RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
321 комментарий к публикации

АВТОВАЗ объявил о выпуске китайских машин. Смотрим список кандидатов и удивляемся ценам

12 января 2023, 08:45
12 января 2023, 09:08
Китайский ширпотреб по цене немецких авто))) Во дожили)))) Но главное помнить, что Европа замерзает))))
Гость
12 января 2023, 09:16
Не замерзает. Все нормально у них. Вчера созванивался с другом из Германии
Гость
12 января 2023, 09:26
Гость
12 января 2023, 09:16
Не замерзает. Все нормально у них. Вчера созванивался с другом из Германии
И пенсионерам по 1000 евро добавили.
Гость
12 января 2023, 09:40
Гость
12 января 2023, 09:16
Не замерзает. Все нормально у них. Вчера созванивался с другом из Германии
Скобочками )) в комментах обозначают шутку, улыбку. Не знали?)
12 января 2023, 09:07
Наглядный результат работы двух оптимизаторов, гордимся страной!!!!
Гость
12 января 2023, 09:36
А кто второй?
Гость
12 января 2023, 10:27
ДА! А КТО ВТОРОЙ?? 23 ГОДА ОДИН! А ПРИ БОРЬКЕ АЛКАШЕ НЕ БЫЛО ПОДОБНОГО! ВСЕ РАБОТАЛО!
12 января 2023, 10:37
Гость
12 января 2023, 10:27
ДА! А КТО ВТОРОЙ?? 23 ГОДА ОДИН! А ПРИ БОРЬКЕ АЛКАШЕ НЕ БЫЛО ПОДОБНОГО! ВСЕ РАБОТАЛО!
Официально - два! Лавры победителя второму, хоть и в меньшей степени, все равно положены.
12 января 2023, 09:09
Зачем лукавить и цепляться за старые наименования. Так и нарекать: "Шанхаец", "Хуанхэ", "Минду". Первые годы будет непривычно, потом свыкнемся.
Гость
12 января 2023, 10:15
быстрее выучите китайский. господский язык холопам и чибурашкам нада знать
Гость
12 января 2023, 11:17
Все верно. Вообще не понимаю визги путриотов про засилье иностранных слов. Так если ты ничего не производишь, какого ... ты будешь чему-то названия давать?
Гость
12 января 2023, 14:27
Может хватит издевок?
12 января 2023, 09:20
Правильный заголовок "АВТОВАЗ объявил о перепродаже китайских машин"
Гость
12 января 2023, 14:27
Это ведь не на прямую так
Гость
13 января 2023, 19:41
Гость
12 января 2023, 14:27
Это ведь не на прямую так
ножная сборка
12 января 2023, 09:02
Дожили...
Гость
12 января 2023, 10:25
но не все
12 января 2023, 11:08
Гость
12 января 2023, 10:25
но не все
Это точно 😢
Гость
12 января 2023, 14:28
ну и слава богу
12 января 2023, 09:29
У меня вопрос к патриотам - скажите, а вот "почти полный крах автосборочного производства в России" за полгода - это тоже часть геостратегических побед? Мы уже в одном рядом с США, или уже обошли? Про замерзающую Европу молчу, там вообще все плохо. По крайней мере в автомобильной промышленности - как продрогшие немцы могут нормальные машины собирать?
Гость
12 января 2023, 09:44
Немцы упрямая нация. У них руки от холода скрючились, а они все равно штампуют мерс и БМВ))
Гость
12 января 2023, 11:23
Ну главный говорит, что все идет по плану. Сдается мне, что план 💩
Гость
12 января 2023, 12:38
да это победа, потому что выгоднее ввозить сюда товары и получать с воздуха пошлины и налоги, чем производить здесь. Чинушам меньше работы, просто бери процент и все!!!
12 января 2023, 09:28
кроме JAC J7 и Arrizo - все что в статье просто страшилище!
12 января 2023, 13:35
Чё так нормально, вставание с колен, смена позиции...
Гость
13 января 2023, 12:42
Нет никакой смены. Начали вставать но застряли все в той же позе
15 января 2023, 08:37
Помню, когда на коленях-то стояли, доллар по 36 был, бензин по 30, пенсия в 60, СМИ не иноагенты, Украина с Крымом, как дом родной, да и о полит.заключенных вспоминали только в дни их памяти. А самое обидное, что обратно уже не встанешь, на колени- то эти.
Гость
31 января 2023, 09:16
Вложи пару триллионов руб лет на десять и будет тебе автопром. А нет денег, что толку ныть. Взрослый человек, должны понимать, что бесплатно ничего не бывает, чтобы вытащить кролика из шляпы, его кто-то туда должен положить. Предаваться пустым мечтаниям о "яблонях на Марсе" можно бесконечно.
Гость
12 января 2023, 08:56
Спасибо что развеяли последние иллюзии нащёт суверенного пути
Гость
12 января 2023, 14:29
Я не понимаю, а что вас не устраивает?
12 января 2023, 14:44
Гость
12 января 2023, 14:29
Я не понимаю, а что вас не устраивает?
Нас не устраивают ваши бабские никнеймы, ботяра.
Гость
12 января 2023, 09:47
Желательно берите в кредит , чтоб поддержать не только китайский автопром , но и российские банки.
Гость
12 января 2023, 10:30
и страховые нада кормить: каски с сосагами
Гость
12 января 2023, 22:13
Ну если у вас есть полная сумма, можете и так купить
Гость
12 января 2023, 09:25
Позорище, по другому и не скажешь, довели страну.
Гость
12 января 2023, 14:30
До чего? до суверенитета и самостоятельности? да у нас экономика пошла в гору! Понимаете?
Гость
12 января 2023, 14:52
Гость
12 января 2023, 14:30
До чего? до суверенитета и самостоятельности? да у нас экономика пошла в гору! Понимаете?
как-то отрицательно она у вас пошла-под гору
Гость
12 января 2023, 17:23
Чет я понять не могу. Кто из нас еще позорник!!!?
Гость
12 января 2023, 09:46
Дорулили, что теперь понятие народный автомобиль стало нарицательной издевкой. И, самое удивительное, что эти же зарулисты и далее рулят этой темой, продолжая заодно чесать народу новеллы о прекрасном будущем и устанавливая сроки этого будущего как можно более дальние в надежде, что к тому времени либо шах поперхнется, либо осел объестся... Хотя почему удивительно?! Кажется все это происходящее в стране уже в порядке вещей: вечно обещать обещанное и перерисовать периодически амбициозные планы на светлое будущее, при этом всегда находя врагов где-нибудь за кордоном, забывая посмотреть на себя в зеркало...
Гость
31 января 2023, 09:29
Ну что ты думаешь, придёт к власти Карнавальный и завтра же экономика устремится вперёд гигантскими шагами, а "народный автомобиль" будет дешевле банки шпрот? Вы не жили в 90х? Ну так поживёте, в ещё худшем их варианте. Задайте себе вопрос, почему при абсолютной свободе 90 х не произошло "русского чуда". И демократии было хоть ложкой ешь и все нас любили и хлопали по плечу, "да, Борис, верно рулишь, поддай газку", а всё светлое завтра никак не наступало. Что не так-то было, "скажи мне, кудесник, любимец богов"?
12 января 2023, 10:02
Удивляет меня наш народ, в кармане китайский телефон, дома вся китайская бытовая техника, даже диван на котором лежим собран из китайских комплектующих, а китайские автомобили видите для нас г..но, так оглянитесь, вы по уши в этом, чего боитесь испачкаться!
Гость
12 января 2023, 10:42
ОТ ТЕЛЕФОНА НЕ ЗАВИСИТ МОЯ ЖИЗНЬ И ЖИЗНИ МОИХ БЛИЗКИХ!!! И НЕ У ВСЕХ ТЕЛЕФОНЫ КИТАЙСКИЕ! У МЕНЯ КОРЕЙСКИЙ ПРИЧЕМ ПРОИЗВОДСТВА Вьетнама! ДА И ТЕХНИКА ТОЖЕ НЕ ВСЯ КИТАЙСКАЯ! ПЛИТА РУССКАЯ! ХОЛОДИЛЬНИК БЕЛОРУССКИЙ! ТЕЛЕВИЗОР Рanasonic малайзийский УТЮГ PHILIPS РФ ПАРОВАРКА PHILIPS Тайвань если подумать у меня дома нет китайской техники от которой зависит качество моей жизни! ВЕЩИ ?? ТАК ТОЖЕ НЕ КИТАЙ??
Гость
12 января 2023, 11:19
Не в этом дело. У машины не тот ценник, чтобы выбросить и купить новую. Нужно гарантийное обслуживание, запчасти. С вновь приходящими марками с этим туго.
Гость
12 января 2023, 11:51
Гость
12 января 2023, 10:42
ОТ ТЕЛЕФОНА НЕ ЗАВИСИТ МОЯ ЖИЗНЬ И ЖИЗНИ МОИХ БЛИЗКИХ!!! И НЕ У ВСЕХ ТЕЛЕФОНЫ КИТАЙСКИЕ! У МЕНЯ КОРЕЙСКИЙ ПРИЧЕМ ПРОИЗВОДСТВА Вьетнама! ДА И ТЕХНИКА ТОЖЕ НЕ ВСЯ КИТАЙСКАЯ! ПЛИТА РУССКАЯ! ХОЛОДИЛЬНИК БЕЛОРУССКИЙ! ТЕЛЕВИЗОР Рanasonic малайзийский УТЮГ PHILIPS РФ ПАРОВАРКА PHILIPS Тайвань если подумать у меня дома нет китайской техники от которой зависит качество моей жизни! ВЕЩИ ?? ТАК ТОЖЕ НЕ КИТАЙ??
Гость, насмешил утюг у тебя россия ))))
Гость
12 января 2023, 09:11
Не знаю кому как, а у меня основное требование к автомобилю - его ремонтопригодность. Ремонтируется автомобиль в течении суток? - Хороший автомобиль. Нет? - Оно самое. Для меня автомобиль - не более чем инструмент и как всякий инструмент он должен работать.
Гость
12 января 2023, 09:25
Это вам Москвич403 надо и Ваз2101.
12 января 2023, 09:42
Гость
12 января 2023, 09:25
Это вам Москвич403 надо и Ваз2101.
Удачи в поиске запчастей на 403. Тут на "Ниву"-то тяжело запчасти найти.
Гость
12 января 2023, 09:47
12 января 2023, 09:42
Удачи в поиске запчастей на 403. Тут на "Ниву"-то тяжело запчасти найти.
У меня нет Москвича 403. И Нивы Зачем мне запчасти на их. Это любителю суточного ремонта нужно.))
Гость
12 января 2023, 10:17
ПОЗОРИЩЕ! С времён Советского Союза так и не возродили российский автопром. Разруха во всём.
Гость
31 января 2023, 09:30
"Разруха в головах, а не в клозетах".
Гость
12 января 2023, 10:25
А ведь еще совсем недавно смотрели на китайцев как на таджиков. Сейчас поменялись местами с ними в этом сравнении. Что случилось, многие страны рванули вперед(Кирай,Индия,другие), а мы выпали в осадок.Были все условия для такого же рывка,даже лучше. Куча нефтяных денег(в двухтысячные нефто до 150 долларов доходила), иностранные кредиты,технологии, инвестиции ...... .Профукали исторический шанс реально, а не в телевизоре подняться с колен. Стали бедным, злобным изгоем. Смотрим в рот некогда нищему, отсталому Китаю.
Гость
13 января 2023, 12:47
Наверное есть смысл спросить у людей, которые у власти 23 года
15 января 2023, 02:46
В середине 90-х я ездил в Австрию за оборудованием. Директор фирмы-поставщика за прощальным ужином сказал буквально-теперь вы и Китай сбросили социализм и попрете. Но Китаю вас никогда не догнать-у вас есть самое ценное-высококвалифицированная рабочая сила. А потом Китай погнал МИЛЛИОН своих студентов ежегодно в европу, а наши спецы спились от безнадеги...
Гость
16 января 2023, 08:57
15 января 2023, 02:46
В середине 90-х я ездил в Австрию за оборудованием. Директор фирмы-поставщика за прощальным ужином сказал буквально-теперь вы и Китай сбросили социализм и попрете. Но Китаю вас никогда не догнать-у вас есть самое ценное-высококвалифицированная рабочая сила. А потом Китай погнал МИЛЛИОН своих студентов ежегодно в европу, а наши спецы спились от безнадеги...
Китай ещё и в своё собственное образование и науку вломил немало. Вот и результат.
Гость
12 января 2023, 10:34
Все понятно, бренды ушли, нужно что-то делать. Но зачем нужны были все эти бравурные визги, поколачивания пяткой в грудь о возрождении легендарных марок? Ну что за бред? Всем понятно, что тупо перевешивают шильдики.
Гость
12 января 2023, 11:04
да, что машины. нормальные лекарства невозможно купить. остатки по бешеным ценам только и всё. занавес. африка какая-то! весь мир против, неужели не доходит до него?
Гость
13 января 2023, 12:49
Почему до него должно доходить? Когда у нас народ поймет, что Президент, правительство и прочие должны действовать в интересах народа а народ имеет право спрашивать с них и менять их...
Гость
13 января 2023, 23:30
Гость
13 января 2023, 12:49
Почему до него должно доходить? Когда у нас народ поймет, что Президент, правительство и прочие должны действовать в интересах народа а народ имеет право спрашивать с них и менять их...
"Российский авторитаризм отличается от западной демократии тем, что в России люди точно знают, кто имеет их сзади, а на Западе населению не сообщают даже этого".
19 января 2023, 14:41
Гость
13 января 2023, 12:49
Почему до него должно доходить? Когда у нас народ поймет, что Президент, правительство и прочие должны действовать в интересах народа а народ имеет право спрашивать с них и менять их...
И кто тебе позволит,..? 12 Годиков за дескридитацию не хочешь. ?
Гость
12 января 2023, 08:55
И рывок и прорыв, российского автопрома. Это так называется.
Гость
12 января 2023, 14:29
так ведь хорошо, что это рывок вообще есть)
Гость
12 января 2023, 08:55
позорники... ни чего сами не умеют. Великая смехдержава. Даже гвоздей своих нет.
Гость
12 января 2023, 08:58
Зачёт парниша
Гость
12 января 2023, 09:11
Возможно будут доступны танки и бмп. Возможно это будет бесплатно и топливо в подарок.
Гость
12 января 2023, 09:22
Зато позорники скачут высоко.
Гость
12 января 2023, 09:27
Скоро средневековье, это прорыв, "правильной" дорогой ведут.........
Гость
31 января 2023, 09:52
Слезь с дивана, Наполеон, одёрни мундир, поправь треуголку и веди нас в светлое завтра.
Гость
12 января 2023, 09:49
Из приличного общества выгнали, теперь станем колонией Китая. Скрепы они такие.
Гость
16 января 2023, 08:59
Именно это и называется - "не лечь под Америку"
Гость
12 января 2023, 10:48
КУПИТЬ АВТО В КИТАЕ ЗА 600 000 ОТКРУТИТЬ КОЛЕСА И НАКЛЕИТЬ ШИЛЬДИК КОТОРЫЙ ТОЖЕ ПРОИЗВЕЛИ В КИТАЕ И ПЫТАТЬСЯ ЕГО ПРОДАВАТЬ ЗА 2 600 000 ЭТО НЕ ПРОИЗВОДСТВО!! 95% ДИЛЕРОВ! И АВТОТОВАЗ НЕ ПЕРЕЖИВУТ 2023-2024ГОДЫ! ПРИ ТАКИХ З/П И ПОСТОЯННО РАСТУЩИХ РАСХОДАХ СПРОСА НЕ БУДЕТ!!
Гость
13 января 2023, 20:48
в нашенской советской экономике сбываются усе мечты госмонополистов, не боись
Гость
12 января 2023, 09:43
А как же африканские производители авто?
там в афгане неплохую тачку на днях презентовали, автотаз приуныл!
Гость
12 января 2023, 16:01
Наверное скоро на индийские переключимся, раз уже и китайцы нам дороги. Как-то слышал, что индийцы в конце нулевых разработали и выпускают самую дешевую машину в мире, кажется, Тата называется. Стоит 2000$ Вот и будут к нам ее в стоке гнать, а тут уже печки на них колхозить.
Гость
12 января 2023, 13:23
Очень стыдно за страну богатой ресурсами и за президента допустившую до этого. Позор одним словом..
12 января 2023, 09:20
при ценниках от 2 млн рублей продажи будут смехотворными. Будет как раньше - 90% новых машин это АвтоВАЗ (Гранты/Нивы) и + немного новых китайцев.
Гость
12 января 2023, 09:22
автoxлaм по космическим ценам!
Гость
12 января 2023, 11:03
богоизбранные скрепноносцы-досиделись по углам?теперь ешьте не обляпайтесь- с каждым днем будет все больше удивления.....
Гость
12 января 2023, 17:08
"Богоизбранные скрепоносцы". Два смысловых противоречия в одном словосочетании Обычно в современном менйстриме под богоизбранными понимается один маленький, но хитрый народ, оседлавший планетарные финансовые потоки и дёргающий за ниточки марионеток - поставленных ими политических лидеров и прочих публичных персон. И наше многострадальное Отечество здесь не исключение, а даже наверное образец этого кукловодства. Тогда как скрепность (духовые скрепы, традиционные основы), ещё присущие нашему народу - полная противоположность устремлениям кукловодов. Но кукловоды сильно стараются, чтобы у нас ничего не осталось. Свой нормальный автопром в том числе.
Гость
13 января 2023, 20:49
Гость
12 января 2023, 17:08
"Богоизбранные скрепоносцы". Два смысловых противоречия в одном словосочетании Обычно в современном менйстриме под богоизбранными понимается один маленький, но хитрый народ, оседлавший планетарные финансовые потоки и дёргающий за ниточки марионеток - поставленных ими политических лидеров и прочих публичных персон. И наше многострадальное Отечество здесь не исключение, а даже наверное образец этого кукловодства. Тогда как скрепность (духовые скрепы, традиционные основы), ещё присущие нашему народу - полная противоположность устремлениям кукловодов. Но кукловоды сильно стараются, чтобы у нас ничего не осталось. Свой нормальный автопром в том числе.
усохни, стань лаконичным
Гость
12 января 2023, 16:45
А по-моему надо пересажать весь топ-менеджмент АвтоВАЗа!!! И если собирают китайское, но дороже чем А Китае, то пожизненное, с полной конфискацией у всей родни!!! Вот это нацификация, вот это защита национальных интересов!!! А на ВАЗе только научились откаты брать, твари...
Гость
12 января 2023, 20:08
Гость,
Гость
13 января 2023, 20:51
а дочу шоёгу на отдых в нязепетровск или агаповку - смотря что предпочтет заместо дубая
Гость
12 января 2023, 08:57
получил на заводе зарплату за декабрь 35 тыщ, хочу купить китайца за 1,5-2 млн. хорошо жить в нашей стране!
Гость
12 января 2023, 10:40
миша, на каком заводе и в какой должности?
Гость
12 января 2023, 14:11
Москвич бери
Гость
12 января 2023, 14:35
Гость
12 января 2023, 10:40
миша, на каком заводе и в какой должности?
В должности получающего зарплату 35 т.р.
Гость
12 января 2023, 16:44
Какие то уговоры в статье. Мол ничего страшного , что цены выросли с годами в несколько раз. Ну было , ну стало. А с чем связан рост цен, и главное на что и за что и как . Бред какой то , а не статья. Ещё недавно Дастер стоил 600 тысяч и то с натяжкой , сейчас миллионы, как будто бы в нем произошли изменения на эти миллионы. Обдираловка страны народа , полное хамство и неуважение к России и её народу
Гость
12 января 2023, 18:38
В статье канстатация а не уговоры
Гость
13 января 2023, 20:50
Гость
12 января 2023, 18:38
В статье канстатация а не уговоры
вскрытие показало что больной умер от вскрытия
Гость
14 января 2023, 14:35
Цены не выросли, их подняли. Перефразирую. Выросли цены = вы обеднели. Насколько и за какое время считайте сами.
Гость
12 января 2023, 14:09
АвтоВАЗ продадут Китаю, лес и газ за копейки продали. У нам депутат сидят и думают как бы всё продать или сдать в аренду а ни чего не производить. Вчера смех разобрал как верх.жрец Мантурову пальчиком погрозил за срыв договоров
Гость
12 января 2023, 10:14
А СССР был самодостаточной страной, а потом пришли продажные предатели, реформаторы и что мы видим???
12 января 2023, 12:54
Авто в каждой семье и поездки на курорты за границей, но кто-то стал скучать по СССР и теперь есть что есть.
Гость
12 января 2023, 14:32
Не был СССР самодостаточной страной. Но имел большой потенциал. Если бы, не вопя о перестройке и ускорении, "большие" коммунисты просто тихонько разрешили бы частную собственность на средства производства, наемный труд ... т.е. - элементы капитализма, то обязательно стал бы.
Гость
12 января 2023, 18:07
Это в чем СССР был самодостаточен?
Гость
12 января 2023, 13:01
Не связывались бы китайцы с АвтоВАЗом. Опрозорятся на весь мир.
15 января 2023, 02:59
место такое....
Гость
12 января 2023, 08:53
Из статья понятно что для нас все по прежнему будет дорого, а еще учитывать моржу диллерских центров то цена будет еще дороже...Стабильность она такая, ваткики наверное счастливы.
Гость
12 января 2023, 09:20
Учитывать моржу? А крокодилу ты тоже учитываешь? А слону?
Гость
31 января 2023, 10:01
За "ваткиков", кто бы эти таинственные люди не были, не скажу, а черноморокопателям ещё долго не до авто, европейских, китайских, каких угодно будет. Надо долги отдавать будет, которые сейчас пан Зе набирает. По крайней мере ближайшие лет пятьсот.
Гость
12 января 2023, 10:37
китайские товарисчи-партнеры с радостью обменяют ваши нефть, газ, лес, земли и телок с дисконтом на свои бусы
Гость
31 января 2023, 10:06
Амеровские господа уже с радостью поменяли свои бусы на вашу "незалэжность", в придачу к ней присовокупив и вашу (пока ещё формально) землю, по которой вы ходите и в которую вы ляжете.
Гость
13 января 2023, 08:55
Это прорыв за 22 года! Все что не берут в Китае везут это гумно к нам! Лучше ездить на старых европейцах или японцах. Страна движется нужным курсом в нужную пропасть!
Гость
31 января 2023, 10:08
Ездишь ты на 15 летней Мазде, ну так и счастья тебе!
Гость
12 января 2023, 09:50
Мне непонятно - почему опять АВТОВАЗ? Больше ни у кого желания не возникает начать хотя бы с отверточной сборки авто с дальнейшим углублением локализации, с созданием - в итоге - СВОЕЙ школы автостроения? Просто у ВАЗа репутация : что ни возьмутся сделать - всё равно "жигули" получаются.
Гость
12 января 2023, 12:42
Почему? потому что автоваз, и конкуренты ему в этой стране не нужны от слова вообще. Москвич? Заведомо провальный проект... причем на все 100. Автоваз это отличный завод по осваиванию средств. Машины хуже китайцев уже, но цена - на уровне. Сверхдоходы опять же. А появится частник который начнет делать нормальные авто? Что тогда? Как заставить людей брать деревянную гранту а не нормальный к примеру отечественный авто, за примерно те же деньги? Никак. Поэтому - ни какой конкуренции. Почему Китай поднялся - потому что много заводом, много конкуренции и если ты будешь как автоваз шлепать самоходные брички ну шансов на выживание бизнеса нет. Жаль, но боюсь скоро лошадь и телега наше все будет с такими темпами, да и то дай бог было бы кому ездить вообще....
15 января 2023, 02:58
автомобиль-крайне сложный агрегат. Его производство требует кооперации СОТЕН заводов разных промышленных отраслей. При поднятии с колен все это повыпадало из карманов.
19 января 2023, 14:33
Если бы Жигули, а то и велосипеда нет .. все Китай..
Гость
12 января 2023, 15:56
придаток Китая
Гость
12 января 2023, 16:30
Жутки поделки По неадекватно завышенной в РАЗЫ цене!
Гость
12 января 2023, 09:59
Так бывает, когда под чутким руководством американских советников в 90-е были профуканы свои НИИ, начиная от разработки присадок в масляную основу, чтобы полностью зависеть от поставок из США и заканчивая конструированием автомобилей. Из Китая ведь дешевле, говорили они, забывая озвучить свою маржу и оговорочку - только при стабильном курсе валют, а не прыгающем. И на всем этом фоне венцом обозначилась коррупция, кумовство и очковтирательство на всех уровнях - эффективный менеджмент по-нашему. Что сейчас например мешает завести не необразованных мигрантов с постсоветстких республик, а дать денег, например, высококвалифицированным специалистам из той же Кореи, Китая или Германии, чтобы под их руководством начать растить собственные кадры? Как показывает история, последние решают если не все, то многое в стране. Но тогда без кормушки останутся кровиночки, получившие "образование" за рубежом. Замкнутый "эффективный" круг.
12 января 2023, 12:58
Кто мешал советской власти делать нормальные авто? Ведь советы на лет 40 отставали в этом вопросе, самые прогрессивные авто по лицензии на импортном оборудовании собирали, да и те на 20 лет уже были устаревшими. Это я про фиат и копейку.
Гость
12 января 2023, 15:21
12 января 2023, 12:58
Кто мешал советской власти делать нормальные авто? Ведь советы на лет 40 отставали в этом вопросе, самые прогрессивные авто по лицензии на импортном оборудовании собирали, да и те на 20 лет уже были устаревшими. Это я про фиат и копейку.
ФИАТ-124 был признан автомобилем года в 1966г. В Тольятти его серийный выпуск начался в 1970...71гг. Пять лет - не так уж много. Тем более, наши ввели в конструкцию ФИАТа такие изменения, что некоторые из них спешно позаимствовали итальянцы. В конце 60 - начале 70 наши авто ненамного отставали от Запада, неплохо экспортировались. В Финляндии наша Волга-21 повсеместно эксплуатировалась в такси. Так что, не всё было так грустно. Отставание началось позже.
Гость
12 января 2023, 16:42
Плохо историю изучали. Сша в СССР построили 1500 заводов. Газ, ВАЗ, химмаш, ЧТЗ, ММК, АЗЛК,Волгоградский тракторный это всё американские заводы. Некоторые точные копии. Например ММК, АЗЛК
Гость
12 января 2023, 12:21
Автор забыл упомянуть, что глава Автоваза попросил правительство повысить цены на иномарки. Они мешают ему выпускать настоящие машины. https://www.autonews.ru/news/63be5af19a794773edb2455c
Гость
12 января 2023, 16:37
В точку. В Грузии машины копейки стоят. А у нас вёдра и за миллиард
Гость
31 января 2023, 10:09
Плохому танцору тоже что-то мешает.
Гость
12 января 2023, 13:03
Смешно .Хороший рынок ушел. Пришел Ширпотреб
Гость
31 января 2023, 10:12
А что, был хороший рынок? Не, не видел. Был плохой базар, а сейчас вообще придорожный "развал" на картонках.
15 января 2023, 11:30
Только что прочитал, что в Китае выпустили электроавтомобиль за 8,8 тысяч $. причем это не мотоколяска, которые у них и дешевле стоят, а вполне нормальный автомобиль. И почему это российские заводы такие авто не собираются собирать?
Гость
12 января 2023, 10:29
Хлам , цены удивят не прилично усех…
Гость
12 января 2023, 11:38
древняя убогая платформа с убогим мотором - идеально
Гость
12 января 2023, 13:17
Цирк продолжается
Гость
12 января 2023, 13:57
Когда уже с Эритреи авто начнут поступать в продажу у нас,жду ,не дождусь😂😂😂
Гость
12 января 2023, 16:30
Отвратительно!
Гость
12 января 2023, 17:41
Пока у руля промышленности условные мантуровы, рекомендующие нам жрать опарышей, ничего хорошего в том числе, с автопромом, не будет. Вчерашний диалог мантурова с путиным это хорошо показал.