с отсутствием знаний и высоким ЧСВ. А для набранных "темным лесом" становится даже ФЗ № 3, не то что 664 Приказ.
Гость
3 мая 2022, 00:14
Гость
1 мая 2022, 18:09
Вы, видимо, сотрудник полиции. Это именно их как правило бесит, когда водитель ведет себя не как раб, а интересуется основаниями остановки. К слову, за остановку без наличия веских оснований, инспектора можно легко привлечь по 19.1 и 12.35 КоАП РФ. Есть четкий регламент для СП, описываюий порядок взаимодействия с гражданами. Однако, к сожалению, не все могут его соблюдать, т.к. в связи с недобором в МВД, туда набирают тех, кого набирают: с отсутствием знаний и высоким ЧСВ. А для набранных "темным лесом" становится даже ФЗ № 3, не то что 664 Приказ.
«Легко привлечь»!? Ну-ну, попривлекайте. У его шефа стандартная бумага в копе заготовлена о том, что в этот день искали по ориентировке такую-то модель авто. Только впечатать эту самую модель, поменять дату и нажать иконку «принт». А потом можете выбирать, что с этой бумагой сделать. Проще всего подтереться в сортире. Но можно насобирать больше бумаги для сортира, отправляя потом жалобы по инстанции выше и в прокуратуру.
Гость
1 мая 2022, 16:26
Ограничение 50 , а он ехал 110 !! Людииии !!! Вас не смущает ничего ???
Гость
1 мая 2022, 19:04
Михаил, Там временные знаки из-за ремонта дороги, которая уже давно отремонтированна, а знаки менты специально не убрали, чтобы деньгами карманы набивать
Гость
2 мая 2022, 00:06
Гость
1 мая 2022, 19:04
Михаил, Там временные знаки из-за ремонта дороги, которая уже давно отремонтированна, а знаки менты специально не убрали, чтобы деньгами карманы набивать
Какая разница? Превышение на 60 км в час - под лишение прав.
Гость
2 мая 2022, 06:53
Гость
2 мая 2022, 00:06
Какая разница? Превышение на 60 км в час - под лишение прав.
Фаузия Гаптуловна Незалетайкина, Если нет никакой разницы, то давай по всей трассе 40 наставим и езди 40, посмотрим через сколько километров на хорошей дороге у тебя нервы не выдержат
Гость
1 мая 2022, 22:31
Сейчас за превышение скорости инспекторы не останавливают, уже около пяти лет! Не замеряют они скорость!!!
Гость
2 мая 2022, 00:06
Если не замеряют, то откуда цифирь?
Гость
2 мая 2022, 12:12
Драссти... ужо вернули кормушку на дорогу, обновите знание нормативочки
Гость
1 мая 2022, 21:01
Полицейское государство
Гость
5 мая 2022, 15:56
Да, согласен - Украина она такая!
Гость
1 мая 2022, 14:09
Чтобы вин сверять с ГИБДД, это ещё постараться надо так общаться)))
Гость
1 мая 2022, 14:01
Шняга какая-то... полицаям запрещено проверять номера на кузовах, двигателях и прочем.
Гость
1 мая 2022, 23:58
Ссылочку на документ?
Гость
1 мая 2022, 13:57
Видно что табличка заводская, шрифт заводской, крепление осуществлено заводским способом.
Гость
1 мая 2022, 13:21
Инспектор выполняет палочную систему . А главный виновник это его командир в тёплом кабинете и выше другие . Должны быть наказания в виде увольнений - не будет их всё останется по прежнему . Знаю о чём пишу , раньше гонял машины из Германии в Казахстан и Киргизию так таких полицаев сотни и всегда придирки ...
Гость
1 мая 2022, 15:21
Правильно, что таких перекупов, как ты гайцы морщат!!!
Гость
1 мая 2022, 14:19
Все водители, это "дойные коровы" государства, его структур и тех, которые считают саму структуру "дойной коровой" для себя. Автодилеры, страховщики, ГИБДД от регистрации, экзамена до лишения удостоверения и многое другое. Круг замкнулся навсегда! Могу только посоветовать: езди тише воды, ниже травы! Или продавай авто.
Гость
1 мая 2022, 11:48
Сто процентов понтоваться стал, вот и результат.
Гость
1 мая 2022, 13:00
Да, наверняка так и было.
Гость
2 мая 2022, 06:58
Гость, В чём понты ? Он с нарушением согласился, ну разве что денег не дал на мохнатую , загребущую клешню !?
Гость
2 мая 2022, 11:01
При советской власти такого хамства со стороны милиции не было, а сейчас полицаем слишком много власти дали, гребаный капитализм.
2 мая 2022, 22:46
ты даже не знаешь, что такое слишком много
Гость
6 мая 2022, 23:33
Интересно почему там этот капитализм так не действует на полтцию?
Гость
1 мая 2022, 11:29
А зачем) здесь новости из Красноярска!!( И почему нет новостей: из Самары!!!
Гость
1 мая 2022, 13:51
Взыскивать по халатности . Делать независимые экспертизы .начиная с денег на дорогу , простоя машины , моральными и всех расходов . Глядишь пол ляма .стресет
Гость
2 мая 2022, 00:05
Ага, "стресет". Был бы смысл, если из кармана инспектора. Но в этом плане ответственным юрлицом является ГУВД, а деньги, если прокатит, выплатит казначейство. Так что - почти мимо...
Гость
1 мая 2022, 13:49
Это тойота! Знак на морде перевесил и табличку надпись митсубиси приклеил!
Гость
2 мая 2022, 10:14
В марках машин, вы не разбираетесь точно!
Гость
2 мая 2022, 09:37
Никогда не нужно дерзить сотрудникам ГИБДД. Самому дороже будет. Если превысил и попался - сам виноват. Если тебя пытаются развести - разговор должен быть юридически четким, корректным и спокойным. Сколько раз в моей практике меня пытались развести - всегда я доказывал свою правоту. А если реально нарушал - платил. В 2019 меня сотрудник ГИБДД пытался оштрафовать за то, что я не пропустил девушку пешехода на длинной зебре когда она только вступила на нее вдали от меня. А тогда именно этот пункт пдд поправили и я не обязан был останавливаться перед зеброй если я не мешаю ей, то есть мои действия не вынуддают ее изменить направление и скорость движения. Все это было пояснено инспектору. Молча отдал документы, козырнул и ушел. И это только один пример.
6 мая 2022, 23:01
этот пункт поправили уже лет 10 как постановлением верховного суда
Гость
2 мая 2022, 19:55
Ну получил не лишение, и штраф, а геморой побольше. Может и вправду машина двойник? Камеру проехал, на посту тормознули.
Гость
3 мая 2022, 10:05
Может двойник. Таких историй полно. Причëм двойник может быть не у него. По стане катаются две машины, оригинал и копия с одинаковым ВИН. Задерживаются обе, и обе на экспертизу, экспертиза выявит где оригинал, а где копия. Копия приехала, а оригинал отдаëм обратно.
Гость
1 мая 2022, 13:33
Очень любопытное постановление нашёл : "Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15.12.2020 г. № 3340-р" За подписью Мишустина. Там гибдд в первых строках перечня исполнительной власти, осуществляющие контрольно-надзорные функции. Прочтите,есть о чем задуматься!
Гость
1 мая 2022, 13:37
Что за сходка у ЗСО сегодня? Опять штурм назревает?
Гость
1 мая 2022, 14:21
Уважаемые полицейские наши хозяева, мы должны им подчиняться и выполнять любые их требования!
Гость
1 мая 2022, 22:33
Статья походу древняя!
Гость
1 мая 2022, 22:34
Спасибо сказать просили 50 раз. Так принято. Всём заработать охота
Гость
1 мая 2022, 23:11
" делаете осмотр автомобиля вместе с инспектором. Фиксируете этот осмотр на видео. передаете деньги продавцу. " Юрист хоть раз ставил сам машину на учет? Или везде разные правила? Уинас без ОСАГО на осмотр не пускают, а ОСАГО не сделаешь без ДКП, то есть уже не купив машину.
Гость
2 мая 2022, 00:08
Зря вы думаете, что инспектор смотрит только на табличку. Масса нюансов может быть с кузовом, герметиком, покраской, документами и пр. Я не думаю, что дело в общении. Ну или владелец настолько глуп, что откровенно обидел инспектора.
Гость
2 мая 2022, 19:51
Кто вообще пустил инспектора под капот? Он технический инспектор? Нет? В пешее. Дерзить тоже не стоит, на ровном месте на пару судебных заседаний наговорили. Попросил бы старшего, и рузрулил бы с ним конфликтную ситуацию, а так теперь езжай на экспертизу, и попробуй эту машину с замытыми номерами потом продать) Успехов)
Гость
2 мая 2022, 22:56
Я один зашел на сайт ГИБДД, вбил Вин с таблички и увидел 2 ДТП с наездом данным авто на препятствия? Автотеку интересно кто-то по данному авто смотрел?
Гость
3 мая 2022, 01:42
А никто не задумался, что на фото информационная табличка и по ней не корректно делать заключение о перебитом вин-номере. Юридически значимый вин-номер выбит непосредственно на кузове, а не на табличке или в левом нижнем углу лобового стекла.
Гость
3 мая 2022, 02:20
На фотографии, внешней вид заклёпки не похож на оригинал, как по цвету так и по форме. Этого достаточно для назначения экспертизы. Вероятно регистрацию автомобиля проводили по (маклям), иначе обратили бы внимание на заклёпки, провели бы экспертизу. В случае регистрации, в ПТС сделали бы отметку с фотографией.
Гость
3 мая 2022, 07:58
Прибавили прав инспекторам, вот и беспредельничают "особоодаренные", у которых ни профильного образования, ни понимания,а только амбиции.
Гость
3 мая 2022, 09:53
Очень может быть перебитый номер. Правда обычно это выясняется на этапе постановки на учëт. Но бывает и после успешной постановки, машина продаëтся, а новый владелец поставить на себя не может, поскольку машина перебита ещë первым владельцем. А что значит перебита? Машина оригинал разбивается, или тонет или горит. Остаются документы, под документы угоняется (ни о какой покупке или восстановлении даже речь не идëт) аналогичная машина, и табличка кустарно подменяется. Причëм обычно это так похабно делают, что видно при беглом осмотре. Это к слову как инспектор на трассе определил левую табличку. Надо просто знать как выглядит оригинал. На канале Макса Шелкова таких историй сотни.
Гость
3 мая 2022, 10:13
Еще одной яркой личности пояснили, что лучше немного потускнеть.
Гость
3 мая 2022, 10:34
Гибдд это такая служба где никто не несет никакой ответственности
Гость
3 мая 2022, 13:40
Местами гаишники борзеют по-черному, для них нет Закона, они и есть законность....