RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Долги АВТОВАЗа превысили 100 миллиардов. Эксперт объяснил, станет ли автозавод снова «сосать бюджеты»

21 февраля 2023, 06:00
21 февраля 2023, 06:57
ПОРА ЗАКАНЧИВАТЬ С"ЭТИМ" АВТОПРОМОМ РОССИСЙКОГО ПРОИЗВОДСТВА.. ПОЯСНИТЕ МНЕ - ИНОСТРАННЫЕ ЗАВОДЫ ПРОДАВАЯ МАШИНЫ МНОГОИ ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ В РОССИИ ЗАРАБАТЫВАЮТ ДЕНЬГИ... У НАС ВСЕ ВЕРХ ТОРМАШКАМИ - МАШИНЫ ДОРОГО А У АВТО ВАЗА СПЛОШНЫЕ УБЫТКИ И ПРОСЬБЫ О СПАСЕНИИ.. КАК ТАК...? ЗАКРЫВАЙТЕСЬ К ТАКОЙ ТО МАТЕРИ И НЕ ПУДРИТЕ НАМ ВСЕМ МОЗГИ.. ОТ ВАС ( АВТОВАЗА) ТОЛКА НЕТ И НЕ БУДЕТ - КАК ВСЕГДА МАШИНЫ ИЗ ПРОШЛОГО А ЦЕНЫ ИЗ БУДУЩЕГО...
Гость
21 февраля 2023, 07:11
SOLOMON ROZENBLAT-ДАВАЙ ЗАКАНЧИВАЙ!💋
Гость
21 февраля 2023, 07:19
Вы лихо закончили со всей экономикой УССР - старательно скакали, громко кричали. Нам такое ни к чему.
21 февраля 2023, 07:20
Гость
21 февраля 2023, 07:11
SOLOMON ROZENBLAT-ДАВАЙ ЗАКАНЧИВАЙ!💋
БОЯРЫШНИК - ЗЛО..... ЗАВЯЗЫВАЙ..
21 февраля 2023, 07:11
ЛУЧШЕ НЕ БУДЕТ
21 февраля 2023, 06:58
ДЕВИЗ ГОСУДАРСТВА И АВТОПВАЗА - ЛОХИ ВСЕ КУПЯТ... !! А В ПРИНЦИПЕ ТАК И ЕСТЬ...
21 февраля 2023, 09:14
Ничего кроме негатива, замешанного на брезгливости, не возникает к руководству АВТОВАЗ. Эта статья в туже копилку.
Гость
21 февраля 2023, 19:16
Эффективные менеджеры
21 февраля 2023, 07:19
Статьи о дискредитации отечественного автохлама ещё нет?
Гость
21 февраля 2023, 14:00
Напоминаю тебе, недоносок: За публичное распространение под видом достоверных сообщений заведомо ложной информации miron2001 грозит штраф в размере от 700 тысяч до 1,5 миллиона рублей, в размере заработной платы или иного дохода вышеуказанного miron2001 за период от года до полутора лет. Другие варианты наказания — исправительные работы на срок до одного года, принудительные работы на срок до трех лет или лишение свободы на тот же срок.
Гость
21 февраля 2023, 07:29
Неприкрытое воровство и наглость - вот причина дорогих поделок автоваза и прочих производителей в России. На каждом предприятии сидит какой-нибудь бездельник сынок, дочка или зять/сват от представителей крупного чиновничества, которые очень любят кушать вкусно и много. Для этого лоббирует любое, пусть самое тупое с логической точки зрения решение, лишь бы урвать себе и "благодетелю" в карман. Только и всего.
21 февраля 2023, 07:24
Все проблемы от несменяемости власти.
Гость
21 февраля 2023, 08:15
Когда уже тебя привлекут за дискредитацию и распространение фейков?!
Гость
21 февраля 2023, 08:21
Гость
21 февраля 2023, 08:15
Когда уже тебя привлекут за дискредитацию и распространение фейков?!
Изыди лахтянин
Гость
21 февраля 2023, 06:43
Пусть продают машины за миллиард. Так глядишь и будут в плюсе
Гость
21 февраля 2023, 06:52
Гость, сто штук всего продать надо!
Гость
21 февраля 2023, 09:13
Гость
21 февраля 2023, 06:52
Гость, сто штук всего продать надо!
Абрамович купит 5 шт. - инфа сотка
21 февраля 2023, 07:00
АВТОВАЗ ЭТО ОБУЗА НА НАШИХ ПЛЕЧАХ И ЗА НАШИ ДЕНЬГИ.. У НАШЕГО ПРЕЗИДЕНТА СКОЛЬКО ЛАДА НИВА В ГАРАЖЕ - 5 ИЛИ 8..? ПОЧЕМУ ТО Я УВЕРЕН - РУКОВОДСТВО НАШЕ СТРАНЫ ДА И АВТОВАЗА - НЕ НА ЛАДАХ ЕЗДИТ...!!! КАК ВЫ ДУМАТЕ ...?
21 февраля 2023, 10:27
Toyota Yaris Продано: 168 557 шт. (-20,8%) Цены: от 1 470 000 до 2 548 000 иен (от 774 400 до 1 342 295 рублей по курсу на момент подготовки материала)Как вам цены в Японии?
Гость
21 февраля 2023, 07:43
Лады - не такие уж и плохие автомобили, если смотреть с точки зрения ремонтопригодности и доступности з/ч. Другой и основной вопрос - она не должна столько стоить. Нужно попросту убрать из стоимости машины откаты топ-менеджмента и все встанет на свои места. Мы ведь прекрасно помним, сколько стоила гранта на момент запуска - 230 000 руб. Да,голая. Но даже в максималке не превышала 300 000. Они хотят сказать, что цены с 2011г поднялись в 3 раза (сейчас от 678 000 голая)? Бред. Стоимость всех товаров выросла максимум в 1,8-2 раза, не более, если брать продуктовую корзину или коммуналку, или электроэнергию. Бензин стоил 27-28 руб/л., сейчас - в среднем 46-48 руб/литр. Эти товарищи попросту оторвались от реальности и считают население за быдло, которое все проглотит.
Гость
21 февраля 2023, 12:27
Согласен. Надо считать цену в USD. Стоила она раньше в районе 10000 USD, примерно столько должна стоить и сейчас. Взял бы себе года через 2...3 - когда придет пора брать новый авто - ЛАРГУС по адекватной цене. Что бы ни говорили про ВАЗ, предпочёл бы его "китайцам". Но если зарядят за ЛАРГУС под 2 млн. - идут они лесом, полем и ещё глубже.
Гость
21 февраля 2023, 19:19
Гость
21 февраля 2023, 12:27
Согласен. Надо считать цену в USD. Стоила она раньше в районе 10000 USD, примерно столько должна стоить и сейчас. Взял бы себе года через 2...3 - когда придет пора брать новый авто - ЛАРГУС по адекватной цене. Что бы ни говорили про ВАЗ, предпочёл бы его "китайцам". Но если зарядят за ЛАРГУС под 2 млн. - идут они лесом, полем и ещё глубже.
Они металл в рублях берут, зарплата то же .С какого перепуга вы все в долларах считаете?
Гость
21 февраля 2023, 19:28
В 98м в августе, 7ка стоила 20 тр, 10ка 32, доллар 6р, вот и считайте
Гость
21 февраля 2023, 06:45
А зачем им помощь от государства, если они год с прибылью закончили?
Гость
21 февраля 2023, 08:53
Сейчас действительно уникальное время, которого в ближайшие годы уж точно не будет - часть производств из Европы переехала в США, но многие специалисты остались в своих странах, т.к. дети, старики, привычки и пр. Что мешает подсуетиться, вложить денег и переманить их сюда? Поставить задачи, обговорить сроки и стоимость выполнения. Да ведь не нужно будь великого ума, чтобы до этого дойти. Но нет, это не наш метод. Наши чиновнички посадят на руководящие должности своих близких, получивших образование за рубежом, но ленивых и ни на что не способных, кроме как залезать в карман общества через закладывание в конечную цену любого товара своего "интереса". Гены, так сказать. А между тем на кону уже скоро из-за такого положения вещей будет безопасность не только власти в государстве но и существование самой страны.
Гость
21 февраля 2023, 10:33
Расслабься уже раб, дай развалиться до конца этому карточному домику.
Гость
21 февраля 2023, 11:20
Гость
21 февраля 2023, 10:33
Расслабься уже раб, дай развалиться до конца этому карточному домику.
Раба у себя в зеркале на львовщине увидишь
Гость
21 февраля 2023, 06:30
«Нет уверенности, что у АВТОВАЗа есть соответствующие компетенции для разработки новых моделей: кадры, инженеры и так далее» Ой. А куда они все подевались?
21 февраля 2023, 07:10
на KFC отправили
Гость
21 февраля 2023, 07:22
Их и не было.
Гость
21 февраля 2023, 08:14
21 февраля 2023, 07:10
на KFC отправили
Когда уже тебя привлекут за дискредитацию и распространение фейков?
Гость
21 февраля 2023, 06:37
Главное не останавливаясь болтать уже третье десятилетие. сегодня
3 марта 2023, 10:19
Уже как год всем понятно что и у кого будет "сосать"
Гость
21 февраля 2023, 07:14
Религия не позволяет торговать напрямую без диких наценок автосалонов?Но это же другое-это же работать надо)
Гость
21 февраля 2023, 07:25
"при финансовой модели завода финансовая нагрузка велика" - так может изменить эту модель? Это как с нашими винтажными газогенераторами в минобороны: частники показывают успехи, потому что их цель - результат= заработанные деньги, а цель льготников в погонах - максимально прослужить находясь на пенсии или до пенсии. Также и здесь - менеджмент автоваза неспособен зарабатывать, а только брать в долг у государства, просить высокие пошлины и наживаться на этом. Так может стоит топ-ам данного предприятия урезать доходы, а высвободившиеся деньги направить на привлечение молодых готовых специалистов из Китая или Кореи?
Гость
21 февраля 2023, 08:23
Автотаз всегда был пиявкой на теле страны.
Гость
21 февраля 2023, 06:26
От российского автопрома осталось одно название, можно устраивать экскурсию по бывшим автозаводам-здесь была Тойота, здесь были немцы, здесь французы- а остались только обломки! Выпуск автомобилей упал до нуля! Путиноиды привели экономику к полному краху!
Гость
21 февраля 2023, 08:49
Не было никакого российского автопрома, был советский, сейчас почти весь добитый либеральными реформами.
Гость
21 февраля 2023, 09:00
Гость
21 февраля 2023, 08:49
Не было никакого российского автопрома, был советский, сейчас почти весь добитый либеральными реформами.
Советского автопрома тоже не было. Все автозаводы в разное время строились западными компаниями.
Гость
21 февраля 2023, 11:31
Смерть автоваза неизбежна! Оттягивать это долго не получится, надо признать что Автоваз это тяжёлая ноша для бюджета, смерть этого монстра неизбежна, надо признать что руководсто данного предприятия не эффективно! Эволюция в экономике это реновация рынка.
Гость
21 февраля 2023, 12:31
Гость, китайцы купят завод и будут там выпускать Запарожец))))
Гость
21 февраля 2023, 07:05
Не могут, за что бы не брались, только воровать умеют, вот этого не отнять....
Гость
21 февраля 2023, 10:58
Что я сейчас прочитал? Ладно электроника... Но, усилители, ШРУСы не могут сделать. ШРУСы, Карл, ШРУСы... Кусок железа. Контрофактные ШРУСы в гаражах люди делают. А они на заводе не могут. Как вы думаете, дно уже достигнуто? Или есть еще, куда падать?
Гость
21 февраля 2023, 07:22
Автотаз позор России! И кошмарные убытки.. и еще постоянное поаышение пошлин.
Гость
21 февраля 2023, 07:00
АВТОВАЗ -как прыщ, которое уже давно пора выдавить и забыть про него
Гость
21 февраля 2023, 07:05
Все идет по их плану.
Гость
21 февраля 2023, 07:59
Глобальная сеть банкинга с такими ставками добьет любое производство в России,вот истинные колонисты страны,непробиваемая мафия
Гость
21 февраля 2023, 10:08
1.Закрыть автоваз 2.отменить таможенные пошлины Не получилось у вас ребята, значит надо дать людям возможность покупать иномарки по адекватным ценам. 25 к$ за Honda Civic new!!!
Гость
21 февраля 2023, 10:34
Только слабоумные покупают тазы, когда есть нормальные машины.
Гость
21 февраля 2023, 10:49
Надо все руководство АвтоВаза отправить на Колыму. Пожизненно. И все предыдущие руководства тоже. С конфискацией.
Гость
21 февраля 2023, 10:52
Почему наших депутатов, министров, региональные власти ещё не пересадили на кастрированную ЛАДУ-ГРАНТА? Это было бы полезно во всех случаях: 1. Это элементарно справедливо : пожинайте плоды ваших трудов ; 2. Недовольные высокопоставленные владельцы своего нового "высокотехнологичного и передового железного коня" в настойчивой форме, пинками стимулируют руководителей предприятия к повышению качества продукции; 3. Предприятие обеспечено стабильным госзаказом и имеет прибыль, которая тратится в том числе и на развитие модельного ряда, подготовку производства и т.п.
Гость
21 февраля 2023, 10:56
Мы чушь несём, и чушь нам рада. Что за бред несут эти господа руководители. Пусть ФСБ посмотрит кто какие зарплаты и премии там получает. Это первое , второе создание платформы , которые уже есть , но в принципе проданы иностранцам. Где хоть что то наше осталось. Автопром не могут поднять. Конечно продавать за миллионны то что невозможно купить работяге, а эти руководители на таких машинах не ездят. Враньё кругом и диверсии. авс какой то не могут сделать. Мы что совсем тупые или кто то тормозит по заданию запада
Гость
21 февраля 2023, 11:18
Никогда АвтоВАЗ не будет нормально работать. Работая в рыночном сегменте примерно с 2005 по 2022 год немного вышел на минимально приемлемый уровень рентабельности. и это несмотря на то, что куча сборочных заводов построилась. Просто вся страна смогла и захотела пересесть на нормальные машина. А теперь все кончилось. О восстановлении в ближайшее десятилетие можно забыть.
Гость
21 февраля 2023, 11:29
Где приора . Её давай за 400. И на десятке двадцать лет назад был электроусилитель руля . Все разработки были . Где они кто их продал тот пусть и выкупит завтра а лучше сегодня.
Гость
21 февраля 2023, 12:30
Конечно опять будет сосать деньги из бюджета. Там видити ли много людей работают, их нужно кормить. Нужно что бы этот завод загнулся, что бы Россияне поняли наконец то все....
Гость
21 февраля 2023, 14:16
Идиотом надо быть, чтобы купить гранту, весту, ниву и прочее гуано от автотаза.
Гость
21 февраля 2023, 17:47
Там всю систему менять надо: посредственные авто продают по цене нормальных иномарочных одноклассников (читай втридорога) да ещё умудряются бюджетные средства тянуть.
Гость
21 февраля 2023, 23:36
Закрыть убыточный автовоз и отменить ввозные пошлины
Гость
21 февраля 2023, 07:34
Лада, для нашего рынка, лучше прочего хлама - ну конечно же не за счёт качества и цены, а за счёт ремонтопригодности. Мой выбор - Лада, мне её ремонтируют в течении одного рабочего дня.
Гость
21 февраля 2023, 08:19
Это говорит о твоей нищете и скудности рынка, а не о автохламе. Твой выбор кататься на эвакуатор е на трассе под - 40 градусов. Машина должна быть надёжна, а не ремонтопригодны.
Гость
21 февраля 2023, 08:43
Гость
21 февраля 2023, 08:19
Это говорит о твоей нищете и скудности рынка, а не о автохламе. Твой выбор кататься на эвакуатор е на трассе под - 40 градусов. Машина должна быть надёжна, а не ремонтопригодны.
Ты знаешь, в -40, когда все форды, тойоты и прочие бмв стоят прикуриваются, либо вообще электроника их не запускает, гранты/приоры/весты, как ни странно, запускаются и ездят. Так что не наводи тень на плетень, просто машину обслуживать нужно. У меня приора прошла четверть ляма, вполне себе рабочая лошадка, денег много на обслуживание никогда не требовала и не подводила.
Гость
21 февраля 2023, 10:20
Гость
21 февраля 2023, 08:43
Ты знаешь, в -40, когда все форды, тойоты и прочие бмв стоят прикуриваются, либо вообще электроника их не запускает, гранты/приоры/весты, как ни странно, запускаются и ездят. Так что не наводи тень на плетень, просто машину обслуживать нужно. У меня приора прошла четверть ляма, вполне себе рабочая лошадка, денег много на обслуживание никогда не требовала и не подводила.
Ты эту дичь бабкам у подъезда расскажи
Гость
21 февраля 2023, 08:24
Проплаченая статья, что бы людям продать гранту за 1.2мл.р а не за ее реальную стоимость 500т.р
Гость
21 февраля 2023, 10:23
Этой бричке цена 300т.р.
Гость
21 февраля 2023, 12:18
проплаченная кем?
Гость
21 февраля 2023, 13:52
Надо закрыть или Китайцам продать, изза АвтоВАЗ у нас высокие цены на авто, чтоб АвтоВАЗ мог конкурировать хоть как то
Гость
21 февраля 2023, 14:45
Проблема в барыгах а не АвтоВАЗе
Гость
21 февраля 2023, 19:40
Он давно уже Рено Ниссан принадлежит
21 февраля 2023, 07:35
Правда? проблема Челябинска, Шерифа не волнуют..
21 февраля 2023, 07:45
Вы любите Турция? где Вы?
Гость
21 февраля 2023, 07:45
Сминусуйте 30-35% от стоимости изделий автоваза и люди будут их брать вместо китайцев. Но дотировать не нужно.
Гость
21 февраля 2023, 08:03
По налогам на имущество было несколько рублей долга . Весело пока не оплатил .
Гость
21 февраля 2023, 08:15
значит добровольный налог на сверх доходы платить не будут
Гость
21 февраля 2023, 08:39
Vic_ Навально-либеральная тусовка предложит традиционный рецепт младореформаторов и семибанкирщины, ну конечно, под новым брендом, запустит "новейшие технологии и менеджмент" с отвёрточной сборкой. А вот национал-либеральная, которая оттеснила первую от власти, в затруднительном положении, рады бы сделать , как первая, но увы, поэтому либо отдаст в концессию китайским нэпманам, либо сама застроит ТЦами, ТРЦами и садово-парковыми ансамблями . . . Выбирайте из двух зол . . .
Гость
21 февраля 2023, 09:15
Жаль, что не удалось услышать (Мантурова) начальника транспортного цеха....
Гость
21 февраля 2023, 09:20
ЗАКРЫТЬ ТЕМУ ПО ВЫПУСКУ ЛЕГК АВТО. ВЫПУСКАЙТЕ БТР!!!! ЭТО У НАС ЛУЧШЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!
Гость
21 февраля 2023, 13:03
нужно сдать этот завод в аренду китайцам, они быстро наладят выпуск дешёвых автомобилей