RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
192 комментария к публикации

Таксист подрезал водителя, но ДТП признали «обоюдкой». Разбираемся, кто виноват и что делать

16 февраля 2023, 08:58
Сначала подумал, что водитель Хонды экипажу ДПС чем-то не понравился, раз такая формулировка 🤔 Посмотрел видео и сам склоняюсь к такому же решению 🤔 Довольно заблаговременно видно, что таксист задумал манёвр налево, включив поворотник...но Хонда не снизила скорость, как мне показалось, а тупо сместилась левее, думая, что проедет без помех. Таксист, как мне думается, мог в зеркало левое уже и не увидеть Хонду, ибо боковой интервал вырос. Если бы не было сигнала поворота у таксиста - однозначно он не прав. А по видео... Хонда видела манёвр, не стала тормозить, сигналить...а до последнего ехал уверенно, ничего не опасаясь 🤔

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
16 февраля 2023, 09:07
>> Если бы не было сигнала поворота у таксиста - однозначно он не прав. адепт движения "я же поворотник включил!" ? Поворотник не дает преимущества, которое таксист не предоставил. Но на трамвайные пути водитель хонды конечно зря поехал, ударил бы в своей полосе - вопросов бы не возникло.
Гость
16 февраля 2023, 09:29
Гость
16 февраля 2023, 09:07
>> Если бы не было сигнала поворота у таксиста - однозначно он не прав. адепт движения "я же поворотник включил!" ? Поворотник не дает преимущества, которое таксист не предоставил. Но на трамвайные пути водитель хонды конечно зря поехал, ударил бы в своей полосе - вопросов бы не возникло.
👍🏻 ))) Я же поворотник включил, ты меня по любому видел и должен был пропустить, ты сам виноват. По видео, как мне кажется время для остановки, либо пропустить было достаточно, но Хонда упорно ехала как на танке в надежде срубить бабла.
Гость
16 февраля 2023, 09:30
В своё полосе, в своей полосе, человек до последнего старается избежать непосредственно столкновения. Ну а если несётся в лоб авто, конечно будет попытка увернуться, спастись, нет, лучше быть всмятку, зато "в своей полосе" так что-ли?
16 февраля 2023, 09:58
По мне так водитель Хонды виноват, заблаговременно увидел таксиста, не принял мер к торможению, стал маневрировать.... а стоило просто как предписано ПДД начать торможение.... Что кому доказал???
Гость
16 февраля 2023, 10:01
Ну, то есть, если тебя подрезать, поворачивая налево, из правой полосы, то ты покаешься и заплатишь, верно?
Гость
16 февраля 2023, 11:40
Давай теперь как увидим такси и будем тормозить, у тебя что в голове?
Гость
16 февраля 2023, 11:52
Гость
16 февраля 2023, 11:40
Давай теперь как увидим такси и будем тормозить, у тебя что в голове?
А кстати, это называется превентивное вождение. Поверь, так лучше будет.
16 февраля 2023, 08:56
УРОДСКИЕ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВВОДЯТ ВОДИТЕЛЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ.. И ТАК ПОСТОЯНН
Гость
16 февраля 2023, 11:09
Да уймись ты уже. Предводитель армии овальных ботов.
Гость
16 февраля 2023, 09:09
увидел опасность - начал маневрировать и ускоряться, молодец чо.
Гость
16 февраля 2023, 09:16
Водитель Хонды, хотел доказать что имеет преимущество, доказал. Водитель Рено решил проскочить и проскочил, встретились 2 одиночества. Смешная авария на пустом месте, из за банального неуважения на дороге, и таких аварий 50% по городу.
Гость
16 февраля 2023, 10:00
Был у нас преподователь, когда учились на права, он всегда говорил: "Угол обзора курсанта на начальном этапе 60° и он очень узок, если вы будете хорошо учится и вам это дано, ваш угол обзора увеличится до 380°". Почему 380°, он объяснял так, ты, едешь, охватываешь обзор, включая все зеркала, правила ПДД, знаки, светофоры, пешеходы, так же думаешь за себя и за того парня и т.д. (парень это любой участник на дороге, где бы он не стоял, ехал, выезжал и т.д). Думаешь!☝🏻 Если вы этого всего не можете, то вам управлять нельзя и не стоит вообще садится за руль.
Гость
16 февраля 2023, 10:48
Гость
16 февраля 2023, 10:00
Был у нас преподователь, когда учились на права, он всегда говорил: "Угол обзора курсанта на начальном этапе 60° и он очень узок, если вы будете хорошо учится и вам это дано, ваш угол обзора увеличится до 380°". Почему 380°, он объяснял так, ты, едешь, охватываешь обзор, включая все зеркала, правила ПДД, знаки, светофоры, пешеходы, так же думаешь за себя и за того парня и т.д. (парень это любой участник на дороге, где бы он не стоял, ехал, выезжал и т.д). Думаешь!☝🏻 Если вы этого всего не можете, то вам управлять нельзя и не стоит вообще садится за руль.
Странная логика. Один должен думать за всех, а другой вообще не должен думать, а только расслабляться, т.к. другие за него должны думать?)
Гость
16 февраля 2023, 11:36
Гость
16 февраля 2023, 10:48
Странная логика. Один должен думать за всех, а другой вообще не должен думать, а только расслабляться, т.к. другие за него должны думать?)
Правило ДДД позабыли. Не хочешь попадать в ситуации, должен не только думать за другого водителя, но и понимать, что он думает о том, что ты думаешь о нем. Отражение второго и даже третьего уровня.
16 февраля 2023, 18:26
Я обычно жму на тормоз, не хочу на всяких время тратить. Аленей вижу заблаговременно.
Гость
16 февраля 2023, 18:56
Я в Яндексе полгода про работал на хонде потом заблокировали из того что машина 2002г. Всегда пропускаю кому надо в полосу вклинется-дальнем моргаю. но тут не ожидал что прямо так сиганет. больше на автоподставу похоже
Гость
16 февраля 2023, 08:59
На Хонде решил доказать, что его преимущество. Вот и доказал.
Гость
16 февраля 2023, 10:38
По статистике в 70 % случаев ДТП можно было избежать итакая возможность бывает как и у виновника ДТП так и у пострадавшего . И вот наглядный пример этому : Таксист : изначально совершал не самый так сказать безопасный маневр и явно не смотрел в зеркало ( ем он там был занят одном богу известно гадать не будем )и должен был предусмотреть такое развитие ситуации ... Водитель хонды : видел что таксист перестраиваться , и его маневр впринципе был понятен ( да можно долго спорить о том что таксист должен был пропустить и т.п ) но в таких ситуациях проще пропустить чем потом разбираться с ситуацией ( даже если бы признали виноватым водителя такси , надо : оформить ДТП , надо поехать в СК оформить все документы , надо дождаться выплаты , потом надо время на ремонт машины ) проще было пропустить к тому же было на это время и возможность .
Гость
16 февраля 2023, 11:03
Все верно, можно избежать если твоя цель не получение прибыли со страховой, имею ввиду водителя хонды с правым рулем. Его действия не совсем понятны, вместо того что бы притормозить, упорно подставлял правый борт, для этого даже выехал на рельсы. Скорость его движения вполне позволяла притормозить ( мое личное мнение). Поэтому в его случае обоюдная вина не самое плохое развитие событий.
Гость
16 февраля 2023, 18:16
Гость
16 февраля 2023, 11:03
Все верно, можно избежать если твоя цель не получение прибыли со страховой, имею ввиду водителя хонды с правым рулем. Его действия не совсем понятны, вместо того что бы притормозить, упорно подставлял правый борт, для этого даже выехал на рельсы. Скорость его движения вполне позволяла притормозить ( мое личное мнение). Поэтому в его случае обоюдная вина не самое плохое развитие событий.
ну меня уже по кругу за 6 лет побили-как им тока права дают. а мне потом ремонтировать. откуда я знал что он сиганет налево, он начал движение за стоп линей и на светофоре 5 сек оставалось-хотел прямо вместе с ним проехать. как он потом сказал получил заказ в ту сторону и похоже по навигатору поехал.
Гость
16 февраля 2023, 09:12
ситуация спорная, в судах годами отстаивать свою правду, если бы хонда осталась в ряду, то 100% вина таксиста
Гость
16 февраля 2023, 09:36
А так 100% вина хонды?
Гость
16 февраля 2023, 09:59
Гость
16 февраля 2023, 09:36
А так 100% вина хонды?
Да. 146% вины хонды, т.к. видел обстановку, но не предпринял действий для того, чтобы избежать ДТП. Тем более что таксопёр двигаться начал задолго до приближения хонды.
Гость
16 февраля 2023, 10:35
Гость
16 февраля 2023, 09:59
Да. 146% вины хонды, т.к. видел обстановку, но не предпринял действий для того, чтобы избежать ДТП. Тем более что таксопёр двигаться начал задолго до приближения хонды.
Ну и у лахмача было право из крайнего правого налево поворачивать, подрезая хонду?
16 февраля 2023, 09:43
бабла решил на хонде срубить, но впух
Гость
16 февраля 2023, 21:00
ща 6 лет по кругу били. давай сделайте вам отдам деньги. мне жалко машину
Гость
16 февраля 2023, 10:32
Всё как обычно, не выполнен самый главный пункт ПДД. ДДД - дай дорогу дураку. Нашел бы приключений этот таксист и без хонды, но водитель хонды решил иначе.
Гость
16 февраля 2023, 12:47
ДДД можно и не на дороге применять, хорошее правило. ) 👍🏻
Гость
16 февраля 2023, 18:48
не хотел я этого, дел много было и 13ч потерял зря. он начал движение как я мог знать что он сигарет налево. поворотники же не дают преимущество или я чё то не знаю?
16 февраля 2023, 08:59
хондавод гений. у него за неуплату тормоз отключили?
Гость
16 февраля 2023, 12:09
А таксисту мозги?
Гость
16 февраля 2023, 20:47
и пдд обнулили?
Гость
16 февраля 2023, 09:51
Хондовик - СКОРОСТЬ не ПРОБОВАЛ снижать на перекрестках. Тут все было понятно уже с первых секунд, что надо тормозить, а не давить на газ. Или ты решил бабла поднять со страховой еще и правый руль, где запчасти дорогие?
Гость
16 февраля 2023, 09:05
Как водят водятлы всяких маршруток и такси всем известно.
16 февраля 2023, 09:07
Гость, Благо остальные водители соблюдают ПДД на 100%. Только стоит выехать на трассу и сразу вижу камикадзе, которые в последнюю секунду успевают вернуться в свою полосу. Наверное, у меня что-то со зрением, нужно провериться.
Гость
16 февраля 2023, 09:43
16 февраля 2023, 09:07
Гость, Благо остальные водители соблюдают ПДД на 100%. Только стоит выехать на трассу и сразу вижу камикадзе, которые в последнюю секунду успевают вернуться в свою полосу. Наверное, у меня что-то со зрением, нужно провериться.
Там таких полно, итог оттормаживаешься, за долго, чтоб дурака из матрицы не выпилило.
Гость
16 февраля 2023, 09:26
Время притормозить перед такси было достаточно раза 3. Водитель можно сказать на таран шёл.
Гость
16 февраля 2023, 20:59
Я вообще думал он на взлет пошел после стоп линии. надо ему наклейку првешать блондин
Гость
16 февраля 2023, 09:47
Автор видео сам виноват. Ехал бы себе спокойно прямо! Зачем сам залез на трамвайные пути не понятно.
Гость
16 февраля 2023, 21:05
и так прямо ехал, куда прямее то?
Гость
16 февраля 2023, 10:59
Не надо было уходить от удара влево, бил бы в бочину и остался бы бузусловно прав.
Гость
16 февраля 2023, 18:20
реакция, палец же не будешь в огонь сувать так как обожгет.
16 февраля 2023, 15:43
ну так там знак висит. с правой полосы только прямо или направо. там в принципе висит знак остановка и стоянка запрещена. т.е. 1) Таксист нарушил правила стоянки 2) Таксист выехал на перекресток с крайней правой, знак разрешает ехать только прямо или направо. т.е. нарушил. 3) Поворот налево, разрешается только с крайней левой полосы(если другого не разрешают знаки, а они не разрешают). Так что таксист снова нарушил. Это 3 правила которые 100% нарушил таксист и если 1) можно оспорить, ну вдруг сломался и стоял на аварийке. То это не освобождает его от забывчивости 2 и 3 Что же касается автора. то в 10.1 упоминается именно торможение для предотвращение ПДД, но никак не виляние. автор виновен в том случае если его виляние не связано с торможением. т.е. скорость соблюдал, начал тормозить, машину повело на трамвайные, именно в этом месте по вине комунальщиков оказалось скользко. тогда автор не виновен. Звуковой сигнал можно использовать для предотвращения ДТП, но не "обязан". Но по видео складывается ощущение, что тормозить он не пытался до выезда на трамвайку. Так что таксист 100% виновен, автор видео - по видео не определить с полной уверенностью
Гость
16 февраля 2023, 18:42
думал он прямо поедит так как за стоп Линней начал движение и на светофоре было 5сек.думал вместе проедим что бы на красном не остаться на перекрестке. явно он подрезал даже до середины не доехал сразу налево на встречеку-если бы до середины я бы отормозился там асфальт. если бы на середине он повернул то явно я его до тротуара протащил. ему наверно понравилось с осаго иметь, месяц наз бампер ему били.
Гость
16 февраля 2023, 09:08
Как сделать, чтобы реклама на 74 не лезла со всех щелей? Читать уже невозможно
Гость
16 февраля 2023, 09:26
Блокировщик рекламы
Гость
16 февраля 2023, 11:30
Adblock
Гость
16 февраля 2023, 12:10
Гость
16 февраля 2023, 11:30
Adblock
Установил, хром начал тупить, а реклама всё равно лезет
Гость
16 февраля 2023, 10:57
Таксист нарушил уже в начале своего движения от тротуара, создав помеху транспортному средству, движущемуся в полосе, в которую от тротуара перестроился таксист - водителю Хонды пришлось перестраиваться левее на трамвайные пути. Второй раз таксист нарушил когда при повороте налево создал помеху движении Хонды второй раз. В Верховный суд нужно обращаться водителю Хонды.
Гость
16 февраля 2023, 11:17
Тут и мировой признает, что на хонде прав.
Гость
16 февраля 2023, 21:21
Гость
16 февраля 2023, 11:17
Тут и мировой признает, что на хонде прав.
ну не знаю. система гнилая и они не будут их топить. в топку страховку
Гость
16 февраля 2023, 09:01
Как это "получил удар сзади" если на машине повреждён бок? Инспектора с разбора нужно уволить за некомпетентность
Гость
16 февраля 2023, 09:02
Самый разумный комментарий
Гость
16 февраля 2023, 09:32
ГИБДД наверно задне приводные.им все кажется что кто то им въехал в зад.
Гость
16 февраля 2023, 09:55
Возможно из тех соображений, что хонда была попутная, а не встречная.
Гость
16 февраля 2023, 09:03
Похоже, у владельца организации, которой принадлежит это такси, есть очень хорошие связи в ГАИ. А по комментариям видно, что "коллеги" этого таксиста начали массово писать однотипные как под копирку комментарии, чтобы фирму свою спасти от штрафа... Хоть не так сильно активничайте, чтобы так явно не палиться
Гость
16 февраля 2023, 09:32
Ага, прям, таксобот какой-то
Гость
16 февраля 2023, 10:00
:))))))) Ты правда считаешь, что ГАИшник или контролирующий орган будет выносить решение о штрафе после просмотров комментариев на 74?))) Чет в голос проорал от твоего комментария :))
Гость
16 февраля 2023, 20:51
его комиссар приезжал на девятке-по фоткал все, с ним поговорил и уезал. по обломкам определил что Хонда виновата.)
17 февраля 2023, 11:30
Водитель хонды, если хотел срубить денег поступил неверно. Надо сразу было бить в бочину в своей полосе, а если не хотел то нало было сигналить, чтобы таксист проснулся. А так сам уже какие-то сомнительные маневры совершал, выехал на трамвайные рельсы, где нельзя. Ну по делом.
Гость
16 февраля 2023, 10:11
Я бы еще проверил по камерам, а не была ли битая хонда уже до этого.
Гость
16 февраля 2023, 18:07
нет не была в то место. но за 6 лет ее уже по кругу били-не моя машина.
Гость
16 февраля 2023, 12:25
Автор однозначно виноват. Ехал по путям, видел препятствие, вместо тормоза начал маневрировать. Такси было видно издалека, при чем он уже двигался с включенным поворотником. Наименьшая вина тут у таксиста.
Гость
16 февраля 2023, 18:27
по вашему и на красный можно ехать? а чё видят же пусть пропускают.
Гость
16 февраля 2023, 12:37
Самое интересное, что нарушение этого 10.1 находят только у одного водителя, при этом "почему то" игнорируется тот факт, что второй участник поступал диаметрально противоположно тому, что написано в этом пункте.
Гость
16 февраля 2023, 18:31
если было 10.1 то бы я его впечатал а так лёгким испугом отделались потому что ехал 60 или меньше. посмотрите до этого еду прямо и с одной скоростью, на перекрестке даже не топлю в газ. явно он специально подрезал так как месяц назад его ударили в передний бампер. он все время отрицал вину и вызвал комиссара. поэтому мне пришлось ГАИ вызывать. 12ч потратил зря с оформлением.
Гость
16 февраля 2023, 19:25
На хонде 100% виноват! Это разве подрезал? Таксист верно оценил ситуацию, он не думал что на хонде баран, решил ускориться и полез наперерез таксисту!
Гость
16 февраля 2023, 21:26
царки на лоханка не ездят! запомните уже наконец!
Гость
16 февраля 2023, 19:38
Ну что сказать, инспектора вынесли объективное решение, оба хороши, клоуны.
Гость
16 февраля 2023, 21:27
ПДД то в каком году отменили? или это был царёк на лоханке?
Гость
16 февраля 2023, 20:18
А типа автор видео не видел и не мог притормозить? Зачем он выехал на твамвайные пути? Тупо я прав и спровоцировал аварию на месте.
Гость
16 февраля 2023, 21:28
садитесь 2! идите учите ПДД.
Гость
16 февраля 2023, 20:34
Увы водитель Хонды хотел проскочить светофор на последних 4-5 секундах, поэтому поспешил, даже маневр на трамвайные пути ему не помог, так как скорость была приличная. Автор видео был походу невнимателен и не предвидел, дальнейшую траекторию Логана. Лучше уж опоздать, чем попадать в ДТП. Главное правило дай дорогу дураку, особенно таксистам, они всегда спешат куда-то.
Гость
16 февраля 2023, 21:29
правильно. но скорость не превышал, иначе я бы его впечатал в дом, а так только испугом отделались
Гость
16 февраля 2023, 09:46
На подходах к перекрестку установлены знаки 5.15.1. Кроме того, над трамвайными путями знаки на растяжках есть 5.14.1. Таким образом вины водителя такси в дтп нет
Гость
16 февраля 2023, 10:27
5.15.1 на лахмача не распространяется?
Гость
16 февраля 2023, 12:37
Гость
16 февраля 2023, 10:27
5.15.1 на лахмача не распространяется?
Имеют право отступать. Но он ничего и не нарушал))) а вот вопросов к водителю который по трамвайным путям двигался в нарушение 5.15.1 много
Гость
16 февраля 2023, 12:53
Гость
16 февраля 2023, 12:37
Имеют право отступать. Но он ничего и не нарушал))) а вот вопросов к водителю который по трамвайным путям двигался в нарушение 5.15.1 много
Такси - не МТС, так что не имел.
Гость
16 февраля 2023, 10:41
Торопыгу таксиста к ответу. Лезут в ряд из всех щелей. Особенно на шушлайках типа гранты, весты, логана и тд
Гость
16 февраля 2023, 12:09
Водитель рисовозки сам осёл, пусть шляпу нюхает теперь
Гость
16 февраля 2023, 14:25
Всем добрый день. 9 секунд (а этого достаточно) было у водителя Honda на манёвр, но он решил тоже ехать левее и попасть в слепую зону для таксиста, не смотря на то, что он видел включеный поворотник у такси, что и послужило виной ДТП, за это время можно было благополучно принять правый ряд и избежать столкновения!
Гость
16 февраля 2023, 18:32
он начинал движение от тротуара за стоп линией. как я мог понять куда ему надо? поворотник преимущество не даёт.
Гость
16 февраля 2023, 20:31
А ни чего, что лохматого, там априори не должно быть? Ему знак прямо и направо.
Гость
16 февраля 2023, 09:56
Таксист наверно купил права в Кафс?
Гость
16 февраля 2023, 21:11
неа. там если больше 4ч возишь то устаешь от трафика внимание падает и т.д. и просто по навигатору едишь.
Гость
16 февраля 2023, 08:51
Таксист никуда не стартовал, он уже перекресток проезжал и налево поворачивал. Дятлу с регистратором надо было просто чуть притормозить, а не переть навстречу приключениям.
Гость
16 февраля 2023, 10:24
В глаза балуемся? Он как раз стартовал и поворачивал с правой полосы.
Гость
16 февраля 2023, 10:44
Комментарий «юриста» так себе). КоАП РФ не предусматривает возможности обсуждения вопросов о нарушении лицом требований Правил дорожного движения Российской Федерации при отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. Доводы сторон о виновности конкретного лица в дорожно-транспортном происшествии не могут являться предметом рассмотрения в рамках производства по делу об административном правонарушении, так как они подлежат доказыванию в рамках разрешения гражданско-правового спора о возмещении ущерба.
Гость
16 февраля 2023, 11:39
Ты это судье расскажи, который в своем решении напишет, что ГИБДД установило в постановлении об отказе твою вину в нарушении ПДД, и даже не будет заморачиваться в большом количестве дел.
Гость
16 февраля 2023, 12:06
Гость
16 февраля 2023, 11:39
Ты это судье расскажи, который в своем решении напишет, что ГИБДД установило в постановлении об отказе твою вину в нарушении ПДД, и даже не будет заморачиваться в большом количестве дел.
Гость, Вы - Лев Воропаев?) тогда мне ясна Ваша реакция на мой комментарий))
Гость
16 февраля 2023, 11:32
Так ты специально такси ударил 100%. Водятел на Хонде.
Гость
16 февраля 2023, 18:26
нет. у меня дела были. а так 12ч просто потерял. на видео да видео как специально, но на самом деле я не думал что он сиганет на перерез ещё и до середины перекрестка не доехал и резко на лево на встречу потому что понял что там гололед. если бы доехал до середины я бы отормозился по асфальту. а так начал перед пешеходным тормозить и АБС хрустели. это таксист страховку хотел, месяц наз бампер ему стукнули и тут думал прокатит типа я с трамвайных путей его бил(хотя увернутся пытался). для чего он свернул не доехав до середины?
Гость
17 февраля 2023, 05:51
Гость
16 февраля 2023, 18:26
нет. у меня дела были. а так 12ч просто потерял. на видео да видео как специально, но на самом деле я не думал что он сиганет на перерез ещё и до середины перекрестка не доехал и резко на лево на встречу потому что понял что там гололед. если бы доехал до середины я бы отормозился по асфальту. а так начал перед пешеходным тормозить и АБС хрустели. это таксист страховку хотел, месяц наз бампер ему стукнули и тут думал прокатит типа я с трамвайных путей его бил(хотя увернутся пытался). для чего он свернул не доехав до середины?
Не "типа с трамвайных путей", а именно с трамвайных путей. Вина у вас общая в этом дтп. Было бы дтп в вашей полосе (по которой вы ехали), у вас бы меньше головной мороки было бы. Кстати, надо бы видео пересмотреть, сейчас же трамвайные пути выделили знаками полоса для маршрутных ТС (автобус, трамвай, троллейбус), вы этот знак то не нарушили случаем, или уже был знак окончания этой полосы?
Гость
16 февраля 2023, 10:09
Да таксит тут не причем. Видел же что человеку на лево повернуть надо. В чем проблема объехать справа его было? Да и не надо было бы объезжать, таксист и так бы успел проехать, чуть скорость сбавь торопыга. И никакого торможения не видно. Наоборот притопил чтоб догнать.
16 февраля 2023, 18:04
Там знак висит таксисту направо и прямо, в смысле повернуть надо
Гость
16 февраля 2023, 18:44
16 февраля 2023, 18:04
Там знак висит таксисту направо и прямо, в смысле повернуть надо
это видео блондинка пищит. ну так бывает)
Гость
16 февраля 2023, 21:16
человеку наверх надо было, он там заслонку вниз отпустил поэтому я дал ему взлететь прямо.
Гость
16 февраля 2023, 08:56
обоюдка 100%
Гость
16 февраля 2023, 09:37
А че не 146%?
Гость
16 февраля 2023, 10:24
Да по всему городу такое или я что - то в правилах изменения не заметила.. водилы из правого ряда поворачивают налево, а с левого направо создавая помеху тем кто едет в своей полосе..Вчера видела на Богдана Хмельницкого - водиле взбрело развернутся не на перекрестке, а на дороге и он перегородил обе стороны..
Гость
16 февраля 2023, 12:51
А чё стеснятся то, если вон даже при аварии гайцы виновными таких не признают.
Гость
16 февраля 2023, 14:47
Машины которые заворачивают на лево через трамвайные пути и стоят на рельсах и ждут когда другие машины пропустят машины создают помехи трамваям а в Челябинске хотят сделать скоростной трамвай но наверное нужны такие светофоры чтобы машины пропускали трамвай
Гость
16 февраля 2023, 18:33
там особо трамваи и не ходят. было пусто
Гость
16 февраля 2023, 14:50
В следующем году или через 2 года в Челябинске запустят скоростной трамвай а там много перекрёстков которые машины при левом повороте не пропускают трамвай нужны какие-то светофоры
Гость
16 февраля 2023, 18:34
помню как то на Павелецкой конечной мужика на машине трамвай на крюк одел в переднее крыло
Гость
16 февраля 2023, 10:15
С крайне правого в разворот это по нашему, а инспектора в топку.
Гость
16 февраля 2023, 18:46
полность согласен. как только эту топку найти? потому что свое начальство на защиту станет, а суд нет причины не доверят сотруднику ГАИ. получается он бог и царь как ему на лапу положат так и будет решение и ни че с этим не поделаеш?
Гость
16 февраля 2023, 20:36
Гость
16 февраля 2023, 18:46
полность согласен. как только эту топку найти? потому что свое начальство на защиту станет, а суд нет причины не доверят сотруднику ГАИ. получается он бог и царь как ему на лапу положат так и будет решение и ни че с этим не поделаеш?
Про суд, вы так зря. Ни кто из мировых не вынесет такого постановления, не разбираясь. Ибо любая отмена постановления, вышестоящей инстанцией, больно прилетает в голову.
Гость
16 февраля 2023, 21:19
Гость
16 февраля 2023, 20:36
Про суд, вы так зря. Ни кто из мировых не вынесет такого постановления, не разбираясь. Ибо любая отмена постановления, вышестоящей инстанцией, больно прилетает в голову.
вы просто в судах не были. гаи не станет так беспредельничать, суды не будут их валить-это система.
Гость
16 февраля 2023, 16:30
Почитал часть постов и понял почему отмороженные челчбинцы так ездят вас бы на пересдачу идороги от дураков станут свободней
Гость
16 февраля 2023, 16:29
Цитирую: "тормозить вплоть до полной остановки." А теперь, знатоки и грамотеи, откройте ПДД и найдите в пункте 10.1 слово "ТОРМОЗИТЬ" Писари, блин!
Гость
16 февраля 2023, 21:07
ну а чё все не снижают, едут а не толкают машину на перекрестках? а то вдруг царёк на красный поедит и не смогут остановится. ПДД же лохи прилумали?
Гость
17 февраля 2023, 10:41
Они всегда за таксиста, политика ныне такая, всё проплачено
Гость
17 февраля 2023, 11:50
Так и подумал при просмотре видео. Абсолютно правильно. Лётчик, ты че на истребителе по взлётной полосе разгоняешься. Зачем гнать так, что не сможешь оттормозиться, тем более на перекрестке. Запомни, ограничение 60, не 80, а надо сделать в городе максимум 50 без нештрафуемого порога по камерам (а в центре вообще 30).
Гость
16 февраля 2023, 09:12
Почему автор статьи не в Елани? Весь Челябинск просит это уже три месяца.
Гость
16 февраля 2023, 09:35
Ты это не "весь Челябинск"!!! Уймись уже и притухни.
Гость
16 февраля 2023, 09:58
А ты от туда пишешь?