RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

747мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Не двор, а «столбняк»: жители престижного ЖК в Челябинске отсудили право парковаться у подъезда

1 июля 2022, 06:30
1 июля 2022, 07:33
Асфальт, машины и человейники…даже деревьев нет… вот так престиж. 😐
1 июля 2022, 11:04
Только еще газон зачем-то. Сэкономили асфальт. 😁
Гость
1 июля 2022, 14:39
Езжайте со своим урбанистом в деревню. Все.
1 июля 2022, 09:43
в жк ярославском машины бросают прямо на тротуарах
Гость
1 июля 2022, 07:57
У нас один ставит свое корыто с форсированным двигателем, так оно заводится со звуком реактивного самолета!!! Это тело сказало типа - а у меня спортивная машина - и все. Что делать, если вокруг свинство, население тупеет, как пробки многие. Порой просто удивляюсь людскому тупоумию. А надо бы уже перестать, такие как раз нужны нынешней власти.
Гость
1 июля 2022, 09:11
как вы думаете, сколько баллонов монтажной пены войдет в глушитель спортивного автомобиля?
Гость
1 июля 2022, 09:57
А вы голубей с его машины не пробовали кормить ?
Гость
1 июля 2022, 07:16
Все, что нужно знать об «элитности» жилья в Че. Жильё-то элитное, а вот жильцы…
Гость
1 июля 2022, 08:25
Согласен. Такие же, как самарская Лариска!
1 июля 2022, 08:54
Гость
1 июля 2022, 08:25
Согласен. Такие же, как самарская Лариска!
да всем за счастье такую соседку иметь .как я .)
Гость
1 июля 2022, 09:56
1 июля 2022, 08:54
да всем за счастье такую соседку иметь .как я .)
Твоя писанина с 63ру. Интересно, кто бы хотел иметь такую соседку, как ты??? Дусе, у меня тоже бабушка была - и никогда на лавочке около подьезда не сидела (огородом занималась), и в чужую жизнь не лезла, и молодежь ее вся любила. А насчет "немощных бабулек" расскажу. (в жизни не все так однозначно). 11 ЛЕТ назад мы с ыном купили 2 комн.квартиру, он пошел тогда в 1 класс. Да на меня весь дом "зубы точил " -ОТКУДА ДЕНЬГИ."? Однажды ниже этажом кто-то отковырял огромный кусок штукатурки в подьезде, Мой сын с бабущкой в это время был на даче. Через 2 дня я его привожу домой и не успеваю поставить сумки - звонок в дверь, Спрашиваю кто?, в глазок вижу - 2 бабки стоят,И ТУТ НАЧИНАЕТЬСЯ- " а НУ КА ИДИ штукатурку заделывай, твой ублюдок ее расковырял (еще раз - когда это произошло, ребенок был на даче за городом.) И как я должна была на это по вашему реагировать. Оправдываться я, "конечно, перед этими ведьмами не стала ,сказала, еще раз подойдете к двери - слестницы спущу. Ладно, пошел ребенок на улицу, прибегает весь в слезах, они сказали - "ты не нормальный ,мама тоже и кошку они нашу убьют" .ЭТО КАК? НОРМАЛЬНО? а сын у меня очень хороший ,воспитанный , Сейчас ему 19 и до сих пор у матери в доме восхищаються - "КАКОЙ У ТЕБЯ ВНУК А.В.! И Я ТО ЖЕ НЕ ХАМКА. Просто давно поняла, ЧТО ХАМЫ (в разных проявлениях) НОРМАЛЬНОГО ЯЗЫКА НЕ ПОНИМАЮТ ,И ОТВЕЧАТЬ ИМ НАДО ЖЕСТКО.
Гость
1 июля 2022, 06:41
ну рассмешили - престижного ЖК. да слова "престижный" и "элитный", коими тут так любят пичкать новости, они в принципе не про Челябинск. Как в таком грязном и вонючем городе может быть что-то престижно? По-сути мы здесь все как в курятнике, просто кто-то на жерде повыше, кто-то пониже
Гость
1 июля 2022, 07:12
Точно, клюй ближнего, гадь на нижнего!
Гость
1 июля 2022, 07:17
МС затычкин, забор вокруг дома есть? Значит элитка!))))
Гость
1 июля 2022, 08:12
Завидуйте, как говорится, молча, сидя на своем диване в панельке на чтз/чмз
Гость
1 июля 2022, 09:43
самим то нравится лавировать между машинами? У нас двор без машин, так это такой кайф. Выходит моя дочь кататься на велике или скейте, и я не боюсь что ее собьет какой то недоумок. А в король плаза итак не двор а дворик, куда там машины то ставить?
Гость
1 июля 2022, 12:49
Дак пусть Ваша дочь в парке катается. Почему люди должны изза Вашей дочери тащить продукты на себе из соседнего двора. Людям тоже нужно и воды попить, и поесть. Изза Вашей дочери на самокате человек должен без еды и воды сидеть, потому что нет возможности подъехать к подьезду? Ваша дочь может спокойно выйти и прокатить по тротуару Комсомольского проспекта или пройти до Лыжной базы.
Гость
1 июля 2022, 20:44
Гость
1 июля 2022, 12:49
Дак пусть Ваша дочь в парке катается. Почему люди должны изза Вашей дочери тащить продукты на себе из соседнего двора. Людям тоже нужно и воды попить, и поесть. Изза Вашей дочери на самокате человек должен без еды и воды сидеть, потому что нет возможности подъехать к подьезду? Ваша дочь может спокойно выйти и прокатить по тротуару Комсомольского проспекта или пройти до Лыжной базы.
Не хило ты лопаешь, что аж дотащить еду не можешь
Гость
1 июля 2022, 10:02
Всё произошедшее - ЕСТЕСТВЕННАЯ реакция горожан на политику Горбестолкома. Если бы был удобный городской транспорт, очень многие сильно задумались бы в необходимости автомобиля. Вернёмся на лет двадцать назад - машин было много меньше, гортранспорт работал и вопроса не существовало...
Гость
1 июля 2022, 07:29
Обсуждать что либо с людьми не понимающими почему двор это не место для парковки автомобиля - не вижу смысла. Инвалиды, беременные и матери с детьми до года - безусловно могут оставлять транспортное средство во дворах. Все остальные - НА СТОЯНКУ! P.S. Вопли про "стоянка не несет ответственности" и прочий бред считаю проявлением скудоумия и неадекватности.
Гость
1 июля 2022, 07:47
тебе с трамвая виднее
Гость
1 июля 2022, 08:17
стоянка пережиток скудоумного неадекватного прошлого, площади вокруг ЖК должны быть зонированы и эстетически оформлены, а не поле щебня с маргиналом в будке и рабицей по периметру
Гость
1 июля 2022, 08:20
А ты поставь на стоянку, поцарапают машину и попробуй докажи, что это произошло именно на стоянке! Если не сталкивался, так молчи.
Гость
1 июля 2022, 07:08
Вот это я понимаю, позиция - подать в суд, чтобы доказать своё право вести себя по хамски
Гость
1 июля 2022, 07:45
Парковок во дворах быть не должно.
Гость
1 июля 2022, 08:52
Значит они должны быть где-то за пределами дворов, но не очень далеко. А альтернатив, как правило, особо нет. Тем более в Парковом-2, пример которого приводится в статье - район отдаленный, без машины тяжело, ставить её куда-то надо.
Гость
1 июля 2022, 10:15
Гость
1 июля 2022, 08:52
Значит они должны быть где-то за пределами дворов, но не очень далеко. А альтернатив, как правило, особо нет. Тем более в Парковом-2, пример которого приводится в статье - район отдаленный, без машины тяжело, ставить её куда-то надо.
Они должны быть в твоем гараже, или личном машино-месте. Вот и вся альтернатива. Если ты купила корыто, никто не обязан тебе ничем. И это сугубо твоя забота
Гость
1 июля 2022, 07:50
Правильно: не устраивать стоянку под окнами жилых домов вообще. Двор должен быть таким небольшим сквером для жильцов - гулять, дети, лавочки, зелень. А машины пожалуйста паркуйте на стоянках и парковках. Но людям нравится жить именно "в гараже" и "на парковке". Элитно, ткскть...
Гость
1 июля 2022, 08:53
Так все бы так и делали, если бы вокруг жилых домов было достаточно парковок и стоянок. Но их часто просто нет.
Гость
1 июля 2022, 10:00
Гость
1 июля 2022, 08:53
Так все бы так и делали, если бы вокруг жилых домов было достаточно парковок и стоянок. Но их часто просто нет.
Значит больной должен добираться до скорой помощи сам , а при пожаре длинна пожарного шланга окажется недостаточной ?
Гость
1 июля 2022, 11:31
Для гуляния есть парки. А вот мешок картошки, продукты ,мебель наврятли та же беременная с ребенком от ворот донесет. Нужно подъехать к подъезду.
Гость
1 июля 2022, 14:27
У нас во дворе стоянка платная, ухоженная, нам нравится , так как во дворе свободно, может проехать и пожарная и скорая. Зато стоянка не устраивает бабулек, каждый год они пишут письма то депутатам, то судятся с хозяином стоянки, им надо мол вместо нее лес посадить, чтоб вони от машин и гула небыло во дворе. А ещё лес обязательно вместо стоянки нужен, чтоб можно было своих собак водить в этот лес срать, а то везде как они говорят понавешали знаков запрещающих гулять с псинами. Естественно знаки повешали мамы, кому надоело выскребать собачее дерьмецо из детской обуви, но бабули не унимаются ругань постоянная и это женщины пожилых лет так себя ведут. Объясняем всем двором, что без стоянки будут машины под окна ставить, что потом к ним же скорая не доедет, на что они в ответ что колеса проткнут просто кошмар
Гость
1 июля 2022, 17:47
Под окнами машины ставить НЕЛЬЗЯ. У нас регулярно эвакуируют машины, которые ставят под окнами, однако все равно ставят, значит штраф надо увеличить или вбить металлические столбики.
Гость
2 июля 2022, 16:38
Гость
1 июля 2022, 17:47
Под окнами машины ставить НЕЛЬЗЯ. У нас регулярно эвакуируют машины, которые ставят под окнами, однако все равно ставят, значит штраф надо увеличить или вбить металлические столбики.
Отчего же нельзя?
Гость
1 июля 2022, 07:51
Самый наркоманский микрорайон 8-ой, элитность просто через край.
Гость
1 июля 2022, 08:55
Эта "элитная" и "престижная" постройка на Комсомольском 80 изначально была задумана, как выгода для застройщика, выгода для ряда материально заинтересованных лиц во власти и геморрой для остальных : жильцов этого дома, окрестных жителей, детского садика за забором рядом со стоянкой.
Гость
1 июля 2022, 10:29
Не для того люди Крузаки на последние деньги покупают, чтобы их под землю на парковку ставить.)
Гость
1 июля 2022, 09:13
Чтоб обеспечить всех жителей дома подземной парковкой, надо строить еще 24 этажа вниз и включать в цену квартиры место на парковке, а так да действительно не приятно выходить во двор элитки и видеть парковку элитных тачек, как то элитность дома уничтожается. Но опять же если надо куда то ехать прям срочно, а машина где то в гараже до которого еще идти 2км. и приходится чем то жертвовать.. Попробуй вот русскому человеку объясни: давайте всем домом купим по гаражу в каком нить гск в 2км от дома и во двор будем заезжать когда только надо домой чего привезти и забрать и мы получим чистый приятный двор, давайте мусор в мусоропровод не выбрасывать а носить во двор на помойку, чтобы получить чистый и не вонючий подъезд. Никто от этого не откажется всем пасрать что у них за дверью их квартиры. Все злые все думают что с них хотят поиметь денег за парковку мол ездиишь на тачке - плати.. Это так считают люди которые считают свои копейки которые уходять на их автокредитные тазы... Они не понимают что в выходной день можно договориться с соседями выйти в чистенький двор сесть на травку организовать пикничек, тогда все будут друг друга знать, и здороваться по утрам уже не с лицемерным лицом, а как с приятелем., вот что дорого на самом деле, это дороже ваших кредитотазов, 100 квадрато-метровых квартир.
1 июля 2022, 09:16
Кстати .у нас во дворе молодые семейные пары шашлыки делают ))иногда собираются компанией .раз ребенку отмечали день рождения -так аниматора приглашали .весело было .
Гость
1 июля 2022, 10:14
Попробуйте внимательно прочесть градостроительный кодекс... Горбестолком ОБЯЗАН выдавать разрешение на строительство не на пустыре или краю оврага, а на ПОДГОТОВЛЕННОЙ территории с инженерной инфраструктурой. Там должны быть дороги, тротуары, стоянки, школы и детсады, а уж потом появляться жилые дома. В Чел - всё наоборот: в чистом поле ставят панельку, жители в болотных сапогах добираются за хлебом или до джамшутки. Нужен пример - посмотрите Чурилово...
1 июля 2022, 10:23
Гость
1 июля 2022, 10:14
Попробуйте внимательно прочесть градостроительный кодекс... Горбестолком ОБЯЗАН выдавать разрешение на строительство не на пустыре или краю оврага, а на ПОДГОТОВЛЕННОЙ территории с инженерной инфраструктурой. Там должны быть дороги, тротуары, стоянки, школы и детсады, а уж потом появляться жилые дома. В Чел - всё наоборот: в чистом поле ставят панельку, жители в болотных сапогах добираются за хлебом или до джамшутки. Нужен пример - посмотрите Чурилово...
Так при СССР были планы развития районов ..и если строили новый микрорайон -то и школу .магазины .и т.д .у меня вот не новый район и то несколько лет назад новый дет .садик построили .причем хороший .и детям есть где погулять .и ландшафтный дизайн сделали .ели растут .цветы .все ухожено .
Гость
1 июля 2022, 07:04
Понабрали кредитного дерьма и бросают их во дворах что не пройти не проехать.На стоянку денег нету.
1 июля 2022, 07:55
Местный, уж лучше чем ждать когда бабушки,дедушки уйдут в мир иной и оставят старую хрущевку или брежневку в центре города
1 июля 2022, 09:13
1 июля 2022, 07:55
Местный, уж лучше чем ждать когда бабушки,дедушки уйдут в мир иной и оставят старую хрущевку или брежневку в центре города
моя тетя правнучке 2 -ку оставила 90 серии .нормальная квартира .
Гость
1 июля 2022, 07:58
Опять продвигают нам платные парковки. Я на скотовозках ездить не хочу. А платных парковок в округе нет. Странно что статья не от урбаниста бездельника.
1 июля 2022, 08:05
Что ж вы так жителей своего города то оскорбляете ?)
1 июля 2022, 08:08
и у вас нет родственников .которые ездят на " скотовозках " как вы выразились ?
1 июля 2022, 08:20
в округе это в 50 метрах?
Гость
1 июля 2022, 11:00
Дети на этой площадке в элитном жк грустят не от соседства с парковкой, а от убогой, закатанной в пластик, скучной площадки, пристроенной на территории а уголочке, лишь бы была, чтобы проверяющие на прикопались
Гость
1 июля 2022, 13:11
Вы правы. Там и гулять то негде.
Гость
1 июля 2022, 12:31
В ньютоне и площадка есть, и к подъезду можно нормально подьехать. Тут в первую очередь к подъезду подъехать бы дали людям ,а гулять то найдут где, парк рядом ,лыжная база.
Гость
1 июля 2022, 08:31
"Элитный" дом, ха-ха... Владельцы действительно элитного жилья как раз и готовы приплачивать за возможность иметь двор для людей, а не для машин. А здесь отсудили право быть быдлом. Поздравляю.
Гость
1 июля 2022, 09:19
Здорово!!!
Гость
1 июля 2022, 08:39
Замечательно, что есть рядом платные парковки, только одно НО, они ПЛАТНЫЕ. Во-первых у многих людей просто нет денег на платные парковки, во-вторых за что там платить? за охрану? так на платной парковке никто твою машину не охраняет особо, да и в случае порчи ответственность нести не будет, так как у тебя ни договора, ничего нет. поэтому если бы сделали эти же парковки но без охраны и бесплатные, я думаю, люди бы начали ставить авто туда. а вот по поводу продажи машиномест вопрос интереснее, вообще это общее имущество собственников МКД, должно быть по идее, так как на нем можно продавать место? это не отдельный паркинг, как я понимаю, а именно находящийся в МКД, так что вопрос интересный, да и цена неадекватная, квартира 30 м - 2 млн, парковочное место 6 м - 750 т.р., то есть 4 машиноместа общей площадью примерно 24 квадрата, стоят как квартира 30 квадратов, не бред?
Гость
1 июля 2022, 10:18
Ответственность нести будет - есть Правила оказания услуг. Вам только надо иметь либо договор, либо квитанцию об оплате или, на худой конец, реальных свидетелей.
Гость
1 июля 2022, 10:31
Гость
1 июля 2022, 10:18
Ответственность нести будет - есть Правила оказания услуг. Вам только надо иметь либо договор, либо квитанцию об оплате или, на худой конец, реальных свидетелей.
Договора нет, квитанции которые они выдают, без печати и тд, фактически не являются доказательством, поскольку не несут информации, кому и за что оплачено
Гость
1 июля 2022, 10:41
А зачем покупать жильё в "элитном" ЖК если нет денег, чтобы жить там? Надо было оставаться у себя в деревне, где можно бросить машину в поле бесплатно.
Гость
1 июля 2022, 10:26
В России не важно в какой ты халупе живёшь. Важно в какой машине ты ездишь.
1 июля 2022, 10:29
да пофиг всем )
Гость
1 июля 2022, 17:44
Кому важно?
1 июля 2022, 11:08
На фото газоны и пустующая детская площадка. Столько потенциальных квадратных метров парковки пропадает. 😭 Срочно исправить и заасфальтировать от стены до стены!
1 июля 2022, 07:59
Это у нас недалеко от дома сделали бесплатную стоянку .все заасфальтировали .чисто .аккуратно .даже деревья срубили .правда новые посадили .растут .Так днем пойдешь по магазинам .там же .все внутриквартальные дороги заставлены машинами .а на стоянке несколько штук .А почему ? да потому что лень свою пятую точку лишние метры пронести .
Гость
1 июля 2022, 08:34
Лариса., твоей первой учительнице сейчас стыдно за твои точки.
1 июля 2022, 09:19
Гость
1 июля 2022, 08:34
Лариса., твоей первой учительнице сейчас стыдно за твои точки.
С того света вряд ли .
Гость
1 июля 2022, 09:28
1 июля 2022, 09:19
С того света вряд ли .
В гробу переворачивается.
Гость
1 июля 2022, 10:45
Вот интересно, у кого есть машина- её негде оставить, у кого нет- бесятся что чья-то машина во дворе стоит. Жители отсудили право стоянки автомобилей во дворе, вам- то какое дело? Вы в другом ЖК даже живёте.
1 июля 2022, 11:12
Мне вот что интересно. Жителей много, а мест у подъезда мало. Как решают этот вопрос? Жребий кидают? Неужели кто-то добровольно согласен 30 метров идти. 😉
Гость
1 июля 2022, 09:56
Храните своё корыто на а/стоянках
1 июля 2022, 18:04
Тогда застройщик и должен парковочные места бесплатные организовать в придомовой территории. А если их нет, то ставят, как попало.
Гость
1 июля 2022, 08:15
Престижность: среди старой застройки с не лучшим контингентом, старые коммуникации, отсутствие территории, высотность (где лучше жить в 100кв подъезде или на 5 кв?), "прекрасный" вид из окна, а теперь еще и заставленный двор по закону.
Гость
1 июля 2022, 20:36
Фикс Прайс разгружается в этом же дворе. Во двор заезжает огромная фура, а машины просто мешают разгружаться фикс прайсу. Вот и причина конфликта. Никому там гулять не надо, в этом дворе и гулять то особо негде.. Скорее интерес коммерческий для разгрузки магазинов.
1 июля 2022, 07:08
У нас на тротуаре около подьезда ЖКХ колышки сделали .небольшие .металлические .покрасили .чтоб машины не ставили к подьезду .Хотя у нас двор большой и машины ставят .но они не мешают никому .у каждого свое место есть Конечно .весь двор .заставленный машинами -это не айс . .
Гость
1 июля 2022, 07:16
В Самару исчезла!
Гость
1 июля 2022, 09:40
> Да, это мое законное право Земля в собственности у владельца авто? Если нет, то Это незаконно
Гость
1 июля 2022, 10:17
А вот законно... Площадь Революции - в собственности города. Я законно могу по ней ходить и стоять, проезжать на машине и останавливаться на парковке. БЕСПЛАТНО!
Гость
1 июля 2022, 18:11
Ойля ля, как наш народ наивен! Никакой собственности у вас в городе нет, земельный участок в аренде. Второе полноценной частной собственности в РФ на землю нет и не будет, вы будете зажаты правилами землепользования, градостроительным кодексом и прочими нормами, корочь читайте книжки и от этого понимания нашей сверхпазвитости хочется бухать а наши слуги народа всегда денежку придумают как … да хоть на трусы или шлёпки штрих код нехерачить.
Гость
1 июля 2022, 12:45
Как можно жить в доме, если в дом нельзя занести жизненно важные вещи? Если к дому нельзя подьехать? Продукты, мебель, воду и т.д. все эти вещи нужно заносить. И это гораздо важнее, чем погулять около дома. Если у человека есть время гулять, то он может и за пределами дома погулять.
Гость
1 июля 2022, 15:43
Угомонись уже, тетя!
Гость
1 июля 2022, 20:21
Гость
1 июля 2022, 15:43
Угомонись уже, тетя!
никогда.
Гость
1 июля 2022, 09:47
Ура, отстояли право на кастрюли во дворе, теперь то элитно по челябинский
Гость
1 июля 2022, 17:35
А что скажут юристы: дети во дворе играют в футбол и мячом выбивают стекло у машины - кто виноват?
Гость
2 июля 2022, 16:40
А на огороженной площадке дети в футбол играют? А стоянка авто пдд нарушает?
Гость
1 июля 2022, 07:28
Быдло оно и в Африке быдло. Умудряются загадить и испоганить буквально все, а суд еще и помог в этом
Гость
1 июля 2022, 09:05
Жители элитного ЖК отсудили право испражняться на детской площадке.
Гость
1 июля 2022, 10:26
ужас там))
Гость
1 июля 2022, 18:48
нужны компромиссные решения а в будущем видно будет
Гость
1 июля 2022, 18:06
Да уж! Чего хорошего в этой элитной недвижимости, вышел из подъезда а тут мужик в труселях авто намывать захочет, интересно если мне шкаф или пианину привезут, как вносить в мой пентахауз. Так вот Товарищи, село и есть село, а название сути не меняет! Не будет платной парковки в городе, наша власть народище боиться поэтому будем жить как наши предки со скрепами но в селе. Хорошо одно, за 25 лет первый Губернатор мАсквичь хоть лавки и фонарики наставил а так рабочий посёлок в дорожной революции и дешёвых панельках….
1 июля 2022, 09:49
Это есть у нас в Самаре ЖК " Изумрудный " в общем раньше считался престижным районом у нас в Самаре .сама там жила .в тех местах .только ЖК там этого не было ))И вот 2 года по работе туда ездила на такси .так таксист около 5 вечера еле к дому проехал .Дома стоят напротив друг друга .образуя квадрат .Внутри детская площадка .Я пока там ждала того .кто должен был подьехать .так у меня уши заложило от детского визга .это кошмар просто . А что там вечером творится .когда все жильцы домой приедут ? где там они машины ставят -фиг его знает .((
Гость
1 июля 2022, 09:41
Люди сами себе создают проблемы. Их дети достойны жить с такими автородителями.