RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

738мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
248 комментариев к публикации

В Челябинске появились светофоры с подвохом. Спрашиваем у юристов, законны ли они

25 апреля 2023, 08:50
25 апреля 2023, 17:08
У нас в городе такие светофоры, о которых идёт речь, установлены во многих районах достаточно давно, но я изначально такую систему посчитал неправильной. Почему? А потому, что водители, которые стоят в очереди на перекрёстке в ожидании сделать поворот налево, могут только догадываться о том, что для них заработала продлённая фаза зелёного сигнала, а для встречных автомобилей загорелся красный сигнал. Конечно, местные водители уже выучили такую систему работы светофоров, а сам я ориентирусь не только по остановившемуся встречному потоку, но ещё и по пешеходным светофорам, которые в это время переключаются на красный, но вот как быть приезжим водителям? Они ведь этого не знают. Поэтому, здесь необходимо изменение в конструкции светофора, - к примеру, под зелёным сигналом добавлять какую-нибудь стрелку, либо ещё каким-то другим способом, но главное, чтобы для водителей была информация о том, что для встречных автомобилей загорелся красный. Кстати, некоторые водители, и это в-основном "маршрутчики", злоупотребляют продлённой фазой и внаглую едут на красный сигнал, - с противоположной стороны водителям ведь не видно, что там загорелся красный, и они, поэтому, уступают дорогу таким наглецам. И здесь может помочь только камера.
Гость
26 апреля 2023, 07:23
а как быть приезжим водителям, когда они видят стрелку вместе с основным красным?
26 апреля 2023, 08:47
Гость
26 апреля 2023, 07:23
а как быть приезжим водителям, когда они видят стрелку вместе с основным красным?
Гость, при виде красного сигнала приезжие водители абсолютно так же, как и местные, должны будут остановиться, а стрелка ПОД зелёным сигналом, а не СЛЕВА от него, о которой я написал, в это время будет выключена. Ещё раз вынужден написать о том, что предназначение этой стрелки, либо глазка - как хотите называйте, - информировать водителей о том, что началось действие продлённой фазы зелёного сигнала, т.е. они будут знать, что для транспорта со встречного направления загорелся красный, поэтому, им можно смело поворачивать налево. Почитайте комментарий Гостя от 25.04.23. в 20.08, в котором он рассказал, что в Астане светофоры именно с такой системой уже работают.
29 апреля 2023, 18:21
26 апреля 2023, 08:47
Гость, при виде красного сигнала приезжие водители абсолютно так же, как и местные, должны будут остановиться, а стрелка ПОД зелёным сигналом, а не СЛЕВА от него, о которой я написал, в это время будет выключена. Ещё раз вынужден написать о том, что предназначение этой стрелки, либо глазка - как хотите называйте, - информировать водителей о том, что началось действие продлённой фазы зелёного сигнала, т.е. они будут знать, что для транспорта со встречного направления загорелся красный, поэтому, им можно смело поворачивать налево. Почитайте комментарий Гостя от 25.04.23. в 20.08, в котором он рассказал, что в Астане светофоры именно с такой системой уже работают.
Не надо ни чего придумывать! . На перекрестке проспекта Ленина и Российской (например), сделано правильно и все нормально работает. , А так только путать водителей всякими стрелками под стрелками и перед стрелками, на дорогу смотреть времени не останется
Гость
25 апреля 2023, 09:16
Там раньше было несколько секунд красного во всех направлениях, чтобы налево поворот могли закончить. Зачем перенастроили светофор? Лучше у школы №1 порядок наведите, а то ездят и ставят, как на бульваре, разворачиваются перед носом, хотя там только на К.Маркса можно.
Гость
25 апреля 2023, 12:16
Светофор для Жирных Котов из 1 школы
Гость
25 апреля 2023, 17:50
Гость
25 апреля 2023, 12:16
Светофор для Жирных Котов из 1 школы
Там учат котов? И почему жирных?
Гость
25 апреля 2023, 09:03
Издевательский ответ от смэу, да конечно должен уступать встречным, но зачем вы провоцируете водителей и путаете их сознательно!! Многие ездят именно так - включился красный, водитель предполагает,что встречным тоже красный и начинает движение заканчивая поворот, бац, ДТП.
Гость
25 апреля 2023, 09:08
Все верно!! Они реально провоцируют ДТП
Гость
25 апреля 2023, 10:12
Ты выехал на перекресток, поворот налево, стоишь и пропускаешь встречку. Ты вот как видишь, какой светофор загорелся, если он уже у тебя за спиной? Светофор встречного потока ты тоже не видишь, твое дело - пропустить встречный поток. Вас чему-то недоучили в автошколе?
Гость
25 апреля 2023, 10:30
Гость
25 апреля 2023, 10:12
Ты выехал на перекресток, поворот налево, стоишь и пропускаешь встречку. Ты вот как видишь, какой светофор загорелся, если он уже у тебя за спиной? Светофор встречного потока ты тоже не видишь, твое дело - пропустить встречный поток. Вас чему-то недоучили в автошколе?
"Ты вот как видишь, какой светофор загорелся, если он уже у тебя за спиной? " Они дублируются. Один-за спиной, второй-спереди
29 апреля 2023, 18:16
На ВСЕХ светофорах должны быть таймеры обратного отсчёта! СМЭУ эта организация не справляется с управлением движения миллионного города!! Был во Владивостоке, Хабаровске, везде стоят таймеры!! И что удивительно, аварий там не видел, не смотря на то, что остовная масса авто с правым рулём!
25 апреля 2023, 09:20
МНОГИЕ ( НЕДАЛЕКИЕ) ЛЮДИ УДИВЛУАЮТСЯ ПОЧЕМУ ЖЕ РОССИЯНЕ ТАК ЛЮБЯТ ЗАГРАНИЦУ ( ОСОБЕННО ЕВРОПУ) УВАЖАЕМАЯ ВЛАСТЬ - ВСЕ ЖЕ ПРОСТО - ТАМ НА ь " ДИКОМ ЗАПАДЕ" - ВСЕ РАБПОТАЕТ НА ЛЮДЕЙ И ДЛЯ ЛЮДЕЙ... У НАС ПОЧЕМУ ТО ВСЕ РЕФОРМЫ И ПСЕВДО УЛУЧШЕНИЯ ПРОИТИВ ЛЮДЕЙ - ЭТО КАДАЕТСЯ МНОГО - ОТ ЖКХ ДО МЕДИЦИНЫ... ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НЕ ИСКЛЮЧЕНИЯН .. ДА ВЕ ЭТО ПОТОМУ ЧТО "ЖИРНЫР КОТЫ" ОТ ( ИЗ) ВЛАСТИ ДУМАЮТ НЕ О НАРОДЕ А О СВОИХ БИЗНЕС-ПРОЕКТАХ... + ЕЩЕ ПОЯВИЛОСЬ МНОГО "ШАРИКОВЫХ" - ПРЕДСТАВИТЕЛИ ВЛАСТИ ( КАРЬЕРИСТЫ И БЕЗДЕЛЬНИКИ) .. ПОСМОТРИТЕ КАК РАБОТАЮТ НАШИ ЧЕЛЯБИНСКИЕ РАЙОННЫЕ АДНИНИСТРАЦИИ - КРУГОИМ ГРЯЗЬ , НЕУХОЖЕННОСТЬ И БАРДАК..
Гость
25 апреля 2023, 10:07
За границей менталитет другой. Там подавляющее большинство соблюдает правила, так принято. Например, в Германии водитель может настучать в полицию, если видит что другой водитель нарушает. Мотивация - нарушитель создаёт опасность для других участников движения.
Гость
25 апреля 2023, 10:27
Гость
25 апреля 2023, 10:07
За границей менталитет другой. Там подавляющее большинство соблюдает правила, так принято. Например, в Германии водитель может настучать в полицию, если видит что другой водитель нарушает. Мотивация - нарушитель создаёт опасность для других участников движения.
Так стукачество это плохо или хорошо?
Гость
25 апреля 2023, 11:02
Гость
25 апреля 2023, 10:07
За границей менталитет другой. Там подавляющее большинство соблюдает правила, так принято. Например, в Германии водитель может настучать в полицию, если видит что другой водитель нарушает. Мотивация - нарушитель создаёт опасность для других участников движения.
Так у нас да же если "настучать" никто не шелохнётся
25 апреля 2023, 12:34
вместо зелёных стрелок мы украсили светофоры белыми челобуками! почему?
26 апреля 2023, 14:23
потому что горе-водители не предотсавляют преимущество пешеходам
26 апреля 2023, 15:10
26 апреля 2023, 14:23
потому что горе-водители не предотсавляют преимущество пешеходам
Белый Кролик, и сильно эти стрелочки помогли? В правилах чëтко написано, что водитель должен пропустить пешеходов, при повороте! Не важно, есть светофор или нет- везде, даже при повороте во двор!
26 апреля 2023, 16:31
26 апреля 2023, 14:23
потому что горе-водители не предотсавляют преимущество пешеходам
то есть белые стрелки=пропуск пешеходов? а ПДД тогда?
Гость
25 апреля 2023, 09:24
Гибдд (или кто там этим рулит) сами провоцируют аварии. Действительно все привыкли десятилетиями что светофор для встречного транспорта работает синхронно. Очень жаль что за это невозможно привлечь к ответственности должностных лиц.
Гость
25 апреля 2023, 12:27
Что значит привыкли а соблюдать ПДД не пробовали и ориентироваться на светофоры - для водителей транспортные а для пешеходов пешеходные а то смотрим у пешехода красный значит у меня зеленый и могу ехать если выехал на перекресток то я главный читайте и выполняйте правила
Гость
25 апреля 2023, 13:25
Гость
25 апреля 2023, 12:27
Что значит привыкли а соблюдать ПДД не пробовали и ориентироваться на светофоры - для водителей транспортные а для пешеходов пешеходные а то смотрим у пешехода красный значит у меня зеленый и могу ехать если выехал на перекресток то я главный читайте и выполняйте правила
Если ты будешь стоять и пропускать бесконечно, то стартующий поперечный поток тебя просто не пустит завершить поворот/разворот. Вы этого не знали? Хотя и обязаны. Никто не собирается пропускать зазевавшегося на перекрёстке.
Гость
25 апреля 2023, 20:33
Гость
25 апреля 2023, 13:25
Если ты будешь стоять и пропускать бесконечно, то стартующий поперечный поток тебя просто не пустит завершить поворот/разворот. Вы этого не знали? Хотя и обязаны. Никто не собирается пропускать зазевавшегося на перекрёстке.
Вообще-то пустят, по правилам они должны дать завершить маневр, выехавшему на перекресток, а он обязан его завершить.
Гость
25 апреля 2023, 09:02
Красная - Ленина, это вообще парадокс, измените настройки светофора!! Я несколько раз уже пытаюсь завершить поворот на Красную с Ленина, а машины все едут на красный и едут!! Когда поток с Ленина останавливается и ты пытаешься повернуть, начинаться движение по самой Красной в сторону ТК Урал и ты вынужден уклоняться от столкновения!! Приведите светофор в порядок!!! Думал люди дураки , которые по Ленина едут типо на красный, а оказывается так настроено!!! Немедленно измените!!
Гость
25 апреля 2023, 09:15
Я на этом перекрестке таким образом не езжу, но не раз замечала - когда загорается красный, водители в перпендикулярном направлении стартуют как угорелые, не глядя на машины, которые пытаются завершить маневр. Целый город диарейщиков!! Мб, в воду что-то добавляют?
Гость
25 апреля 2023, 09:48
Гость
25 апреля 2023, 09:15
Я на этом перекрестке таким образом не езжу, но не раз замечала - когда загорается красный, водители в перпендикулярном направлении стартуют как угорелые, не глядя на машины, которые пытаются завершить маневр. Целый город диарейщиков!! Мб, в воду что-то добавляют?
Да, что-то определенное добавляют - в соседней колонке писали вода коричнево-оранжевая периодически идёт из крана.
Гость
25 апреля 2023, 09:55
Гость
25 апреля 2023, 09:15
Я на этом перекрестке таким образом не езжу, но не раз замечала - когда загорается красный, водители в перпендикулярном направлении стартуют как угорелые, не глядя на машины, которые пытаются завершить маневр. Целый город диарейщиков!! Мб, в воду что-то добавляют?
Там просто время всего 25 секунд для Красной, а если еще завершающих поворот ждать секунд 10, то будет всего 15 секунд - 4-5 машины. Нужна фаза в 3-4 секунды - "красный для всех"
25 апреля 2023, 16:51
Очень дурацкое решение.
25 апреля 2023, 10:40
где гибдд ведь б - это безопасность, вот за ней они и должны следить, а не просто регистрировать дтп.
Гость
25 апреля 2023, 11:25
Б - это другое
Гость
25 апреля 2023, 11:38
Гость
25 апреля 2023, 11:25
Б - это другое
Точно. Вот раньше были ГАИ без всяких этих Б
Гость
25 апреля 2023, 09:04
Почему надо было делать какие-то поблажки направлению к школе №1?
Гость
25 апреля 2023, 09:16
Да, это очень любопытный момент!! Да там просто наряд ГИБДД с эвакуаторами дежурить постоянно должен!
Гость
25 апреля 2023, 10:30
Гость
25 апреля 2023, 09:16
Да, это очень любопытный момент!! Да там просто наряд ГИБДД с эвакуаторами дежурить постоянно должен!
Эвакуаторы очень любят кататься по ул. Володарского, прям мёдом им там намазано.
Гость
25 апреля 2023, 13:48
Гость
25 апреля 2023, 10:30
Эвакуаторы очень любят кататься по ул. Володарского, прям мёдом им там намазано.
Видимо, в 31 лицее у чинов из ГИБДД никто не учится)
25 апреля 2023, 15:52
молодцы""" на буквы Д и Ё, по отношению к гражданам
Гость
25 апреля 2023, 09:15
Ситуация на дороге должна читаться однозначно.. Водитель не должен угадывать какой сигнал светофора горит.. хотите разделить потоки есть стрелка.. че за детский сад..
Гость
25 апреля 2023, 09:23
Гость, полностью согласен. Устроили тут ромашку. Виновных наказать
Гость
29 апреля 2023, 19:37
Ему и не надо угадывать. Встречка остановилась, он завершил маневр. Детский сад у тебя.
Гость
25 апреля 2023, 09:20
"При повороте налево или развороте по ЗЕЛЕНОМУ сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо". А я завершаю маневр на желтый (не на ЗЕЛЕНЫЙ!), при этом встречка ехать уже не может, ибо ПДД автоматически становится невыполнимо. Поэтому "привет" тем кто так настраивал, внедрял, согласовывал такую светофорную организацию движения.
Гость
25 апреля 2023, 12:32
Читай ПДД на желтый ты уже должен стоять на стоп линии а не завершать маневр и в любом случае должен пропустить транспорт а потом уже ехать
Гость
25 апреля 2023, 13:34
Гость
25 апреля 2023, 12:32
Читай ПДД на желтый ты уже должен стоять на стоп линии а не завершать маневр и в любом случае должен пропустить транспорт а потом уже ехать
Сам читай ПДД. Если я выехал на зеленый и пропускаю встречный поток и смена сигнала началась, желтый мне загорается как я на свою стоп-линию обратно попаду? И еще раз для одаренных, я должен пропускать встречку на ЗЕЛЕНЫЙ сигнал светофора, про ЖЕЛТЫЙ сигнал в ПДД ничего не сказано.
Гость
25 апреля 2023, 13:57
На зеленый ты можешь выехать на перекресток, а дальше стоишь и пропускаешь, выезжаешь уже на любой сигнал, когда нет встречных. Если встречному при этом горит зеленый - ты стоишь, что бы там тебе ни горело. Да, это провоцирует ДТП в наших реалиях, но кого это волновало?
Гость
25 апреля 2023, 09:17
Возле Ньютона постоянно бились когда ввели эту фигню.. сейчас народ попривык конечно местные.. а вот заезжие пугаются когда им в бочину летит машина которая по логике вещей должна остановиться на светофоре.
Гость
25 апреля 2023, 10:15
Где прокуратура? За такие настройки светофоров нужно УВОЛЬНЯТЬ минимум!!!!
29 апреля 2023, 22:11
У каждой проблемы есть имя. Можно узнать автора это реформы в городе? Город должен знать своих героев
25 апреля 2023, 10:08
Конечно, интуитивно, настройка светофора может сбить с толку, но....Судя по ответам 90% ездят по наитию, по привычке, с чувством собственной уверенности, что "встречным горит красный" и следующим за ним ошибочным решением, "меня должны пропустить". Взрослые люди, а верят, что им кто-то, что то должен. Т.е. набор шаблонов из собственной головы.. За 30 лет за рулём, исходя из желания не допустить дтп, понял, что главное правило, это"ищи препятствие, которое может тебе помешать". И, забудь правило "я прав, я на главной, я пешеход и т.д.". "Минус" такого подхода только один, я стал ездить намного более спокойнее,)) во всех смыслах этого слова
Гость
25 апреля 2023, 10:14
"...встречным горит красный" и следующим за ним ошибочным решением, "меня должны пропустить" Дружок, если встречным горит красный, то они действительно должны меня пропустить. Это "не ошибочное решение", а правила дорожного движения. "Взрослые люди, а верят, что им кто-то, что то должен". Дружок, правила устанавливают четко, кто кому чего должен.
Гость
25 апреля 2023, 10:28
Гость
25 апреля 2023, 10:14
"...встречным горит красный" и следующим за ним ошибочным решением, "меня должны пропустить" Дружок, если встречным горит красный, то они действительно должны меня пропустить. Это "не ошибочное решение", а правила дорожного движения. "Взрослые люди, а верят, что им кто-то, что то должен". Дружок, правила устанавливают четко, кто кому чего должен.
Должны пропустить... а если не пропустили? Не догадались, что они тебе задолжали?
Гость
25 апреля 2023, 10:29
Она не только может сбить с толку, но и быть причиной тяжких ДТП с тяжелыми последствиями. Потому, что поворачивающие обязаны покинуть перекресток на запрещающий сигнал светофора, но натыкаются на любителей притопить на моргающий зеленый. То, что вы ездите так не делает вам чести - вы преднамеренно создаете помехи для движения остальных участников движения, снижаете и без того низкую скорость трафика. К примеру, там где могло повернуть пять машин, с вашей помощью повернет две и т.п.
Гость
25 апреля 2023, 10:12
ОТКУДА взялись эти НАСТРАИВАТЕЛИ светофоров. Это же надо до такого додуматься - аварийность создают на ровном месте. Испоганили настройку светофоров по всему городу. ПРОБКИ ПО БЛЮХЕРА, ВОРОВСКОГО, ДОВАТОРА - последнее время СТАЛИ НЕВОЗМОЖНЫМИ!!!!! И не говорите, что машин добавилось. Нет - их не стало больше. Просто НАРЕГУЛИРОВАЛИ!
Гость
25 апреля 2023, 09:11
а кто нибудь обращал внимание на светофор с Сони Кривой через Воровского на Тимирязева? Там крутяк: горит зеленый, 3,2,1 и опять зеленый. Поток останавливается и ждёт, приходится сигналить, чтобы ехали.
Гость
25 апреля 2023, 09:17
Так и на набережной у дворца спорта было не так давно. Глюк просто.
Гость
25 апреля 2023, 09:49
Это называется отрицательный зелёный.
Гость
25 апреля 2023, 11:11
По Кашириных так еду (перекресток с Краснознамённой), горит зелёный, показывает секунд 15 ещё, выезжаю на перекресток и тут же загорается красный. Дальше еду, перекресток с Чайковского. Горит красный, загорается зелёный, отсчёт 2 сек и загорается снова красный.
Гость
25 апреля 2023, 09:29
Такая настройка это идиотизм. Что тут сказать все решают менеджеры. Инженеров не осталось.
Гость
25 апреля 2023, 09:38
Граждане, не стоит переживать. Как только на данном светофоре будет еще пара тройка смертельных случаев, он будет настроен как надо. Странно что Прокуратура спит и бездействует. Вся надежда на генерала Бастрыкина
Гость
25 апреля 2023, 20:08
В Астане тоже есть такие светофоры, но с нюансом: есть дополнтельная секция в виде зеленого плюсика: если она горит, значит встречному потоку горит красный свет и можно спокойно поворачивать налево. Когда эта секция тухнет, это означает, что встречному потоку включился зеленый и сейчас они поедут.
25 апреля 2023, 21:49
Гость, в комментарии, который я написал сегодня в 17.08, я рассказал о том, что у нас требуется доработка светофоров, т.е. им нужна какая-нибудь дополнительная стрелка под зелёным сигналом или ещё что-то типа этого, чтобы информировать водителей. Даже не знал, что в Казахстане догадались это сделать. Ведь необходимость в этом так очевидна.
25 апреля 2023, 19:32
Да нам , после Комсомольского, не привыкать! Городской экстрим на каждом шагу, жаль что ГИБДД не за водителей и поощряет чиновников
Гость
25 апреля 2023, 20:05
А что на Комсомольском? Больше не получается ездить соточку, объезжать всех по крайнему левому ряду и вклиниваться в крайний правый? Грустно-печалька?(((
Гость
29 апреля 2023, 21:00
Гость
25 апреля 2023, 20:05
А что на Комсомольском? Больше не получается ездить соточку, объезжать всех по крайнему левому ряду и вклиниваться в крайний правый? Грустно-печалька?(((
Наоборот, вот например пересечение Комсы и Молодых, сделали 2 полосы налево со стороны Молодых на Комсу, одну прямо и одну прямо и направо, по итогу две левые всегда пустые, самые «умные» объезжают пробку по одной из полос и вклиниваются в полосу прямого направления. И всегда найдутся самые ТЕРПИЛивые, который пропустят, тем самым, затормозив движения и начинается стоялово аж от Куйбышева. Есть два выхода, либо честно стоять в стоялове, либо становиться самым «умным», пока есть куча ТЕРПИЛивых улиток
Гость
25 апреля 2023, 10:01
А еще, можно попасть , когда стоишь на красный сигнал светофора. Отсчитывается время- 5,4,3,2,1 иииии… нет, не загорается зеленый сигнал светофора! А появляется полосочка -, сигнал по прежнему красный! Многие трогаются и начинают движение, а тут такой подвох! Не раз встречала на крупных перекрестках города такое! Будьте внимательны!
Гость
25 апреля 2023, 10:23
Дааа... А еще, зеленый неожиданно начинает мигать на 7-6 секунде, а на 3 секунде уже загорается красный. А те, кто думал, что у них еще 7 секунд зеленого и бодро ускорился, тормозят в пол или вылетают на перекресток на красный под камеру. Профит)
Гость
25 апреля 2023, 10:59
На Воровского-Сони Кривой еще интересней. Едешь по Сони спокойно, зеленый еще 18 секунд, а потом резко загорается желтый и красный.
Гость
25 апреля 2023, 12:35
Так вы на светофор смотрите а не на цифирки они дополнительная информация а не основная
Гость
25 апреля 2023, 10:28
В Челябинске появились светофоры с подвохом. Спрашиваем у юристов, законны ли они - А ПОЧЕМУ НЕТ?? В ГОС-ВЕ, ГДЕ ПОДТЕРЛИСЬ КОНСТИТУЦИЕЙ, МОЖНО ХОТЬ ЧТО ТВОРИТЬ....
Гость
25 апреля 2023, 14:47
Тоже дважды попадал в неприятную ситуацию из-за встречного потока на Ленина .Матерился на встречку , а вот оказывается кто всё устроил . я считаю что перед такими изменениями информировать надо как-то . те кто ездит регулярно привыкли , а другие легко могут попасть в дтп
25 апреля 2023, 09:05
Ну прекрасно! То есть, начались жалобы от тех, кто не хочет пропускать встречный поток при повороте налево? Неудобно им... А стоять и ждать, пока поток не пройдёт - не, самооценка не позволяет?
Гость
25 апреля 2023, 09:09
279531335, Прежде чем комментировать сам попробуй повернуть и тогда все поймешь.
Гость
25 апреля 2023, 09:13
Гость
25 апреля 2023, 09:09
279531335, Прежде чем комментировать сам попробуй повернуть и тогда все поймешь.
он за рулем видать сидел тольк в нид фо спид.. школота..
26 апреля 2023, 14:48
279531335, у тебя к здравому смыслу врождённая неприязнь?
25 апреля 2023, 09:13
...Если встречный автомобиль проскочил на красный, он может быть признан виновным в аварии. Но ситуация с проездом на желтый отнюдь не так однозначна... Все ясно, надо ждать, пока встречные проедут на зелёный, жёлтый и красный.
Гость
25 апреля 2023, 10:16
пассажирам трамвая, которые не понимают о чем тут речь, свои 5 копеек вставлять не надо
Гость
25 апреля 2023, 10:35
Баушко, в статье описана ситуация, когда встречные автомобили едут на свой зеленый. Поворачивающему надо просто дождаться, когда ИМ загорится красный и завершить маневр.
25 апреля 2023, 10:39
Гость
25 апреля 2023, 10:35
Баушко, в статье описана ситуация, когда встречные автомобили едут на свой зеленый. Поворачивающему надо просто дождаться, когда ИМ загорится красный и завершить маневр.
Я поняла. Но нарушители могут и на красный ехать.
Гость
25 апреля 2023, 09:51
Такое впечатление, что органы власти не помогают горожанам, а вредят им. Это ж какому...додумалось так светофоры настраивать? Сам несколько раз чуть не попал под встречную машину, когда разворачивался на красный на перекрестке Ун. Набережная - Королева. Машины со стороны Благодатова там утром гонят под соточку, только что ее не было, ты завершаешь маневр на красный, и вот она уже несётся на тебя мигая и сигналя что есть мочи. Убрать такие настройки, а инициаторов уволить за проф.непригодность
Гость
25 апреля 2023, 10:23
Инициатор такой настройки должен нести ответственность наравне с виновником ДТП. Надо додуматься создавать аварийные ситуации на ровном месте, против здравой логике.
Гость
25 апреля 2023, 10:31
может всетаки надо чтобы организацией дорожного движения что работой светофоров, что разметкой и т.д. занялся человек с профильным образованием, а не программист егоров. и не пора ли прокуратуре проверить этого деятеля на тему эффективности расходования бюджетных средств. вот за столбики вдоль трамвайных путей кто будет возвращать деньги в бюджет, если признано ошибкой и теперь переделывают на бордюры. а ведь деньги уже потрачены!
Гость
29 апреля 2023, 18:20
Егоров не имеет отношения к смэу гаи, это частная контора, рубящая бабки на контрактах и настраивающая светофоры так, как им хочется.
Гость
25 апреля 2023, 15:37
Когда-то из-за такой настройки светофора я лишился автомобиля и чуть не лишился жены! Я против такой настройки светофора! Можно же раньше запустить ту сторону, которой нужно больше времени,а потом добавить встречное направление и чтоб заканчивались одновременно. Элементарно! Кстати, тот злополучный светофор перенастроили нормально, но было уже поздно, по крайней мере для меня.
Гость
25 апреля 2023, 20:44
Ну одним ведром меньше
Гость
25 апреля 2023, 17:48
Любые настройки работы светофоров преследуют цель. В данном случае имеем цель повышения аварийности.
26 апреля 2023, 15:14
Гость, опыты, как над кроликами.
Гость
25 апреля 2023, 09:12
Спрашивается - а для чего тогда дополнительная секция?
Гость
25 апреля 2023, 11:47
Как относиться к власти, если там сидят одни жирные коты, которые только и знают что занимаются членовредительством... Может пора прокуратуре совместно с ГИБДД провести проверку и этих жирных котов поставить на место, в клетку...
Гость
25 апреля 2023, 13:11
Светофор подстава!
Гость
25 апреля 2023, 14:07
Сам так с Меридиана разворачивался в районе ул. Потёмкина тоже самое, мне красный, я начинаю движения, а встречка едет и едет, потом дошло, что им зеленый
Гость
25 апреля 2023, 14:17
Котова и Егоров медленно, но планомерно уничтожают город.
Гость
25 апреля 2023, 14:39
Позорище! В смэу не знают что такое теория графов и статистика! Всё на глазок регулируют! Позорище!
Гость
25 апреля 2023, 14:43
Все светофоры с подвохом вечером когда меняются длительности секций. Они мигают и вместо цифр обратного отсчёта две мигающие чёрточки. Это как рулетка. Не знаешь когда прекратить мигать и сколько секунд покажет. Может 5 секунд показать и успевай как хочешь, а может 99 секунд, стой и жди.
Гость
25 апреля 2023, 15:10
А в следующий раз смэу настроит одновременное включение зеленого света всем направлениям и будет говорить, что в таком случае нужно ПРОСТО уступить помехе справа?
Гость
25 апреля 2023, 16:15
надо что бы страховая бабло сдернула с этого умника настраивальщика светофоров
Гость
25 апреля 2023, 17:16
СМЭУ в последние годы вообще стали делать везде новые светофоры которые создают заторы и иногда неправильно работают но старые светофоры были лучше потому-что правильно работали
Гость
25 апреля 2023, 17:55
Какая-то частная контора решает как настроить светофоры. Они тупо должны выполнять заявки , а не принимать решения по работе светофоров , нашлись специалисты!!!!!
Гость
26 апреля 2023, 08:48
Пусть сделают логически нормальную работу светофоров на пересечении Победы и Российской.
Гость
26 апреля 2023, 09:02
такой светофор и на перекрестке меридиана и ул.Бажова. Разворот очень опасен
Гость
26 апреля 2023, 10:24
По моему мнению, в данном случае имеет место "злоупотребление законом" со стороны СМЭУ. Закон - есть закон и здравый смысле тоже никто не отменял.
Гость
26 апреля 2023, 15:06
На улице Игуменка(меридиан) где поворот на Березку, абсолютно такой же светофор. Я осуществлял разворот и в итоге чуть не попал в дтп, так как при включении красного сигнала, на меня безостановочно летел встречный автомобиль .
26 апреля 2023, 15:19
Только гибель людей остановит этих "эксперементаторов"!
Гость
26 апреля 2023, 11:39
Кто додумался ставить белые мигающие стрелки под светофором? Водителей эта стрелка отвлекает и сбивает с толку! Не сама стрелка, а ее мигание - при приближении к перекрестку несколько раз приходится на нее отвлекаться и смотреть, она это мигает или зеленый сигнал светофора начал мигать. А если еще узнать, сколько стоит установка этих нелепых стрелок, то вообще непонятна целесообразность. Разве при повороте в автошколах не учат пропускать пешеходов? Зачем эти стрелки и какой в них смысл?!
26 апреля 2023, 14:53
пропускать учат, но ты видишь статистику по сбитым пешеходам при повороте? Ну так посмотри
26 апреля 2023, 15:17
26 апреля 2023, 14:53
пропускать учат, но ты видишь статистику по сбитым пешеходам при повороте? Ну так посмотри
Белый Кролик, правила перечитай- что должен сделать водитель при повороте! Умник!
27 апреля 2023, 20:55
26 апреля 2023, 15:17
Белый Кролик, правила перечитай- что должен сделать водитель при повороте! Умник!
ты против фактов переть собрался?