Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

38 комментариев к публикации Третий мах не ловится: пять типичных ошибок водителей на зимней дороге
Третий мах не ловится: пять типичных ошибок водителей на зимней дороге

Алексей
26 нояб 2022 в 07:38

Целая статья вышла про то, что каждый водитель априоре должен знать еще в автошколе, будучи курсантом. У нас зимняя страна. Может как в Финляндии сделать, сдавать зимнее вождение? Но мне кажется это не спасет. У нас в стране за год в ДТП погибает и калечится целый райцентр(городок с населением 40-50 тыс. чел.). Так может уже давно пора в школе, допустим в рамках программы ОБЖ, преподавать ПДД и навыки вождения, управления автомобилем, велосипедом, мотоциклом, самокатом, ходить правильно по дорогам. Ведь как ни крути, мы все сейчас являемся участниками дорожного движения, в каком бы статусе мы не находились. А бонус для хорошо и прилежно учивших и хорошо сдавших экзамен- водительское, просто сдай вождение в ГИБДД, а теорию уже не надо.

Гость
26 нояб 2022 в 10:47

Ярослав Фёдоров, конечно, опытный штурман. Но его советы мало помогут "среднестатистическому Васе или Мане" на дорогах общего пользования, хотя задуматься над ними стОит каждому водителю.
Простые советы для зимнего вождения следующие:
- плавные разгоны и торможения (уберегут от заносов, вылета с полосы движения и помогут при возможных экстренных торможениях)
- плавные перестроения с предварительно включенными сгнала поворота (чтобы не вынесло из полосы при возможности колеи, а манёвр был очевиден для остальных водителей)
- значительное снижение средней скорости передвижения в сравнении с летним режимом (см. предыдущий пункт)
- увеличенная дистанция до авто впереди (чтобы из соседнего ряда авто успело перестроиться в ваш, а вам не пришлось экстренно оттормаживаться с возможными негативными последствиями)
- повышенное внимание на текущую дорожную ситуацию (никаких смс и прочего отвлечения внимания)
Эти советы действуют при условии, если авто исправен (зимние шины с отрегулированным давлением, а стёкла очищены и обеспечивают видимость). Всё элементарно, но для некоторых и эти простые истины бывают неочевидны.

Кашерный
26 нояб 2022 в 08:08

Какая разметка? у нас нет разметки.

Гость
26 нояб 2022 в 08:45

Спасибо за статью! Да, этому учат в автошколах, но напомнить надо, особенно тем, кто давно закончил). Еду потихоньку в последние дни, но всё равно находятся те, кто подрезает, гоняет и лихачит. Люди, берегите себя!!!

Тарас
26 нояб 2022 в 12:03

Есть опыт участия в соревнованиях по автоспорту. Люблю по озеру покататься боком. Но когда смотрю как у нас стали ездить водители, то просто в шоке. По рыхлому снегу или гололеду, в потоке!, они пытаются 80 ехать. Да даже если ты супер асс, то вокруг тебя же обычные, а порой и бездарные водители! Чем люди думают? Отдельную категорию занимают те, кто в гололёд и кашу прилипают к задку (особенно на тяжёлых высоких машинах)! Давно пора в городе вводить ограничения 50 км/ч без порогов. А в снегопад и гололёд вообще 30 км/ч.

Гость
26 нояб 2022 в 12:01

Артём, у меня два вопроса: как это - "организовать ДТП", и зачем в статье на одном фото - мужик в шапке с эмблемой ПорнХаба?? 😐

Гость
26 нояб 2022 в 07:14

Полнопиводные авто ведут себя на скользкой дороге гораздо лучше зад

Гость
26 нояб 2022 в 09:04

Очень хочу побывать на курсах. Но вот с инструктором в машине как-то надежнее🙈😂

Гость
26 нояб 2022 в 14:42

В свое время проходил обучение контраварийному управлению автомобилем потом курс безопасному управлению автомобилем , курс контраварийному управлению автомобилем считаю бесполезным , во первых не кто не говорит о том что эти навыки надо постоянно тренировать , то есть вы должны каждый год брать дополнительно 2-3 занятия что бы вспомнить эти навыки если вы этого делать не будете через год вы все забудете .... второй момент ну и что толку от ваших навыков по выводу автомобиля из заноса если вас на дороге занесет ? в пределах одной полосы вы вне сможете вывести автомобиль из заноса и т.д и т.п ..... Проще не допускать возникновения таких ситуаций . В 70 % ДТП участники дтп могли избежать его причем это касается как виновника дтп так и пострадавшего . По той же статистике примерно 90 % водителей не обладают навыками безопасного управления автомобилем в той или иной степени , и стаж вождения тут не имеет абсалютно не какого значения . Если мы хотим снизить аварийность на дорогам мы должны в первую очередь изменить программу подготовки будущих водителей в идеале еще и переучить тех кто уже получил ВУ удостоверение ( но это уже совсем из разряда фантастики)

Сергей
26 нояб 2022 в 08:19

Однозначно только шипы

Гость
26 нояб 2022 в 11:49

Гравиться шебуршать по городскому освальту?

Гость
26 нояб 2022 в 17:03

Верните тротуар по Худякова вдоль челябинского бора!

Гость
26 нояб 2022 в 07:25

Водитель - одна из самых востребованных ВУС. Таких специалистов, как автор раздела "Авто", остро не хватает под Сватово.