RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

зап.

740мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
249 комментариев к публикации

Сколько греть машину в мороз? Разбираемся в популярных мифах о холодных пусках

22 декабря 2022, 06:00
22 декабря 2022, 09:16
После запуска двигателя жду снижения оборотов ниже 1000 и начинаю плавно двигаться.🙃
22 декабря 2022, 17:15
Самый лучший прогрев это вебасто!
Гость
22 декабря 2022, 07:16
Минуты через 2-3 прогревочные падают, потихоньку еду. Пока из дворов выберешься, уже и норм прогреется.
Гость
22 декабря 2022, 07:33
Парковый он такой
Гость
22 декабря 2022, 06:06
греть надо как минимум до того момента пока стекла не отойдут)
Гость
22 декабря 2022, 06:15
ггость, куда им надо отходить?
Гость
22 декабря 2022, 06:18
не отойдут от уплотнителя?
Гость
22 декабря 2022, 07:22
В мир иной?
Гость
22 декабря 2022, 10:44
Завел, 10 минут погрел и тихонько без наваливания начинаем ехать. Металл в моторе должен хоть чуток прогреться, зазоры подтянуться., масло слегка прогреется тоже лучше выполняет свои функции. А если на холодной сразу ехать ЦПГ долго не прослужит, у корейцев до сотни может даже не дожить с их хилыми алюминиевыми блоками.
Гость
22 декабря 2022, 10:48
Надо сливать антифриз и масло и заносить домой. Потом залил тёпленькое и поехал
Гость
22 декабря 2022, 11:26
🤣 Колёса тоже снимать надо на ночь, а то клубничный воздух только после обогрева фунциклирует.
Гость
22 декабря 2022, 13:50
Правильно, еще бензин сливать и домой заносить. А акб пусть в машине остается.
Гость
22 декабря 2022, 17:33
Гость
22 декабря 2022, 13:50
Правильно, еще бензин сливать и домой заносить. А акб пусть в машине остается.
И его утащат.
Гость
22 декабря 2022, 06:09
Почему китайский кроссовер JAC JS4 в Китае продают по цене 1,5 млн. рублей, а в РФ его же но с шильдиком "Москвич" уже за 1,9 млн.рублей. Шильдик "Москвич" стоит 400т.р.? Это такой бизнес по-эРэФски?
Гость
22 декабря 2022, 06:31
там он стоит 730тр
Гость
22 декабря 2022, 06:36
Гость
22 декабря 2022, 06:31
там он стоит 730тр
1,5 миллиона - это у китайцев люксовая комплектация, т.е. полный фарш, а обычная да 730-750 т.р. и разница получается между москвичом и их в такой же копмлектации 1,2млн. )))))
Гость
22 декабря 2022, 07:22
Сборка в РФ стоит дороже
22 декабря 2022, 07:51
Водятлам плевать, что там запрещено в жилой зоне.
Гость
22 декабря 2022, 09:01
Вам, трамвайщикам, виднее, что и кому там "запретить". Вы ведь вообще двигатель прогресса во всем, что касается качества жизни людей в городах - примерно как зеленые в европе, со своей энергетикой. Правда когда свои мужья/сыновья/родственники/гости начинают проделывать подобное, то сразу становится можно, ведь "это другое", они ведь на пару метров подальше встали от знака "жилая зона" или всего на пару минуточек. Как будто что-то от этого поменялось в плане выхлопов.
Гость
22 декабря 2022, 09:53
Твой водятел не греет? Прям в замороженную тебя загружает?
22 декабря 2022, 09:57
Вам зимой с Самоката виднее😁
Гость
22 декабря 2022, 06:24
Раз Краснов так любит машины может он объяснить чем отличается "новый" Москвич от китайского JAC JS4 ? Только названием? Тогда почему в РФ его представляют как полностью российскую модель? Получается россиян обманываю все СМИ и по факту это фейковые новости за которые должны последовать миллионные штрафы и лишение лицензии? Или я что-то не понимаю?
Гость
22 декабря 2022, 08:06
Гость, он в машинах не разбирается, у него даже прав нет а из движимого имущества только велосипед в ипотеку.
Гость
22 декабря 2022, 08:27
информации Полно. Собрали JAC JS4 китайцы, потом немного назад разобрали китайцы, ввезли 10 крупных узлов, тут москвичи назад прикрутили и шильдик повесили "москвич" - АЛЯ АЛУ - РОССИЙСКАЯ МАШИНА)))))))). Знаете сколько таких товаров где вообще только шильдик прикручивают с русским названием. МЫ СТРАНА ТРЕТЬЕГО МИрА....
Гость
22 декабря 2022, 10:05
Как это только названием? Вы разве у него самого главного отличия не заметили? ЦЕНЫ. Сколько JAC в поднебесной стоит. И сколько Москвич у нас?
22 декабря 2022, 06:55
просто бесит. когда машинешка стоит с работающим двигателем .
Гость
22 декабря 2022, 07:13
Тебя все бесит, потому что через 3 дня ты уже не сможешь сказать, что тебе еще нет 60-ти 😂
Гость
22 декабря 2022, 09:14
А мне плевать на бесящихся.
22 декабря 2022, 09:33
Гость
22 декабря 2022, 07:13
Тебя все бесит, потому что через 3 дня ты уже не сможешь сказать, что тебе еще нет 60-ти 😂
да мне пофиг .а тебе то за дело?.вот в чем вопрос )))
Гость
22 декабря 2022, 07:00
Ну как нам объяснял дилер - вы увидите, когда можно ехать. Действительно, стрелка тахометра прямо на глазах с 1800 уходит на 1000 оборотов. А сейчас я лёжа на кровати запустил движок греться. Ну я из Индии тоже его могу так же запустить - GSM автозапуск. Кстати, по температурному режиму машинка прогревалась ночью, вижу по температуре в салоне на момент запуска.
Гость
22 декабря 2022, 07:32
А зачем её греть из Индии?
Гость
22 декабря 2022, 08:52
Гость
22 декабря 2022, 07:32
А зачем её греть из Индии?
Чтобы к прибытию мажора из индии салон теплый был.
22 декабря 2022, 09:55
А я Лежа в Челябинске запускаю двигатель у автомобиля через приложение в телефоне, потому что мне ехать нужно, чтобы в Индию улететь.
Гость
22 декабря 2022, 06:40
Как научили в автошколе ДОСААФ в 1990 году обслуживать, запускать, прогревать ДВС, так и буду всю жизнь делать! А вы можете вообще не греть до минимальной рабочей температуры, вам же сказали маркетологи, сейчас другие движки, на них можно прям, как запустил и сразу же до отсечки вваливать, они рассчитаны на миллионы километров без капиталки, они построены по новейшим технологиям. Можете даже без масла и охлаждающей жидкости наяриввть, ДВС рассчитан на это.
Гость
22 декабря 2022, 06:48
Давно все машины с вертикальным взлётом и синтетике (двигателе на контролируемом мобильном реакторе холодного ядерного синтеза). Вы что как из каменного 21-века в самом деле!
Гость
22 декабря 2022, 14:24
Ну не плачь. Продай свою шоху и ездий на автобусе. Так лучше
Гость
22 декабря 2022, 14:36
Ты читать не умеешь? Где ты вычитал про отсечки? И вообще, живущий стандартами 90-х, ты что тут делаешь? Тебе интернеты не знакомы должны быть.
Гость
22 декабря 2022, 08:12
Есть такое чудо техники, называется температурный датчик, находится он на панели приборов, при наборе достаточной t° он гаснет и можно начитать движение. Так же есть чудо техники как современные автосигнализация, которые достаточно вывести на техническое устройство, такое как телефон. Про встроенный ГЛОНАСС надеюсь не надо рассказывать в современном автопрома, который установлен по умолчанию на всех новых автомобилях, которые завозят в РФ. Функций и опций отличных полно к слову.
Гость
22 декабря 2022, 08:46
А если зачиповать то это вообще пушка.
Гость
22 декабря 2022, 09:40
Иностранные поставщики прекратили поставки отечественных процессоров для Глонасс, так что не все авто по умолчанию одинаково современны)))
Гость
22 декабря 2022, 09:43
Гость
22 декабря 2022, 09:40
Иностранные поставщики прекратили поставки отечественных процессоров для Глонасс, так что не все авто по умолчанию одинаково современны)))
Это да. ))
Гость
22 декабря 2022, 06:38
А запчасти от JAC JS4 подойдут для нового Москвича, если их заказывать напрямую из Китая, а не у российских диллеров-перекупов которые делают наценку в 250%?
Гость
22 декабря 2022, 06:52
Заказать запчасти в китае? У кого и по какому каталогу? Вы свободно владеете китайским? Единственное верное решение не покупать эту поделку.
Гость
22 декабря 2022, 07:24
Гость
22 декабря 2022, 06:52
Заказать запчасти в китае? У кого и по какому каталогу? Вы свободно владеете китайским? Единственное верное решение не покупать эту поделку.
Алиэкспресс
Гость
22 декабря 2022, 08:55
Если необходимо проездить лет 5 или 100-150000 км., без крупных поломок двигателя (в расчет не беру замену расходников в виде ремней, помп и пр.ерунды), то греть с ночи двигатель при температуре ниже -5гр. нужно 10 мин., в идеале 15-20. Время еще от вязкости залитого масла зависит, но в любом случае 10 мин., как минимум.
22 декабря 2022, 10:28
пещерный уровень. Даже при -30, через 2 минуты уже ДВС выходит на плюсовые температуры. Еще через 3 минуты уже можно ехать потихоньку, при нагрузке прогревается быстрее. При длительном прогреве растет нитрование масла, что разрушает противоизносный пакет присадок и снижает щелочное числа масла. Такое масло уже ни от чего двигатель не защищает.
Гость
22 декабря 2022, 10:31
Ага, а если -20, то вообще не уедешь, т.к. греть нужно часа 3 перед выездом?))
Гость
22 декабря 2022, 11:01
22 декабря 2022, 10:28
пещерный уровень. Даже при -30, через 2 минуты уже ДВС выходит на плюсовые температуры. Еще через 3 минуты уже можно ехать потихоньку, при нагрузке прогревается быстрее. При длительном прогреве растет нитрование масла, что разрушает противоизносный пакет присадок и снижает щелочное числа масла. Такое масло уже ни от чего двигатель не защищает.
У меня на 2 машинах из 6 теперь уже личных за всю жизнь которые были, пробег перед продажей составлял 180 и 230 тыс. км. При прогреве именно таким способом. Никаких замен колец или еще чего-либо, связанного с износом при холодном пуске не наблюдалось, люди потом еще долго ездили на проданных от меня автомобилях без ремонта двигателя. И ты мне сейчас пытаешься указать на, по-твоему мнению, пещерный уровень? Инженеры-конструкторы ведь дураками были, физика это тоже лишний предмет в школе для тебя, гуманитария-маркетолога, скорее всего была.
23 декабря 2022, 12:11
Автор верно написал - основные ограничения холодного запуска - это разница температур в камере сгорания и цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) и недостаточное давление масла в масляных подшипниках (коленчатого вала и распределительных валов). Если с первым ничего не сделать - только прогрев на малых оборотах 3-5 минут. То по маслу - все зависит от его вязкости. Для масел низкой вязкости gj ISO 0W40 - прогрев минимален 1-2 мин. и движение первые 7-10 мин с невысокими оборотами для прогрева ЦПГ. Для масел вязкостью по ISO 5W30 (синтетика полусинтетика) - это 3-5 минут прогрева на холостых оборотах Для 10W30 - это 5-7 минут и холодные старты на этом масле при -25 и ниже - это постепенное убивание двигателя. Вообще прогревы двигателей для авто, пришли в авто из поршневой авиации, которая имея прецизионного качества двигатели и высококачественные масла, первой столкнулась с тем, что непрогретые двигатели на взлете "обрезало", регулярно убивая пилотов "торопыг". На большинстве современных гражданских авто нет указателя давления масла в двигателе (хотя раньше были - даже на жигулях). А для промышленной техники, которую обслуживает наш сервисный центр - такие датчики штатная комплектация. Как только прогрелось - давление масла в двигателе приходит к номиналу и двигатель можно нагружать рабочими нагрузками.
Гость
22 декабря 2022, 11:18
У меня авто работает на метане, от метана вредных выбросов нет вообще. Поэтому мне вообще пофиг на соседей. Сколько хочу, столько и грею.
Гость
22 декабря 2022, 17:26
пофиг на соседей это ваще норма.
Гость
22 декабря 2022, 17:55
Гость
22 декабря 2022, 17:26
пофиг на соседей это ваще норма.
Гость, Соседи греют точно также
Гость
24 декабря 2022, 11:32
Ну да. Особенно на холодную. CH4 + O2 → CO2 + H2O + CO + CH4 + C. Куда у вас сажа и угарный газ деваются? Полного сгорания не бывает в принципе в природе. Только в теории.
Гость
22 декабря 2022, 06:10
Электромобили греть не надо.
Гость
22 декабря 2022, 07:10
А стране что, каждый второй автомобиль электрический? В Челябинске от силы штук 5 наберется. А запитываются они где? Через шнур с окна? А на трассе? Короче, все твои недомобили это полная шляпа!
Гость
22 декабря 2022, 07:23
Гость
22 декабря 2022, 07:10
А стране что, каждый второй автомобиль электрический? В Челябинске от силы штук 5 наберется. А запитываются они где? Через шнур с окна? А на трассе? Короче, все твои недомобили это полная шляпа!
Некоторые люди живут в частных дрмах
Гость
22 декабря 2022, 07:24
Гость
22 декабря 2022, 07:10
А стране что, каждый второй автомобиль электрический? В Челябинске от силы штук 5 наберется. А запитываются они где? Через шнур с окна? А на трассе? Короче, все твои недомобили это полная шляпа!
Ты дилер китайского Москвича? Да в городе полно Nissan Leaf и за ночь заряжаются из обычной розетки ~220V. Но тебе те откуда это знать.
Гость
22 декабря 2022, 06:05
Грею всегда пару минут. Сегодня не завелась, еду в холодной маршрутке
Гость
22 декабря 2022, 06:13
Гость, так сегодня не так и холодно, за авто надо следить
Гость
22 декабря 2022, 06:26
Все чиновники из администрации давно ездят на метротраме и любом из 500 новых низкопольных автобусах и 300 новых трамваях, которые быстро и плавно курсируют по всему городу.
Гость
22 декабря 2022, 07:18
Надо было погреть лошадку-то
Гость
22 декабря 2022, 09:44
Греть нужно не по времени а до 30-40 градусов. Что бы топливо которое подается в цилиндры могло нормально испаряться и не смывать масляную пленку со стенок гильзы.
Гость
22 декабря 2022, 12:22
Как на работающем двигателе топливо может смывать плёнку?
22 декабря 2022, 12:42
Гость
22 декабря 2022, 12:22
Как на работающем двигателе топливо может смывать плёнку?
Гость, никак
Гость
22 декабря 2022, 17:32
Гость
22 декабря 2022, 12:22
Как на работающем двигателе топливо может смывать плёнку?
масло эту пленку наносит, бензин смывает, потому как растворитель. газ не смывает.
Гость
22 декабря 2022, 06:57
Если долго повторять слово Краснов, то постепенно можно вызвать дух военкома.
Гость
22 декабря 2022, 06:12
Предлагаю новую тему для публикации "Как опохмеляться после Нового года мобикам в окопе?" или "Кто будет поздравлять расиан в 2024 году? Путин или Зеленский?". Интрига! Как вам?
22 декабря 2022, 07:59
А если реально Зеленский, обрадуетесь?
22 декабря 2022, 09:44
Обычное поздравление-Этот год был тяжелым и т.п
Гость
22 декабря 2022, 10:50
22 декабря 2022, 09:44
Обычное поздравление-Этот год был тяжелым и т.п
Да ни фига не обычный год
Гость
22 декабря 2022, 06:30
Маршруточная мафия в Челябинске непобедима! Ахмат - чай!
Гость
22 декабря 2022, 08:50
Акбар - кофе!!!
22 декабря 2022, 09:49
Гость
22 декабря 2022, 08:50
Акбар - кофе!!!
Шурпа-суп!!!!
Гость
22 декабря 2022, 08:12
Была гранта Грел до 45 градусов При запуске обороты повышены по достижению 45 обороты сами собой выходят на норму. Можно даже не смотреть на градусник и тахометр... Там на слух уже ясно. Движок как бы успокаивается
Гость
22 декабря 2022, 08:40
Или так. Работа двигателя в иномарке, это шёпот в сравнении с российским автопромом, но всё равно слышно и видно по приборам, что авто готово к дивжению.
Гость
22 декабря 2022, 10:30
45 то мало, надо было хотя б до 80. Чтоб полчаса стояла.
Гость
22 декабря 2022, 06:49
Где купить дрова? Дрова за подпись на повестке не предлагать!
Гость
22 декабря 2022, 08:09
Вернись домой!
Гость
22 декабря 2022, 08:31
Сделайте платные стоянки и не бубут греть у дома. По Курчатова засадили стоянку на разделительной полосе ёлочками, огромную стоянку на перекрестке с Блюхера отдали под 26этажный дом, у которого тоже похоже не будет парковочных мест. И куда машины? На балкон? У нашего дома на 60 квартир оборудовано 6 парковочных мест.
Гость
22 декабря 2022, 19:41
И не бу бу.
Гость
22 декабря 2022, 08:40
Сядешь в холодный салон, сам остывать начнёшь, реакции ухудшаются, шапка, шарф смотреть мешают. Вот и потом стоят. Аварийками мигают
Гость
22 декабря 2022, 09:51
У вас нет климат контроля, беда. 😁
Гость
22 декабря 2022, 06:10
Редакция 74 уже совсем не знает какие новости и темы для нее выпускать, это тема давно уже заезженная
Гость
22 декабря 2022, 06:13
Краснова на фронт и темы сменятся.
Гость
22 декабря 2022, 08:03
Гость
22 декабря 2022, 06:13
Краснова на фронт и темы сменятся.
Гость, его муж не пускает.
Гость
22 декабря 2022, 11:11
Краснову некогда новые темы искать. Он книжку пишет. Наверное уже в теплые страны свалил.
Гость
22 декабря 2022, 08:22
Не надо греть. В минус 30 завёл и сразу тахометр в красную зону.
22 декабря 2022, 09:58
И клапана через выхлопуху летят по сугробам😂
Гость
22 декабря 2022, 10:48
22 декабря 2022, 09:58
И клапана через выхлопуху летят по сугробам😂
🤣
Гость
22 декабря 2022, 10:49
Тоже всегда так делаю
Гость
22 декабря 2022, 10:19
Любят наши чинуши жить за счет нищих...вместо того, чтобы раскулачить абрамовичей и прочую зажравшуюся публику...
Гость
22 декабря 2022, 12:50
Тихо ехать, чтоб прогреть на ходу, не получается. Если выезжаешь на улицу с интенсивным движением (в городе это пара минут), надо ехать со скоростью потока 60-70 км/час. Иначе спровоцируешь ДТП.
Гость
9 января 2023, 10:42
Завел. Курю. Сел и поехал. Универсальный набор действий.
Гость
22 декабря 2022, 08:52
Задолбали эти прогревальщики. Пока со двора выйдешь задохнуться можно! 2-3 минуты и вперёд. 80% так и делают к счастью. Остальным плевать на всех к сожалению
22 декабря 2022, 10:00
После дворов альпийский воздух? 😁А потом в прогретом автобусе едете?
Гость
22 декабря 2022, 10:04
Некоторые и не знают, что машина завелась, по температуре запуск
22 декабря 2022, 11:12
Гость
22 декабря 2022, 10:04
Некоторые и не знают, что машина завелась, по температуре запуск
Трамвайным, обозленным, диванным экспертам этого не понять)
Гость
22 декабря 2022, 07:49
Голубая лампа погаснет - можно ехать. А гаснет она при t около 60 градусов.
Гость
22 декабря 2022, 09:57
Где взять голубую лампу?
Гость
22 декабря 2022, 11:02
Гость
22 декабря 2022, 09:57
Где взять голубую лампу?
На не очень современном корейском авто есть. Важно не наличие, а при какой температуре индикатор отключается. Это около 60 градусов.
Гость
22 декабря 2022, 13:51
60 - это слишком.
Гость
22 декабря 2022, 07:34
В каком году фото сделано?
Гость
22 декабря 2022, 10:46
Могло и в 1995-м и в 2022, и ещё лет 10 вперёд
Гость
22 декабря 2022, 11:23
Никогда не прогревал двигатель ни на одном авто за 28 лет ежедневной эксплуатации (в том числе на автомате). Завел и потихоньку поехал не газуя. Если стекла в инее, то завел авто, почистил стекла, смел снег и поехал. И никаких проблем. А чтобы лобовое не покрывало инеем пока двигатель нагревается, снаружи на лобовое на 30 секунд ладони в кожаных перчатках в область "амбразуры" прикладываю при необходимости)
Гость
22 декабря 2022, 17:54
Гость, Лучше языком его облизни, весь иней сразу растает
Гость
22 декабря 2022, 16:05
В первый прочитал такую статью здесь когда мне было 27. Сейчас мне 38, а статья все та же..😐
Гость
22 декабря 2022, 17:52
Кирилл, А что могло измениться?
Гость
23 декабря 2022, 10:58
Если масло хорошое, и машине не более. 20 лет исключая росиянский автопром, то 2-3 минуты на заведеную и можно ехать, остальное лишние.
23 декабря 2022, 17:38
Бубновый король, да, так и есть, но летом.
22 декабря 2022, 12:40
Грею, грел и буду греть всегда, хотя бы до 40 гр. Зимой.
Гость
22 декабря 2022, 06:14
Лучше напишите чем греться мобикам под Бахмутом если они попали во вторую волну мобилизации после нового года.
Гость
22 декабря 2022, 07:20
Да вообще плевать на них, если что. Почему? Да потому что раньше надо было думать своей головой, а не тупо бежать, сначала в военкомат, а потом под пули. Хотя о чём я, призвали 99% только тех, кто в долгах, как в шелках, а про наёмников (читай добровольцев) вообще промолчу, их там пачками принимают. Один знакомый тоже туда съездил, сейчас сидит дома с контузией, потерей на 80% слуха и рвётся туда, говорит надо ипотеку закрыть и за таз рассчитаться, но он теперь инвалид во всю голову реально.
Гость
22 декабря 2022, 08:15
А ты приезжай, мы согреем!
Гость
22 декабря 2022, 12:27
Пиши есчо ципса...
Гость
22 декабря 2022, 07:06
Как подогреть военкома если вы не хотите на СВО?
Гость
22 декабря 2022, 08:06
😁
Гость
22 декабря 2022, 10:51
лучше пойти на сво, там нормальные бабки платят
Гость
22 декабря 2022, 06:32
Всемогущий Бог, сделает меня после смерти, обратно настоящим Демоном! И дарует мне счастье и управление вселенными горизонтов!
Гость
22 декабря 2022, 06:30
Весь превратившись в ярости комок Веду машину прямо к зданию Мгновения ударяются в висок Прощальными словами к мирозданию
Гость
22 декабря 2022, 08:15
Завёл, пару минут погрел и поехал потихоньку
Гость
22 декабря 2022, 10:05
15 лет не грею. До -10. Холоднее несколько минут масло чуток раскидать , да коробку прогреть. Потом пока выползешь со двора, ну и сразу рвать не надо а спокойно едешь
Гость
22 декабря 2022, 10:22
а как же греть в жилой зоне?ведь там стоянка с работающим двигателем запрещена
Гость
22 декабря 2022, 11:29
запустил сегодня с автозапуска, спокойно грел 7 минут и в путь
Гость
23 декабря 2022, 00:39
Профессиональные водители те кто ездит по 30-40км зимой?и которых остальные более адекватные участники движения матерят?
Гость
23 декабря 2022, 12:51
После запуска двигателя держу 4-5 тысяч оборотов, за минуту прогревается двигатель, это мне один старец рассказал
Гость
12 декабря 2023, 05:31
Всё в меру хорошо