RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -3

6 м/c,

ю-з.

732мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к публикации
369 комментариев к публикации

«Ведет себя как царек местного разлива». Разбираемся в конфликте жителей многоэтажки с дерзким автовладельцем

25 августа 2022, 07:00
25 августа 2022, 11:35
Есть ещё "особо одарённые", которые вкапывают столбики и вешают замок на цепь.
Гость
25 августа 2022, 12:22
Столбики - это монополия Егорова! Не покушайтесь на святое!
Гость
25 августа 2022, 12:31
Гость
25 августа 2022, 12:22
Столбики - это монополия Егорова! Не покушайтесь на святое!
егоров это вообще забавный похоже персонаж судя по тому что он наделал в челябинске
Гость
25 августа 2022, 14:14
Насколько я помню, именно в этом дворе так и делали. Даже парковочное место сеткой обносили
25 августа 2022, 23:55
Двор нужно ремонтировать и реконструировать с учетом того,что у людей есть авто и что их где- то нужно парковать.А если мозгов нет или деньги кто- то за ремонт в карман себе положил,так можно бордюрами обойтись и обьявить,что ремонт двора произведен,а там дальше хоть трава не расти
Гость
26 августа 2022, 14:48
Парковать надо на парковке. При чем здесь дворовая территория
Гость
25 августа 2022, 08:36
В Астрахани такой царёк ставил своё авто на газоне, ничего не помогало, ни разговоры ни штрафы, кому-то из жильцов это надоело, взяли и спалили тачку.
Гость
25 августа 2022, 08:38
И правильно сделали.
Гость
25 августа 2022, 13:58
Один тоже ставил-ставил, его за руки-за ноги на дерево закинули, больше не ставит
Гость
25 августа 2022, 14:45
Гость
25 августа 2022, 13:58
Один тоже ставил-ставил, его за руки-за ноги на дерево закинули, больше не ставит
Так и висит???
Гость
25 августа 2022, 07:41
Люди, если они люди не должны своими действиями доставлять неудобства другим людям. Если не понимает кто то, тогда наказывать.
Гость
25 августа 2022, 15:09
куда машины ставить? Создавайте условия!!!
Гость
25 августа 2022, 16:01
Гость
25 августа 2022, 15:09
куда машины ставить? Создавайте условия!!!
Полно платных парковок, туда и ставьте, в чём проблема то? И вообще это исключительно ваша проблема, что вы сделали для того чтобы её хоть как то решить? Соберите собрание жильцов дома, пригласите представителя из УК и обсудите варианты. Но нет, всем же надо прям у самого подъезда поставить или рядом на газон. В некоторых странах регистрация авто возможна только при условии что у человека есть своё личное парковочное место.
25 августа 2022, 16:05
Гость
25 августа 2022, 15:09
куда машины ставить? Создавайте условия!!!
гость, личный автомобиль - это твой собственный выбор. И куда его ставить, тоже твой выбор и твои проблемы
26 августа 2022, 17:13
В стране уже как три десятка лет провозглашен капитализм, а значит надо равняться на наиболее развитые и прогрессивные кап.государства. Так вот: в США около каждого дома, будь то многоквартирный, будь то частный - организованы парковочные места как для жителей этих домов, так и для гостей, а также места для пожарноспасательных служб ( по крайней мере в Калифорнии )... Не пора ли при строительстве жилья и дорожной развязки этот опыт взять как пример правильного развития? Вы представте - Челябинск первый это внедрил!
Гость
25 августа 2022, 07:30
Дерзкий,как пуля резкий...))))...видать пока не сидел в лагерях российских..
25 августа 2022, 11:28
На первый раз колёса спустить. Ну и по нарастающей.
28 августа 2022, 21:40
Да поди там камеры стоят, не зря ж он на это место ставит. Кому надо ответсвенность за порчу имущества нести?
Гость
29 августа 2022, 14:05
28 августа 2022, 21:40
Да поди там камеры стоят, не зря ж он на это место ставит. Кому надо ответсвенность за порчу имущества нести?
"Ночью все кошки серы" (с) русская народная поговорка. Главное сотовый с собой не брать и на машине не приезжать - весь город системой "ангел" утыкан.
Гость
25 августа 2022, 08:22
У нас во дворе тоже такой умник был. Пишется письмо на начальника ГИБДД, он отправляет в спец отдел, а оттуда вам звонят и приглашают приехать с фото, а лучше с видео. Первый раз штраф 500 р, далее штрафы увеличиваются. Главное, делать фото и видео, что человек паркуется, после получения уведомления штрафа на гос услугах. Вот так получит 10-20штрафов по 1000 руб, не думаю, что он миллионер) перестанет парковаться.
Гость
25 августа 2022, 08:30
Гость, миллионер из трущоб,на старом фокусе - ведре((( он миллиардер не меньше
25 августа 2022, 08:42
на газоне парковка это не в ведении гибдд
Гость
25 августа 2022, 18:10
Ни хрена это не работает. Как стоят машины на газоне, и гибдд вызывали, и участкового - не идут и не едут. Я наверное просто кирпичи кину на машины, так доходчивее будет. И на маршрутки во дворе тоже кину.
Гость
25 августа 2022, 08:21
Хорошо что адрес озвучили )))) "Царь" держись )))))
Гость
25 августа 2022, 07:38
Лечится легко, фото с телефона жителей дома в гибдд и не надо ругаться. Штраф отрезвлит мозги наглеца, не поймет еще раз, легко же лечится, было бы желание навести порядок, но его пока нет, вот в этом и беда наша.
Гость
25 августа 2022, 08:25
ГИБДД не обращает внимания на парковку на газоне, говорят, это не нарушение ПДД, обращайтесь к участковому.
Гость
25 августа 2022, 08:37
Не помогает, я так возле работы фоткал, мне прислали ответ, что мол приходите в рабочий день в рабочее время, приносите доказательства. Т. Е я должен отпроситься с работы, потерять в деньгах что б они может может быть начали работать. Хотя фото я им к заявлению прикреплял.
25 августа 2022, 08:39
ты похоже статью не читал - там ясно написано кто за это отвечает и почему не работает
Гость
25 августа 2022, 08:40
Купят автоведро и готовы его в лифт тащить. Продавать тем у кого есть где хранить это " счастье.:
Гость
26 августа 2022, 19:52
Легкодоступные автокредиты надо запретить , особенно для понтующейся молодежи
Гость
25 августа 2022, 09:17
Очень легко такое лечится, но не совсем законно.
Гость
29 августа 2022, 14:06
Поддерживаю.
Гость
25 августа 2022, 08:02
Для борьбы с автовладельцами оставляющими свои автомобили на газонах есть специальная Государственное ведомство. Подразделения этой структуры есть в каждом захудалом населённом пункте страны. Например в городе - Гердое Москва , Ведётся очень эффективно работа по пресечению парковок авто на газонах, И не поверите , автомобили на газоны даже не заезжают. В городе Челябинск подразлеления этого ведомства не работают . Это подразделение называется СЛУЖБА УЧАСТКОВЫХ УПОЛНОМОЧЕННЫХ ПОЛИЦИИ. За каждым участковым полиции закреплён жилой район по числкеености населени от двух тысяч жителей. Учасковый просто должен быть ОБЯЗАН знать всех нарушителей в лицо. А в его записной книжице номера авто и фамилии владельцев нарушающих благоустройство. И как результат деятельности протокол и Административное дело на нарушителей. Реэультат деятельности уастковых города по данному вопросу ( и по многим другим) НЕ РАБОТАЮТ. Граждане не занимайтесь самоуправством. По каждому нарущению обществнного порядка ставте в известность работников полиции.. Полиция ( к кому обращается гражданин на начальном этапе) так и называется ПОЛИЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ,
Гость
25 августа 2022, 08:22
ЖительЧелябинска, вы вообще этих участковых видели? они вообще есть? а что касается полиции, это вообще без комментариев!!!
Гость
25 августа 2022, 09:01
Гость
25 августа 2022, 08:22
ЖительЧелябинска, вы вообще этих участковых видели? они вообще есть? а что касается полиции, это вообще без комментариев!!!
Вы зря так думаете. Этих господ тысяча на городе. И самое интересное они в теме. За место своё держаться. А в целом участковый - капитан старший участковый -майор Для сравнения в ВС РФ Майор (Подполковник) -это командир отдельной батальонной группы. Численность до тысячи человек и до сотни боевых машин.
Гость
25 августа 2022, 09:43
Гость
25 августа 2022, 09:01
Вы зря так думаете. Этих господ тысяча на городе. И самое интересное они в теме. За место своё держаться. А в целом участковый - капитан старший участковый -майор Для сравнения в ВС РФ Майор (Подполковник) -это командир отдельной батальонной группы. Численность до тысячи человек и до сотни боевых машин.
ЖительЧелябинска, Судья по комментариям вашим , рождается вопрос к вам, а вы точно с Челябинска ? а то точнее вообще из России? вы сталкивались с нашим МВД Челябинским , я лично сталкивался , когда произошла кража моего имущества на 200 тысяч, органы МВД и в том числе прокуратура, сказала мне обратиться в мировой суд, а потом с решением суда прийти к ним, я какой уже год не понимаю как их вообще подбирают работать в МВД !!!
25 августа 2022, 19:19
Этому царьку свой авто нужно ставить где-то недалеко от мусорки, чтобы забрали.
Гость
25 августа 2022, 07:13
Там весь двор походу такой, трясите управляйку пусть делают парковку
Гость
25 августа 2022, 08:17
Парковку в своем огороде делай.
Гость
25 августа 2022, 09:08
Гость
25 августа 2022, 08:17
Парковку в своем огороде делай.
Ну, в результате вашего совместного с этим автовладельца упрямства, у вас обоих нет ни стоянки, ни газона. Каждый видит только свой интерес и не хочет никаких компромиссов. Так и будете гумно месить сапогами, если не можете договориться.
Гость
25 августа 2022, 10:15
Гость
25 августа 2022, 09:08
Ну, в результате вашего совместного с этим автовладельца упрямства, у вас обоих нет ни стоянки, ни газона. Каждый видит только свой интерес и не хочет никаких компромиссов. Так и будете гумно месить сапогами, если не можете договориться.
с быдлом не договориться.
Гость
25 августа 2022, 08:11
просто поставьте ограждения, Форды же не летают
Гость
27 августа 2022, 10:34
Ограждения спиливаются.
Гость
25 августа 2022, 08:41
Помню в начале 2000-х был у нас участковый. Постоянно выписывал штрафы за парковку на газонах, за мойку машин около дома. Мне даже выписал штраф на стоянку "на газоне", где мы в свое время сами на троих по согласованию с Жэком раскатали покрытие из срезки. Бесило меня это тогда, а сейчас глядя на "газонщиков" под окном при наличии платных парковок жалею, что нет у нас больше такого участкового.
Гость
25 августа 2022, 09:21
Я написал заметку по данному вопросу. Очень рад , что вы поддерживаете мою точку зрения.
28 августа 2022, 10:01
Не позорьтесь,зависть разрушает карму.Не платите коммуналку,вот и двор не ремонтируют,как надо.У нас вот сделали,как надо,и все довольны.А тут комменты видно большинство пишет,кто на лавочках пиво до утра сосет и жильцам жизни не дает.Вот кого нужно из дворов гнать поганой метлой,а не машины соседям портить!
Гость
25 августа 2022, 07:27
Видно что двор старый и парковочных карманов просто нет, нужно перестраивать двор , а кто продолжит ставить на газоне свои повозки - сделать как в Москве штрафы по снимку телефона
Гость
25 августа 2022, 11:56
А почему надо за бюджетные деньги перестраивать двор??? Написано - недалеко есть стоянка. А кто не пользуется - "Я не виноват! С шилом я иду искать!"
Гость
25 августа 2022, 12:04
Совершенно верно, старые дворы не предусматривали парковочные карманы, сейчас надо делать машин стало больше, сотвсех сторон площадки.
Гость
25 августа 2022, 14:09
Живу в соседнем доме, по сути тот же двор. Прямо за домом есть две парковки. Понятно что платные, нопо крайнец мере оборудованные для стоянки автомобилей в любое время. Вопрос не в том, что места нет, вопрос в нежелании платить. Проще же покласть на окружающих.
Гость
25 августа 2022, 08:35
Всем домом звоните в ГИБДД каждый день, вопрос с гражданином решится в ближайшее время, проще будет властям с одним решить проблему чем со всеми остальными жильцами дома.
Гость
25 августа 2022, 12:18
Не решится. ГИБДД дворами не занимается. Увы, только участковый..
Гость
25 августа 2022, 10:40
Был у меня такой сосед непуганный. Ключевое слово "Был".
Гость
25 августа 2022, 10:59
Теперь ты там не живёшь?
Гость
25 августа 2022, 08:56
Госпожа Котова и руководство участковых, почему подчиненные участковые не работают и существуют ли они????????????????
26 августа 2022, 08:09
Поражаюсь комментаторам. Всё как всегда, везде и по любому поводу. И лишь один вменяемый комментарий прочитала: это наш ОБЩИЙ город и он должен быть удобным и комфортным для ВСЕХ жителей - и для автолюбителей, и для цветоводов на газонах, и для детей, и для собачников, и для велосипедистов, и так далее. Должен быть гражданский компромисс. Неужели Украина ничему не научила?
Гость
26 августа 2022, 13:45
Не поймут. Вы же видите, как они здесь собачатся.
28 августа 2022, 21:40
Самый дурацкий комментарий в этой ветке у вас.
1 сентября 2022, 08:49
28 августа 2022, 21:40
Самый дурацкий комментарий в этой ветке у вас.
Да нет, дурнее вашего ответа на мой коммент и не придумать.
Гость
25 августа 2022, 09:18
С парковочным автохамством бороться надо ответными аналогичными методами. Увы, но ничего лучшего не придумано. Надеюсь, что меня поняли?
Гость
25 августа 2022, 10:09
Мы так и делаем у себя))
25 августа 2022, 16:13
Андрей, там даже подсказка есть в статье, нужно 'разумплектовать' авто))
Гость
25 августа 2022, 09:13
В Москве 5 касиков за газон, не знаю, кто фиксирует. Там вообще много за что 5. Паркинг на 30сек позже оплатил-Будьте любезны!
Гость
25 августа 2022, 12:01
Фикспрайс прям
Гость
25 августа 2022, 09:43
В нашем дворе он уже бы не жил через 1 день
Гость
25 августа 2022, 07:20
Жители, монтажная пена вам в помощь!
Гость
25 августа 2022, 09:40
точно, или шурупы под колёса
Гость
25 августа 2022, 09:47
Знаете, есть такое понятие - "ящик Пандоры" (почитайте в википедии). Вот нельзя переходить законные границы, никому нельзя. Сегодня вы рассудили, что будет справедливо его запенить, а завтра он решит, что вы по какому-нибудь вопросу его границы перешли и "запенит" вас. А почему нет? Если вы устанавливаете свои границы возможного, то почему бы ему свои не установить? Поэтому ваше предложение очень опасно, для всех опасно, для вас опасно! Подумайте об этом.
25 августа 2022, 09:47
И УК РФ в зубы
Гость
25 августа 2022, 07:59
Весь цивилизованный мир избавляется от машин во дворах и только у нас люди лишние 200 метров пройти не в состоянии, даже в закрытых дворах им мерещатся какие-то посторонние, занимающие их места. Что касается истории в статье, человек с короной на голове, считающий себя выше остальных, при этом передвигающийся на фокусе - это смешно
Гость
25 августа 2022, 08:24
Гопник, скорее всего.
25 августа 2022, 08:29
Гость, во всëм цивилизованном мире хорошо развит общественный транспорт, не нужно ждать по пол часа и ехать, как широты в банке.
25 августа 2022, 08:31
а сам то на чем ездишь ?))
Гость
25 августа 2022, 08:07
обещали уже несколько лет спец приложение на телефон для фиксации нарушений, так и не дошло до регионов, хотя в Москве давно уже работает.
Гость
25 августа 2022, 15:14
Боятся, что всех повально заштрафуют
Гость
25 августа 2022, 07:13
А ведь есть простой и правильный выход: не зря в статье сказано, что планировка двора устаревшая, не рассчитанная на автовладельцев. Так отчего бы этот псевдогазон не выровнять и, хотя бы, подешевле, хоть щебнем засыпать - ведь до создания полноценного газона руки так и не дошли, значит - он не нужен?
Гость
25 августа 2022, 07:41
Он нужен, и он бы был. Но всякое быдло его раскатывает, и поэтому во дворе нет газона.
Гость
25 августа 2022, 08:17
Газон должен быть во дворе а не щебень. Стоянка здесь для машин не планировалась так что будьте добры ставить в другом месте
Гость
25 августа 2022, 09:38
Гость
25 августа 2022, 08:17
Газон должен быть во дворе а не щебень. Стоянка здесь для машин не планировалась так что будьте добры ставить в другом месте
Ответ прост. Купил машину, купи гараж или место на стоянке.
Гость
25 августа 2022, 08:43
Двор для людей. Стоянка для машин. Двор - не стоянка.
Гость
25 августа 2022, 08:49
Это кто сказал?
Гость
25 августа 2022, 09:41
Гость
25 августа 2022, 08:49
Это кто сказал?
нормальные адекватные люди, а не обезьяны, которые вчера ещё на дереве сидели с бананом
Гость
25 августа 2022, 10:20
Все верно!
Гость
25 августа 2022, 10:18
Вот вам и ответ, что нужно, чтобы его эвакуировали - должны быть разбиты стёкла и проколоты колёса
Гость
25 августа 2022, 12:21
Очень радикально и поэтому дорого встанет...
Гость
25 августа 2022, 09:05
Такие люди сами привыкли жить в га...не и других тащат в это га...но. Что в голове то и в поступках.
Гость
25 августа 2022, 08:12
В чем проблема? Звонок в гаи, они любят таких со дворов вывозить, пускай потом ищет свою машину
Гость
25 августа 2022, 10:57
На газоны им по
Гость
25 августа 2022, 12:21
Попробуй не советовать, а сам позвони в ГАИ - полегчает, ибо пошлют!
Гость
25 августа 2022, 13:43
Гость
25 августа 2022, 12:21
Попробуй не советовать, а сам позвони в ГАИ - полегчает, ибо пошлют!
МАРИНКА, Вы неправы, в нашем дворе уже давно таких умных отучили так делать, именно звонками в гаи, в течение получаса приезжают с эвакуатором, пробовали знаем
Гость
25 августа 2022, 08:00
С одной стороны конечно не понятно почему жильцы сами не решили этот вопрос и все понимают о чем я ...с другой стороны вроде надо все по закону .....но обычно именно бездействия властей ведет к самосуду ...
Гость
25 августа 2022, 15:36
Ну гвоздей накидайте на "его" место, в чем проблема? Тоже как и со штрафом пусть попробует доказать авторство
Гость
25 августа 2022, 07:08
есть 1000 и 1 способ поучить его, нужно просто не боятся
Гость
25 августа 2022, 08:06
шкуратер, тьфу, какой ты колючка. Мы с моим другом Петюней тебе два минуса поставили
Гость
25 августа 2022, 08:23
Гость
25 августа 2022, 08:06
шкуратер, тьфу, какой ты колючка. Мы с моим другом Петюней тебе два минуса поставили
Николя,вы свои минуса друг, другу вставьте
25 августа 2022, 08:40
да. только этот водитель первым побежит на тебя заявление писать и ты попадешь после этого, а он ничего менять не станет
Гость
25 августа 2022, 07:33
Руководство города неоднократно обещала наказывать тех водителей кто портит газоны, но так и ничего не делает, даже не желает наводить порядок.
Гость
25 августа 2022, 10:18
Гость, нужно наказать тех кто не сделал парковку!
Гость
25 августа 2022, 07:34
А собаководы которые водят своих питомцев на детскую площадку жителей не смущают!? Или это собаководы и обратились!? У нас лужайку возле дома вместе с детской площадкой собаководы превратили загон для своих животных, сколько не ругались с ними бесполезно! Тащат своих псин с соседних улиц к нам во двор!
Гость
25 августа 2022, 08:03
володья, Ты он или она?
Гость
25 августа 2022, 08:20
Сабаководам тоже штраф, нечего гадить в городе. Нет места для выгула собак значит покупайте дом за городом или заводите канарейку.
Гость
25 августа 2022, 08:21
Гость
25 августа 2022, 08:20
Сабаководам тоже штраф, нечего гадить в городе. Нет места для выгула собак значит покупайте дом за городом или заводите канарейку.
100%
Гость
25 августа 2022, 08:07
Хороший пример идиотизма управляюшей компании - хорошо знаю этот двор , в этом дворе места для тысячи машин хватило бы с избытком сделай она нормальные парковочные карманы . Это даже на фотографиях видно . Двор можно сказать уникальный , таких в городе единицы и чтобы не разрулить в нём ситуацию без шума и крика нужны особые таланты .
Гость
25 августа 2022, 08:35
Парковочные карманы делайте в своем селе. В городе должны быть газоны, чистота и красота а не автостоянки.
25 августа 2022, 08:41
ты шо? урбанотисты говорят что дворы для людей, поэтому делают так, чтоб все могли своими ведрами газон заставить
25 августа 2022, 09:51
Гость
25 августа 2022, 08:35
Парковочные карманы делайте в своем селе. В городе должны быть газоны, чистота и красота а не автостоянки.
Ооо, ну да газоны то шикарные, особенно с сабачтими фикалиями,иаедь детям по ним весело бегать
Гость
25 августа 2022, 08:36
в топку это корыто
25 августа 2022, 11:35
Сыпем семечек на капот и крышу - голуби его проучат! Проверенный способ!
Гость
25 августа 2022, 09:44
"Сами жильцы дома на Ворошилова склоняются к тому, что газоны необходимо оградить заборчиками: для этого разумно обратиться в управляющую компанию." Вот не лень же людям ходить, оббивать пороги. Дождетесь вы этого ограждения от управляйки к ишачьей пасхе. У нас во дворе сейчас нормальная асфальтированная площадка для машин. А до этого те-же проблемы были. Жильцы просто взяли лопаты и вкопали по периметру старые покрышки. Работы то на пару часов. При чем, в этой работе участвовали не только безлошадные. А даже те автомобилисты, которые ставили свои машины во дворе, но сохранили хоть каплю адекватности.
Гость
25 августа 2022, 15:01
Адекватные люди старыми покрышками пространство не декорируют)))
Гость
25 августа 2022, 15:09
Гость
25 августа 2022, 15:01
Адекватные люди старыми покрышками пространство не декорируют)))
Ну, предложи простой и, самое главное, ДЕЙСТВЕННЫЙ способ, чтобы он был еще и высокохудожественным. Глядишь, люди к тебе прислушаются. (Я без иронии. Я вполне серьезно.) А то я тут вижу пока лишь 2 предложения. 1) Малопродуктивное оббивание порогов. 2) Криминал.
Гость
25 августа 2022, 15:47
В Ебурге на новостном канале давно уже есть рублика "Я паркуюсь как..," там фото машин с незамазанными стыдливо номерами и подпись под фото: "Парковка на газоне. Статья 16 закона Свердловской области «Об административных правонарушениях» — штраф от 3 до 5 тысяч рублей" "Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре: ч. 3 ст. 12.19 КоАП РФ — штраф 1000 рублей и эвакуация автомобиля (ч. 1 ст. 27.13 КоАП РФ). Привлечением к ответственности занимаются сотрудники ГИБДД" "Нарушение правил стоянки на местах для инвалидов — ч. 2 ст. 12.19 КоАП. Грозит эвакуация как автомобиля, так и прицепа, штраф 5000 рублей" "Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой, запрещающими остановку или стоянку (ч. 4 ст. 12.16 КоАП), штраф 1500 рублей + эвакуация"
Гость
25 августа 2022, 16:23
Гость, интригу расскройте!) помогает?)
Гость
25 августа 2022, 18:00
И на 74 когда-то была такая рубрика, а толку?
Гость
25 августа 2022, 23:08
Гость
25 августа 2022, 18:00
И на 74 когда-то была такая рубрика, а толку?
Им настоятельно сказали убрать данную рубрику…
Гость
25 августа 2022, 09:49
Нужно на этом авто написать что-то по поводу событий в соседней стране. Несмываемой краской. И мигом посадят без лишних формальностей.
26 августа 2022, 01:22
Навальный?
Гость
25 августа 2022, 16:22
каждый раз вызывайте эвакуатор, царёк заплатит! когда устанет будет платить штраф от ГИБДД вызывайте!
Гость
25 августа 2022, 17:43
Эвакуатор нельзя вызвать. Они так не работают. Ты просто невкурсе. И эвакуируют во дворах они только с тротуаров. Газоны не их иепархия.
Гость
29 августа 2022, 11:34
Эвакуатор не приезжает при парковке на газоне, только на тротуаре.
24 ноября 2023, 09:17
Был указ президента на эту тему. УК надо пройти к людям и спросить -- что нужно сделать для организации парковочных мест у вашего дома? Вместо газона (всё равно ничего не растет) заасфальтировать площадку с разметкой. УК должна работать, а не деньги жильцов воровать! 😭
Гость
25 августа 2022, 07:40
Жильцы типичные размазни и хлюпики, я всегда эти проблемы решаю быстро и кардинально , владелец авто просто или становится постоянным клиентом шиномонтажки и окрасочной мастерской , или уматывает насовсем.Меня во дворе уважают и называют " карающие ножницы правосудия")
Гость
25 августа 2022, 09:00
Эйс, аххаахах! Ну ты и кадр!
Гость
25 августа 2022, 10:02
Молоток!
Гость
25 августа 2022, 12:03
Съезди туда со своими ножницами, пособи людям
Гость
25 августа 2022, 15:49
А что мешает управляющей компании установить вдоль бордюров забор и пускай трет свой автомобиль о заграждение, а жильцам надлежит обратиться в гибдд когда машина будет стоять на бордюре и добиться что бы ее эвакуировали
Гость
25 августа 2022, 20:32
Гость, с колючкой
Гость
25 августа 2022, 12:29
В мячек рядом с машиной поиграть, спреем написать что нибудь по всей машине. Вариантов много