перейти к публикации
193 комментария к публикации

На Труда и Энгельса запретили левые повороты. Показываем на двух картинках, как теперь ездить

28 октября 2022, 08:45
28 октября 2022, 09:11
Кто это все придумывает он вообще в нашем городе живет??? Ездит по нашим дорогам??? теперь жители "заполного луча" вечером вообще к себе во двор не заедут... откуда пробка станет меньше, Для нее просто сделали еще бОльший коридор....
Гость
28 октября 2022, 11:02
Это все делается для снижения популярности личного транспорта в городе. Как всегда по-крысиному, в извращенной форме, без подготовки достойной на замену автомобилю инфраструктуры. Они не тупые, они - вредители.
Гость
28 октября 2022, 12:56
Теперь что б домой попасть-нужно плюсом минут 20, а в час пик и 30 кругами ездить. Ну, здорово, очень удобно.Спасибо огромное.
Гость
28 октября 2022, 13:05
Гость
28 октября 2022, 11:02
Это все делается для снижения популярности личного транспорта в городе. Как всегда по-крысиному, в извращенной форме, без подготовки достойной на замену автомобилю инфраструктуры. Они не тупые, они - вредители.
Все правильно делают, меньше помоек на тротуарах и газонах, раскатывающих грязь. Если нет понимания, как вести себя за рулём, тогда и не надо за руль. Кто приезжает в Ч, удивляются таких быдланов за рулём, ни в одном городе милионнике нет.
28 октября 2022, 09:05
Расчеты у них там какие-то странные…Пусть теперь проверят свои расчеты! Сделали стрелку на кашириных с чайковского, увеличили красный и теперь каждый день пробки в час пик!!! Утром пробка начинается от молодых с кашириных! Вечером пробка от моста после родника! Только хуже делают, единственную нормальную улицу (кашириных) и то удумдрились испортить! Скоро по северку передвигаться вообще невозможно будет!!!
Гость
28 октября 2022, 10:14
rimaZ, да уже почти не возможно
Гость
28 октября 2022, 10:26
Работайте где живёте!!! Нечего шлындать туда-сюда!!!
Гость
28 октября 2022, 10:59
Гость
28 октября 2022, 10:26
Работайте где живёте!!! Нечего шлындать туда-сюда!!!
Тебя спросить забыли.
28 октября 2022, 12:20
Каждое утро езжу с центра до «Уральской молнии». Раньше без проблем повернуть можно было после пешеходов налево, сейчас же- как для встречного потока загорится запрещающий сигнал, в итоге- «хвост» встречного движения заполняет весь перекресток и проезжают максимум 1-2 машины, еще 2 проезжают уже на запрещающий когда пешеходы идут по «зебре». Но многие водители уже приспособились- доезжать до Зоопарка и там делать разворот, хотя это дольше и опаснее (встречка пытается активно «лететь» на запрещающий). В целом же, поток транспорта стал двигаться быстрее в утренне время.
Гость
28 октября 2022, 13:19
Попробуй ножками из центра до Молнии, преодолей этот невероятно сложный отрезок. Глядишь и кардио прокачаешь, ножки тоже укрепишь со здоровьем.
Гость
28 октября 2022, 14:19
А если Лотосовские шлагбаумы убрать, то и по внутреннему проезду можно будет проехать
Гость
28 октября 2022, 14:22
Там сейчас проще мимо МФЦ проехать и по светофору прямо к Молнии. Опять же когда пустологовые с Труда перекрёсток не блокируют
Гость
28 октября 2022, 09:46
я на протяжении многих лет вижу как маршрутные пазики ездят и поворачивают где хотят. Кто им запретил то, зачем смешить
Гость
28 октября 2022, 15:14
Если это подразумевает их маршрут, то им не запрещено
Гость
29 октября 2022, 21:35
Читай правила и узнаешь почему маршрутки могут поворачивать а ты нет
Гость
28 октября 2022, 08:51
Надо им запретить запрещать. Может чего создавать начнут.
Гость
28 октября 2022, 08:58
Надо им вообще все запретить. Создавать они могут только выделенные полосы, пробки и проблемы.
28 октября 2022, 09:04
32167, ахах ахах точно!!!))
Гость
28 октября 2022, 09:12
Зачем нужна стрелка светофора по Победы -Российской в сторону С/З ?! Ни кому (!) не мешаешь, но повернуть на право не можешь!
Гость
28 октября 2022, 09:34
За всю жизнь ни разу даже не пытался повернуть на право. Не представляю этого направления. А вот направо - с легкостью.
Гость
28 октября 2022, 11:40
Так тоже самое в сторону ЧТЗ, с Победы на Российскую. Для кого и чего там появились стрелки направо? Писал об этом как только мост открылся, по истечению времени смотрю уже много кто таким вопросом задается. Да даже стрелка налево и та должна правильно работать, чтобы не создавать пробку, т.е. включаться вместе с основным сигналом, а после того как он погаснет, гореть еще секунд 5-10, чтобы успели завершить маневр те, кто был на перекрестке и за ними. А у нас в городе сплошное толи головотяпство с настройкой светофоров и направлением полос для движения, толи преднамеренное вредительство. От машин все равно никто не откажется, а вот гари в воздухе только больше стало. И это еще никто не собирал затраты на все эти телодвижения по демонтажу/монтажу со стрелками, столбиками и пр. непотребствами, чтобы предъявить авторам.
Гость
28 октября 2022, 13:11
Гость
28 октября 2022, 11:40
Так тоже самое в сторону ЧТЗ, с Победы на Российскую. Для кого и чего там появились стрелки направо? Писал об этом как только мост открылся, по истечению времени смотрю уже много кто таким вопросом задается. Да даже стрелка налево и та должна правильно работать, чтобы не создавать пробку, т.е. включаться вместе с основным сигналом, а после того как он погаснет, гореть еще секунд 5-10, чтобы успели завершить маневр те, кто был на перекрестке и за ними. А у нас в городе сплошное толи головотяпство с настройкой светофоров и направлением полос для движения, толи преднамеренное вредительство. От машин все равно никто не откажется, а вот гари в воздухе только больше стало. И это еще никто не собирал затраты на все эти телодвижения по демонтажу/монтажу со стрелками, столбиками и пр. непотребствами, чтобы предъявить авторам.
Откажется. Постоит 40 минут, преодолевая три пару перекрестков, задумается о целесообразности. Знаю некоторых умников, они машину зимой дольше грели, чем ехали до работы.
28 октября 2022, 14:19
может Егорову всетаки получить профильное образование, иначе так и будем пробками обрастать пока город окончательно не встанет
Гость
28 октября 2022, 09:33
Егоровское вредительство продолжается
Гость
28 октября 2022, 09:58
т.е. наша бездарная администрация официально признала, что от выделенных полос становится только хуже и теперь борется с последствиями их введения?
Гость
28 октября 2022, 09:17
Кое кто наиграться всё не может? Вот прям сидит днями и думает: - а что бы ещё такого испохабить, что бы горожане больше мучились?
28 октября 2022, 09:38
Чем дальше тем бредовее идеи, в головах нашей администрации. Надо свозить их (администрацию.)на Украину, на экскурсию.
Гость
28 октября 2022, 13:30
Покажи пример и проблема отсутствия дорог решиться для тебяэ сразу.
28 октября 2022, 21:35
Гость
28 октября 2022, 13:30
Покажи пример и проблема отсутствия дорог решиться для тебяэ сразу.
Гость, Я был там,дорогой дружок. А ты иди грамматику учи.
Гость
28 октября 2022, 09:16
в разделительной полосе Воровского-Курчатова (напротив стоянки) поставили светофор, поставили таблички "стоп", а стоп-линию не нарисовали. многие просто не замечают этого, едут по старинке, пропуская встречный поток. особо одаренные еще и сигналят тебе, когда ты стоишь и ждешь зеленого по правилам. До этого перекресток был жутко аварийный, сейчас мало что изменилось. Необходимо дорисовать стоп-линию и камеры поставить на красный свет на этом участке
Гость
28 октября 2022, 10:07
ее не нужно там рисовать, поэтому и стоять не нужно!!!
Гость
28 октября 2022, 10:10
Не понял. Светофор там и так стоял. Знак "СТОП" предписывает водителям сделать всего лишь остановку. Если следовать п. 13.7 ПДД,то руководствоваться сигналами светофора мы должны только при наличии стоп-линии. Если её нет - едем. Так и было. Не надо стоять и ждать разрешительного сигнала светофора.
Гость
28 октября 2022, 10:30
Гость
28 октября 2022, 10:10
Не понял. Светофор там и так стоял. Знак "СТОП" предписывает водителям сделать всего лишь остановку. Если следовать п. 13.7 ПДД,то руководствоваться сигналами светофора мы должны только при наличии стоп-линии. Если её нет - едем. Так и было. Не надо стоять и ждать разрешительного сигнала светофора.
Дополнительный светофор там только все портит
Гость
28 октября 2022, 09:14
блюхера сделайте нормально, чтобы без пробок ездить можно было и троицкий тракт у маяка!
Гость
28 октября 2022, 12:58
И на АМЗ!
Гость
28 октября 2022, 09:33
Последнее время не вижу, что что то лучше становиться, наоборот, на мой взгляд, делается всё против мнения жителей и против удобства жителей. В смысле сложно на Труда налево повернуть было?! Какие опасности?! Ты можешь спокойно прямо ехать и тебе в зад кто нибудь может приехать и что?! Речь идет о соблюдении правил ДПТ. И альтернативно предлагаете проехать прямо по Труда до Энгельса, и развернуться. Пропускная способность МАХ. 2 машины, а предложение проехать по парковке- вообще бред!!! Ранее вы там пешеходных переходов, островков безопасности на ней понаделали, сократили количество парковочных мест, которые теперь не соответствуют нормативам для обслуживания коммерческих и общественных мест, сузили проезды и теперь предлагаете нам проехать там?! Вы совсем что, ли?!! Да еще и полосу для движения общ. транспорта сделали за счет существующей полосы!!! Это же просто театр абсурда. Зачем Вы все время вызываете столько негатива у населения, чего Вы добиваетесь?! Очень безграммотный, не профиссиональный, не компетентный, не комплексный подход ко всему, за что не возьметесь!!! Задумайтесь! Опомнитесь, верните все как было и на Комсомольском проспекте тоже, ведь по выполненному проекту нет до сих пор согласования ГИБДД. Надеюсь, что НИКОГДА не будет. Вот этим в первую очередь займитесь.
Гость
28 октября 2022, 10:54
Безграмотно написано, но суть верна.
Гость
28 октября 2022, 12:53
Поплакай.
Гость
28 октября 2022, 13:57
Гость, Астанавитесь
Гость
28 октября 2022, 09:24
Егоров не вменяем)))
Гость
28 октября 2022, 08:58
Вчера стоял в пробке на "новый" поворот налево на Труда. Что они там увеличили? Проезжают максимум 5 машин
Гость
28 октября 2022, 09:10
"На Труда и Энгельса запретили левые повороты." Как обычно заголовок не соотвествует содержимому. С Энгельса налево на Труда МОЖНО поворачивать.
Гость
28 октября 2022, 11:06
Многие не соблюдают ваши новые правила. Пробку на Труда объезжают по полосе для общественного транспорта, а потом лезут под машины слева, чтобы опять вернуться в нужную полосу. Из-за этого, соблюдающим ПДД, приходится стоять на светофоре дольше. И по Энгельса все равно поворачивают налево.
Гость
28 октября 2022, 11:53
Потому что принять решение - это одно, а подумать и принять меры к его исполнению - другое. Или по-простому: придумать и предложить не тоже самое, что сделать, т.к. тогда еще и поработать придется. А к этому "ификтивных" менеджеров жизнь не готовит никогда.
Гость
28 октября 2022, 12:59
Вот для этого и нужно, чтобы таких водятлов становилось меньше, а культура вождения росла. Камеры исправят ситуацию.
Гость
28 октября 2022, 09:00
Челябинск не нужо трогать, можно разрешить все. Нужна везде разметка качественная, чтоб если что можно разобраться кто виноват. Власти как всегда в своем репертуаре. Скорей бы замена пришла толковая.
Гость
28 октября 2022, 18:52
Это да, понарисуют нелогичной разметки, которая через месяц стирается. И едут, половина по памяти, какая там разметка была, а половина её уже не видит
Гость
28 октября 2022, 09:35
Какой-то 🐓 это придумывал однозначно
Гость
28 октября 2022, 10:55
Много +++
Гость
28 октября 2022, 09:50
А Комсомольский /Красного Урала, когда нормальные 2 полосы прямо в сторону Чайковского сделают ? Что за тупость была в проекте щемиться с левой полосы прямо а второй полосе щемиться в выделенку ??????????????????
Гость
28 октября 2022, 13:32
Это вообще полный бред. Мне кажется этот участок в пьяном угаре проектирвоался
Гость
28 октября 2022, 10:05
Вы ли это, Артём Краснов, выпускник 31го лицея, пишете нам тут про "широкую и пустую" улицу Володарского? 😂😂😂
Гость
28 октября 2022, 11:03
Он там не ездит, сын не поступил у него.
Гость
28 октября 2022, 15:19
а чего такого? Камер на ней нет, 120 можно легко идти.
Гость
28 октября 2022, 10:03
Перекресток Энгельса-Коммуны. Вечером пробка по Энгельса стоит начиная от Труда, чем запрет левого поворота с Энгельса на Коммуны в сторону парка изменит ситуацию? Так хоть часть машин уходила, пусть небольшая, но уходила. А про широкую Володарского это вообще бред, она перед перекрестком с Коммуны сужается, кроме того на ней куча пешеходных переходов, нашли магистраль....
Гость
28 октября 2022, 12:55
Меньше летать будешь
Гость
29 октября 2022, 16:09
Теперь ни просто не будут тормозить поток прямо. А то соседняя полоса пролетает, а ты ждёшь, когда налево соизволят повернуть. Правильно сделали
Гость
29 октября 2022, 16:25
Те, кому на северо-запад, уезжали по Коммуны? С головой то дружишь?
Гость
28 октября 2022, 09:49
ЕЗдИТЬ становится невозможно. СПЕЦ программа по переселению всего стада на общ транспорт
Гость
28 октября 2022, 12:13
Ох, скорее бы
Гость
28 октября 2022, 12:56
В офис меньше будешь ездить три остановки.
Гость
28 октября 2022, 22:51
Да. Московский принцип… к сожалению
Гость
28 октября 2022, 17:00
Ещё-бы убрали медиа экраны на перекрёстках мешают водителям особенно по вечерам очень ярко светят
Гость
28 октября 2022, 18:09
Водители, возьмите и устройте городской праздник, просто встать всему городу в одну большую пробку .
Гость
28 октября 2022, 22:42
Запрет левого поворота как таковой правильное действие. Вопрос в том где это делают.
Гость
28 октября 2022, 10:09
Зашибись, альтернативный проезд по Володарского!😠 На участке от Коммуны до Труда нет светофоров, зато есть две общеобразовательных школы, одна спортивная, в микрорайоне живут слепые и слабовидящие люди(((
Гость
28 октября 2022, 10:10
верно, еще и правая полоса вечно заставлена припаркованными авто-так, что 1,5 полосы занимает из двух...
Гость
28 октября 2022, 11:20
Если цель пересадить большую часть жителей на общ. транспорт, то во- первых, начните с себя. Во- вторых, понимая, что есть такое количество личного автотранспорта у населения,Вы просто обязаны создать все условия для его использования, а именно: делать дополнительные бесплатные парковки и в центе и в др. районах города, разгружать поток, делать доп. полосы, расширять проезды, выявлять незаконно перекрытые проезды, ремонтировать существующее дорожное полотно, наносить своевременно разметку, и т.д. А не пакостить людям и не чинить препятствий в пользовании их личным транспортным средством, они ведь налоги платят и не маленькие!!! В-третьих, общ. транспорта комфортного и в должном объеме в городе нет, чтобы даже попытаться об этом задуматься. МЫ НЕ БУДЕМ ПЕРЕСАЖИВАТЬСЯ НА ОБЩ. ТРАНСПОРТ, поймите это!!!!!
Гость
28 октября 2022, 13:23
Не пересаживайся. Стой в пробке, всем индифферентно до твоего автоЯ.
Гость
28 октября 2022, 14:45
Чем больше транспорта, тем больше дорожного налога. А весь бюджет вместо дорог почему-то тратят на столбики вдоль рельсов. На Теплотехе перекрёсток как после бомбёжки уже несколько лет, аж у автобуса двигатель отвалился однажды при проезде, зато всю Кирова столбиками объегорили
Гость
31 октября 2022, 08:04
Тяжелый случай...
Гость
28 октября 2022, 09:55
Так сложно было сделать, чтоб для одного из потоков загорелся красный на 15 сёк раньше ?
Гость
28 октября 2022, 10:52
Вы что? Для этих горе-управленцев подобное является задачей со звездочкой!
28 октября 2022, 10:40
По ул. 250-л Челябинска при движении от ЛА Трактор, на перекрестке с ул.Ак.Макеева и повороте налево сейчас настройка светофора вообще законна? Встречному потоку наоборот продляют фазу зеленого секунд на 15! Пожалуйста, осветите проблему.
Гость
28 октября 2022, 15:20
Я не занал что-то там такой бред сделали, стою на поворт, у меня красный, а уних зеленый еще секунд 20, все кто на поворот стояли, просто офигели
Гость
28 октября 2022, 18:44
Гость
28 октября 2022, 15:20
Я не занал что-то там такой бред сделали, стою на поворт, у меня красный, а уних зеленый еще секунд 20, все кто на поворот стояли, просто офигели
Так до сих пор и фигеют. На автоподставу похоже(
Гость
28 октября 2022, 11:50
Как всегда все делается через одно место. Вместо того, чтобы город поехал, предпринимаются меры для того, чтобы он встал. При этом те, кому видимо поручено пересадить бОльшую часть автомобилистов на неподготовленный к этому ОТ (ну или увеличить прибыль маршруток в чей-то карман) никак не могут отдуплить одну простую вещь: люди, много лет передвигающиеся на авто, никогда не пересядут на ОТ. Почему? Да потому, что это уже образ их жизни. И, если уж поставлена задача сократить количество машин в городе, то почему идет расширение дорог на въездах с "выселок", а также увеличивается количество переданных под застройку земель в пригороде? Строить в городе негде? Потому я все эти мероприятия по поводу искусственного "торможения" движения в городе, вкупе с увеличением возможностей для въезда в него со стороны поселков, считаю вредительством и растратой бюджетных денег.
Гость
28 октября 2022, 14:40
Заторы потому автолюбители тупят загорается зелёный сигнал светофора сидят в телефонах своих( один тронулся второй стоит и думает.) Машин вон сколько стало а всё ноют что плохо живём
Гость
28 октября 2022, 15:41
На машине то едет, а одет во всё с Китайки и дошиками питается.Хорошо живет.
Гость
28 октября 2022, 08:47
Там как поворачивали так и поворачивают. Никто не смотрит так как Челябинск большая деревня
Гость
28 октября 2022, 09:11
На Ленина запретили левые повороты - пробок стало сильно меньше.
Гость
28 октября 2022, 11:08
"Так, например, если вы движетесь по улице Труда к объекту на улице Коммуны, то можете не сворачивать на Энгельса, а добраться до следующего перекрестка с улицей Володарского, широкой и обычно пустой." Тут стоило бы добавить, что на Володарского школа и лицей, следовательно пешеходные переходы, ограничение скорости и "лежачие полицейские". Водители, будьте внимательны и осторожны!
Гость
28 октября 2022, 13:44
Спасибо администрации города, что убрали стрелки на Южной. Вопрос, а зачем ставили? Еще и на С.Кривой надо убрать.
Гость
28 октября 2022, 15:45
Когда уже введут плату за парковки во дворах , на газонах и детских площадках?Пора уже давно это сделать.
Гость
28 октября 2022, 16:08
Каждый раз смешно с комментов в темах про дороги. Хотят сделать безопаснее - в ответ только ряяя
Гость
28 октября 2022, 16:39
нужно разрешить поворот налево с Энгельса на Труда (от реки) !!!! стоят некоторые и кормятся!!!
Гость
28 октября 2022, 17:01
На перекрестке Победы-Мологвардейцев на светофорах стрелка налево не работает,которые сделали с прошлого года
Гость
28 октября 2022, 18:33
И правильно сделали, везде от левых поворотов отказываются, движение только лучше становится
Гость
28 октября 2022, 18:49
Откуда у людей деньги на машины, новые машины, если всё так плохо?.. Дедка, Аграфена, Игори - у вас есть машины?.. Может в этом корень нытья?.. =)
Гость
28 октября 2022, 18:53
Да давно пора, а то постоянно ряд занят и не едет ничего..
Гость
28 октября 2022, 19:03
мда.. вечно недовольные опять ноют, что бы ни сделали. Сами потом заметите, что движение лучше станет
Гость
28 октября 2022, 19:11
Еще бы водятлы правила эти соблюдали новые, и тогда можно было бы лучше оценить нововведения
Гость
28 октября 2022, 20:11
Наконец то с работы Энгельса все ряды будут двигаться , левый ряд на лево не нужен был , только вперёд ! Поддерживаю спасибо !
Гость
28 октября 2022, 23:16
Сделайте нормальный пешеходный переход у ТК Кольцо через Дарвина! Там, где он и был раньше, и где народ сейчас народную тропу натоптал через разделительную полосу. А по существующему капец как страшно переходить, да еще в самом широком месте!!!!
Гость
28 октября 2022, 08:56
Артём, хотим видеть твои яркие репортажи с фронта. Почему отлыниваешь от мобилизации.
Гость
28 октября 2022, 09:07
Зрение плохое. Годен только для ближнего боя.
Гость
28 октября 2022, 09:17
Гость
28 октября 2022, 09:07
Зрение плохое. Годен только для ближнего боя.
"твой позорный недуг мы в подвиг определим" (с) вручим СВД, будешь снайпером
Гость
28 октября 2022, 10:19
А ты почему до сих пор не там!?
Гость
28 октября 2022, 09:39
Откройте ворота Манежа для автомобилей, и к Гагарин парку левый поворот можно будет убрать. И у Лотоса шлагбаумы надо снести. Там и так один въезд с низкой пропускной способностью, а они проезд захватили
Гость
28 октября 2022, 10:28
Гость, Эйзенштейны против. На что они тогда в Хайфе жить будут?