Ага, припоминаю... особенно печку и коробку передач которая как карандаш в стакане была. 😂😂😂
Гость
16 мая 2022, 18:25
Попробую оставить серьезный комментарий, не знаю получится ли. Несмотря на насмешки современных автовладельцев - для 50-х - 80-х годов Москвичи и ИЖи были неплохими современными автомобилями практически собственной разработки. В 90-е и 2000- годы это уже конечно был прошлый век. Объективно, совсем объективно - наладить производство отечественного автомобиля - дело, конечно, хорошее. Весь есть же у нас относительно неплохие машины Патриот, Веста, Газель. И если постараться, их вполне можно довести до ума. Теперь посмотрим с другой стороны. В нашей стране нет никаких предпосылок для создания нормального нового автомобиля. Все, что сходит с завода сейчас - практически все на базе иномарок. Отечественное автомобилестроение закончилось давно. И создать что-то новое сейчас или просто нереально или нереально дорого, читай нерентабельно(((
Гость
16 мая 2022, 20:02
Веста не отечественный автомобиль, содрано у GM
Да ездит очень неплохо, пользуется спросом, но это НЕ отечественный автомобиль.
Можно и так, лишь бы толк был.
У китайцев весь автопром так устроен - более дешевые копии импортных, но! из своих деталей, своей сборки и тд и тп
Так и подняли экономику, а лет 15 над ними только ленивый не угорал
Гость
16 мая 2022, 20:02
А смеятся то где? Или получился серьезный комментарий?
Гость
16 мая 2022, 20:15
Хотя бы пару достоинств Патриота (кроме светодиодных китайских фар)?Например, как дела обстоят с расходом топлива и удельной мощностью двигателя ?
Гость
16 мая 2022, 18:07
Купил в 1988 восьмёрку, и стали ездить к родителям жены в Курган.
Зимой сын спрашивает (ему было уже 5, а все марки машин он знал с 3-х лет):"Папа, почему мы в машине всегда снимаем пальто, а на "Москвичах" все едут в шубах и шапках?"
Жена ему отвечает:"Видишь, у них стёкла боковые опущены? Поэтому в салоне холодно."
Ребёнок не успокоился и после паузы спросил:"А зачем они стёкла опускают? Ведь на улице - мороз!"
Пришлось уже мне подключаться и растолковывать ребёнку, что у конструкторов "Москвича" нет мозгов и им плевать на потребителя их автомобиля.
Гость
16 мая 2022, 19:01
ну-ну знаток, проедь зимой с печкой в 2141, и губу снимешь, и трусы с шапкой
Гость
16 мая 2022, 20:05
Гость
16 мая 2022, 19:01
ну-ну знаток, проедь зимой с печкой в 2141, и губу снимешь, и трусы с шапкой
Нет уж, это счастье для патриотов с гимном в телефоне, ая недостоин.
Кстати, в каком Давлетбаево ты это чудо откопал?
Гость
16 мая 2022, 20:08
Гость
16 мая 2022, 19:01
ну-ну знаток, проедь зимой с печкой в 2141, и губу снимешь, и трусы с шапкой
Согласен, так и есть.
Тглько летом.
Ввиду отсутствия кондиционера.
Или ты на своём 2141 кондёр LG поставил на крышу?
Гость
16 мая 2022, 18:42
Ещё надо возобновить производство стиральных машин чайка , где белье надо вручную перекладывать в центрифугу. Мясорубки которые вручную надо крутить. А самое главное катушечные магнитофоны и видеомагнитофоны
Гость
16 мая 2022, 19:16
Почему Чайка? Верните машинки "Малютка" и наш холодилник "Юрюзань".
Гость
16 мая 2022, 20:03
Нытики - вперед! Ныть и стонать!
Гость
16 мая 2022, 20:18
Ну насчёт видеомагнитофонов - перебор.
Не было их отечественных.
"Электронику ВМ12" нельзя считать видеомагнитофоном.
Гость
16 мая 2022, 20:13
Когда у нас решили запустить свою платёжную систему то тоже был гомерический хохот. Да только сейчас пищат иностранцы что наша система их уделала. Тоже самое может и с авто быть. Сейчас другие времена
Гость
16 мая 2022, 21:49
Отсыпь, а?
Гость
16 мая 2022, 21:59
Кто пищит то?Кроме тебя никого не слышно
Гость
16 мая 2022, 22:23
Это в КАКОМ месте наша система лучше чем международные??? Вы в глобальном мире с картой МИР ну разве что зимой стекло от наледи на авто за деньги почистить сможете, ну иди летом полоске на муке сделать, как кузя)))
Возвращаемся в 90 какой позор 21 век на дворе а Россия падает на дно все глубже и глубже
Гость
16 мая 2022, 22:04
В какие 90-е,в 70-е
Гость
16 мая 2022, 19:27
Москвич 412 был моей первой машиной. Она не убиваемая, в инструкции написано как отремонтировать любую поломку. Сейчас машины за 10 лет уже гнилые насквозь, а москвичи 40 летние, на улице стоящие целые. Да, конечно машина морально устарела, но сделана была на совесть!
Гость
16 мая 2022, 19:53
Соль на дороги не сыпали.
Гость
16 мая 2022, 20:28
Она не проржавела по той же причине, по которой разгонялась до 100 за полчаса.
Потому что из листа 2мм штампована.
Гость
16 мая 2022, 20:30
До появления жигулей москвич считался машиной.
Но с москвичей на жигули пересаживались с удовольствием, а обратные случаи лично мне неизвестны.
Гость
16 мая 2022, 18:14
Дед мой всему району ладил сани и тарантасы.
А я по малолетству надсмехался над ним, глупый.
Нет, чтобы мастерство перенять.
Так нет, я вместо этого на права сдал, начал ездить на папином Иж-56.
Сейчас мои телеги были бы нарасхват...
Гость
16 мая 2022, 17:55
Что за фирма абибас?!:)
Гость
16 мая 2022, 18:39
Была ещё Адибас, ребок, Мальвина, кроссовки Ника , в общем много всякого бараххла
Гость
16 мая 2022, 19:44
Гость
16 мая 2022, 18:39
Была ещё Адибас, ребок, Мальвина, кроссовки Ника , в общем много всякого бараххла
Почему было? скоро будет:)
Гость
16 мая 2022, 19:54
это от димы потапенко. Он закупил много ширпотреба в китае. Но были буквы только АДИДАС. Вот и конструировал. Просто буквы.
Гость
16 мая 2022, 18:16
Я надеюсь Москвичи бесплатно будут раздавать, вряд ли кто согласится за них свои деньги отдать.
Гость
16 мая 2022, 20:23
Отдадут.
Патриоты с гимном в телефоне.
Особенно, если это будет Москвич Z.
Гость
16 мая 2022, 19:21
Гвозди,хотя бы,начните изготавливать😂😂😂
Гость
16 мая 2022, 19:29
Не рентабельно, купить в Китае дешевле. Ну начнем мы свои делать, стоить они будут в 3 раза дороже китайских, кто их покупать будет?
Гость
16 мая 2022, 19:47
И пуговицы:)
Гость
17 мая 2022, 00:50
Гость
16 мая 2022, 19:29
Не рентабельно, купить в Китае дешевле. Ну начнем мы свои делать, стоить они будут в 3 раза дороже китайских, кто их покупать будет?
Как кто? Ростех по приказу гениалиссимуса!
Гость
16 мая 2022, 17:52
Мишустин поддержал инициативу Собянина и велел переходить на бензин АИ-80!
Гость
16 мая 2022, 17:54
Какие сны вам снятся )))
Гость
16 мая 2022, 17:59
Гость
16 мая 2022, 17:54
Какие сны вам снятся )))
Для освоения шельфовых месторождений в России требуются технологии, заявил руководитель Федерального агентства по недропользованию (Роснедра) Евгений Петров. По его словам, государству важно «смотреть в будущее».
В интервью «Интерфаксу» господин Петров рассказал, что в стране «выявлены и изучены большие структуры с высоким нефтегазовым потенциалом». Однако, по его словам, есть проблемы, связанные с большими глубинами и сероводородом. Это накладывает серьезные ограничения на использование стандартных технологий разведки и добычи, пояснил он.
«В Баренцевом и Карском морях много хороших месторождений, но в отсутствие технологий они остаются просто ресурсной базой. Однако для государства очень важно смотреть в будущее, продолжать освоение шельфа, заниматься развитием технологий разведки и добычи на шельфе арктических морей»,— сказал глава Роснедр.
В 2021 году в интервью «Ъ» Евгений Петров рассказывал, что задел месторождений, открытых в советский период, заканчивается. Пандемия коронавируса и падение цен на нефть обострили проблемы разработки новых сложных месторождений. Как отмечали эксперты, добыча углеводородов требует масштабных затрат в развитие технологий, которые остаются экономически невыгодными.
Гость
16 мая 2022, 18:18
А что сразу не на А-66?
Был такой в начале 1960-х, его с автолом бодяжили и в мотоциклы с двухтактными движками заливали.
Гость
16 мая 2022, 18:22
То есть мы, братья, трудились 50 лет (моё поколение), чтобы создать "машину времени" - Москвич 408?
И ведь нам это удалось!
Благодаря чуткому руководству.
Гость
16 мая 2022, 21:36
Мрак
Гость
16 мая 2022, 21:40
Сколько домотканых остряков-дилетантов сразу проявилось. Для своего времени Москвич был неплохим - лифан хуже. А если кто-то серьезно поверил в реанимацию прошлого, дальше слова есть, но их жалко. Жалко, что многие, сюда пишущие, НЕ УМЕЮТ ДУМАТЬ.
Гость
16 мая 2022, 22:03
Это потому,что ничего другого не было и время то безвозвратно ушло
Гость
16 мая 2022, 22:13
Развивай мысль) почему не умеют думать? А то обозвал всех дилетантами.. интересно послушать профи
Гость
17 мая 2022, 00:58
А Руссо-Балт, Руссо-Балт хорошим был для своего времени?
Гость
16 мая 2022, 18:22
На Волги уже пересаживали чиновников,теперь жизнь наладилась и будем их пересаживать на москвичи?)
Гость
16 мая 2022, 18:23
Да будет то же самое рено под названием москвич, вот и все дела.
Гость
16 мая 2022, 19:58
+100500
Гость
17 мая 2022, 00:56
Глубоко заблуждаетесь.
Гость
16 мая 2022, 17:55
Надеюсь карбюраторные будут?)
Гость
16 мая 2022, 21:34
Ага, карбюратор "в магазине за 70, тебе за 5ку отдам". Цитата из вокзала для двоих, ее произнес алкоголик Садальский с вокзала))
Гость
16 мая 2022, 19:25
Чо новый Москвич реально будет в деревянном кузове и на сырой нефти работать? Это Прорыв Путина!
Гость
16 мая 2022, 20:25
На чурочках будет работать.
Во время ВОВ были такие машины с дровяными газогенераторами.
И у немцев, кстати, тоже.
Гость
16 мая 2022, 20:10
А будут комплектации с валенками, полушубком и ушанкой?
Уж очень в москвичах свежо было.
Гость
16 мая 2022, 21:25
У меня был 412-й.Мне очень нравился. Надёжный, отремонтировать было легко. Главное, чтобы в багажнике был молоток, плоскогубцы и кусок проволоки. Доехать до дома можно! Поставил "Искру 2",запускался с полпинка. Зимой тоже все нормально.
Гость
16 мая 2022, 20:51
Как тебе такое, Илон Маск? Утритесь англо саксы! Теперь всем понятно, что такое прорывное развитие и отрицательный рост? В Москвиче ещё тяга - «подсос», обязательно вернуть!
Гость
17 мая 2022, 00:55
Главное, чтобы в комплекте стартовый бугель был!
Гость
16 мая 2022, 18:15
LADA Zubilo новая модель скоро будет
Гость
16 мая 2022, 18:24
Ещё нужно возродить колхозы и совхозы , потом когда всё восстановите позовёте меня быть председателем .
Гость
16 мая 2022, 18:55
байку эту слышу с 2015 года, ну будут дешманские машинки с шильдиком Москвич, не более. Как с датсуном было из гранты сделанного. Никто запускать новую модель или воскрешать былой модельный ряд, конечно, не будет
Гость
16 мая 2022, 18:55
Хочу Москвич 408
Гость
16 мая 2022, 19:16
На чем и из чего делать будут? Сверел даже своих нет, а замахиваются на автомобиль. Смешные и наивные чинушки, еще не осознают куда завели страну. А ведь скоро граждане начнут стучать в дверь чем-то тяжеленьким и металлическим и задавать вопросы
Гость
16 мая 2022, 19:56
ПУТИН! БОГ! СССР 2,0 !
Гость
16 мая 2022, 21:40
Только не забудьте прямо на заводе,букву "зю " на стекле приклеить из китайского скотча
Гость
16 мая 2022, 21:44
назад в СССР!
Гость
16 мая 2022, 22:00
Владельцам москвичей бабы если и давали, то редко и страшненькие.
Лучших тёлок "катали" жигулисты.
Гость
16 мая 2022, 22:06
Вот пусть Пут на нем и ездит
Гость
16 мая 2022, 22:47
Ужасные авто, поставьте на конвейр хоть тя бы Опель Кадетт, он же Дэу Нексия!
Гость
17 мая 2022, 00:18
Москвич 2140 тоже был моей первой машиной, купленной в 90-е на первые заработанные предпринимательским трудом деньги. Разгонял на трассе до 130 км/ч с тремя пассажирами. Если его заблаговременно раскочегарить на все обороты, то в несильно крутую гору уделывал все машины на то время. Возил на нём по 500-600 кг разных грузов и чувствовалось, что ещё килограмм 200 может взять, некоторые так и грузили, всё-таки рессоры на задней подвеске - это не жигулёвские нежные пружинки. Ремонтировался на коленке, помнится, глубокой осенью стуканул движок, в гараже неохота было в холоде ковыряться, скинули с родственником быстренько с движка башку, отцепили коробку с корзиной сцепления, сдёрнули блок, вдвоём на ломе вытащили, привезли и подняли на пятый этаж также на ломе в квартиру, где я уже долгими зимними вечерами потихоньку по книжке полностью перебрал движок самостоятельно, вплоть до замены гильз. Весной собрал, завёлся без проблем и дальше ездил. Неубиваемая машина, если хоть маленько за ней следить.
Гость
17 мая 2022, 11:19
"Москвич" для своего времени (конец 60-х - середина 70-х) был очень неплохим авто и экспортировался в кап. страны, в ту же Великобританию например.
Он стал поводом для насмешек и анекдотов позже, по причине фондового распределения. Когда правительство СССР все деньги собрали со всех автозаводов и вбухали в ВАЗ, а затем и в КаМАЗ. А АЗЛК и ЗиЛ остались в конце 70-х ... начале 80-х с разработками образца начала 60-х. Ведь тот же М-2140 - это перелицованный М-408 1964г. А ведь какие перспективные разработки были у АЗЛК. Сходите в автомузей в Москве.
Гость
17 мая 2022, 12:29
Это Святогоры не снискали успеха???
Особенно с 2х литровым инжекторным двигателем рено F3R или F7P?
Я с радостью куплю Святогор, Юрия Долгорукого, Ивана Калиты, Князя Владимира.
Намного комфортнее, чем взякие зубилы и тазы!
Гость
16 мая 2022, 18:09
Предлагаю собирать
"Победу VZ2022".
Гость
16 мая 2022, 21:27
Победа-это тема, а лучше ГАЗ-21!Купил бы однозначно!
Гость
16 мая 2022, 21:52
Тут 90% и не слышали про гордость гтечественного автопрома автомобиль "Победа".
Не оценят юмор.
Гость
16 мая 2022, 21:58
Гость
16 мая 2022, 21:27
Победа-это тема, а лучше ГАЗ-21!Купил бы однозначно!
Движок 2,7 литра мощностью 75 л.с и расходом 25 л на сотню...
На любителя.
Актуально было при цене бензина 10 копеек за литрОдин плюс всё же был - сиденья- диваны.
Отличный траходром, особенно заднее.
Гость
16 мая 2022, 17:52
Главное что бы на словах всё не остановилось !
Новость хорошая , как сейчас троллей западэнцев бомбить начнет на эту статью )))
И минусы мне не забудьте ставить ))) Поржу с вас убогих ))))
Гость
16 мая 2022, 19:19
Вот тут ты прав😂 Прямо в точку про 22 лет правления: "Главное что бы на словах всё не остановилось !"
Гость
16 мая 2022, 20:33
Желаю , чтобы ты и твои дети ездили на этом прекрасном автомобиле! Искренне, без сарказма!
Гость
16 мая 2022, 19:11
Вот это рывок(в прошлое)! или прорыв(канализации)?😜😂😂😂
Какой нахрен цвет ОХРА????? раньше были зеленые, синие, желтые, красные.... в общем всем понятные цвета....а сейчас.... не поймешь что за цвет
Гость
17 мая 2022, 09:33
Охра это между желтым и коричневым. В СССР такой краской полы красили.
Гость
17 мая 2022, 14:19
Ошибаетесь, любезный. Цвет отцовского ижевского "Москвича" 1981г.в. именовался не иначе, как "Лоза-783" (до сих пор помню!), хотя был просто зелёным.
Гость
16 мая 2022, 20:09
Эка иноагентов как пробрало, так и поливают ушатами помоев наш автопром. Только вот сами похвастаться ничем не могут.
Гость
16 мая 2022, 18:29
Нытики, начинайте стонать, как хорошо на иномарках ездить, хотя у самого только на троллейбус хватает.
Гость
16 мая 2022, 21:49
Боты, начинайте командовать, что нам делать.
Гость
16 мая 2022, 19:57
СЛАВА РОССИИ!!!
Гость
17 мая 2022, 00:59
В каком месте? Ну, хотя бы, приблизительно?
Гость
16 мая 2022, 23:32
Назло врагам возобновим выпуск "Победы"!
Гость
17 мая 2022, 05:57
Видимо кто-то на старости лет внимательней пересмотрел фильм "Назад в будущее"
Гость
17 мая 2022, 06:16
Разругаться и расплеваться буквально со всем миром, чтобы додуматься до идеи клепать советское говно семидесятых годов прошлого века.
Гость
17 мая 2022, 07:27
Уверен, что Собянин уже начал откладывать деньги, чтобы к пенсии накопить на Москвич. К тому времени и очередь подойдёт.
Гость
17 мая 2022, 08:02
Это будет такой же Москвич как и Дачия в Румынии: чистой воды бюджетный ряд Рено с лейблом Москвич
Гость
17 мая 2022, 21:08
Я ездил на Москвиче 6 лет, авто выполнял свое назначение, никаких проблем и никакой ненависти. Всему свое время, чё пристали к Москвичу.
Гость
14 июня 2022, 20:39
На фото Дмитрий с М—412 ижевского производства, хотя на руле шильдик АЗЛК. Ижевские москвичи были не хуже, а по некоторым моментам лучше московских. Их собирали практически на военном предприятии, где был жёсткий контроль качества. Для 70х начала 80х вполне нормальный автомобиль. Появление Жигулей явилось постепенным закатом москвича. Эпоха москвичей и жигулей была эпохой настоящих автолюбителей, увлечённых и умелых. Теперь эпоха гламурных наездников. Эпоха путающих педали пижонов.
Гость
16 мая 2022, 17:58
Ну наконец то все вернётся назад! Я очень рад что все будет как во времена моей молодости, без ваших смартфонов иномарок вейпов и самокатов!
Гость
16 мая 2022, 18:44
Вот он, возврат в СССР. А ещё пора вводить талоны на жратву, по ценам СССР,
Гость
16 мая 2022, 22:31
Как приятно вместо трехслойной по одному месту трудом или правдой пройтись!
Сейчас-13°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -20
0 м/c,
736мм 61%«Автомашина "Москвич", новая модель!». Вспоминаем историю этих авто в СССР — за что их любили и ненавидели