RU74
Погода

Сейчас+29°C

Сейчас в Челябинске
Погода+29°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +30

3 м/c,

ю-в.

738мм 52%
Подробнее
5 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Секта свидетелей катапульты: почти половина наших читателей не пристегивается в автомобилях

18 февраля 2023, 16:30
Гость
Гость
19 февраля 2023, 20:41
не знаю как у вас всех ,но у меня на автомате,села и пристегнулась,какие проблемы???
Гость
19 февраля 2023, 14:34
Считаю ремни безопасности личным делом каждого, я всегда пристегиваюсь и это мой выбор. Навязывать безопасность посредством штрафов это тоже самое, что и штрафовать за курение, оно тоже вредит здоровью. Пристёгиваться или нет, человек должен решать для себя сам, штрафы тут не уместны.
Гость
19 февраля 2023, 08:37
Говорите какая мне разница, пристегиваются ли люди в другой машине? А я объясню, если по моей вине люди попадут в дтп, для меня очень даже важно, были ли они пристегнуты. Отвечать материально и свободой за причинение тяжкого вреда здоровью или смерти, либо все будет намного легче
Гость
19 февраля 2023, 10:34
выкинь свои права, вообще не будешь отвечать.
Гость
19 февраля 2023, 11:05
Гость, А зачем ты попадаешь в дтп, ездить совсем не умеешь что-ли?
Гость
19 февраля 2023, 08:20
Мой родственник ехал не пристегнутый за рулем. Столкнулся на перекрестке на скорости примерно 60 км. Ударился грудью о руль. Несколько дней мучился от боли пока не лег в больницу. Там подхватил Ковид. Попал в ковидный госпиталь и умер от ковида. А если бы пристегнулся?
Гость
19 февраля 2023, 08:32
от пьянки бы или утонул.
Гость
19 февраля 2023, 08:13
Автор испытывает религиозную нетерпимость, используя сравнение в описании проблемы?
Гость
19 февраля 2023, 07:44
А никого фраза четырка в 1993 году не смутила?
Гость
19 февраля 2023, 06:38
Про ответственность водителя о непристегнутых пассажтрах вспомнилось про косилова: там девушка на заднем сидении была не пристегнута, но в том, что она покалечилась до инвалидности виноват косилов и только он, а с водителя девушки никаких компенсаций, да и вообще претензий не было. Хотя, пристегнись она- кроме зелёнки синяки помазать- ничего бы не пригодилось больше. Поэтому оочень сомнительна вина водителя. Или это только на косилове не сработало?
Гость
18 февраля 2023, 21:54
Не пристегиваются в основном либералы и иные лица, разделяющие нетрадиционные европейские ценности. Они же не платят за капремонт и постоянно обвиняют власть в своих неудачах и низком уровне развития.
Гость
19 февраля 2023, 10:26
докатились, обвинять власти в нетрадиционном ремонте.
Серый чел

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 февраля 2023, 21:42
Когда пассажиры не хотят пристегиваться, то я поступаю просто. Чуть разгоняюсь до 20 км/ч и по тормозам. После сразу приходит понимание. А те, кто не пристегиваться будучи водителем - ну просто мозги ещё на уровне детства.
Гость
19 февраля 2023, 08:30
ты дерзкий!
Гость
18 февраля 2023, 20:42
Про контингент, голосование и проч. Если зайти в какую нибудь общагу, будь то салютная, куйбышева, молдавская, то мы увидим везде одно и то же. Грязь. Разломанные почтовые ящики, гнутые двери, испоганеный лифт. Ни у кого не возникнет мнения, что здесь живут, в основном, приличные люди. Так же мы увидим огромное количество интернет кабелей, тех самых витых пар, в потрясающем беспорядке висящие на лестницах и в этажных коридорах. Предельно низкий, неблагополучный образ жизни, обеспеченный интернетом. А в интернете все безлики. И формируют-навязывают своим большинством свое мнение, которое настолько дико, насколько дика обстановка в коридорах этих жилищ.
Гость
18 февраля 2023, 19:18
Самая большая опасность на дороге это ГИБДД, от них одни беды
Гость
18 февраля 2023, 19:17
Пристёгивайся или нет, это дело личное, никакого штрафа за это быть не должно
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

19 февраля 2023, 00:48
Выше уже написали, что водитель может ударить лицом в руль, потерять сознание и машина потеряет управление.
Гость
19 февраля 2023, 11:06
19 февраля 2023, 00:48
Выше уже написали, что водитель может ударить лицом в руль, потерять сознание и машина потеряет управление.
Аксиология, Машина в любом случае потеряет управление
Гость
19 февраля 2023, 12:18
Есть ещё одна ситуация- ты въезжаешь во встречку и там погибает не пристегнутый. Либо не погибает пристёгнутый. Разница существенная как раз таки для тебя.
Гость
18 февраля 2023, 19:15
Лично видел ДТП . начало нулевых, лето, жара,ЧМЗ, тихая улочка, Жигули, водитель женщина, на заднем сиденье ребёнок где то пять лет. сидит на коленках и высунулся в окно левой задней двери, скорость не выше 20 ти. На перекрестке , Ока, водитель женщина, на небольшой скорости бьёт Жигули в правую заднюю дверь. Удар не сильный, на двери была вмятин только. Ребёнок от удара вылетает и в асфальт головой. ........ Они обе над его трупом не ревели ... они выли.... А вы тут про ремни..
Гость
19 февраля 2023, 06:06
а ишшо помню случай, человека в багажнике везли...
Гость
19 февраля 2023, 11:25
Гость
19 февраля 2023, 06:06
а ишшо помню случай, человека в багажнике везли...
иди спать.
Гость
18 февраля 2023, 18:37
Мне 30 лет и мне по фигу на все , я ветеран боевых действий ! А лада Калина брутальная тачила для наших реальных пацанов ! Мы не мажоры ,что бы на меринах и бехах понты калатить с ремнями и подушками...Россия вперед ! Скорость и драйв наша тема !
Гость
18 февраля 2023, 19:33
вот представитель , чьё лицо не обезабражено интеллектом. хорошо ,что такие отсеиваются сейчас
Гость
18 февраля 2023, 23:06
Гость
18 февраля 2023, 19:33
вот представитель , чьё лицо не обезабражено интеллектом. хорошо ,что такие отсеиваются сейчас
😁👍🏻
Гость
18 февраля 2023, 18:34
Все страны стараются снизить смертность на дорогах. Интересно, почему? Способы разные, в том числе и ремень
Гость
19 февраля 2023, 10:30
а в россии есть поговорка: благими намерениями вымощена дорога в ад.
vasilih

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2023, 18:31
Автор денег просто заработал. статья-то вообще ни о чем.А водители не знают, что есть фронтальные подушки безопасности?.Ну, если только те кто на Жигулях ездят.
Гость
18 февраля 2023, 20:35
"Фронтальные" вот вы сейчас точно правильно слово употребили?
vasilih

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2023, 21:30
Гость
18 февраля 2023, 20:35
"Фронтальные" вот вы сейчас точно правильно слово употребили?
Гость, Ну,перечитай статью...А так,бывают разные.У меня в машине их восемь. Бюджетный вариант...
Гость
18 февраля 2023, 22:52
Дак водители в Жигулях так же не знают, что не пристёгнутый ремень пищит в салоне, так что лучше пристегнуться. У меня даже маленькая собака на пассажирском по весу пищит или сумка стоящая.
Гость
18 февраля 2023, 18:18
Опять красный со своими опусами вылез
Гость
18 февраля 2023, 18:17
Ортемка учиться летать С дивана прямо на кровать
Гость
18 февраля 2023, 18:15
Артём, как вы относитесь к тому, что в интернете началась беспрецедентная травля в ваш адрес.
Гость
18 февраля 2023, 18:11
Вот прикол скорая помощь пока пристегнется.это царю выгодно чтоб нас меньше стало.
Гость
18 февраля 2023, 21:38
Скорая помощь не пристёгивается.
Гость
18 февраля 2023, 17:51
Простой тест. На парковке разгонитесь до смешных 10 км/ч и попробуйте со всей силы топнуть по педали тормоза. Желательно, чтоб был пассажир рядом.
Гость
18 февраля 2023, 20:52
Будет весело, если подушки сработают
Гость
18 февраля 2023, 22:59
Гость
18 февраля 2023, 20:52
Будет весело, если подушки сработают
Вы точно в курсе как работают подушки. 😁
Гость
18 февраля 2023, 23:01
За чем на парковке, можно на дороге, только скорость поболее и аккуратно с тестом, чтоб не догнал ни кто в зад. ) Я так учила некоторых пассажиров, которые не хотели пристёгиваться.
Гость
18 февраля 2023, 17:49
Ну с автором данного опуса я согласен, но не полностью. Объясню: Полностью согласен с тем утверждением, что пристёгиваться ремнём безопасности - это собственная безопасность, в связи с этим я не понимаю зачем наказывать штрафами человека за данную оплошность (подчеркну - имено ОПЛОШНОСТЬ.)? так как это является тем, что человек не желает обезопасить себя от непредвиденных ситуаций в случае ДТП. Не пристёгиваясь, данный водитель, никому из окружающих не создаёт какую-либо угрозу, подвергая опасности только себя. (исключение может составить только ребёнок, которого водитель не желает пристёгивать, тут - да, оштрафовать такого деятеля необходимо, т.к. он несёт ответственность за ребёнка). Но если водитель сам, по собственному наитию, не пытается сохранить своё здоровье - да ради бога, пусть не пристёгивается, в случае чего - сам будет страдать. А штрафовать за это - это тоже самое, что кто-нибудь зимой, в лютый мороз выйдет без шапки, без куртки, в одних трениках и футболке и в тапочках из дома, скажем прогуляться с собакой, или просто пробежаться по магазинам, а его остановят и скажут: "А вы мил человек нарушаете, не беспокоитесь о собственном здоровье, почему не оделись подобающим образом? Это же опасно - можете замёрзнуть, заболеть и умереть в конце-концов. А давайте выпишем ва штраф, 1500 руб.?" А что, ситуация подобная!!! У меня - всё. Спасибо за внимание.
Гость
18 февраля 2023, 18:27
А все просто. Сидящий непристегнутый убивает рядом сидящего пристегнутого (того же ребенка). И идет в тюрьму, поселение ли. Содержать вас, убийцу или покалечившего собственного ребёнка, да еще ребенка лечить, реабилитировать, инвалидность платить. Кто там кричал про налоги и здравоохранение - вот туда ваши налоги и уходят
Гость
18 февраля 2023, 18:32
Ну было бы еще так, чтоб отказаться мог от вызова скорой помощи непристегнутый. А то ведь больше всех визжат, разбив сопли о руль. Раз говорите, что на свой страх и риск. А претендуешь на соблюдение прав, соблюдай обязанности и правила, в данном случае береги свою тушку, чтоб прожить подольше и поучаствовать в экономической жизни страны.
Гость
18 февраля 2023, 18:33
Если у человека в голове пусто и он бесплодно мудрствует, то его нужно принудить.
Гость
18 февраля 2023, 17:49
Контингент на 74 ру понятен, и это хорошо, естественный отбор никуда не денется.
Гость
18 февраля 2023, 17:48
Люди, кто сообщает о выживших без ремня не знакомы с понятиями "выборка", "статистика".
Гость
18 февраля 2023, 17:47
SRS. Подушки и иные удерживающие системы работают только в сочетании с ремнем.
Гость
18 февраля 2023, 17:47
Как правило, не пристегиваются люди, которым терять нечего. Их автомобиль видно издалека. Это уставший, неухоженный, грязный автомобиль, низкой стоимости. Это часть культуры, уровень образованности. И если доказать логически, аргументированно им ничего невозможно, остается прибегать к кнуту. Штрафы и автоматический контроль. Зачем это принуждение государству? Снижение затрат на лечение и реабилитацию. Снижение загруженности систем здравоохранения, правоохранения, спасения. То есть прямая экономическая выгода. Не выбывает работник из экономики.
Гость
19 февраля 2023, 10:20
все то у вас для безопасности и блага трудящихся, замордуете но безопасность обеспечите.
гост.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2023, 17:26
А что так пренебрежительно к Ладе Самаре? В своё время один из лучших авто! Не поверите, её движок 1,1 литра в европе был признан лучшим в своём классе! Представляете, если бы развивали моторостроение дальше, мы бы точно были со своими моторами не последними!
Гость
18 февраля 2023, 17:34
266896224, но не развивали
Гость
18 февраля 2023, 18:29
Так там не про мотор. А про стекло.
Гость
18 февраля 2023, 20:51
Гость
18 февраля 2023, 18:29
Так там не про мотор. А про стекло.
Стекло там вообще-то и держится на уплотнителе, без клея. Так и задумано
Гость
18 февраля 2023, 17:25
Навязывание безопасности. Налогоплательщиков рожать перестали, так и эти убиваются.
Гость
18 февраля 2023, 17:12
Что бы понять что будет с тобой если не пристёгиваться достаточно несколько фильмов на то же Ютубе , один из них "75минут и ты будешь пристёгиваться" там все очень просто рассказано и показано,что сразу охота пристегнуться
Гость
18 февраля 2023, 17:21
на рекламу пашешь Филипок?
Гость
18 февраля 2023, 17:05
Будет следующей статья о разметке на челябинских дорогах ? Разметку наносят в мае, в августе её уже нет. Следующие 9 месяцев полный хаос на "полосах" Но КДХ в порядке. ГИБДД в порядке. Одна посадка в 10 лет расслабляет. Почему мало заявлений в прокуратуру о ненадлежащем исполнении своих обязанностей администрацией Челябинска ?
Гость
19 февраля 2023, 02:14
Иоан, потому что должных реакций не последует.
Гость
19 февраля 2023, 11:39
Неистово плюсую.
Гость
18 февраля 2023, 16:59
Очередную порцию пурги выдал Артемка
Гость
18 февраля 2023, 17:22
Краснуха, обиженка бывшая?
Проходчик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2023, 16:56
Ну допустим, вылитит через окно, мне какая печаль?
Гость
18 февраля 2023, 16:53
Все в нашей семье пристёгиваются. И жена, и дочь, все тебуют пристегнуться.
Гость
18 февраля 2023, 17:25
Семейка Адамс🤡
Евгений Члб

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

18 февраля 2023, 16:52
Не пристёгиваться и не пристегивать пассажиров...это обратная сторона уровня развития человека и ценности его жизни и жизни пассажиров для них самих, увы🤔 Есть люди, которые сами к этому придут, проживая жизнь и научившись выделять и отделять ценное и важное... например я сам, который тоже в 20 лет изредка пристегивался, только чтобы не получить штраф или не быть остановленным сотрудниками 🙄🤔 Есть те, кто не способен мыслить наперед и понимать, чем чревато то или иное развитие событий. Не способен анализировать и делать выводы. Есть и те, кто сие действие считает способом наживы государства...и более ничего 🤔😏 Мы сами выбираем свой путь и сами..."отфильтровываемся" 🤔 Пока жизнь в нашей стране не будет ценной - люди не начнут её ценить 🤔
Гость
18 февраля 2023, 16:59
Одно маленькое "НО": в городских условиях, на скоростях ниже 60 км\ч, ремень не эффективен никак.
Гость
18 февраля 2023, 17:18
бла-бла-бла-бла-бла
280305914

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

18 февраля 2023, 17:32
Гость
18 февраля 2023, 16:59
Одно маленькое "НО": в городских условиях, на скоростях ниже 60 км\ч, ремень не эффективен никак.
Попал в дтп в городе, сидел как тот манекен - сзади, только посередине, сломал в кресла, голову зашивали, был бы пристегнут- отделался испугом и ушибом. После этого пристегиваюсь всегда и везде. Это выбор каждого. Я после такого только сделал свой выбор.
Гость
18 февраля 2023, 16:46
Идиотов хватает не только у нас. В Италии после введения в ПДД обязатедьного пристёгивания в 1960-х очень хорошо продавались светлые футболки с широкой чёрной полосой от левого плеча к правому карману брюк, имитировавшие пристёгнутый ремень
Гость
18 февраля 2023, 22:49
🤣 И это фигня, что очень отлично видно тот отрезок от куда он выходит.
Гость
18 февраля 2023, 16:45
Не пристёгиваются люди не обременённые интеллектом - по собственным наблюдениям за окружающими.
Гость
18 февраля 2023, 16:59
Ты видимо слишком обременен
Гость
18 февраля 2023, 17:12
Мне вот даже ездить уже неудобно без ремня , а дураки пусть платят штраф, главное чтоб за осаго еще начали штрафовать
Гость
18 февраля 2023, 17:26
Гость
18 февраля 2023, 16:59
Ты видимо слишком обременен
Ты видимо слишком обеременен
Гость
18 февраля 2023, 16:45
Топят за ремни и тутже отказываются от подушек безопасности и абс. Какаято фальшивая забота о безопасности
Гость
18 февраля 2023, 17:41
Это не одни и те же люди
Гость
18 февраля 2023, 18:04
Гость
18 февраля 2023, 17:41
Это не одни и те же люди
Да,ладно?! А чо они друг с другом не конфликтуют тогда?
Гость
18 февраля 2023, 18:23
Гость
18 февраля 2023, 18:04
Да,ладно?! А чо они друг с другом не конфликтуют тогда?
А повода нет
Гость
18 февраля 2023, 16:44
А как назвать секту, которая за то, чтобы высосать у населения все деньги?
Гость
18 февраля 2023, 18:22
ЕдРо
Гость
18 февраля 2023, 16:42
Вот посмотрите, видите машина разбитая, тот пассажир, что не был пристегнут его сейчас отскребают от асфальта, а тот что был пристегнут, вот он, как живой сидит.
Гость
18 февраля 2023, 16:48
Хохма старая и глупая.
Гость
18 февраля 2023, 16:57
Вот видишь, что значит ремень безопасности! Легко отделался. А то лежал бы мёртвым в 20 метрах отсюда, как та женщина с ... в зубах.
Гость
18 февраля 2023, 17:01
Гость
18 февраля 2023, 16:57
Вот видишь, что значит ремень безопасности! Легко отделался. А то лежал бы мёртвым в 20 метрах отсюда, как та женщина с ... в зубах.
- вы тут бабу без ушей не видели??? Нет, без ушей не видели, а с ... во рту в ту сторону побежала
Гость
18 февраля 2023, 16:33
Типа безопасность повысят, или карман набьют силовики?
Гость
19 февраля 2023, 10:42
Гость, посмотрите кто автор статьи, станет всё понятно.
Гость