RU74
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Челябинске
Погода+16°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +17

0 м/c,

728мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 78,40
EUR 89,90
перейти к публикации
158 комментариев к публикации

«Это как распил бюджетов, но с электроприводом»: журналист — о «зеленых» проектах росавтопрома

21 мая 2023, 09:00
Гость
Гость
24 мая 2023, 12:28
Не возможно читать. Тяжело автор пишет
Гость
24 мая 2023, 00:16
Фирма Регион по адресу К. Либкнехта 2 занимается обманом и на доверии берет наличные деньги у пенсионеров. Большие деньги, под предлогом дальнейшего обучения и возврата денег с прибылью. По факту- обман и мошенничество!!!! Налоговая Советского района!!!! Помогайте жителям нашего города. Потерпевшие, отзовитесь! Есть у это Региона поганенький фэйковый сайт, где нельзя даже написать претензию!
Гость
23 мая 2023, 16:07
Хорошая статья
Гость
22 мая 2023, 09:56
Уберите с них все налоги, субсидируйте продажи. Пусть машина 500к стоит и все пойдет в гору.
Koмдив

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

22 мая 2023, 09:19
" малолитражный электромобиль". Это как? У него же цилиндров нету.
Гость
22 мая 2023, 08:52
Надо перенимать опыт Кубы по поддержанию имеющегося автопарка.
Гость
22 мая 2023, 07:46
Так будет всегда, пока слуги народа живут лучше народа
Гость
21 мая 2023, 22:24
Я почти уверен.... Ну почти как Чубайс... Но Артём с ним не знаком.
Гость
21 мая 2023, 21:43
А у кого то ещё есть сомнения, что все инициативы государства есть распил бюджета!?
Гость
21 мая 2023, 20:26
Чё там с автовазом? Мальчики не получили зарплату и бастовали надысь.
Гость
21 мая 2023, 19:01
Здесь не отражен такой важный фактор, как время зарядки, которое даже в случае быстрых зарядных станций достигает десятков минут. В результате получается режим езды: час ехать и час заряжать машину. А если дорога перекрыта и запущен объезд мимо ЗЭС? Эвакуатор будет вашим лучшим другом.
Гость
21 мая 2023, 15:40
Москвич Зе - это прикол))
Гость
21 мая 2023, 12:13
А давайте нечего не делать? Лучше делать, чем стимулировать конкурентов покупками.
Гость
21 мая 2023, 11:11
Патриотичная надпись Москвич на китайском автомобиле тоже делается в Китае. Вот уж имперская патриотичность.
Гость
21 мая 2023, 11:06
очередной распил бюджета в ущерб интересам населения
Гость
21 мая 2023, 10:47
Артем правильно заметил по поводу энергозатрат на заряд батарей, неготовность к таким нагрузкам эл.сетей. Будучи студентами, ещё 40 лет назад, обсуждали будущее и перспективы электротранспорта. Было подсчитано, что если в то время весь автотранспорт мира ВДРУГ перевести на электротягу, то все существующие электростанции будут работать только на заряд батарей электротранспорта.
Гость
21 мая 2023, 11:10
К счастью, вдруг - только лягушки прыгают!
Гость
21 мая 2023, 10:40
С нашими расстояниями между НП и холодными зимами, только на электромобилях по конским ценам и ездить. В кредиты посильнее загнать, вот истинная цель "заботы" об экологии
Гость
21 мая 2023, 10:26
этот персонаж считает себя журналистом?
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 мая 2023, 10:14
Автор, напишите статью о гибридах. А то что делать работнику ЧЭМК, которому надо на смену ехать, а электричество в розетке закончилось?
Гость
21 мая 2023, 10:27
Ему надо пользоваться обычным автомобилем. Это совет от врача-косметолога, который в раке кишечника разбирается.
Света86

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 мая 2023, 10:08
предлагаю опередить будущее и сделать авто на мирном атоме, как аэс. так сказать перепрыгнуть фазу электромобилей, которые уже есть в такси, и приступить к инновационной разработке. будем смотреть в инете улетные видео аварий😁
Хрематистика

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 мая 2023, 10:16
Тогда надо автопилот внедрять.
Гость
21 мая 2023, 10:25
21 мая 2023, 10:16
Тогда надо автопилот внедрять.
Не-а! Надо всем раздать штаны с пропеллером, как у Карлссона и запастись инсулином, так как от варенья диабет будет!
Света86

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 мая 2023, 16:01
21 мая 2023, 10:16
Тогда надо автопилот внедрять.
думаете поможет?
265078915

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2023, 10:02
Смелая статья) Ну да, эта страна для грустных, где люди ресурс для остальных)
Гость
21 мая 2023, 11:08
Не мучайся так. Ехай в страну для веселых, где люди не ресурс. Не страдай здесь - тебя ждут там.
Гость
21 мая 2023, 09:51
Это и крупнейшие компании делают. Вместо 5% дохода от производства автомобилей, получается до 20% от производства электромобилей. Недавняя оговорка должностного лица порше
Гость
21 мая 2023, 09:49
То что это туфта уже понятно и по батареи -"легче и круче чем у Теслы".Т.е тесла с ее миллиардами и лучшими умами нервно курит в сторонке и даже не подозревает что у нас в России есть такие технологии? ха-ха.. это как ракета Рогозина на Луне в 2025 году с космонавтами..брехня
Гость
21 мая 2023, 10:16
Внутри суперпупер крутой батареи Тесла китайские аккумуляторы. И вы не в России, навозники - вас всегда выдают мелочи
гост.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2023, 21:45
Гость
21 мая 2023, 10:16
Внутри суперпупер крутой батареи Тесла китайские аккумуляторы. И вы не в России, навозники - вас всегда выдают мелочи
там салом попахивает.
Гость
21 мая 2023, 09:47
В рф самые высокие налоги и поборы в мире! Например цена товаров на полке составляет 60-70% акцизы налоги поборы + наценки!
Гость
21 мая 2023, 09:45
А в Бахмуте теперь тоже будут строить метротрам как в Члб? Такой же современный, удобный, скоростной?
Гость
21 мая 2023, 10:22
А на переходный период строительства там запустят 500 автобусов. Им надо обратиться к Текслеру, он мигом пообещает. С аквапарком вместе.
Гость
21 мая 2023, 09:43
Это все слишком дорого для нашего народа.
Гость
21 мая 2023, 09:43
В Омске бродячие собаки покусали троих детей. вчера, 20 мая, три ребенка пострадали от нападения бродячих собак. Так, у дома № 15 по улице Тарская собака напала на двух девочек, 10 и 13 лет. Одну укусила за ногу, другой — разодрала брюки. В этот же день во дворе дома № 83в по улице Челюскинцев бездомная собака укусила за ногу 6-летнего мальчика.
Гость
21 мая 2023, 10:20
А что с третьей девочкой?! Вы нас интригуете...
Гость
21 мая 2023, 10:34
Гость
21 мая 2023, 10:20
А что с третьей девочкой?! Вы нас интригуете...
Вернулась в собачью стаю.
ваш кэп

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2023, 09:41
Автор, 15 кВт- это ещё много! Знаю много посёлков и деревень, где 5 кВт на дом. Чиновники наглухо лишены связи с реальностью! Как можно ориентироваться на Европу, где государства размером с российские области и зимы другие? Почему они не видят опыт скандинавских стран в тех местах, где климат ближе к нашему? Там электромобили не так распространены, ведь даже без движения, они потребляют электроэнергию для обогрева батарей- не любит литий мороз. Почему не учитывают опыт наших северных регионов, где электробусы большую часть года стоят в боксах, по аналогичной причине? Какой глупец будет покупать эти авто по цене дороже квартиры? Как могут стоить электромобили дороже бензиновых, ведь они гораздо дешевле в производстве? Хотя если учесть что цель не продать а закредитовать, всё сходится. Сейчас эти "электрички" вынуждают покупать бюджетные организации и Яндекс сервисы (помним кто туда пришёл из правительства).
vlad79222

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2023, 09:39
Инвестиции без платежеспособного спроса - явный распил финансов. Достаточно поделить цену машины на среднюю зарплату и сделать неутешительные выводы.
Гость
21 мая 2023, 09:42
А инвестиции в полет к Марсу? Сколько % прибыли она приносит? Там платежеспособный спрос марсиане обеспечили?
vlad79222

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2023, 09:49
Гость
21 мая 2023, 09:42
А инвестиции в полет к Марсу? Сколько % прибыли она приносит? Там платежеспособный спрос марсиане обеспечили?
Не сравнивайте вложение в науку и изготовление прикладных вещей (машин). Программы исследований в России, кстати, порезали кардинально. Какой последний межпланетный космический аппарат у России был? Машины и марсиан из повестки можно вычеркнуть...
Гость
21 мая 2023, 09:54
21 мая 2023, 09:49
Не сравнивайте вложение в науку и изготовление прикладных вещей (машин). Программы исследований в России, кстати, порезали кардинально. Какой последний межпланетный космический аппарат у России был? Машины и марсиан из повестки можно вычеркнуть...
Здесь сравниваем, тут не сравниваем, тут рыбу заворачиваем. У вас очень странная экономическая теория - делить цену на зарплату. Можно поделить стоимость вызова скорой в США на тамошнюю зарплату, а затем сравнить с нашими показателями?
Гость
21 мая 2023, 09:36
Как всегда актуальная и своевременная статья. Подача материала приятная. Читается легко. Как раз ожидал прочитать про электротранспорт и гибридизацию и тут как раз этот материал. После прочтения многое стало ясно. Удалось сориентироваться в современных трендах.
Гость
21 мая 2023, 10:18
А в брендах? Он же не только тренды обозначил? Тренды-бренды! Метротрам!
Гость
21 мая 2023, 09:25
Читаю Артема очень давно, лучший эксперт Челябинска по автомобилям. Всегда прислушиваюсь к его советам!
Гость
21 мая 2023, 09:22
а я люблю с утра пораньше почитать Ортемиду Красновскую, хорошо пишет👍
Гость
21 мая 2023, 22:33
Ой,эт опять вы неугомонный.Пора вас в суд за ушко притащить,там и покуражитесь.
Гость
21 мая 2023, 09:19
Мой любимый и самый узнаваемый автор. Статьи всегда актуальны и животрепещущи. Всегда узнаю из них много нового и интересного. Пишет на стыке традиций и новизны. Вызывает горячий интерес и бурное обсуждение. Всегда с нетерпением ожидаю новые статьи этого автора. Спасибо!
Гость
21 мая 2023, 10:06
Гость, стёб.
Гость
21 мая 2023, 15:43
Красный ботов нагнал?))
Гость
21 мая 2023, 09:17
Шикарная, вдумчивая статья. Тезисы поданы верно. Акценты расставлены. Аргументация выверенная и точная. Читать приятно.
Гость
21 мая 2023, 10:06
Поддерживаю и добавлю: В РФ не зря действует лимит потребления бытовой электроэнергии, выше которого тариф становится выше. Когда зарядка от бытовой розетки станет массовой, этот тариф поднимут раз в двадцать и всё станет на свои места. С ростом количества электромобилей снизится расход бензина - заправки придётся закрывать. А вот с электрозаправками перспектива неясна: хватит ли генерирующих мощностей для этой темы или электричество придётся потреблять только ночью, запасая в накопителях? Потребуются сотни километров кабеля для подключения к подстанциям или же на электрозаправках будут свои газовые дизель-генераторы и получится тот же хрен, который не слаще редьки - то же самое сжигание углеводородов, правда, не в машине. Ничего не сказано о безопасности. Вот авиаторы уже ввели ограничения по транспортировке литиевых аккумуляторов, ибо они взрываются. А когда долбанутся два электромобиля, чем их будут гасить? Тёплой водой, как горящую кислородную станцию в ГКБ-2, что привело к дополнительному взрыву. И как, кстати, организована утилизация таких тяжеленных аккумуляторов? Вообще никак и говорить об том неприлично?
Гость
21 мая 2023, 10:06
Гость, сам себе хвалишь, стыдно должны быть артём.
Гость
29 ноября 2023, 11:32
Гость
21 мая 2023, 10:06
Поддерживаю и добавлю: В РФ не зря действует лимит потребления бытовой электроэнергии, выше которого тариф становится выше. Когда зарядка от бытовой розетки станет массовой, этот тариф поднимут раз в двадцать и всё станет на свои места. С ростом количества электромобилей снизится расход бензина - заправки придётся закрывать. А вот с электрозаправками перспектива неясна: хватит ли генерирующих мощностей для этой темы или электричество придётся потреблять только ночью, запасая в накопителях? Потребуются сотни километров кабеля для подключения к подстанциям или же на электрозаправках будут свои газовые дизель-генераторы и получится тот же хрен, который не слаще редьки - то же самое сжигание углеводородов, правда, не в машине. Ничего не сказано о безопасности. Вот авиаторы уже ввели ограничения по транспортировке литиевых аккумуляторов, ибо они взрываются. А когда долбанутся два электромобиля, чем их будут гасить? Тёплой водой, как горящую кислородную станцию в ГКБ-2, что привело к дополнительному взрыву. И как, кстати, организована утилизация таких тяжеленных аккумуляторов? Вообще никак и говорить об том неприлично?
абсолютно верно наш госунивер подсчитал,что если все авто в городе красноярске превратятся вдруг в электро,то только для нашего города потребуется еще одна кгэс.которая и так весьма не слабая.и это только красноярск
Гость
21 мая 2023, 09:15
автор что за название, ничего не понятно, вам нужно русский язык подучить.
Света86

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 мая 2023, 10:17
может тебе? знаки препинания расставить не можешь правильно
Гость
21 мая 2023, 09:11
этого персонажа читать не буду.
Гость
21 мая 2023, 09:15
Сколько электрозаправок в Российском Бахмуте?
Гость
21 мая 2023, 09:19
Гость
21 мая 2023, 09:15
Сколько электрозаправок в Российском Бахмуте?
Шо за Бахмут? Нет такого
ваш кэп

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2023, 09:28
Гость
21 мая 2023, 09:15
Сколько электрозаправок в Российском Бахмуте?
Гость, знатно припекло у тебя за Бахмут аж здесь коммент воткнул!
Гость
21 мая 2023, 09:10
а есть нормальные авто блогеры?
Гость
21 мая 2023, 09:18
Гость, и этот нормальный, знаю его родителей отличные мужики.
Гость
21 мая 2023, 09:29
Гость
21 мая 2023, 09:18
Гость, и этот нормальный, знаю его родителей отличные мужики.
"знаю его родителей отличные мужики" - он , что , из однополой семьи ?
Гость
21 мая 2023, 09:33
Гость
21 мая 2023, 09:29
"знаю его родителей отличные мужики" - он , что , из однополой семьи ?
Ну условно "мужики"... на 74.вру евроценности не забывают продвигать...
Гость
21 мая 2023, 09:07
Росэкономика вошла в 8-е место в мире. Когда зарплаты у Россиян войдут на такое место в мире? Когда уровень и продолжительность жизни туда войдут?
Гость
21 мая 2023, 09:14
Заботушка какая! С утра не спит - о россиянах переживает!
197541629

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 мая 2023, 09:34
Тут смотря в чем мерить зарплату. В айфонах или в детских садах. Я жил в сша 10 лет, сейчас 10 лет как вернулся. Например 5000-6000$ неплохой доход в там. Как в Челябинске 70000р. примерно. Так вот 6000$ это 6,7 месяцев за 1 ребенка в детском саду там 70000р. это более 30 месяцев за садик тут. Айфон можно там с договором обслуживания взять за 100-200$ у нас 70000р. не хватит. Айфон вам надо каждый месяц покупать или раз в 5 лет можно? Есть у вас двое детей детсадовского возраста или нет? Как часто вы в больницу обращаетесь? Мне вот 40 лет, ни разу не был со времен детских медосмотров, а есть люди.... Так что просто напрямую зарплату сравнивать так себе затея.
Гость
21 мая 2023, 09:40
21 мая 2023, 09:34
Тут смотря в чем мерить зарплату. В айфонах или в детских садах. Я жил в сша 10 лет, сейчас 10 лет как вернулся. Например 5000-6000$ неплохой доход в там. Как в Челябинске 70000р. примерно. Так вот 6000$ это 6,7 месяцев за 1 ребенка в детском саду там 70000р. это более 30 месяцев за садик тут. Айфон можно там с договором обслуживания взять за 100-200$ у нас 70000р. не хватит. Айфон вам надо каждый месяц покупать или раз в 5 лет можно? Есть у вас двое детей детсадовского возраста или нет? Как часто вы в больницу обращаетесь? Мне вот 40 лет, ни разу не был со времен детских медосмотров, а есть люди.... Так что просто напрямую зарплату сравнивать так себе затея.
Тут проскальзывает любимая мрия навозников - работать, как здесь, а получать, как там. Они же не знают про налоги, страховки, цены - мамка им не рассказывает
Гость
21 мая 2023, 09:07
Это во всём мире так )) Законы физики не обманешь - нет такого аккумулятора, который можно перезарядить за 5 минут и потом проехать на нем 400 км.
Гость
21 мая 2023, 09:06
Гибриды это надувательство как и электромобили. Более всего нормален это именно ПОДЗАРЯЖАЕМЫЙ гибрид. НО цена! Конь!
Гость
21 мая 2023, 09:13
Гость, зачем пишишь коментария под своим стьями?
Гость
21 мая 2023, 10:26
Гость
21 мая 2023, 09:13
Гость, зачем пишишь коментария под своим стьями?
Гость, по другому не умеет.
Гость