RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

0 м/c,

754мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Без права на депрессию: список лекарств, запрещающих вождение, радикально увеличат

30 ноября 2022, 08:50
30 ноября 2022, 09:35
Если ужесточить закон , производители уберут из инструкции к лекарствам формулировку о запрете вождения . У нас в стране всегда лазейку найдут . Если это касается больших денег . А фармацевтика приносит огромные средства их владельцам ( в верхах ) .
Гость
30 ноября 2022, 10:24
Люди лечиться перестанут? Это вряд ли...
Гость
30 ноября 2022, 12:21
Очень мало лекарств инструкция к которым прямо запрещает вождение. В основном речь идет об осторожности при вождении, т.к. лекарство может вызывать замедление реакции или сонливость (а может и не вызывать, это зависит от организма). К тому же, в большинстве случаев такие побочные эффекты проявляются только в начале лечения и со временем проходят. Еще один важный момент - у разных производителей одно и то же вещество может иметь разные инструкции и предостережения. Особенно это касается лекарств произведенных за рубежом и ввезенным из за рубежа, ведь как известно в западных странах отсутствует запрет вождения при лечении психитропными и наркотическими препаратами, так же как и отсутствует запрет вождения для лиц с расстройствами психики. При этом аварийность там на порядки ниже. Все эти нововведения приведут только к одному - к злоупотреблениям на местах и всплеску коррупции.
30 ноября 2022, 10:01
Ничего страшного. 70% лекарств - подделка из мела.
Гость
30 ноября 2022, 13:03
Это тебе такие дают - экономят ввиду бесполезности лечения
30 ноября 2022, 13:53
Гость
30 ноября 2022, 13:03
Это тебе такие дают - экономят ввиду бесполезности лечения
А чего про знаки препинания молчишь, вундеркинд?
30 ноября 2022, 13:54
Гость
30 ноября 2022, 13:03
Это тебе такие дают - экономят ввиду бесполезности лечения
Так оно и правильно - мне дают, а ты заплатишь!
Гость
30 ноября 2022, 09:06
При управлении ТС в болезненном состоянии применяется отстранение от вождения, а не лишение. Отстранение - мера временная.
Гость
30 ноября 2022, 09:47
Лишение тоже временная мера. Если котелок не варит, нечего рисковать жизнями других людей.
Гость
30 ноября 2022, 10:09
лишить холопов права владеть автотранспортом.
Гость
30 ноября 2022, 11:35
Гость
30 ноября 2022, 09:47
Лишение тоже временная мера. Если котелок не варит, нечего рисковать жизнями других людей.
У большинства котелок не варит и без всяких лекарств.
Гость
30 ноября 2022, 09:55
А мы нашли выход с сыном, начали пить. И так легко стало! Алкоголики, это ни какие то инженеры. Они больные, их не заберут. И правда, все проблемы побоку.
Гость
30 ноября 2022, 09:30
Всем совет: если инспектор предлагает пройти освидетельствование, соглашайтесь. Отказ - отдельная статья 12.26, которую оспорить в суде невозможно. И не рассказывайте о том, что что-то принимаете, это будет использовано против вас.
Гость
30 ноября 2022, 12:21
лучше бы реальных наркоманов ловили , бардак полный
Гость
30 ноября 2022, 09:06
На СВО значит можно а за руль значит нельзя парадокс.
Гость
30 ноября 2022, 09:56
Тогда нужно предусмотреть обязанность врачей при выдаче рецепта уведомлять о недопустимости управления транспортом в период приёма лекарств...
Гость
30 ноября 2022, 19:53
даихусим... тогда пусть врач выписывает больничный на весь срок выведения продуктов распада лекарства в организме- ведь есть же методики расчета...
Гость
30 ноября 2022, 13:00
Может лучше на фронт по прямому назначению борцов с аспирином отправить? Нечего в тылу прохлаждаться
Гость
30 ноября 2022, 13:43
Фишка вся в концентрации вещества! Находится ли человек, выпивший Валокордин (давайте на пример 50 капель) три дня назад, в наркотическом опьянение? Любой адекватный человек скажет, что нет! А вот суд считает, что да! Нулевой порог химических веществ - это бред!
Гость
30 ноября 2022, 12:38
Давайте в таком случае просто все сдадим свои права никому не нужной ГИБДД и пусть вся наша экономика основанная на продаже бензина рухнет
Гость
30 ноября 2022, 09:12
Грозит водителям с ...эпилепсией....
Гость
30 ноября 2022, 10:44
Улыбнуло, продажно всё. КУПЛЮ права..
Гость
30 ноября 2022, 09:20
Прикольно... Тогда бы гаишники у поликлиник стояли и лишали бы водителей пачками - там каждый второй - больной...
Гость
30 ноября 2022, 13:24
в заголовке статьи написано список лекарств, а где он ? список то будет ?
Гость
30 ноября 2022, 14:24
Казна то опустела, кто будет пополнять, как ни народ!
Гость
30 ноября 2022, 09:23
После принятия аспирина, анаальгина или какого нить колдрекса от простуды за рулем - тоже лишать надо. Страдания крепостных должны быть комплексные.
Гость
30 ноября 2022, 15:13
При простуде после колдрекса или терафлю, кстати, срубает в сон как с пары литров пива. Я бы не поехал в более-менее плотном потоке в подобном состоянии. Но под запретом все равно окажутся безобидные антидепрессанты и таблетки от давления.
Гость
30 ноября 2022, 10:36
Если человек не примет лекарство то за рулём ему будет ещё хуже !
Гость
30 ноября 2022, 10:44
Будет такая же ситуация как с беременными. Поскольку производителям лекарств невыгодно проводить исследования, они просто пишут в инструкции "не применять при беременности", так и тут, будут везде писать "не управлять транспортными средствами".
Гость
30 ноября 2022, 11:19
Все кто ездил под мухой тот имеет на это свои льготы. Надо просто делить их всего этого и не надо ничего изобретать.
Гость
30 ноября 2022, 12:09
В Турции на упаковке соответствующих лекарств значок - зачеркнутый автомобиль. Просто и понятно.
Гость
30 ноября 2022, 12:17
опять за счет народа надо бюджет пополнить , не знают что придумать уже
Гость
30 ноября 2022, 16:29
Только наши так могут: разрешив, запретить ещё больше)))
Гость
30 ноября 2022, 09:03
меня три раза лишали прав, но я и без прав прекрасно езжу )
Гость
30 ноября 2022, 09:48
Гость, правильно, зачем они нужны, страховку то же не надо, да и документы от машины выброси
Гость
30 ноября 2022, 14:13
вот из-за таких потом и гибнут невинные люди
Гость
30 ноября 2022, 09:49
Видимо поток взяток уменьшился, вот и решили денежное русло расширить.
Гость
30 ноября 2022, 09:32
Всех старше 70 лет автоматом лишить водительских удостоверений, чего церемониться.
Гость
30 ноября 2022, 09:41
Да может и правильно. Если доживем, посмотрим.
Гость
30 ноября 2022, 15:54
Ну понятно, ты ботяра не планируешь дожить до 70ти.
Гость
30 ноября 2022, 09:05
Все подсели на антидепрессанты как дураки! Слабаки какие то!Ладно,если реально больной!..А сейчас прям все в депрессию ушли,в это модное слово!!!…🤦Выкарабкивайся народ!..
Гость
30 ноября 2022, 11:37
Никаких предпосылок к тому, чтоб выкарабкаться, нет. С каждым днем все только ужаснее.
Гость
30 ноября 2022, 11:56
В 90 наши бабушки и диды, жили ещё хуже, и никто деприсанты не пил, в фуфаечках ходили и были счастливы!
Гость
30 ноября 2022, 12:28
не все, у меня например шизофрения
Гость
30 ноября 2022, 09:10
По молодости, был вынужден жить в условиях, приближенных к натуральным - сами себе обеспечивали отопление, приготовление пищи, стирку, жильё и прочее. Электричества не было тоже. Взвод жил так месяца четыре и никаких депрессий не было. Все точно знали, не нарубишь дров - замерзнешь, не приготовишь жрать - останешься голодным, не отремонтируешь крышу - зальёт дождем и т.д. И никаких депрессий ни у кого не было. Депрессия это выдуманное оправдание для бездельников.
Гость
30 ноября 2022, 09:52
Добровольно люди не откажутся от автотранспорта. Это удобно. Иногда это единственный доступный способ добраться до работы/ магазина/ детей-внуков развести-забрать. Но с ужесточениями согласна на все 100%… есть знакомые эпилепсики/ сердечники которых считаю «бомбами» замедленного действия. И нет добровольного способа убедить народ не садиться за руль! Должна быть жесткая власть, четкий и аргументированный запрет, который будут исполнять обязаны все без исключения! Представьте вы летите в самолете и у пилота приступ, волнительно, но есть второй пилот и автопилот, обойдется скорей всего! А теперь представьте, ваши дети/внуки классом едут на экскурсию в горы, и у водителя приступ или водитель принимает препараты снижающие концентрацию внимания? И что? Пусть выпьет таблеточку и везет дальше? Большенство потребует здорового водителя! Препараты о которых идет речь в статье в большинстве своем рецептурные, ну а если человек болен и сам принимает таблетки на свой страх и риск, пусть дома сидит,и только своей жизнью рискует!
Гость
30 ноября 2022, 10:12
Поработай-ка по 10-12 часов (именно работать, а не чаи гонять и трепаться с коллегами) в день и так пару лет и узнаешь, что такое депрессия и выгорание на работе.
Гость
30 ноября 2022, 10:14
Гость
30 ноября 2022, 09:52
Добровольно люди не откажутся от автотранспорта. Это удобно. Иногда это единственный доступный способ добраться до работы/ магазина/ детей-внуков развести-забрать. Но с ужесточениями согласна на все 100%… есть знакомые эпилепсики/ сердечники которых считаю «бомбами» замедленного действия. И нет добровольного способа убедить народ не садиться за руль! Должна быть жесткая власть, четкий и аргументированный запрет, который будут исполнять обязаны все без исключения! Представьте вы летите в самолете и у пилота приступ, волнительно, но есть второй пилот и автопилот, обойдется скорей всего! А теперь представьте, ваши дети/внуки классом едут на экскурсию в горы, и у водителя приступ или водитель принимает препараты снижающие концентрацию внимания? И что? Пусть выпьет таблеточку и везет дальше? Большенство потребует здорового водителя! Препараты о которых идет речь в статье в большинстве своем рецептурные, ну а если человек болен и сам принимает таблетки на свой страх и риск, пусть дома сидит,и только своей жизнью рискует!
если ты играешь джаз-завтра родину продашь. все для вашей безопасности, только не забывайте-у любой палки 2а конца.
Гость
30 ноября 2022, 09:57
идёт всё к тому что будет получить права и ездить на авто приравнено как сейчас летать на самолёте
Гость
30 ноября 2022, 14:11
нужно активнее вылавливать пьяных на дороге и наркоманов. А то ездят на машинах каждый десятый в неадекватном состоянии.
Гость
30 ноября 2022, 19:59
Курение вредит здоровью, за него права не забирают, где логика?
4 декабря 2022, 17:23
Щя всех с аспирином отловят и прокурорским и прочим проще будет гонять бухими....... а то вечно пробки, не протолкаться..........
Гость
14 апреля 2023, 21:34
Не понял так водку можно или нельзя?
Гость
30 ноября 2022, 08:55
Верните тротуар на Худякова вдоль челябинского бопа!
Гость
30 ноября 2022, 09:45
А зачем в"бопе" тратуар??)
Пешком ходи!
Гость
30 ноября 2022, 11:46
Эпилептика вообще нужно ЗАПРЕТИТЬ ездить за рулем! Да и сердечникам! Сегодня ты принимаешь корвалол, а завтра на фуре сносишь 10 легковушек
Гость
30 ноября 2022, 12:48
А теперь порефлексируй над следующей ситуацией. Сейчас больной эпилепсией может жить без приступов благодаря лекарствам. В случае, если он не хочет обнародования диагноза, он может наблюдаться в частной клинике или заниматься самолечением. После введения запрета на лекарства, он будет вынужден в дни вождения пропускать прием препарата чтобы он успел покинуть организм и не был обнаружен тестом. Вопрос: в каком случае возрастет риск приступа за рулем?
Гость
30 ноября 2022, 08:56
Не вводите ы заблуждение. В инструкции четко написано: "Влияние на способность к управлению транспортными средствами и механизмами Циталопрам следует с осторожностью применять у лиц, деятельность которых связана с механизмами или управлением движущимися средствами." Какие еще после этого могут быть вопросы? Мало эпилептика в Ленинском?
Гость
30 ноября 2022, 12:10
Зачем все пьют эти таблетки? У нас , что наступила великая депрессия? Во истину говорят ,сильная эпоха рожает слабый народ!
Гость
30 ноября 2022, 13:26
а где обещанный список то ?
Гость
30 ноября 2022, 11:39
Болезных всех вышвырнуть из-за руля и точка!
Гость
30 ноября 2022, 08:55
Для общей безопасности, можно отказаться от вождения личного транспорта при приеме лекарственных средств содержащих запрещающие вещества.